Вообще тоже не люблю чужих орущих детей, но у меня и денег нет по ресторанам ходить, так что со своим не орущим ребенком, едим дома борщ в тишине)))
Гость
19 октября 2023, 13:48
Хоть один нормальный комментарий...
Гость
19 октября 2023, 09:21
У меня ребенку год. Не крикун. Но в рестораны я с ним не пойду! Какая в этом необходимость? Не умерла за это время без ресторанных посиделок. Соглашусь с мнением полностью
Водонаеву не люблю, но в данном случае, поддерживаю. Вот эта необходимость, некоторых мам, выгуливать маленьких детей в совершенно неподходящих для этого местах мне непонятна. Будь то ресторан, музей или скейт-парк. Почему, по мнению мамы, все должны умиляться ее орущему ребенку, снисходительно к нему относится? Почему дети на скейтах и самокатах должны расходиться и ждать, когда "малыш наиграеься"(история из жизни, просто)? Непонятно. Научите сначала дома его, как вести себя за столом, как вести себя в музее, дайте ребенку войти в сознательный возраст, в возраст понимания, где он и что, вообще, происходит вокруг и потом водите, прививайте культуру или что вы там пытаетесь ему привить с пелёнок.
Орущим детям не место в ресторанах, это для них стресс.
Гость
19 октября 2023, 09:22
Всё правильно, нечего орать и шуметь общественном месте, доставляя дискомфорт всем остальным посетителям. Кто это делает неважно, бывает и взрослые ведут себя как на стадионе.
Гость
19 октября 2023, 09:52
О чем вы говорите , у нас во дворе собачья площадка и есть такие мамы , кто выгуливает своего ребенка в этом вольере 🤦🏽♀️
Один раз подошла со своей собакой , говорю , мне нужно выгулять собаку, мне ответила дама , что ее ребенок пока гуляет тут , собаку не нужно пускать пока
Надо было ответить "Хорошо, свою собачку выгуляю после того, как своего щенка заберете".😁
😂😂😂 это точно
Гость
19 октября 2023, 16:03
Вы это серьезно или пошутили?
Гость
19 октября 2023, 09:17
Согласна с ней полностью !
У меня 2 детей , и мне удобнее и комфортнее пойти покушать туда где есть детская комната! Никто не хочет слушать орущего ребенка ! Все таки ты идешь в заведения что бы отдохнуть , а если не с кем оставить ребенка то сиди дома и закажи себе еду домой, либо найди место для комфорта с детьми
Гость
19 октября 2023, 09:21
Согласна с Водонаевой. С маленькими детьми, тем более орущими, надо ходить в семейные рестораны и кафе либо с игровыми зонами. Это реально раздражает. Хочется спокойно поужинать и отдохнуть.
Тогда на ресторанах надо таблички вывешивать "с детьми до 3 х лет и животными проход запрещён".😁
Гость
19 октября 2023, 13:42
Есть отели без пребывания детей. И я не пошел бы в семейный ресторан, потому что там он и визг, а я иду отдохнуть в тишине.
Гость
20 октября 2023, 15:51
Гость
19 октября 2023, 13:42
Есть отели без пребывания детей. И я не пошел бы в семейный ресторан, потому что там он и визг, а я иду отдохнуть в тишине.
Не переживайте, скоро будет страна без прибывания детей, никто рожать не хочет в таком социуме...
Гость
19 октября 2023, 10:26
Причем тут Водоноева ???...речь о детях орущих - полностью согласна с мнением - с детьми ,орущими ,сидите дома , воспитаете их как вести себя в общественном месте и тогда велком во все общественные места ,,,воспитание должно начаться с родителей в первую очередь и это факт !
Гость
19 октября 2023, 13:25
Были на экскурсии по галерее. В группе была женщина с грудничком, которая начала при всех его кормить грудью во время экскурсии, не прикрываясь почти. Отмечу, что в этой галерее есть комната специальная для этого, табличка висит на этаже, никакой проблемы не было туда пойти. Почему другие люди должны наблюдать такое?
Гость
19 октября 2023, 17:53
если ты на экскурсии наблюдаеш за всеми проблемы у тебя
Гость
20 октября 2023, 04:49
Это она принципиально. Есть целое движение, борющееся за право так кормить. Раньше так только цыганки неоседлые делали.
Гость
19 октября 2023, 10:25
Многие родители совершенно не занимаются воспитанием детей.В магазинах они всё хватают с полок,давят,бросают где попало,у касс начинают конфеты в рот пихать,в кафе можно сразу идти на выход,если там невоспитанные дети,в кинотеатрах тоже сидеть невозможно.Правильно Водонаева пишет.
нет, дорогая, лучше ты ушами к скатерти. Тогда и вилка не понадобится, Мэри Джейн😂
Гость
19 октября 2023, 09:07
Дело не в детях, а в невоспитанных родителях. Дети, это всего лишь их отражение.
Гость
19 октября 2023, 12:18
помню у меня ребенок один раз устроил истерику в автобусе, так я чуть не пришибла её за такое поведение, наказана была надолго и вышли сразу на ближайшей остановке, почему люди должны слушать истерики чужих детей
Гость
19 октября 2023, 12:59
мать года, надо выяснить причину ора, а потом ругать, если ее нет как таковой, вот так и вырастают терпилы, удобные всем, которыми потом все пользуются
Гость
19 октября 2023, 16:59
Это из серии когда мамаше важнее сосед , чем собственный ребёнок. Так и вырастет обиженный терпила
Гость
19 октября 2023, 18:22
Гость
19 октября 2023, 16:59
Это из серии когда мамаше важнее сосед , чем собственный ребёнок. Так и вырастет обиженный терпила
А такие, как вы, будут оправдывать любое хулиганство своих дитачек. И в результате жизнь научит больно и вас, и дитачку. Раз по-хорошему не умеете.
Гость
19 октября 2023, 10:02
Водонаеву не люблю, но в данном случае согласна с ней. У меня двое детей, но как-то воспитаны были и не орали в принципе даже дома. В рестораны мы с ними не ходили до определенного возраста, не понимаю необходимость в этом. Потом только рестораны с детскими комнатами. Сейчас подросли и берем с собой иногда, смотря какое событие. А так им с нами просто скучно в ресторане.
Все правильно пишите. Дети потому орать и капризничать начинают, что им скучно. Какой интерес ребенку чванно сидеть за столом, кушать фуа-гра вилочкой и слушать мамины сплетни с подружкой? Он ребенок, он поел и играть хочет, а мама кофе пьет второй час, оттопырив пальчик. Конечно он начнет к себе привлекать внимание всеми доступными для него способами: орать, визжать, кидаться чем-нибудь и прочее. И его можно понять, но это не должно становиться проблемой окружающих.
У нас, однажды, начальница придумала внука на корпоратив притащить. Трехлетнего. Пусть, мол, молодые родители одни побудут. Ага. Надеялась, видимо, что сотрудники развлекать его станут. Но никто заморачиваться не стал, все отдыхать приехали, а не нянчиться с чужим ребенком. В итоге, после часа своих мучений собралась и домой поехала. Все. Наотдыхалась.
Гость
19 октября 2023, 09:36
В поездах такая же ерунда тащат совсем маленьких а весь вагон должен вокруг них прыгать
Гость
19 октября 2023, 10:43
давай уже весь список, куда нельзя с мальцом
Гость
19 октября 2023, 11:31
Гость
19 октября 2023, 10:43
давай уже весь список, куда нельзя с мальцом
Да никуда, родили сидите дома, садик, школа и поликлиника ваши места.
Выставка действительно грандиозная? Или это фантазии этой женщины?
Гость
19 октября 2023, 09:50
Правильно, кому нужны их вопли?! Наплодили - пусть сами упиваются. Даже на улице или, о ужас, в магазине, какая-нибудь .... с бешеным отпрыском придёт, жалеешь, что беруши нет)))
Гость, и самое главное ходят и никак не реагируют на этот ор. Как будто все должны и обязаны его слушать.
Не реагируют, поощряют зачастую, не умея и не желая успокоить. Сообщество таких мамаш (в количестве три-четыре) с их детьми очень напоминает цыганские "рейды" на центральном рынке (в былые времена).
Гость, и самое главное ходят и никак не реагируют на этот ор. Как будто все должны и обязаны его слушать.
Не нравится, не слушай, тебя там не привязали.
Гость
19 октября 2023, 10:17
😡Возмущаются здесь только яЖ маТеРи. Не умеете воспитывать - детей-сидите дома, ешьте кашу с щами. Ваши детки, как дикари орут, стучат, визжат. Один стресс после такого "отдыха".
Им,тупым мамашкам, это не ведомо.
Таскают орущих детей по магазинам,ресторанам. Но для детей не это нужно,им не интересно и,возможно,даже страшно от количества незнакомых людей вокруг...
А потом дети могут заболеть, от обыкновенного ОРВИ до невроза.
Гость
6 января, 19:57
По-моему, орущее существо здесь только ты. Уже три комментария "наорало".
Гость
19 октября 2023, 08:59
Зачем вы ее сюда тянете? Водонаевой больше хайпится негде?
конечно. В статье ж сказано "сижу в ресторане, пишу статью про Тюмень" 😂😂😂
Гость
19 октября 2023, 10:19
Да какая разница кто сказал. Уцепились за эту водонаеву. Главное мысль верная.
Гость
19 октября 2023, 10:37
это еще смотря кто на ком хайпится
Гость
19 октября 2023, 13:35
Алёна совершенно права.
Гость
19 октября 2023, 09:09
семья боровов
Гость
19 октября 2023, 14:01
Алена Водонаева? Кто выпустил?
Гость
19 октября 2023, 16:06
Она права!!!!!
Гость
20 октября 2023, 12:53
Согласен. Орущие дети не способствуют пищеварению и нарушают личную свободу.
Гость
20 октября 2023, 16:52
Терпеть её не могу но ЗДЕСЬ ОНА ОБСОЛЮТНО ПРАВА!!ваши орущие существа интересны только вам, все остальные хотят отдохнуть и спокойно поесть,это неуважение к остальным, слушай ор своего дитя дома
Гость
19 октября 2023, 09:48
1. Встречно предлагаю Алёне не ходить в рестораны и заказывать еду на дом :).
2. Если ресторан допускает детей и не оборудует детскую комнату - проблема ресторана и тех кому это мешает, пишите претензию ресторану, требуйте запрет на доступ детей.
А так пока ресторан пускает, это личное дело родителей с детьми куда и как их водить. Кому не нравится могут не ходить в рестораны и голосовать ногами. Если вас это так возмущает, не надо что то требовать с родителями, требуйте с хозяев.
Сугубо ЛИЧНОЕ дело родителей --- своих детей воспитывать (для начала!), ну, а потом уже выбирать "куда и как их водить."
Гость
19 октября 2023, 14:18
есть очень хорошее известное правило - свобода одного человека (в данном случае "личное") заканчивается там, где начинается свобода другого! Так, что если ваши дети не доставляют неудобств своим ором, то ходите куда хотите, а если у вас гипермоторные или орущие дети, то думайте, каково будет окружающим. В противном случае - это хамское отношение к окружающим, называется.
Гость
19 октября 2023, 10:56
В общественном транспорте тоже орут эти дети, лбди едут вечером с работы уставшие, почему они должны слушать этот вопль(((
Орущие дети в ОТ -- это проблема несколько другого порядка. Некоторым родителям приходится возить их в д/ сад, например. И рады бы они не маяться в автобусе сами, и не мешать окружающим, да деваться некуда.
Гость
19 октября 2023, 11:46
Это точно.Пинают по креслам сзади и мамаши ничего не делают.
Орущие дети в ОТ -- это проблема несколько другого порядка. Некоторым родителям приходится возить их в д/ сад, например. И рады бы они не маяться в автобусе сами, и не мешать окружающим, да деваться некуда.
Машину покупайте и там своих личинок возите
Гость
19 октября 2023, 09:33
Бодунаева
Гость
19 октября 2023, 10:11
знаменитость ?
Гость
19 октября 2023, 12:58
Знаменитость? Нет слов.
Гость
19 октября 2023, 15:51
«Выгуливают» собак и питомцев. Тебя видимо тоже выгуливали в детстве😅
Гость
20 октября 2023, 12:28
Вот впервые с ней абсолютно согласна!
Гость
9 ноября 2023, 13:16
Я тоже терпеть не могу, когда дети орут в общественных местах, а их даже сейчас не одёргивают, как будто по фигу, что их отпрыски кого то бесят. А ресторан вообще, зачем туда переться с детьми, другие почему должны это хавать? Ресторан, это не автобус, где ещё ничего страшного, а в ресторане вместо музыки ор детей...А говорят, родили и занимаются детьми и всегда им некогда... ДА УЖ.
Дома кушай Алёнка и веди переговоры где нет орущих детей,кто мешает уйти оттуда или звезда желает где она пришла то другие сдунуть должны чтобы не дай бог ей не помешать отдохнуть.
Негативно отношусь к Водонаевой еще с Дома-2, с отвращением смотрела ее отношения со Степкой, ужас ужасный, такая она и осталась, только посмотрите на ее колхозные очки и ногти нарощенные, что ей делать в ресторане? она вилку то взять не сможет. Ха-ха-ха. Колхозница была, есть и будет....
Гость
19 октября 2023, 09:47
Внешность постороннего человека осуждают только личности, не обремененные интеллектом.
Гость
19 октября 2023, 10:41
Гость
19 октября 2023, 09:47
Внешность постороннего человека осуждают только личности, не обремененные интеллектом.
Сейчас-2°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -6
0 м/c,
761мм 93%Алену Водонаеву возмутил орущий в ресторане ребенок