перейти к публикации
86 комментариев к публикации

«А чему, собственно, радоваться?» Журналистка — о том, почему не отмечает Новый год

31 декабря 2022, 09:00
6 января 2023, 11:05
Кто празднику рад - тот накануне пьян :) Странно, что не упомянуты 9 мая и 7 ноября. 4 ноября мне вообще непонятен - я его не считаю за праздник. 23 февраля и 8 марта, да еще примкнувший к ним 14 февраля только бесят. Майские радуют тем, что их проводишь на природе. Новый год хорош в детстве и студенчестве - помню как Миллениум встречали :) Но зачастую это унылые посиделки толпой родственников с кучей еды, выпивки и дурацким телеком, по которому смотреть нечего. Вот сменить обстановку на новогодние праздники и куда-то уехать - это интересно. А так - чем старше становишься, тем меньше хочется праздновать, что Новый год, что день рождения свой.
31 декабря 2022, 18:15
господи, поколение унылой молодежи! Радости нет, повода для радости нет - пойду напишу статью про календари! ВЫ НЕ УМЕЕТЕ РАДОВАТЬСЯ, от слова совсем! Всех с Новым годом! а это все, очень много букв, смешно читать ей богу! Она выросла из иллюзий! у нынешней молодежи ни ума, ни фантазии! кругом одни антагонисты! Вы веселитесь, а я не буду! но напишу об этом))))))
1 января 2023, 09:06
Согласен полностью! Автор сама себе не рада, не то что праздникам.
Гость
1 января 2023, 20:11
👍
3 января 2023, 09:33
Это хорошо что молодежь думающая еще есть. Она не поддалась вот этому рефлексу хвостиком трясти по календарю. Она живет как ей хочется и как она чувствует.
31 декабря 2022, 11:13
Новый год чувствовался пока дети были маленькие - турпоездки, елки, подарки. Теперь дети выросли - и как-то все затихло - Новый год ждем исключительно ради того, чтоб дурдом на работе с окончанием финансового года закончился - а потом закопаться в плед и подушки. При появлении внуков может что и изменится - дарить детям волшебство всегда теплотой в душе откликается. 8 марта - солидарна с автором, тоже не поддерживаю повода к празднику - так, дополнительный день отдыха. 23 февраля - половина семьи в погонах - начинаем за здравие, заканчиваем - за упокой все большего количества знакомых. Д.р. после 40 тоже отмечаем поездками, а не торжественными столами.
31 декабря 2022, 09:17
Личное дело каждого,отмечать новый год или нет! Но в печали всё время жить тоже не хочется
Гость
31 декабря 2022, 13:51
Согласна!!!
Гость
31 декабря 2022, 14:43
расскажешь это самрмобилизованным
31 декабря 2022, 14:53
Гость
31 декабря 2022, 14:43
расскажешь это самрмобилизованным
писать сначала без ошибок научись! Тебе надо, ты и расскажешь
31 декабря 2022, 09:30
Полное единение с автором. Всё суета. А надежд на лучшее нет и уже не будет. Так себе праздник-ретуал)
Гость
31 декабря 2022, 10:06
Аминь.
31 декабря 2022, 18:37
Гость
31 декабря 2022, 10:06
Аминь.
рЕтуал, угу...
31 декабря 2022, 09:56
В принципе согласен. Праздники не имеют смысла. Мы с женой отказались от дней рождения и 23/8февмарта. Подарки дарим друг другу без повода. Из праздников уцелел только новый год.
Гость
31 декабря 2022, 13:49
От дня рождения нельзя отказываться, Ваша жизнь-это подарок Бога, почему бы и не порадоваться? Ведь Ваша жизнь удалась.
31 декабря 2022, 14:16
Гость
31 декабря 2022, 13:49
От дня рождения нельзя отказываться, Ваша жизнь-это подарок Бога, почему бы и не порадоваться? Ведь Ваша жизнь удалась.
Какого ещё бога? ) Это результат деления клеток, и трудов яйцеклетки со сперматозоидом. Все. И да, отмечать дни рождения, это все равно что радоваться километровым столбам, двигаясь по рельсам, обрывающиеся в пропасть.
Гость
2 января 2023, 21:00
Да все свидетели иег. так делают. Вы к ним принадлежите?))
31 декабря 2022, 12:19
Статью сердитый котик написал.)))
Гость
1 января 2023, 04:34
Он умер. Вернее умерла, это была кошка. Но остались мемы, подражатели и добрая рождественская киношка для семейного просмотра.
3 января 2023, 09:37
Она не сердитая, а просто задает себе вопрос "зачем". А многие ей отвечают "надо". А надо для чего? Вот так и проживаем тупо, без "зачем".
Гость
6 января 2023, 22:40
Гость
1 января 2023, 04:34
Он умер. Вернее умерла, это была кошка. Но остались мемы, подражатели и добрая рождественская киношка для семейного просмотра.
Что ж, нам суждено жить дальше, спасать новых котят и помогать жить
31 декабря 2022, 11:33
Синдром Иа-Иа становится заразным в пределах этого портала
Гость
31 декабря 2022, 18:40
В этом году вообще нет никакого настроения встречать Новый год. Цены выросли, услуги ЖКХ выросли, да и в целом не радостная обстановка.
31 декабря 2022, 11:25
Нет варианта ответа в опросе "согласен, но не на 100%". Нет ничего ужасного в том, чтобы оказаться нарядным за столом - для многих семей это один из немногоих поводов встретиться и пообщаться. Обменяться подарками. Да просто поболтать. Оголтелое пьянство не приветствую, но это же единственный раз в году, когда пьянство легализовано! Можно ходить пьяненьким и никто не будет тебя обсуждать. Другими словами, Новый год в России - это карнавал. Все расслабляются. Ну как умеют - тут да.
Гость
1 января 2023, 11:34
Кто хочет быть веселым, ищет возможность, кто не хочет, тот ищет причину.
Гость
31 декабря 2022, 09:53
Новый год - это детский праздник. В детство не вернуться.)))Многие ждут чудо. Одни чудо ждут, другие сами делают чудо. Нам уже стало мало "мандаринов", так как они круглый год. Возьмём передачу "Голубой огонёк" или любую новогоднюю передачу. Снимая это летом, как думаете артистам весело? Они это делают, чтобы у вас было зрелище в новогоднюю ночь. У каждого своя жизнь и проблемы.Если в семье есть дети, вы обязаны сделать праздник. Чтобы потом став взрослым, было что вспомнить и рассказать о семейных традициях.
3 января 2023, 09:42
Точно все. Еще под НГ цены поднимают, пока народ в пьяном угаре. Торгаши имеют выгоду. Конечно в детстве и в юности что то ждешь, а с возрастом понимаешь, что сказки обман, что солнечный остров скрылся в туман....Кстати и детей приучают к этой иллюзии, а все потом во взрослой жизни сводится к банальной пьянке и предновогодней агонии.
Гость
1 января 2023, 22:56
Поганенькая статья исторические факты передёрнуты и искажены в угоду идолу глобализма. Попытка промыть мозги. тьфу.
Гость
3 января 2023, 15:19
Бегом к ящику.
Гость
3 января 2023, 17:20
Гость
3 января 2023, 15:19
Бегом к ящику.
Лучше в окошко посмотрите или на улицу гулять, такую красоту нынче нам всем зима подарила, белую сказку... 40 лет назад такие белые зимы в Тюмени были всегда.
Гость
31 декабря 2022, 14:16
По сути Новый год- это очередная смена даты в календаре. Но раз уж Петр Первый издал указ, чтобы люд елки наряжал и. веселился, то надо исполнять!😂😂😂 С наступающим! Добра, здоровья, мира!
Гость
31 декабря 2022, 09:27
Какое печальное повествование. Мне довелось быть в США на праздновании навязанного государством дня независимости, такое веселье, не слышала, чтобы кто-то ныл, все флагами махали.
31 декабря 2022, 10:35
Гость, Там люди действительно НЕЗАВИСИМЫ. Что не радоваться то.
Гость
31 декабря 2022, 11:06
31 декабря 2022, 10:35
Гость, Там люди действительно НЕЗАВИСИМЫ. Что не радоваться то.
Ахахахахаха. Ой насмешили. Все то же самое, законы, налоги, полиция. Еще можно день благодарения вспомнить, похлеще 8 марта будет. Поубивали авантюристы-европейцы индейцев и живут на их землях, еще и празднуют. Автор, не ной, сделай доброе дело, помоги ближнему хоть делом, хоть словом, и на сердце легче будет.
Гость
31 декабря 2022, 12:16
Гость
31 декабря 2022, 11:06
Ахахахахаха. Ой насмешили. Все то же самое, законы, налоги, полиция. Еще можно день благодарения вспомнить, похлеще 8 марта будет. Поубивали авантюристы-европейцы индейцев и живут на их землях, еще и празднуют. Автор, не ной, сделай доброе дело, помоги ближнему хоть делом, хоть словом, и на сердце легче будет.
👍👍👍👍👍
3 января 2023, 10:39
Молодец, девчуля. Правильная статья, может народ начнет задумываться "для чего и зачем ?????"
Гость
5 января 2023, 12:11
У кого есть своё мнение, толпа не повлияет.
Гость
31 декабря 2022, 11:04
А я думаю что девочка молодец, и смело написала то о чем все мы думаем. Я не вижу никаких оснований для унизительных сравнений, написанных некоторыми комментаторами. Они выросла из иллюзий и приняла реальность) так что все с ней в порядке)
Гость
31 декабря 2022, 12:02
Да, реальность, что чудо теперь надо самой делать, а не ждать. Подростковый возраст затянулся и с трудом реальность принимается.
Гость
31 декабря 2022, 11:12
Автор ! Уныние это грех! Возьмите себя в руки! С Наступающим!
3 января 2023, 10:35
А она не унылая, зайдите к ней в контакт, думающая и добрая, животных любит.
Гость
2 января 2023, 20:59
На фото - обычный обед советского человека в нач. 60-х гг. 20 в,, но никак не праздничный стол.
Гость
3 января 2023, 22:13
Интересное фото. Скорее всего семья, судя по возрасту пацанов родителям чуть «за 30». А выглядят на современные «под 60». Да и обедали всей семьей тогда только в выходные.
Гость
31 декабря 2022, 10:54
Тут дело, конечно же, не в празднике 😄 Здесь вот такое мироощущение у человека… печаль да роптание. Только пожалеть таких людей можно и искренне пожелать хоть немного настоящей неподдельной радости и жизнеутверждающих мыслей. И, кстати: чудеса от веры, факт 🎄
Гость
31 декабря 2022, 14:44
факт 💩
Гость
1 января 2023, 11:51
Гость
31 декабря 2022, 14:44
факт 💩
Да, ваш ответ - самое настоящее подтверждение 😄👍 «Как ты к жизни - так и она к тебе!» Добра вам 😊
3 января 2023, 09:50
Да да, то то я смотрю все на улицах такие счастливые, улыбаются друг другу, доброжелательные когда тебе на ногу наступили в полной счастливыми людьми маршрутке.
Гость
31 декабря 2022, 14:13
Автор душнила!!! Аж грустно стало, что плохого устроить праздник , нарядиться и весело провести время с друзьями и потом еще неделю отдыхать ☺️ дети счастливы , родители дома, вкусная еда, подарки и т.д Каждый сам делает себе праздник! Если вы скучный человек, то и все вокруг вас скучное!
Гость
31 декабря 2022, 14:49
праздник на могилах
Гость
31 декабря 2022, 17:44
Поддерживаю 100%
3 января 2023, 09:16
Она не про это. Что вам мешает просто так с друзьями, родными встретиться в обычные дни? Или вам нужна команда "фас, праздник". А давайте введем по календарю день счастья. пусть все улыбаются и радуются. А кто не будет, заставим. И что вы думаете все будут счастливыми, нет конечно. Человек как инструмент, как он настроен так и петь и играть будет.
Гость
1 января 2023, 11:21
Праздник это выбор каждого человека, его можно устраивать каждый день, а можно раз в год дата действительно не при чём.
Гость
5 января 2023, 12:09
Каждый день??🧐
Гость
31 декабря 2022, 21:16
Все в этом мире суета сует, но каждый принимает это по своему.
Гость
31 декабря 2022, 09:56
Непонятно, зачем свою хандру вываливать на аудиторию. Ради Бога заберись в кровать с книгой и коси под Обломова. Похоже скоро к собственному ДР будет равнодушна. Это возраст, когда количество контактов резко снижается, что ведет к проявлению упаднических настроений и депрессивных состояний. Новый год, родные, веселая компания близких людей и призваны облегчить это состояние. Ну или специалист.
Гость
31 декабря 2022, 10:06
Специалист не поможет. Пока у человека самого в голове не произойдёт щелчок. Специалист будет говорить то что вы хотите слышать.
Гость
31 декабря 2022, 12:03
Хочется сказать про изливающих хандру и свою рефлексию: хватит делиться мыслями,оставьте что-нибудь себе!
Гость
31 декабря 2022, 20:30
А собственный др после 40 вообще самый грустный праздник, на год ближе к смерти.
Гость
31 декабря 2022, 12:24
Все правильно говорит она. Россия для грустных. Вэтом году так и вовсе впору траур объявлять по погибшим с обоих сторон.
3 января 2023, 09:47
Действительно, кто то погибает под такие вот "салюты", а мы как дураки ураааа, цифра поменялась в календаре. Пир во время чумы. Каждый по одиночке живет, а делают вид что все едины.
Гость
31 декабря 2022, 11:11
Сначала, перестанем соблюдать традиции, потом следить за одеждой, потом еë стирать и принимать ежедневный душ.. Кстати в психологии есть прием (не помню как называется). Растягивать рот в улыбке если на душе кошки скребут, сразу легче становится. Приготовления к Празднику тоже немного поднимают настроение... А Блажнова это псевдоним?
Гость
5 января 2023, 12:01
Это ещё раз подтверждает, что многие живут, как стадо. Когда массово стало в чем то трудно, один кто то крикнул, что это не праздник, большенство поддержали. А на счёт улыбки, это вообще, отдельная тема..раньше так, долбали, "ну улыбнись"......Что же теперь, все не улыбнутся, все же умные такие. Ещё и попробуй сейчас, кому нибудь сказать "почему не улыбаешься"!?.. такая неадекватность в ответ будет. А кому раньше так говорили, ещё каждый раз приходилось вежливо объяснять.
Гость
31 декабря 2022, 11:43
А Баба Яга против!
3 января 2023, 10:05
Я тоже против ПРАЗДНИКОВ ПО БУМАЖКЕ.
Гость
4 января 2023, 08:47
А для меня самый святой праздник это ДЕНЬ НАШЕЙ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ!!! И если кто то скажет что это не праздник то мне просто его очень жаль!
Гость
7 января 2023, 07:33
Семьи нет, детей нет, раз в пол года приезжает волосатый геолог. Как тухлая и серая история бытия. Нудятина.
Гость
7 января 2023, 10:21
До того момента человек по настоящему не понимает радость в жизни пока этот человек одной ногой побывает в могиле а до перехода в вечность осталось лишь считанные минуты то человек в этот момент научится радоваться всему что только есть на этом свете.
Гость
31 декабря 2022, 14:13
Зачем искать смысл в чем то, когда можно просто взять и радоваться, морщин меньше будет
Гость
31 декабря 2022, 15:27
Морщин больше у тех, кто много лицом улыбается и работает мимикой))))
2 января 2023, 09:10
Гость, ну, ну вы лица тюменцев видели!? В будни пройдитесь по улицам, вглядитесь(. Всё отражается на лице. Потухшие взгляды, серые лица, ни тени улыбки.
3 января 2023, 10:08
А у меня мало морщин, потому что ухаживаю за ним. но с автором согласна. И я веселая, но праздники люблю исключительно из за выходных, свои дела поделать. И хвостиком вилять по команде не мое. Не потому что я вот такая, особенная. а потому что не хочу себя разрушать тем что не хочу делать и мне это чуждо.
Гость
6 января 2023, 18:52
Полностью согласна. Что хорошего в этом празднике? В ДЕТСТВЕ - ДА. Было интересно.. Одна только суета и бесполезная трата денег. А подарки? Кому он и нужны? Дарить так уж приличный, дорогой. А так... Все это смешно.
Гость
7 января 2023, 10:30
Правительство должно делать праздник своему народу и хотя бы раз в год на новый год дарить подарок пенсионерам тысяч по 5 чтобы люди чувствовали заботу и что они нужны государству. Вот тогда будет праздник
Гость
11 января 2023, 17:47
жаль автора, жизнь в чб. На долго ли интерес к такой жизни? Раньше родители создавали праздник и чудо, сама не научилась.
Гость
11 января 2023, 20:31
отмечать или не отмечать праздники - личное дело каждого. но вот зачем демонстративно свою позицию показывать? ну не отмечаешь ты НГ. ну и пофиг всем.
Гость
12 января 2023, 14:33
Жизнь одна и она не может остановиться пока ты жив. Как бы там ни было, нужно находить прекрасные моменты при любой возможности, самим себе устраивать праздники, а тем более в значимые даты. Про то, как люди отмечали праздники в прошлом не согласна с автором, но впрочем как и сейчас у всех все и всегда происходит по разному. Обобщение здесь не уместно. У автора по видимому все происходило в депрессивном контексте.