Развлечения «Дом.ru» запустил специальный тариф для ТВ-фанов

«Дом.ru» запустил специальный тариф для ТВ-фанов

Телеком-оператор «Дом.ru» запустил пакет услуг, созданный с учетом интересов любителей телевидения. Новый пакет – XL – дополнил линейку тарифов под общим названием «Мегамаркет пакетов» и доступен для подключения.

Выбрав пакет XL, пользователь получает доступ к услуге цифрового телевидения «Дом.ru TV» с максимальными характеристиками. В абонентскую плату уже входит 137 цифровых телеканалов, 46 из которых – в современном HD-формате. Дополнительно можно подключить тематические пакеты каналов. Второй услугой в пакете является Интернет, а в качестве третьей можно подключить безлимитный домашний телефон.

Характеристики цифрового ТВ в пакете сравнимы с самым продвинутым пакетом линейки XXL, а вот цена – на порядок ниже. Абонентская плата за две услуги на время промопериода (два месяца) – всего 399 рублей в месяц, а после его окончания – 895 рублей в месяц. Подключение безлимитного телефона увеличивает стоимость на 190 рублей в месяц.

Еще более выгодным пакет XL делают различные бонусы. Например, в первый месяц подключения абоненту будут доступны все дополнительные платные пакеты каналов (кроме пакета «Бессонница»). По истечении месяца, все бонусные каналы будут отключены автоматически. Также в качестве подарка в абонентскую плату за телефон включен бонус «60 минут звонков по России» бесплатно, бонус действует на постоянной основе.

Максимум ТВ-возможностей, оптимальные характеристики Интернета и телефонии делают выгодный пакет услуг привлекательным для ТВ-фанов.

«Дом.ru» (компания «ЭР-Телеком») – один из ведущих российских операторов телеком-услуг, работает с 2001 года. Услуги для корпоративных клиентов предоставляются под брендом «Дом.ru Бизнес». Поставщик triple-play услуг: широкополосный доступ (ШПД) в Интернет, кабельное и HD-телевидение, телефонная связь. Услуги предоставляются на базе собственных телекоммуникационных сетей. География деятельности – 56 городов. По собственным оценкам, на долю компании приходится 12% российского рынка ШПД и 13% рынка платного ТВ.

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем