перейти к публикации
243 комментария к публикации

Родители возмутились летним отработкам в тюменской школе

21 июня 2023, 14:04
21 июня 2023, 14:28
Сейчас все хилые, слабаки. Я после 9-го отрабатывал с пацанами на бетонной заливке в ручную фундамента коровника. И никто не жаловался.
Гость
21 июня 2023, 15:07
Молодой позвоночник вышел из чата.😁😁😁
Гость
21 июня 2023, 15:17
ну работал и работал, твое право, кто-то девок тискал и пиво пил, а ты коровники заливал все лето, каждому свое.
Гость
21 июня 2023, 15:23
Гость
21 июня 2023, 15:17
ну работал и работал, твое право, кто-то девок тискал и пиво пил, а ты коровники заливал все лето, каждому свое.
ну алегарха сразу видно
21 июня 2023, 14:43
Это право конечно родителей высказывать свое недовольство относительно предлагаемого школой труда. Лично мое мнение (подчеркну, я тоже родитель) труд никогда не вредил никому, никто тяжести в школе во время отработки не носит, не надо лукавить и на это ссылаться (парту перенести вдвоем это что тяжело???). Что касается здоровья....неужели считаете диванный образ жизни с телефоном в руке будет лучше вашему ребенку нежели активная трудовая нагрузка в социуме? Честно говоря такие родители только вредят своему чаду, притом сами потом будут страдать от того, какого ребенка они взростили на свою голову.
Гость
21 июня 2023, 15:10
👍
Гость
21 июня 2023, 17:54
видно что тебе навредили
21 июня 2023, 18:09
Гость
21 июня 2023, 17:54
видно что тебе навредили
Скорее наоборот, Вы своей корткой узкой мыслью только подтвердили мои убеждения :))
21 июня 2023, 14:15
Пусть лучше парты таскают, чем в телефоне сидят
Гость
21 июня 2023, 14:21
для таких как вы по русские написано "здоровье не всем позволяет таскать тяжесть" ,иди таскай раз здоровая такая
21 июня 2023, 14:46
Гость
21 июня 2023, 14:21
для таких как вы по русские написано "здоровье не всем позволяет таскать тяжесть" ,иди таскай раз здоровая такая
кому здоровье реально не позволяет про тех знают, наверное, и не просят таких. а есть те, которые здоровые, но очень ленивые и лишний раз пальцем не поведут, чтобы что-то сделать!
Гость
21 июня 2023, 15:56
21 июня 2023, 14:46
кому здоровье реально не позволяет про тех знают, наверное, и не просят таких. а есть те, которые здоровые, но очень ленивые и лишний раз пальцем не поведут, чтобы что-то сделать!
Откуда знают? Вы как из каменного века выпали. Вообще-то право медицинскую тайну действует больше 30 лет. Отчитываться о болячках никто вам не обязан. Читаю коммы и поражаюсь. Это же завучи, учителя и администрация от образованщины написывает. Реально держат учеников за рабов. Реально мусор у людей в голове. Потом удивляемся, что все так плохо.
Гость
21 июня 2023, 14:27
😏Мы тоже в 80-90 -е таскали парты. Красили их ещё. И ничего, выжили. яЖМатерИ изнылись вместе со своими деточками. Традотерапия в помощь!!!
Гость
21 июня 2023, 14:29
Видимо школа прошла мимо вас... грамотно писать не научила... жаль
Гость
21 июня 2023, 15:14
Гость
21 июня 2023, 14:29
Видимо школа прошла мимо вас... грамотно писать не научила... жаль
Не умничай ЯжМаТь. Не к месту!
Гость
21 июня 2023, 16:42
Гость
21 июня 2023, 14:29
Видимо школа прошла мимо вас... грамотно писать не научила... жаль
Когда нет аргументов начинаются придирки, связанные с правописанием?
21 июня 2023, 14:59
В мои доисторические 70-ые у кого были промблемы со здоровьем просто приносили справку от врача... вот и все. А все остальные: макулатура, металлом, уборка класса... а парты то какие раньше были, из досок вместе со скамьей.. Мы таки в той же благодатной Абхазии еще и навоз ходили собирали ведрами для пришкольного участка... Хотя бы на денек вернуться в то время обратно. )
Гость
21 июня 2023, 15:13
в абхазию?😁
21 июня 2023, 15:22
Гость
21 июня 2023, 15:13
в абхазию?😁
можно
Гость
21 июня 2023, 16:30
21 июня 2023, 15:22
можно
бывал там в молодые годы, в пионерлагере, жили в школе, почти на берегу моря, рядом с Гудаутой
Гость
21 июня 2023, 14:23
ППЦ какие нежные, мы и парты таскали п олы сами мыли и цветы поливали. На отработке и песок таскали и красили полы окна (часов правда ставил в 2-3 раза больше за покраску). Совсем овощи растут
Гость
21 июня 2023, 14:27
Возможно, надо показывать на своем примере?
Гость
21 июня 2023, 17:23
Никто не сомневается в ваших способностях, что Вы это могли и делали. Вопрос - а Вам оно надо было?
Гость
21 июня 2023, 17:31
Гость
21 июня 2023, 17:23
Никто не сомневается в ваших способностях, что Вы это могли и делали. Вопрос - а Вам оно надо было?
а они об этом не думают)
21 июня 2023, 15:00
Труд из обезъяны сделал человека, сейчас родители преследуют противоположную цель. Именно поэтому переехали из кв в дом и перевелись в сельскую школу.. Тяжело переломить лень и не способность к минимальном труду, но думаю путь выбрали верный..
Гость
21 июня 2023, 14:42
Позор таким мамашам! И противно читать комментарии! Ненормальные мамаши, все умные законы знают! Основной неписанный закон только давно забыли, народную мудрость - труд из обезьяны сделал человека! Без труда не выловишь и рыбку из пруда! Если не привыкнуть трудиться, то по жизни тяжело будет! поколение блогеров тиктокеров... тунеядцев
Гость
21 июня 2023, 14:54
Терпение и труд всё перетрут — раз, кончил дело — гуляй смело — два, без труда не вытащишь и рыбку из пруда — три, работа не волк в лес... нет, нет это не надо. (с) 😁😁
Гость
21 июня 2023, 15:12
Гость
21 июня 2023, 14:54
Терпение и труд всё перетрут — раз, кончил дело — гуляй смело — два, без труда не вытащишь и рыбку из пруда — три, работа не волк в лес... нет, нет это не надо. (с) 😁😁
👍 всё же из жизни. Вся мудрость накопленная народом! А сейчас нам пытаются привить гаджеты, лень, "свободы" какие-то.. сплошное саморазрушение!
Гость
24 июля 2023, 02:13
Да, наверное депутаты наши много работают... Нормально все будет у детей, не беспокойтесь о них. О себе беспокойтесь и о вашей пенсии
21 июня 2023, 14:26
Сейчас все хилые, слабаки. Я после 9-го
Гость
21 июня 2023, 14:15
Лентяев в стране всегда хватает, которые всегда найдут букву в законе, чтобы не работать или не учиться.
Гость
21 июня 2023, 14:27
Или жить по законам, а не по понятиям
Гость
21 июня 2023, 14:30
Точно! Вороватые лентяи перекладывают оплаченный специальным сотрудникам труд на детей.
Гость
21 июня 2023, 15:18
точно лентяи, по закону жить хотят, еще наверно и оплачиваемы отпуск и восьмичасовой рабочий день потом захотят и обеденный перерыв.
Гость
21 июня 2023, 15:06
Мы в свои школьные годы,не только парты таскали, но и на школьном участке работали, копали, садили, поливали, выкапывали, таскали, складывали перекладывали и т.д, а каличи которые не в состоянии трудиться, сидели в библиотеке и подклеивали книжки, журнали, поливали цветы, мыли окна, и все были довольны, никто не ныл, а сейчас чуть что, так караул все больные, но курить и пить энергосы за углом школы у этих больных здоровье есть, прохожу мимо 63 школы, особенно утром, когда детишки под два метра ростом тянут в школу, перед входом стоят дымят, матерятся, что не только дороги из за дыма не видно, но ещё и уши сворачиваются в трубку от услышанного 🤦
Гость
21 июня 2023, 15:19
в обед все дворы рядом со школой забиты кучками онижедетей, все курят и пьют современную химозу, откуда простите здоровье?
Гость
21 июня 2023, 15:28
ой, что вы, это ж всегда чужие дети. А вот свои-то всегда самые хорошие и не пьют, не курят, Блока и Есенина наизусть читают.
Гость
21 июня 2023, 15:37
Лучше бы вас учили нормально знаки препинания расставлять. И не садили, а сажали.
Гость
21 июня 2023, 14:30
Родители гении в воспитании гнилых маленьких приспособленцах
Гость
21 июня 2023, 14:39
Своего роди и воспитывай сколько влезет. И не Ной тут больше
Гость
21 июня 2023, 14:40
про своих написал?
21 июня 2023, 17:09
Ущербные...
21 июня 2023, 18:33
16 кг вес парты и ученики 9 класса сорвали спину от этого веса? Да не надо истерить и смешить народ.
21 июня 2023, 15:02
Работать полезно. Пусть привыкают.
Гость
21 июня 2023, 16:37
Работать полезно за достойную оплату. Капитализьм) на дворе. Поэтому никаких дармовых отработок!
21 июня 2023, 15:03
Все таскали всегда,притащили с запада либеральные манеры типа кто то им должен,нет милый свое учебное место обслуживай сам,у нищих слуг нет!
Гость
21 июня 2023, 15:21
Мы раньше работали на поле, в огородах. Выращивали овощи капусту, морковь, свеклу, лук , а картофельное поле было огромным . Так вот. Рано утром встаешь, поливаешь, прокалываешь, у капусты гусеницы собираешь. И это всё осенью собранные овощи шли в столовую. Излишки продавали. Деньги шли на школьные расходы. Как то было весело, дружно. Питались бесплатно в школе. А сейчас время другое. Питание платное, в еде находят то волосы, то тараканы. Дети в интернете зависли. А сейчас ходят на отработку на полтора часа и три дня всего. Тут чему возмущаться вообще не понимаю. Сегодня ребёнок сходил так просто отметили , что пришли и домой отправили. Пусть ходят. Нынешняя молодёжь итак ленивая и неприучена к физической работе. Лень порождает лень. А движение это жизнь. Так что уважаемые родители. То что ваши дети поднимают парты, чтобы перетащить это не тяжело. Вот раньше у нас парты были так это да😁
Гость
21 июня 2023, 15:57
Всё меняется, меняться нужно и самим, закостенелость по старым временам, и раньше было лучше, это давно уже не плюс.
Гость
21 июня 2023, 16:22
Гость
21 июня 2023, 15:57
Всё меняется, меняться нужно и самим, закостенелость по старым временам, и раньше было лучше, это давно уже не плюс.
Они еще и больные все. Работаю с детьми - ужас какие все хилые и больные. Сидят по домам в телефоны уткнувшись. Не бегают по улице, кровь не гоняют. И физически трудиться им тоже не надо - правильно! Быстрее подохнут.
Гость
21 июня 2023, 17:17
Гость
21 июня 2023, 16:22
Они еще и больные все. Работаю с детьми - ужас какие все хилые и больные. Сидят по домам в телефоны уткнувшись. Не бегают по улице, кровь не гоняют. И физически трудиться им тоже не надо - правильно! Быстрее подохнут.
Так не работайте с современными детьми, если они вам так не нравятся.
Гость
21 июня 2023, 14:21
Всегда была отработка, и парты переставляли, но не один ученик тащил ее. А так, если честно, то дети для себя делают, им и учиться в этой школе.
21 июня 2023, 20:23
А-ха-ха)) так вот откуда вы беретесь, работнички, которых запросто можно заставить отрабатывать ещё пару часов после работы, заставить выйти в выходной без всякой дополнительной оплаты. Патамушта надо! И ни один не говорит-тебе надо, ты и выходи работай, а мне не надо)) сами всю жизнь в хомуте, и деток с мальства приучаете. Молодцы! Это когда я говорю сантехнику забор красить идти, и всё жду, что он ответит- дядя, горшок работает? Вода из крана бежит? .. Моя работа сделана. А вот и нет. Бурчит, но идёт и красит, и нанимать никого не надо.
Гость
21 июня 2023, 21:17
Зря вы бисер перед свиньями мечете. Эта публика 2 и 2 сложить не сможет и противоречия никакого не увидит.
21 июня 2023, 21:45
Гость
21 июня 2023, 21:17
Зря вы бисер перед свиньями мечете. Эта публика 2 и 2 сложить не сможет и противоречия никакого не увидит.
А заметили, как они гордятся, чей хомут увесистей? "Мы посуду мыли! А мы ещё и пол драили, и металлолом собирали! И морковку пололи! " "Физический труд ещё никому не повредил, мы таскали и они пусть таскают! "..🤣
Гость
22 июня 2023, 08:47
21 июня 2023, 21:45
А заметили, как они гордятся, чей хомут увесистей? "Мы посуду мыли! А мы ещё и пол драили, и металлолом собирали! И морковку пололи! " "Физический труд ещё никому не повредил, мы таскали и они пусть таскают! "..🤣
мы уже заметили что при царе родился и слаще деревянных бананов ничо не видел
Гость
21 июня 2023, 14:55
а сколько воя будет если дидяток отправить в колхоз с проживанием недели на 3-4, на прополку капусты?
Гость
21 июня 2023, 15:02
За морковку и капусту платили Деньги
Гость
21 июня 2023, 15:12
Гость
21 июня 2023, 15:02
За морковку и капусту платили Деньги
вона чо? это в какие года такое было?
21 июня 2023, 15:17
Гость
21 июня 2023, 15:02
За морковку и капусту платили Деньги
Не всегда. Учась в школе, мы всё время ездили в колхоз - на картошку, морковку, свеклу, в п/лагере - на клубнику и укроп. И никто за это лично нам денег не платил. А вот в институте - да, там платили небольшую сумму, но там и уезжали на месяц-полтора.
Гость
21 июня 2023, 14:22
За счастье было бегать собирать макулатуру, чтобы твой класс вышел на первой место в соревнованиях. Наверное, родителям лучше, чтобы их чадушко сидело в Тиктоке и смотрело всякую мерзость.
Гость
21 июня 2023, 14:26
Какая у вас ограниченная информация о том, чем занимаются в свободное время дети. Видимо тоже из тиктоков?
Гость
21 июня 2023, 16:47
Гость
21 июня 2023, 14:26
Какая у вас ограниченная информация о том, чем занимаются в свободное время дети. Видимо тоже из тиктоков?
Подозреваю, что и вы многого не знаете из того , " чем занимаются в свободное время дети". Поверьте, они способны вас очень сильно не только удивить , но , возможно, и шокировать.
Гость
21 июня 2023, 14:50
Мир сошел с ума - отработка всегда была и это правильно !!!!!!!!!!!!!!
Гость
21 июня 2023, 17:13
отработка была, да. а что в ней правильного? нас запугивали невыдачей аттестата, если не наберем положенное количество часов - это правильно? может быть привитие к труду? - давайте будем честными, кому нравится сейчас во взрослой жизни драить пол, посуду, таскать тяжести и т.д.? а дети это вынуждены делать, да еще и под гнетом того что останешься без аттестата или еще чего-нибудь? - это рутина которой хватает и дома, такой работой любовь к труду не прививают. Любовь к труду прививают родители с малых лет, и если к 14 годам дитятка лентяй, то его уже не исправишь. Мы не живем при социализме, а в условиях капитализма любой труд должен достойно оплачиваться. На мой взгляд, отработка в школах - это архаизм, от которого стоит избавиться
Гость
21 июня 2023, 15:09
Некоторые комменты противно читать - где копеечку просят за труд...хоть не умрите с голодухи там
Гость
21 июня 2023, 15:16
Не надо так переворачивать
Гость
21 июня 2023, 15:34
У вас никто ничего не просит. Вас посылают. Неужели не понимаете разницы?
Гость
21 июня 2023, 15:06
Парты, говорите, таскают? Это какие? Те, что в СССР стояли во всех школах, мы, ученики 5-6 классов УЖЕ ЛЕГКО таскали! А нынешних "ребёнков" из 9-11 классов заставляют таскать что? СТОЛЫ!!! И СТУЛЬЯ!!! Давно уже нет тех монолитных парт, которые ЗАСТАВЛЯЛИ ребёнка сидеть прямо и не получать сколиоз и искривление позвоночника к окончанию школы, как нынешние "удобные" столы.
Гость
21 июня 2023, 17:39
Вы счастливо таскали парты. Кайфовали от того, насколько вы сильный и ловкий. Вам никто не мешал. Не отнимал у вас парты. Вот и вы не мешайте чужому счастью.
Гость
21 июня 2023, 17:53
в 5-6 классе у нас половина уже имела взрослые разряды в спорте, чо нам эти парты?
Гость
21 июня 2023, 23:41
Гость
21 июня 2023, 17:53
в 5-6 классе у нас половина уже имела взрослые разряды в спорте, чо нам эти парты?
Вот это совершенно верно!!! У меня был второй разряд, бегал на лыжах, часто на соревнования ездили! Представляю, если сегодняшнего мягкого толстожопика оторвать от компа и поставить на лыжню с дистанцией 5 км. (на время), да даже без времени! Что с ним будет))
22 июня 2023, 13:51
Полезное занятие пусть таскают
Гость
21 июня 2023, 14:47
Какие родители - такие и дети
Гость
21 июня 2023, 15:06
а ЧЕ КОММЕНТЫ ОТКЛОНЯЕТЕ ??????????????????...позор лентяям
Гость
21 июня 2023, 16:01
в школе дают знания базовые. Этого мало. Приходится летом наверстывать нужные тебе предметы для ОГЭ и ЕГЭ. А тут отработка. Да, мы отрабатывали. Но нас учили так, что без репетиторов поступали везде, куда душа пожелает.
Гость
21 июня 2023, 17:07
Не знаю как вам там всего хватало. Но у нас в школе 36 г. Тюмени не было то одного, то другого предмета. И приходилось ещё и к репетитору перед поступлением ходить. И отрабатывали. Никто не развалился. А нынешней молодёжи даже полезно работать. Ходить и демонстрировать себя полуголыми они могут, вести половую жизнь, а тут что ты маленькие стали.
Гость
21 июня 2023, 14:59
ахахахахахаха я смеюсь с комментатора(-ов), которые тут пытаются поддержать родителей из статьи: за труд платить, да прошлый век, да "видимо школа прошла мимо вас, раз не научились грамотно писать".... знаете, это сродни тем постоянно возмущающимся в родительских и общедомовых чатах, которых НИЧЕГО не устраивает. им машину подарят просто так, они скажут "а почему не в другой комплектации? я же другое хотел(а)". очень надеюсь, что "активисты" в министерстве образования всё-таки настоят на своём и вернут наше образование к советским стандартам. уж что не говори, а то поколение куда лучше приспособлено даже к современной жизни, нежели дети после 00х! труд из обезьяны сделал человека, помните? а у нас сейчас дети посуду-то помыть не могут, посудомойки ж есть. а жизнь такая, непредсказуемая, кто ж его знает, что будет дальше
Гость
21 июня 2023, 15:08
Это твои проблемы, что не можешь детей научить мыть посуду
Гость
23 июня 2023, 10:09
Гость
21 июня 2023, 15:08
Это твои проблемы, что не можешь детей научить мыть посуду
как раз таки умеют, и мы с Вами на брудершафт не пили, чтобы на ты переходить
24 июля 2023, 02:21
Труд из обезьяны сделал человека - это вы в учебнике по марксизму-ленинизму прочитали?
Гость
21 июня 2023, 14:38
Таскать тяжести это конечно перебор. Грыжу никто не отменял ещё. Если какие-то работы в своем кабинете, закрепленном за классом - это допустимо, а так конечно перебор
Гость
21 июня 2023, 15:20
Вот раньше, когда в школах учили - на отработку и не жаловался никто, а сейчас, когда учителя не учат, но требуют знания, то и встают "неудобные вопросы" к школе типа: зачем отрабатывать, зачем собирать деньги, зачем кричать на учеников и т.п.
Гость
21 июня 2023, 15:36
Слушайте, ну это прям как девушку из деревни вывезти можно, а вот деревню из девушки нет!!) так и из нашего общества отголоски коммунизма и палкой не выбить!!! Я тоже в школе в свое время и окна мыла и полы!! И ни чего в этом хорошего не вижу!!!! Чем мне это помогло в жизни?? Я лучше окна мою??))) а вот унижало это точно!!!!! И своему ребенку не желаю такой участи трудится безвозмездно на благо школы!!!!! Нашим детям сейчас есть чем заняться!!! Не все в телефонах на диванах!!! А на благо школы я налогов прилично отстегиваю, чтоб они могли уборщицу или дворника нанять!!! И не нужно наглое и незаконное эксплуатирование детей прикрывать благами образования и развития!!! Спасибо!!!
Гость
21 июня 2023, 15:55
Ценить труд. Слышали о таком понятии? Когда сами моют, то пачкать потом жальче. Или ваши детушки такие идеальные, что чужой труд (того же дворника или уборщицы) так ценят, что бумажку несут до урны? В чем унижение? В труде? Вы когда дома уборку наводите, тоже себя унижаете? Или на работе в кабинете сидите и ждете, пока уборщица вам раз в полгода пыль с подоконника сотрет?
Гость
21 июня 2023, 16:15
Как Вас унизило мытьё окон?
21 июня 2023, 16:28
Зато, видишь, можешь теперь школе с налогов прилично отстёгивать. Потому что трудится тебя в школе научили. И, кстати, ты, когда мамке дома убираться помогала, тоже, небось, страдала от испытываемого тобой унижения?
Гость
21 июня 2023, 16:24
Ну не знаю. А когда я учился в школе, мы собирали металлолом, макулатуру, мыли и красили парты, ходили в турпоходы.
Гость
21 июня 2023, 17:00
А мы еще подклеивали библиотечные книжки, работали на территории школы, убирали мусор, цветы сажали, красоту наводили... Никто не отлынивал, наоборот, это нас ещё больше сплачивало...
Гость
21 июня 2023, 23:32
Гость
21 июня 2023, 17:00
А мы еще подклеивали библиотечные книжки, работали на территории школы, убирали мусор, цветы сажали, красоту наводили... Никто не отлынивал, наоборот, это нас ещё больше сплачивало...
Гость, Однозначно!
24 июля 2023, 02:24
Гость
21 июня 2023, 17:00
А мы еще подклеивали библиотечные книжки, работали на территории школы, убирали мусор, цветы сажали, красоту наводили... Никто не отлынивал, наоборот, это нас ещё больше сплачивало...
Вот и сплотило к тому, что имеем сейчас.
21 июня 2023, 17:41
Всю жизнь таскали, мыли, убирали и никто не помер от этого. А недовольные те, кто растит лодырей, не приспособленных к жизни. Такие персонажи будут никому не нужны, хотя, может так на разик, но не более
Гость
21 июня 2023, 23:45
Однозначно! + еще собирали металлолом, макулатуру! Ездили осенью на картошку, помогать селянам! Никто не сломался и не плакал, было весело, пели песни)
Гость
21 июня 2023, 15:08
не могу понять ......жаль детей - пусть родители таскают ....в чем проблема ?????????????
Гость
21 июня 2023, 15:15
Полагаю должно быть в уставе школы прописана данная трудовая деятельность, либо принято какое-нибудь Положение о летней отработке обучающихся в МАОУ СОШ. У нас в школе такого нет, потому и отработок нет.
Гость
21 июня 2023, 15:41
Печаль печальная! Растёт поколение потребителей! Ничего с детишками не случится, если они помоют свой класс, парты, приведут в порядок двор школы. Всегда так было. Совместный труд сплачивает коллектив.
Гость
21 июня 2023, 18:13
А мы таскали, и это нужно в обязаловку сделать, как раньше. А то растут, не могу, не хочу, а дальше что? Немощный человек? Фурункул в обществе.
Гость
21 июня 2023, 18:58
Да, паразитирующий элемент.
24 июля 2023, 02:31
Как ты?
21 июня 2023, 20:31
Те кто против привлечения своего ребёнка к труду, будут в старости пожинать плоды, своей пенсией содержать детин
24 июля 2023, 02:30
Как тебя твои родители?
24 июля 2023, 12:19
24 июля 2023, 02:30
Как тебя твои родители?
280767539, как тебя твои
Гость
21 июня 2023, 18:18
После девятого класса с августа по октябрь работал помощником комбайнера.не умер.и денег заработал.
Гость
21 июня 2023, 21:01
Почему не бесплатно работал?
Гость
21 июня 2023, 18:47
господи, сколько немощных. Уже задумываюсь, как замуж дочь выдавать
Гость
21 июня 2023, 21:14
Рабов много, найдет она себе послушного покорного, не переживай.
Гость
21 июня 2023, 15:03
За бесплатно не должны. Кто хочет поработать в отряды мэра пусть идёт или листовки за деньги разносит. Сейчас всё платно, почему детский труд должен бесплатно эксплуатироваться под прикрытием благих намерений. Возможно, но только с письменного согласия трех сторон, родителей, детей и школы.
Гость
21 июня 2023, 15:30
И за плату не должны. Могут, но не должны)
Гость
21 июня 2023, 16:25
вы за помытую посуду платите? или человек все таки свое помыл, как и в школе, свое место помыл убрал протер
Гость
21 июня 2023, 15:16
Время совсем другое. Ученик только с согласия может трудится бесплатно.
Гость
21 июня 2023, 16:12
Катя, ну вспомни как сама в гимназии таскала летом после ремонта, и кабинеты отмывали а парты таскали
Гость
21 июня 2023, 18:19
Нужно не в одной а во всех сделать!!!!! Это отличное занятие...
Гость
22 июня 2023, 10:41
В детстве ненавидела эти отработки. И своего ребенка тоже туда отпускать не хочу. Считаю, что любой труд должен быть оплачен, пусть и минимально. А на отработке - бессмысленная работа, навязанная посторонними дядями и тетями, проходящая под нескончаемый поток ворчания про "плохое поколение".
Гость
21 июня 2023, 15:05
Позорище родителям и их детям ЛЕНТЯЯМ
Гость
21 июня 2023, 15:34
Сколько же рабов побежало агрессивно защищать право навязывать это рабство всем окружающим! Ведро с крабами: мы хорошо не жили, рабами были, так нечего и детям нынче свободными быть! Всех заставить! Труд! Приучить! Маршировать! Родина! Ыыыыы! Удивительно не то, что совок вернулся, а то, что у нас были эти чудесные 10 лет относительной свободы, в которых мне, к счастью, довелось сознательно жить.
21 июня 2023, 16:39
Даже боюсь предположить, что за "чудесные" 10 лет тебя так будоражат.
Гость
21 июня 2023, 16:55
21 июня 2023, 16:39
Даже боюсь предположить, что за "чудесные" 10 лет тебя так будоражат.
Не бойся, тебе все равно нечем. Ни предполагать, ни рассуждать. Тебе бы другого бояться. Того, на что вы дружно всем бараком надрачиваете под соловьиные трели вечерние.
Гость
21 июня 2023, 17:04
Что плохого в общественно полезном труде? Если ты приносишь посильную пользу обществу, в данном случае, школе, значит, ты не паразитируешь на нем.
Гость
21 июня 2023, 18:57
О чем спорим? О том, что какой-то период времени по 4 часа в день ученики безвозмездно потрудятся на благо своей школы, выполняя работу, не требующую квалификации? Чем это ухудшит их физическое и моральное состояние? При правильной мотивации это только повысит самооценку ученика.
Гость
21 июня 2023, 21:02
Иди тогда, дворы подмети. Бесплатно. А че такого?
Гость
22 июня 2023, 09:21
Ты реально не вкуриваешь, что чем больше бесплатной рабочей силы у воровской власти, тем больше они хапают? Вон выше новость, что школы уже в 3 раза перегружены. Скоро в 3 смены на головах друг у друга будут сидеть. Вы все, как дурачки, на Ломоносовых да на японских мильонэров киваете. Ну, ползайте на брюхе дальше, чо.
Гость
21 июня 2023, 18:57
Люди отпуск ждут целый год чтобы с детьми съездить на море а ребёнок в это время должен горбатится на кого то.
Гость
21 июня 2023, 21:08
Отпуск у людей максимум 28 дней, из них поездка максимум 14 дней. Продолжительность каникул 90 дней, из них 5 дней отработки
Гость
22 июня 2023, 10:09
На себя и горбатиться. Он в этой школе половину дня проводит. Неужели сделать для себя - это "горбатиться"???