Почему раньше не было таких проблем? Был свободный доступ в школы. Боялись только техничку с тряпкой и то, если прошёл по мытому... Значит виновато не отсутствие достаточной охраны, а что-то другое, если копнуть глубже...
Детей надо занимать - кружков, секций бесплатных нет. И важное упускают - психиатрическая помощь (профилактическая), у нас уже давно людей с различными расстройствами психики бросают на произвол судьбы на улицу или показывают в Пусть Говорят на потеху.
Чтобы остановить человека с оружием нужно быть в бронежилете и проводить досмотр как в аэропорту. Вы хотите чтобы это было в школе?
Нужно следить за состоянием учеников и не допускать чтобы им хотелось убивать. Пресекать буллинг.
Вот и заказные статеечки пошли от якобы учителей, что нужно опять всё запретить и ограничить. Ничего не меняется, политтехнологии отработаны. Кстати, что за учитель то? В какой школе работает? Я такую же статейку начеркать могу и подписаться под учителем. ))
Поле Керчи какие-то выводы сделало государство ? Вова еще тогда много говорил и во всем опять сделал виноватым запад. Нашему государству выгодно, когда происходят трагедии, есть что смаковать , да находить везде виновных, кроме себя .
не будет не какой охраны в школах родители платить не будут хорошая охрана дорого а государства тем более ато придется кому то шикарные премии урезать да и сбор денег с родителей это ещё и статья так то
Предлагаю родителям закончить "эпоху всеобщего забалдения" и начать воспитывать своих детей. И да, начать разъяснять про "что такое хорошо и что такое плохо", а еще наряду с "качанием прав" учить обязанностям, уважению к окружающим и самому себе. Современные дети живут в условиях "быстрого результата" - быстрое удовольствие по кнопке в гаджете, быстрые развлечения , быстрые "войнушки" в интернете (да молодые папашки в этих же войнушках и сидят ночами), даже одежда теперь называется " фаст фрэш мода" - быстрая свежая мода. И при всем при этом у деток полное ощущение, что каждый из них - пуп земли. Не обращали внимания: ребенок, подросток не то что не уступит дорогу взрослому, он даже не посторонится чуть-чуть, чтобы разминуться со встречным прохожим, не столкнувшись. Потому что важен только он сам и его "хотелки" должны быть быстро удовлетворены. Функция - думать о ближнем отсутствует в режиме быстрого удовлетворения И попробуй сделай замечание - родители не умрут от стыдобы за дурное воспитание, а , как коршуны, налетят на "обидчика", чтобы защитить свое дитятко. Ну, дозащищались... Кусается в песочнице? Ну так он(как мило!) всегда так делает! Сидит на уроке русского языка в наушниках? Ну так он (разве не так?) учительница не интересно урок объясняет! Матерится на всю школу? Ну так (почитайте интернет!) мат - это тоже часть русского языка! Продолжайте умиляться...
Учитель раскритиковал персонал охраны, привел пример учеников с гонором и их родителей. Но почему Учитель не смотрит на себя и на своих коллег, от действий которых и появляется ненависть к школе. Ведь именно от того как учитель ведет себя с учеником формируется отношение последнего к школе, и сформированное отношение переходит во взрослую жизнь с передачей уже своим детям.
Если кричат, "качают права", значит вряд ли придут убивать.Эмоции должны находить выход и желательно, чтобы он был безопасен для окружающих.
У Шария на канале есть интервью с одноклассником брата этого "стрелка". Он говорит, что всегда удивлялся, как они в семье ни когда не повышали голос. Это значит, что эмоции не находили выход. Это значит, что эмоции уходили в страшные фантазии.
У меня были примеры перед глазами. Например:
1. Мой одноклассник периодически совершал какие-нибудь пакости. Глаза блестят, бегают ил стороны в сторону - значит надо напакостить: ударить одноклассника ручкой в голову, так, что он теряет сознание; ударить кого-то; громко заорать в ухо; включить токарный станок, когда кто-то меняет там деталь. Сделает пакость, и это хороший умный мальчик, прилежный ученик.
2. Мальчик - божий одуванчик. Щупленький, в очёчках, с очень тихим голосом. Достаточно бестолковенький. На работу его взяли, по большей части, из жалости. После очередного косяка, за который его, в общем-то, никто и не ругал даже, сидит и с ненавистью шепчет, как он всех ненавидит. Проходящий мимо сотрудник был просто шокирован услышанным.
3. В общем-то нормальный мальчик. Работает хорошо. Почему-то на него жалуются другие сотрудники. Пытаемся разобраться, т.к. объективных причин нет, просто говорит что-то не то, что нужно. Не ругается. Внезапно, выпрыгивает из окна своей квартиры. Насмерть.
Почему ранее, когда не было захватов школ? Были бесплатные секции для детей. Учитель предлагал двоечник, троечнику, ударнику и даже отличник прийти на Бесплатное занятие после уроков. А сейчас если у родителей нет финансов, нет и детей. Вот и вспомнишь СССР
Сейчас-6°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -10
0 м/c,
763мм 100%Учитель из Тюмени рассказал, почему в школах небезопасно детям и кто в этом виноват