Ужасно!!!Врёт кому врет?Мы все живнм тут и знаем что к чему.Надо поставить их на место ,а место их возле параши.Не бензин ранее не повышали ни газ ни электроэнергию и у них всегда отговорки и цены лезут вверх.Но они проиграют если мы дружно брать не будем,вот возмите молоко закупают по 28р.в магазине уже 50-70 стоит это как?! Обнаглели в корень.
откуда цена в 28?
а учел в конечной стоимости стоимость постройку и содержания производства, ФОТ, логистику, процент магазина, упаковку, НДС 10% ? И это только по верхам
Во всем не надо обвинять коммерсантов, если государвыто не может обеспечить вас достойным доходом
Гость
7 июня 2023, 12:36
Действительно, странно, почему бы по 28 и не продавать в магазине, а еще лучше по 27.
Люди работающие на пункте приема не должны получать ЗП
Электричество на пункте приема, и его плановый ремонт тоже отменить.
Из пункта приема молоко должно телепортироваться на завод без затрат на амортизацию автотранспорта и ГСМ.
Упаковка должна быть бесплатной.
Люди, которые упаковывают - тоже без ЗП должны быть.
С завода на склад в Тюмень тоже телепортация.
Хранение в холодильнике на складе - бесплатно
Транспортировка со склада в магазин - телепортация
Аренда помещения магазина и его содержание - бесплатно.
ЗП работникам склада и магазина тоже не нужна.
И самое главное, владелец магазина не должен получать прибыль, а наоборот доплачивать по рублю за каждый литр.
Тогда молоко по 27 будет
Действительно, странно, почему бы по 28 и не продавать в магазине, а еще лучше по 27.
Люди работающие на пункте приема не должны получать ЗП
Электричество на пункте приема, и его плановый ремонт тоже отменить.
Из пункта приема молоко должно телепортироваться на завод без затрат на амортизацию автотранспорта и ГСМ.
Упаковка должна быть бесплатной.
Люди, которые упаковывают - тоже без ЗП должны быть.
С завода на склад в Тюмень тоже телепортация.
Хранение в холодильнике на складе - бесплатно
Транспортировка со склада в магазин - телепортация
Аренда помещения магазина и его содержание - бесплатно.
ЗП работникам склада и магазина тоже не нужна.
И самое главное, владелец магазина не должен получать прибыль, а наоборот доплачивать по рублю за каждый литр.
Тогда молоко по 27 будет
Такие умники хотят все за копейки(а еще лучше - бесплатно), притом сами работать за копейки не имеют желания. )
столько полей вокруг Тюмени простаивает, ждёт застройки , очередных гетто- районов. в нашем климате можно растить ВСЁ, но мы упорно ввозим овощи отовсюду. тоже самое с молочкой. фермерам некуда пристроить свою продукцию, не берут.
Гость
7 июня 2023, 12:03
По чему , по чему. Просто губернатор кушает "московскую" морковку
Гость
7 июня 2023, 12:40
Непонятно тогда для чего выращивают не конкурентно способную продукцию? Ладно бы в рамках импортозамещения для продовольственной безопасности. Но согласно словам чиновника себестоимость производства в других регионах России дешевле.
Так может стоит тогда заняться тем продуктом, который будет иметь конкурентную цену, выращиваясь в нашем регионе?
Но тут ведь надо исследования провести, новые породы и сорта вывести. А зачем чиновнику шевелится и так сойдёт (с).
Гость
7 июня 2023, 12:43
+++
Гость
7 июня 2023, 12:56
Золотов купит.
Гость
7 июня 2023, 14:02
Не Вы ли нам вчера доказывали, что фермеры перевыполняют свою норму посевных обеспечивая внутреннюю потребность, а излишки не могут продать за бугор??
Гость
7 июня 2023, 12:03
чтобы зайти на Тюменский рынок, надо хорошо занести, отсюда и цена
И это правда. Один тюменский производитель мясных полуфабрикатов рассказывал, что ему дешевле было выйти на рынок Екб и Салехарда, чем в своем городе продавать "тюменское". Ну живет он теперь в Салехарде, а производство и там, и здесь.
И это правда. Один тюменский производитель мясных полуфабрикатов рассказывал, что ему дешевле было выйти на рынок Екб и Салехарда, чем в своем городе продавать "тюменское". Ну живет он теперь в Салехарде, а производство и там, и здесь.
сказочник) в Салехарде 😂😂😂😂
Гость
7 июня 2023, 13:08
мне вот интересно чем отличается выращивание морковки в Дагестане и Тюмени? Наверное исключительно тем, кто руководит сельским хозяйством? Тюменских "руководителей" надо гнать поганой метлой. Может тогда что-то улучшится.
Согласна. Морковка не прихотлива. В наших условиях растет не хуже, чем в Дагестане. Практически не бывает неурожайных годов на морковку. Должна быть намного дешевле, чем дагестанская или те же бананы
Согласна. Морковка не прихотлива. В наших условиях растет не хуже, чем в Дагестане. Практически не бывает неурожайных годов на морковку. Должна быть намного дешевле, чем дагестанская или те же бананы
Даже лучше, наш климат для моркови самый подходящий.
Тюменцы хотят много получать, но притом хотят чтоб продукция которую они производят - стоила дешевле чем та, в регионах производства которой - платят за ту же работу меньше. )
Гость
7 июня 2023, 15:38
Это более чем верно.
Гость
7 июня 2023, 17:25
Тюменцы удивлены, почему молоко, птица, хлеб из других субъектов федерации (Екатеринбург, Курган, Омск и др.) в Тюмени продаются по меньшей цене, чем тюменское?
Тюменцы удивлены, почему молоко, птица, хлеб из других субъектов федерации (Екатеринбург, Курган, Омск и др.) в Тюмени продаются по меньшей цене, чем тюменское?
Наверное потому что людям работающим на производстве в Тюмени - платят чем производителям к примеру Кургана или Челябинска? И закладывают это в стоимость...как вариант. Ну и в целом у нас производство возможно дороже стоит.
Все, что Вам нужно знать из этого текста - это то, что этот чиновник просто сидит на своей должности, получает непомерно высокую по меркам региона зарплату, и шевелится не хочет и не будет. У него будет ещё сто таких оправданий, лишь бы ничего не делать. Ему на жизнь хватает и ваши проблемы его не интересуют. Вот так то.
Гость
7 июня 2023, 12:56
Какие-то опять беспомощные пояснения от представителей власти. Про климатические особенно особенно - видимо климат к Челябинске настолько отличается от нашего, что у них яйца из птицефабрики дешевле яиц, которые производят в Тюмени. На такой же птицефабрике.
Гость
7 июня 2023, 13:05
Тогда кромсайте з/п депутатам до 35000р, остальное на дотации продуктов питания!
Заболтать и оправдать можно любую тему находясь на должности, а ты вот попробуй решить так, чтобы народу понравилось. Не можешь, тогда ты в доле можно сказать.
Гость
7 июня 2023, 13:59
Я часть народа - мне всё нравится) Кроме Вашего нытья и больных, оторванных от реальности фантазий тут
Гость
7 июня 2023, 15:38
Гость
7 июня 2023, 13:59
Я часть народа - мне всё нравится) Кроме Вашего нытья и больных, оторванных от реальности фантазий тут
👍👍👍
Гость
7 июня 2023, 15:52
Гость
7 июня 2023, 13:59
Я часть народа - мне всё нравится) Кроме Вашего нытья и больных, оторванных от реальности фантазий тут
В Освенцеме тоже были такие, которым всё нравится. Вот только освобождёнными в 45 они так и не стали.
Гость
7 июня 2023, 12:11
те по ево словам транспортные это копейки? ню ню, сам то пусь окунется в это
Гость
7 июня 2023, 12:42
Ну смешно же, по его словам…., он вообще в курсе формирования себестоимости???? Или ему это зачем,
Гость
7 июня 2023, 12:32
Видимо каждую морковку отдельным транспортом везут по штучно.
На рынке совесть продавали...
За даром - три рубля кило.
Все приценялись - но не брали,
Товар не брендовый давно.
Хватали "жадность",
"наглость", " зависть",
"ложь" раскупалась на "Ура".
А совесть? - Бантиком украсить
И в сундучок сложить пора.
Такие ныне времена. ..
А господин Чейметов точно разбирается в сельском хозяйстве?
Гость
7 июня 2023, 12:43
А для чего разбираться, если в Тюменском районе половина пахотных земель отдана под коттеджную застройку. Надо успеть ухватить свой %. А в с/х главное освоить бюджет.
Гость
7 июня 2023, 12:43
Вы чего, у нас это не принято!!!!
Гость
7 июня 2023, 12:46
а то, он же в банке замнач отдела был
Гость
7 июня 2023, 12:19
ТОЛЬКО НЕ КАРТОФЕЛЬ 🥔 ФИРМЫ КРИММ
В ЛЕНТЕ ПОКУПАЛ РАЗА ТРИ, СЕРЫЕ ВКРАПЛЕНИЯ В МЯКОТИ, КАЧЕСТВО НЕТ
Гость
7 июня 2023, 12:31
картоху давно едим свою, пару-тройку раз приходилось покупать, не привезли вовремя из закромов, это что то, по мойму молоток быстрее варится
Гость
7 июня 2023, 12:17
Где вы журналисты цены такие находите, в субботу морковку в ленте покупал за 9 руб за кило
Гость, Ты ,морковку променял,на поднятие с колен?.Через 23 года ,почитай свой коммент и тебе будут стыдно.
что ты вообще бормочешь? обострение у Ваших по весне обычно!
Гость
7 июня 2023, 14:03
это их работа - фейки распространять, ныть и поливать грязью Тюмень, власть, жителей!
Гость
7 июня 2023, 12:02
Не надо нам тут втирать
Гость
7 июня 2023, 14:08
Как и 72 ру, так и местные жертвы навального в комментариях - переобуваются мгновенно! За слова никто не отвечает - просто вбросил и забыл!
Не Вы ли нам вчера доказывали, что фермеры перевыполняют свою норму посевных обеспечивая внутреннюю потребность, а излишки не могут продать за бугор?
Гость
7 июня 2023, 16:37
А это 95% не местные в комментах, это ботоферма на работе (даже не буду говорить у кого и так понятно), частично количество из которых на штате у канала...
Гость
7 июня 2023, 17:37
Как проблемы в городе и области, ты вместо улучшения ситуации кричишь что все отлично и винишь Навального. На себя посмотри!
Гость
7 июня 2023, 17:38
Гость
7 июня 2023, 16:37
А это 95% не местные в комментах, это ботоферма на работе (даже не буду говорить у кого и так понятно), частично количество из которых на штате у канала...
Не ври! Я местный пенсионер и заявляю, тюменские продукты продаются в моем городе дороже по цене, чем такие же продукты из соседних областей!
Гость
7 июня 2023, 13:03
Чейметов берегов не видит! Капуста, свёкла, морковь и всё корнеплоды росли и будут расти! Только вы все сельхоз земли распродали под котеджи и набили карманы! И орошаемые поля с насосными станциями были и фрегаты шагали и поливали! А вы всё загубили! Морковку везёте с Китая, умора!
Гость, Не умора,а уМора люди которые на импорте зарабатывают,там за копейку берут перевозка плюс ввозные пошлины,плюс упаковка всё отбивается не надо хлопот с зарплатами людьми,техникой,запчастями,ГСМ, семенами хранением доставкой и т.д
Гость
7 июня 2023, 14:05
Не Вы ли нам вчера доказывали, что фермеры перевыполняют свою норму посевных обеспечивая внутреннюю потребность, а излишки не могут продать за бугор? ??
Гость, Не умора,а уМора люди которые на импорте зарабатывают,там за копейку берут перевозка плюс ввозные пошлины,плюс упаковка всё отбивается не надо хлопот с зарплатами людьми,техникой,запчастями,ГСМ, семенами хранением доставкой и т.д
откуда Вы такие умные? палата?
Гость
7 июня 2023, 13:07
Вот те кто задает эти вопросы и потребители отходов жизнедеятельности из ТВ это одни и те же существа.Отрицательная селекция.
Несчастная страна,отбор по принципу если умный пошел вон из страны.Вот и результат.
Гость
7 июня 2023, 15:53
скорей бы Вас таких "умных" всех выгнали без возврата
Гость
7 июня 2023, 17:41
Гость
7 июня 2023, 15:53
скорей бы Вас таких "умных" всех выгнали без возврата
Лучше валите те, кому нравится повышение цен в России и обнищание населения.
Гость
7 июня 2023, 13:53
Маркетинг, как правило, изолирован от расчетов себестоимости. Все первоначально ориентируются на рынок, затем на окупаемость. Поэтому если покупают по 100 рублей за кило, значит все будут устанавливать такие же цены. Будет возможность продавать за 500 руб за кило, начнут все ровнять цены. Причем тут логистика/транспорт/зарплаты - рынок диктует цены. На рынок можно и нужно административно давить. Либо надо перепроизводство создавать, но это льготы/субсидии. Вообщем нет варианта снижать цены, всем все ясно
Гость
7 июня 2023, 14:07
Почитай что такое ФАС. Учи мат часть! Горе эксперт
Гость
7 июня 2023, 16:28
Это твои мышления "специалиста", но никак не маркетолога, который дружит с умом и прекрасно понимает, что если он завысит цену то все будут покупать у его конкурента а не у него а он останется с кучей испорченной продукции. Просто завышали цену это когда был дефицит и не было конкуренции, а сейчас как раз наоборот все стараются скинуть цену и привлечь к себе покупателей, иначе обанкротишься в момент...
Гость
7 июня 2023, 12:39
Опять сказки про огурцы за 1500 гривен, дефицит гречки и сахара, а бананы стоят неподъемных 100 руб за кг 😂
Гость
7 июня 2023, 12:51
вот и ботоферма проснулась, позно седне, вчера до скоки "работал"?
Гость
7 июня 2023, 18:26
Вы почему так презрительно пишите - Нищемаркеты ? Может , скоро , начнете писать -Бомжемаркеты ? Вот за такое отношение к людям , в 1917 году таких вот дворян в реке -Неве топили . Это так и было . Просто вы плохо знаете историю . Не злите людей своим высокомерием !
Гость
7 июня 2023, 18:47
Потому что у них бомжередакция с бомжежурналистами для бомжеканала с работой бомжеботофермы...
Гость
7 июня 2023, 12:19
Я же говорил, жара спадет, редакция за цены вцепится
Гость
7 июня 2023, 15:39
почему так дорого! потому что сказали - что в тюмени зп под 150-250 тыщ имеют рядовые граждане))
а ленивые, вахтеры и уборщики имею по 80 тыс - исключительно по своей вине... вот... так что могут позволить себе платить - поболе остальных 😁 платите деньги, товарисчи
Гость
7 июня 2023, 15:56
что то у вас цифры то меняются постоянно - средняя ЗП по Тюмени по разным источникам от 55 до 75 тыс.
Лишь бы вбросить? Тли нигде не пригодился?
Гость
7 июня 2023, 17:43
Гость
7 июня 2023, 15:56
что то у вас цифры то меняются постоянно - средняя ЗП по Тюмени по разным источникам от 55 до 75 тыс.
Лишь бы вбросить? Тли нигде не пригодился?
Вбрасываешь ты. А о том, что у одного только губернатора небольшой совсем Тюменской области зарплата и представительские расходы из народного бюджета в 2023 году предполагается около 40.000.000, так повышение зарплаты чиновников ежегодно разве меняется?😉
Гость
7 июня 2023, 18:13
Ну да у большинства в Тюмени и есть зарплата 30 -50 тысяч.
Гость
7 июня 2023, 16:14
Во сказки чешет, транспортные не влияют...да они сейчас 50 если не все 100 процентов товара стоят.Поэтому , например продукцию боровской птицефабрики не покупаю принципиально из за дорогой цены, видимо по его словам там рабочие хорошие деньги получают, правда до сих пор такого не встретил..
Гость
7 июня 2023, 17:33
тюмения - загазованное гиблое болото с непомерно задранными на всё и вся ценами ..
Гость
7 июня 2023, 19:15
Про откаты чиновникам (себе и своим замам) забыл сказать!
Ага, ага))) НДС несколько раз и опа было белое простое молоко, стало такое же но золотое, а на налоги мора и чейметова содержим, которые не пашут и не сеют но зарплату как целое сельхоз предприятие имеют, каждый
Гость
7 июня 2023, 14:06
Не Вы ли нам вчера доказывали, что фермеры перевыполняют свою норму посевных обеспечивая внутреннюю потребность, а излишки не могут продать за бугор? ???
Гость
7 июня 2023, 18:30
Гость
7 июня 2023, 14:06
Не Вы ли нам вчера доказывали, что фермеры перевыполняют свою норму посевных обеспечивая внутреннюю потребность, а излишки не могут продать за бугор? ???
Замкнуло?
Гость
7 июня 2023, 12:27
Возмутились они! Пусть сами выращивают и продают за бесценок
Засиделись они на своих местах и оторвались от народа, мы не понимают нас , а мы их.
Гость
7 июня 2023, 17:13
"косвенные налоги (НДС"? Слуги народа, так вы же разрешили не платить налоги некоторым частным бизнесам, например, бизнесу бывшего мужа депутатки и ранее замгубернатора Тюменской области?!! А за морковку налоги берете?! Нелогично!!
Гость
7 июня 2023, 18:10
Не покупаю никогда тюменское местное, потому что дороже намного, чем привезенное из соседних областей,
Гость
7 июня 2023, 21:15
А в дагестане почём морковка?
Гость
8 июня 2023, 08:40
Ну ну, когда доллар рос и цены росли, объясняли курсом доллара, потом доллар упал, а цены остались на месте, и замолчали все тогда... Им лишь причину дай чтоб цены поднять, поднимут!
Гость
8 июня 2023, 09:43
Если производство овощей в Тюменской области слишком высокозатратное и цена их дороже привозных, накой тогда это нужно???? Можно эти земли использовать и по-другому. А то ведь еще и дотируют из бюджета этих горесельхозпроизводителей. Налицо отмывание бюджетных средств и незаконное обогащение участников этой схемы.
Сейчас-4°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -8
0 м/c,
762мм 100%Власти раскрыли причину дороговизны тюменских продуктов питания