Лесобаза и ужасы 90-х: тюменка написала книгу о детстве в провинции
29 ноября 2019, 21:20
Гость
29 ноября 2019, 22:13
Плохо написано. С литературной и художественной точки зрения. И правда
графомания.
Гость
30 ноября 2019, 12:29
Лисобаза - 67 школа - практически гарворд
Гость
29 ноября 2019, 22:59
Полная безвкусица и скудоумие....
Гость
29 ноября 2019, 23:11
Живёт в Питере, почему тюменцы должны читать о проблемах с деньгами на издание книги? Да и книгой это назвать громко.. Дневник графомана-любителя вернее будет.
Гость
29 ноября 2019, 22:43
Что за привычка, гадить про то, откуда свалил.. будь то провинция или страна в целом
Гость
30 ноября 2019, 07:24
Согласна с Вами! Иван, родства не помнящий.
Гость
30 ноября 2019, 10:50
Да, а потом возвращаться обратно туда же. Взять можно, к примеру, наших певцов и артистов.
Гость
30 ноября 2019, 05:28
Это что за чушь с приукрасами вымышленными изложена? Да было голодно, да было то время наркомании , но чтобы так по черному! Девочка, ты заблудилась. Писать научись, чтобы иметь звание писателя.
Гость
30 ноября 2019, 05:18
Саша помнит, как он после Нового года пришёл к ним на урок ИЗО и спросил, кто из мальчиков хочет помочь строить вахту.
— Я сам в Чечне воевал, у меня вот такие там были пацанята, чуть постарше, мы не позволим, чтобы это повторилось в нашей родной Тюмени и в родной 28-й школе.
Смотрели молча, будто там показывают похороны. Саша подтянулась в окно и заглянула в экран: на нём было написано "Владислав Листьев убит". 1 Марта 1995
Первая чеченская кампания. Ввод войск 11 декабря 1994.
1 или 2 недели повоевал? Был демобилизован, явно не по ранению, вернулся в Тюмень и пришел на урок ИЗО и искал помощников "строить вахту".
Я чего-то не понимаю...
Гость
30 ноября 2019, 06:53
Тоже сильно царапнуло несоответствие с датами:-( А вот шок от убийства В. Листьева действительно был, телевизионщики эту тему тогда сильно пиарили.
Гость
30 ноября 2019, 08:26
А я про пацанов чуть постарше не понял. Он там их настругать успел или он был Кэптэн Джэк и командовал срочниками?
Гость
30 ноября 2019, 08:30
У Саши пробежал в животе холод. Что-то склизкое, жуткое. Такой холод бывает, когда мама на автобус опаздывает и приходится ждать её до ночи. Или когда по Белому дому стреляли, а Саша сидела весь день в пансионате одна, смотрела телевизор и вжималась от страха в пол.
Саша, видать, жила в деревне, куда временно переместилась в своих безудержных фантазиях, т.к. даже в то время интервал между автобусами составлял не более 2 часов, если промежуточный между ними не выехал на смену.
Гость
29 ноября 2019, 22:09
Что за бред ? На Лесобазе в 90-е в основном были деревянные двухэтажки. На каких средних этажах жил афганец ?
Гость
29 ноября 2019, 22:32
На песках уже были 5 этажные дома и 6 ,14,18,20,22 и 26 дома по 9 этажей. А пансионаты тоже по 9 эт. По словам автора она и жила в одном из них.
Гость
29 ноября 2019, 23:06
Гость
29 ноября 2019, 22:32
На песках уже были 5 этажные дома и 6 ,14,18,20,22 и 26 дома по 9 этажей. А пансионаты тоже по 9 эт. По словам автора она и жила в одном из них.
Пески это Заречный
Гость
30 ноября 2019, 00:43
Гость
29 ноября 2019, 22:32
На песках уже были 5 этажные дома и 6 ,14,18,20,22 и 26 дома по 9 этажей. А пансионаты тоже по 9 эт. По словам автора она и жила в одном из них.
Работала на Лесобазе 95-98 на Судостроителей 10 в оптовой фирме по продаже западных продуктов (Итальянская кондитерка, западный алкоголь на север и в комки Тюмени). В гости ездила к предпринимателю для настройки первого ПК 286 в деревянную двухэтажку. Местные жители знали друг друга как в деревне. Да, стреляли и воровали. Фанерка работала, квартиры в жилмассиве сдавались. Работала база на Барабинской. Милиция крышевала, пили Орел, Юпи, Сангрию и Амаретто из коммерческих киосков. Мальборо, бонд кэмел лм море лаки страйк...
Гость
30 ноября 2019, 09:07
Страшно жить в стране, где вот это называют литературой и печатают в литературном журнале.
У девушки нарушение слоговой структуры в тексте. Анастасия, срочно идите к неврологу.
Гость
30 ноября 2019, 15:24
это же Настя... ей так допустимо. она теперя "питерская писательница" . Но Фонтанка ее опусы не берет. 72 ру - пришлись по нраву
Гость
29 ноября 2019, 21:36
Графомания
Гость
29 ноября 2019, 22:40
Ох уж эти писилицы..
Гость
30 ноября 2019, 00:09
"Непростое детство на Лесобазе" подписан ниже снимок, какая фигня дети играют в футбол и чего здесь плохого? 😐
Гость
30 ноября 2019, 01:19
Корявенько. Черновичок это, его надо много редактировать, чтобы, в конце концов, получился третьесортный роман.
Гость
30 ноября 2019, 00:30
Мне тоже не понравился текст повествования. И художественный сюжет слишком натянут что ли. Не понравились отрывки. Сама родилась в 80-х, и тоже много чего могу рассказать о интересных 90-х) Жизнь была такая. На мой взгляд автор еще не созрел для воплощения задуманного.
Гость
29 ноября 2019, 23:35
Ждём в ближайшем будущем возвращение событий с бойцами ДНР, Сирии, ЦАР в главных ролях
Гость
30 ноября 2019, 10:15
Бойца Сирии благополучно убили армяне. Они же пытались убить корейского бизнесмена в Тюмени, средь бела дня, и им за это ничего не было.
Так что ждите лучше войны нацменов.
Гость
30 ноября 2019, 19:55
Гость
30 ноября 2019, 10:15
Бойца Сирии благополучно убили армяне. Они же пытались убить корейского бизнесмена в Тюмени, средь бела дня, и им за это ничего не было.
Так что ждите лучше войны нацменов.
полагаете Настя об этом напишет? ну ничего вы ей идейку даром подкинули.
Вы только поясните - ждать войны "нацменов" с "нацменами" ?
Ну и что значит "ничего не было" - ? вроде как суд был. приговор. апелляция. вернули дело.
Вы зачем распространяете флуд?
Гость
30 ноября 2019, 17:04
Ну и роман дак роман)) Этой извращенке в психбольнице прогулы давно ставят, вот и уехала в город побольше, чтоб спрятаться. Больная на всю голову графоманка марает своими больными мыслями бумагу и хочет, чтоб кто-то это читал. Нет уж, давай читай сама свою дичь)))
Гость
30 ноября 2019, 08:10
Что за бред о "бедной Грете"? Лесобаза в начале 70х была очень хорошим посёлком. Что за политика у вас лить помои на Тюмень и тюменцев? Кстати афганцы положили конец беспределу " Южной мафии"
Гость
30 ноября 2019, 08:17
Автор всё смешала в одно и пластиковый стаканчик в 90 год и войну в Чечне, вообще книга будет ни о чем, ещё и написана как школьное сочинение
Гость
30 ноября 2019, 11:44
Детские воспоминания? Кому нужны эти неосмысленные воспоминания ребенка, когда еще полно людей, прекрасно помнящих это время, как вчера, потому что были взрослыми людьми??? Какие афганцы-попрошайки, это была обычная "колясочная" мафия, она никуда не делась и есть и сейчас, безногие-безрукие, на перекрестках. У всех были свои 90-е, у всех были свои нулевые, у всех есть свои 10-е, будут свои 20-е и т.д. Срочно всем садиться за стол писать!!!
При Брежневе 79 год. Со всей ответственностью заявляю что в Росиии чем дальше тем ХУЖЕ.. При Путине было Хуже чем при Ельцине.
90-е были ЛУЧШЕ чем сейчас по всем параметрам!
Гость
29 ноября 2019, 23:54
А вот соглашусь. Уровень образования был выше, ещё почти советский. В 90-е жили на свои зарплаты и иные доходы - и денег хватало, сейчас все повально в кредитах, то есть денег на то же самое не хватает.
Гость
30 ноября 2019, 06:02
Она также добавила, что сюжет вымышлен, хотя некоторые эпизоды имели место в действительности.
Псевдоисторический и небиографический очерк. Написано недостоверно. Даже с датами предварительная работа не проведена. Обычные фантазии уровня воспитательницы детского сада.
Знамя не читаю, это либерастическое издание. Свобода во всем. С собаками, так с собаками. С волками, так с волками.
Гость
30 ноября 2019, 08:17
Либерализм провозглашает права и свободу каждого человека высшей ценностью и устанавливает их правовой основой общественного и экономического порядка. Либерализм в общем — стремление к свободе человеческого духа от стеснений, налагаемых религией, традицией, государством и т. д., и к общественным реформам, имеющим целью свободу личности и общества.При этом возможности государства и церкви влиять на жизнь общества ограничиваются конституцией. Важнейшими свободами в современном либерализме признаются свобода публично высказываться, свобода выбора религии, свобода выбирать себе представителей на честных и свободных выборах. В экономическом отношении принципами либерализма являются неприкосновенность частной собственности, свобода торговли и предпринимательства. В юридическом отношении принципами либерализма являются верховенство закона над волей правителей и равенство всех граждан перед законом вне зависимости от их богатства, положения и влияния
Гость
30 ноября 2019, 08:40
Гость
30 ноября 2019, 08:17
Либерализм провозглашает права и свободу каждого человека высшей ценностью и устанавливает их правовой основой общественного и экономического порядка. Либерализм в общем — стремление к свободе человеческого духа от стеснений, налагаемых религией, традицией, государством и т. д., и к общественным реформам, имеющим целью свободу личности и общества.При этом возможности государства и церкви влиять на жизнь общества ограничиваются конституцией. Важнейшими свободами в современном либерализме признаются свобода публично высказываться, свобода выбора религии, свобода выбирать себе представителей на честных и свободных выборах. В экономическом отношении принципами либерализма являются неприкосновенность частной собственности, свобода торговли и предпринимательства. В юридическом отношении принципами либерализма являются верховенство закона над волей правителей и равенство всех граждан перед законом вне зависимости от их богатства, положения и влияния
Поэтому либералы и анархисты не выживают. Природа не любит свободный беспорядок и хаотический порядок.
Поэтому либералы и анархисты не выживают. Природа не любит свободный беспорядок и хаотический порядок.
В природе как раз беспорядок и хаос.
Гость
29 ноября 2019, 23:21
Гопы и бандиты и теперь никуда не делись только к ним прибавились еще и кавказцы. А произвол силовиков и чиновников теперь ГОРАЗДО хуже...
Так что 90-е по сравнению с теперешним временем СЧАСТЛИВАЯ пора была.
Гость
30 ноября 2019, 11:52
В 90-е работал в ПТУ, форменную одежду выдавали учащимся бесплатно, но никто её не носил, в духе времени старались прийти на учебу в спортивных костюмах, что педсоставом не приветствовалось, но мирились негласно, ради посещаемости... Государство тогда начало кидать всех, как работников училища, так и учеников, но все держалось... пока не начали целенаправлено разрушать систему профтехобразования... теперь ПТУ в Тюмени днем с огнём не сыскать, пришло время других...
Гость
2 декабря 2019, 10:59
Я тоже преподавал в ПТУ. Мальчишки в 90-х были замечательные, умные, стремились овладеть профессией которая гарантировала материальный и жизненный успех. Это был трудовой резерв развития нашей страны. Уничтожение системы ПТУ - диверсия против России. Как и уничтожение техникумов и замена их бестолковыми бакалавриатами. Не стало квалифици, рованных рабочих кадров , что приведет к упадку промышленности.
Гость
29 ноября 2019, 23:25
Произвол ФСБ теперь в ирнет не зайти. В 90-е хоть за бабло мочили. а тперь какой то сраный коммент и тот весь отслеживается.
Такого беспредела даже в 90-е неслыхивали.
Гость
29 ноября 2019, 23:11
Тоже что-ли книжку написать про микраши....
Жути нагоняет. У меня было отличное детство. В 1 класс в 91м году пошёл. Смотрел по телеку гкчп в прямом эфире. Карточки помню на продукты. Гопы кругом пасуться. Весело было. На то оно и детство. А вот старшие братья горя хапнули тогда.
Гость
29 ноября 2019, 23:15
да фиг с ними с гопами..буд то сейчас их намного меньше.. Кавказцев то уж точно меньше тогда было. а гопы по сравнению с ними божьи овечки)))
Зато в 90-е таких мерзких тролей в интернете не было.
Проплаченные троли хуже всяких гопов я считаю.
Сейчас во всем жизнь хуже.
Гость
29 ноября 2019, 23:24
Гость
29 ноября 2019, 23:15
да фиг с ними с гопами..буд то сейчас их намного меньше.. Кавказцев то уж точно меньше тогда было. а гопы по сравнению с ними божьи овечки)))
Зато в 90-е таких мерзких тролей в интернете не было.
Проплаченные троли хуже всяких гопов я считаю.
Сейчас во всем жизнь хуже.
Вот в 90-е кавказ и азия сюда и понаехали, и наркота с ними... в 80 оттуда только передовая интеллигенция в тюмень ехала, прекрасные люди
Гость
29 ноября 2019, 23:28
Гость
29 ноября 2019, 23:24
Вот в 90-е кавказ и азия сюда и понаехали, и наркота с ними... в 80 оттуда только передовая интеллигенция в тюмень ехала, прекрасные люди
Ни жужжи в 90-е их еще не было в таких количествах..Их даже на день ВДВ еще прессовали... они тока начинали ехать.основная масса зарулила при Путине.
Тперь ВДВшники в свой день сидят тихо и не отсвечивают!))
Гость
30 ноября 2019, 09:00
В 90-е было лучше. Материально легче! Возможностей больше. Заработать было проще Работы больше было. Коммунальные платежи были нормальные. Сейчас полный капец..... Прогнозируют, что ещё хуже будет.
Гость
1 декабря 2019, 01:25
интересно а какие романы будут писать про 2000 и 2010 годы в 2020 годах7 было тогда лучше, сейчас полный капец, прогнозируют что будет ещё хуже!
Гость
29 ноября 2019, 23:12
Еда, алкоголь, сигареты. Работать было устроиться легче. В 90-х всё лучше было.
даже одежда качественнее была.
Стоит вспомнить корейские кроссовки Симод. Сейчас по качеству нет ничего подобного.
так что тетенька тока дураков 90-ми пусть пугает которые ничего не помнят. Бандиты бандиты.. зато тролей в ирнете таких мерзких не было.
Тперь интернет хуже всяких бандитов из 90-х...
Гость
29 ноября 2019, 23:55
Толковые были кроссовки, помню. Реклама со Статуей свободы. Многие модели были матерчатые, но после ливня просыхали и можно было дальше носить, а сейчас осенние туфли кожаные после нескольких луж расклеиваться начинают.
Гость
30 ноября 2019, 13:24
У меня кроссовки симод до сих пор лежат новые, ни разу не надевал, размер не подошел, поэтому положил в шкаф и забыл. Может надо кому? 42 размер. За 1000р.
Гость
30 ноября 2019, 13:42
Гость
30 ноября 2019, 13:24
У меня кроссовки симод до сих пор лежат новые, ни разу не надевал, размер не подошел, поэтому положил в шкаф и забыл. Может надо кому? 42 размер. За 1000р.
Ошибся с размером, забыл уже. Сейчас достал, посмотрел, размер 43. Даже фирменный пакет сохранился, правда сорвался и кроссы запутались, с 92 года лежат.
Гость
30 ноября 2019, 01:39
Сейчас пару строк напишут и уже писатели... на полках книжных читать нечего. Всякие Минаевы, Пелевины, Толстые, Сорокины - это ужасное дерьмо.
Такая история классическая... так ладно бы эти ещё, вышеназванные здесь, всякие домохозяйки-диджеи-придурки пишут уже свои книжки (или за них пишут) и это на полки выставляют с слоганами "это настоящее откровение" или "лучше этой книги не видел никогда, подпись - К. Хабенский". Блин, был бы жив Буковски Ч. он бы им сказал - "Херню вы пишите. И вообще не пишите". В данном случае тоже читать неинтересно. Может, кому-то это и зайдёт, но я вот даже и не знаю, что сейчас лучше. Каждый второй фотограф, каждый третий писатель или каждый четвёртый певец? А нет... каждый второй блогер - общественный деятель. В общем, пошли вы все)
Гость
30 ноября 2019, 16:00
Как же ты прав, Виконт...))
Гость
30 ноября 2019, 14:46
чушь собачья ,в 90-е порядка было больше а казлов меньше
Гость
1 декабря 2019, 01:29
так тогда ещё не всё что от СССР осталось разрушили. процесс только пошёл.
Гость
30 ноября 2019, 07:22
лИсАбаза лИсАбаза,детства моего дворы🔥
Гость
30 ноября 2019, 07:52
Надо будет почитать из любопытства.
Гость
30 ноября 2019, 08:20
Ну, не в ЖеЖе ей же роман свой вылизывать и не на самиздате, её там камнями встретят, а тут свой портал свободы, который прикроет коллегу если что.
Гость
30 ноября 2019, 10:08
"Ужасы 90-х" - а проблема с наглыми попрошайками до сих пор не решена! И их "крыша" из бугаев тоже никуда не прячется.
Гость
30 ноября 2019, 14:09
Графомань!
Гость
1 декабря 2019, 00:57
Опять гадости писать про лесобазу,50л прожила там,с 11лет,училась в 28шк.Вторая водонаева нашлась!Что за манера обсирать свою малую родину,мои живут в Москве,никогда плохое не говорят про лесобазу!!!
Гость
30 ноября 2019, 00:04
Какие-то злые комментарии. Я помню Лесобазу уже начала нулевых. Почитать всю книгу было бы интересно.
Гость
30 ноября 2019, 05:58
Я тоже помню Нахаловку и Лесобазу 80-90-х годов. Хорошее было время, первые жизни тогда взял. Самое смешное, камнями.
Фигня откровенная написана.
Гость
30 ноября 2019, 08:27
Гость
30 ноября 2019, 05:58
Я тоже помню Нахаловку и Лесобазу 80-90-х годов. Хорошее было время, первые жизни тогда взял. Самое смешное, камнями.
Фигня откровенная написана.
Как у Карабаса,Самойлика и Алика Мухаметшина из 39-й школы судьба сложилась?
Гость
30 ноября 2019, 09:05
Не знаю как книга, но отрывок бред полный!
Гость
1 декабря 2019, 15:56
Эта Миронова продажная шкура( Когда Крым возвращался домой она ВК драла глотку за то что это захват чужой территории!! У людей память долгая и надо бы найти эту переписку и выложить! Она там людям угрожала потерей работы кто несогласен с тем что Крым НАШ! Таким двурушницам не место в журналистике - она всех продаст за три доллара своим заокеанским хозяевам!
Гость
1 декабря 2019, 16:57
Я прошу прощения за немного кривое изложение - именно за украинский Крым тогда топила Миронова в пику нашему Президенту и исторической правде! Нынешние недожурналисты переобуваются в прыжке и думают что люди не помнят их грязные посты в соцсетях!
Гость
2 декабря 2019, 07:59
Они все двурушные
Гость
2 декабря 2019, 18:29
ааааааа в от пазл и сложился.
книжка значит точная, объективная :-) а что она в питере то мучается под гнетом террана влада в мордоре? давно пора отъехать в новую, европейскую украину.
Гость
30 ноября 2019, 02:36
повествует не о чём. с80г лесобаза начала строиться, особо когда дорогу построили.
Гость
30 ноября 2019, 16:02
Дорогу построили финны в 1984-м году. До этого автобусы ездили по улице Судостроителей, а не по Дамбовской. Мост на Судостроителей обрушился в 1990-м году, и с тех пор эта дорога исключительно пешеходная.
Гость
30 ноября 2019, 06:12
Она сотрудница 72.ру или иже с ними, а значит формально жураналистка.
По фразе "строить вахту" это более, чем понятно, фирменный стиль издания.
40 лет разменяла и до сих пор никто, нигде, никак. Это знаете ли, удручает, и хочется чего-то более вещественного. Например, признания или власти.
Девочка, пока ты страдала (от безделия). Саша Моор уже вовсю руководил городом, он нигде до конца 200-х не проработал более 2-х лет. Человек стремительно шел к власти и он её добился. Уже добился и на этом он не остановится...
Гость
30 ноября 2019, 15:28
по части "идущего к власти" - да. За ним не угнаться.
раздербан Универмага был ступенькой... и понеслось под бравурные заявления и лозунги.
Гость
30 ноября 2019, 09:03
На старой Лесобазе многоэтажных домов-то не было.
Такой жути и на рынках не было.
Гость
30 ноября 2019, 16:09
В пансионатах по восемь этажей - как это не было? В 1977-м был построен первый пансионат, остальные - позже.
Гость
2 декабря 2019, 14:53
Видимо, писателю острых ощущений не хватает. Очень напоминает выдержки из книг про войну: вот там у детей и страх в сердце жил, и холод и голод... Пугать Лесобазой - этож надо было додуматься..)))) соглашусь с комментариями - стиль повествования даже стилем не назвать. Пойду мемуары строчить про «Малиновые пиджаки»)
Гость
3 декабря 2019, 13:11
А ведь мы жили на Лесобазе именно в те времена Так что написано у этой недописаки вранье галимое Алкашей на Лесобазе всегда было много это правда но тотального хоррора не было - точнее он был во всей стране! А где алкашей и маргиналов нет в Питере что ли? Если эта с позволения сказать "книга" рассчитана на питерскую интеллигенцию - то мимо Не будут питерцы читать убогие сочинения бесталанной провинциальной недоучки А Тюмень высказала свое мнение в обсуждении Так что вперед мадам Миронова на стройки Тюмени маляром-штукатуром - всяко пользы больше будет!
Гость
30 ноября 2019, 05:20
Артур надел резиновое изделие номер один и подошел к Маше. Маша сказала, - уйди противный!
Гость
30 ноября 2019, 06:52
Артур поник, роняя скупые мужского слезы на свою впалую грудь, ушел фотографироваться с Железным Чедовеком!
Гость
30 ноября 2019, 10:52
#1—это противогаз
Гость
29 ноября 2019, 22:35
Что-то с чём-то
Гость
30 ноября 2019, 07:21
лИсАбаза лИсАбаза,детства моего дворы
Гость
30 ноября 2019, 08:16
Где купить книгу?
Гость
30 ноября 2019, 18:28
Может у человека травма, души? Может ее того, к психиатру? Как после этого жить? Натворит еще что-нибудь.
Гость
30 ноября 2019, 21:08
Тоже что ли, забубенить книгу о 90-х только про центр, черноты не будет обещаю, только пара убийств, тройка бандитов, море свободы и творчества (под вымышленнымм фамилиями), а в остальном все радужно, по детски и наивно. Рановато мне кажется, хотя чем дальше тем позднее.
Гость
30 ноября 2019, 22:05
Какая сама, такая и писанина, кого судить?
Гость
1 декабря 2019, 00:48
Я тоже училась в школе 28,но раньше.Работала на лесобазе до 93 г.Одни приятные воспоминания,жили хорошо.
Сейчас-3°C
небольшая облачность, без осадков
ощущается как -8
5 м/c,
южн.
764мм 74%Лесобаза и ужасы 90-х: тюменка написала книгу о детстве в провинции