RU72
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Тюмени
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -7

3 м/c,

южн.

764мм 93%
Подробнее
4 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
72 комментария к публикации

Будут судить воспитателя из-за смерти малыша в детском саду в Тобольске

23 ноября 2022, 14:11
23 ноября 2022, 14:19
а причину смерти не сообщают.интересные какие то
23 ноября 2022, 14:37
198186014, а вам зачем эти подробности?
Гость
23 ноября 2022, 17:56
23 ноября 2022, 14:37
198186014, а вам зачем эти подробности?
Ну например чтобы другие воспитатели или родители знали от чего ребенок может умереть в домике веранде
23 ноября 2022, 17:58
Гость
23 ноября 2022, 17:56
Ну например чтобы другие воспитатели или родители знали от чего ребенок может умереть в домике веранде
нездоровое любопытство
23 ноября 2022, 14:43
запретить, домики, веранды, горки, качели, песочницы, участок огородить 2м забором, поставить по периметру вышки
23 ноября 2022, 16:50
...назначить вертухаев
23 ноября 2022, 16:55
23 ноября 2022, 16:50
...назначить вертухаев
кум назначит😜
23 ноября 2022, 15:25
новость, из разряда "обычное но не понятное, главное виновник есть" остальное не важно
23 ноября 2022, 14:14
Чо теперь, всё домики в детсадах убрать? В наше время на всех участках строили ледяные горки и мы как полоумные катались с них. а летом носились вокруг веранды. а сейчас размер участка и его оборудование больше похожи на загон для скота.
23 ноября 2022, 14:31
Суходрищев, прошлой зимой, у сына в саду убрали все горки, тк одна девочка, которая не слушала воспитателя и специально поднималась там где нельзя, сломала руку. Все из-за невоспитанного ребёнка и ее бестолковых родителей наши дети остались без горки 😡
23 ноября 2022, 15:11
23 ноября 2022, 14:31
Суходрищев, прошлой зимой, у сына в саду убрали все горки, тк одна девочка, которая не слушала воспитателя и специально поднималась там где нельзя, сломала руку. Все из-за невоспитанного ребёнка и ее бестолковых родителей наши дети остались без горки 😡
А Вы думаете Ваш ребенок очень воспитан? Хм... Ну-ну.....
Гость
23 ноября 2022, 14:49
Чтобы понять степень вины воспитателя и принять меры безопасности в отношении собственных детей на будущее. Всем интересно, отчего может умереть ребенок в безопасном с виду домике.
23 ноября 2022, 15:14
Например мог неудачно зацепится и повесить себя, что то проглотить, могло быть хроническое заболевание и во время не оказали помощь...
23 ноября 2022, 15:36
23 ноября 2022, 15:14
Например мог неудачно зацепится и повесить себя, что то проглотить, могло быть хроническое заболевание и во время не оказали помощь...
"...что то проглотить, могло быть хроническое заболевание..." домик то в чем виноват? хроническое заболевание не распознал и впустил?
23 ноября 2022, 15:42
23 ноября 2022, 15:36
"...что то проглотить, могло быть хроническое заболевание..." домик то в чем виноват? хроническое заболевание не распознал и впустил?
В том, что скрывает из вида и сразу не увидели, но понятно , что виноват не домик, а воспитатель. Тут вопрос именно к халатности воспитателя....
23 ноября 2022, 15:16
Жалко ребеночка и все из-за халатности взрослых.....😭😢
Гость
23 ноября 2022, 15:28
Какая халатность? У нее на 35 детей 2 руки и два глаза Это несчастный случай Да и вообще В сад надо брать только детей работающих родителей Тогда и детей меньше будет И присмотр качественнее У двухлеток все мамы дома сидят Да что у двухлеток У моего шестилетки в 8,30 еще 4 человека в группе в 17,45 уже 4. По списку сорок. По записям в журнале днем их было ~32. Приводят к 10 Забирают в 16. Каждый день человек 10 пишут: Вася дома остался Тема проспал Алиса отдохнет сегодня Места занимают А кто то на автобусе детей возит перед работой в др район, и к в саду у дома мест нет Все занято детьми неработающих
23 ноября 2022, 15:39
Гость
23 ноября 2022, 15:28
Какая халатность? У нее на 35 детей 2 руки и два глаза Это несчастный случай Да и вообще В сад надо брать только детей работающих родителей Тогда и детей меньше будет И присмотр качественнее У двухлеток все мамы дома сидят Да что у двухлеток У моего шестилетки в 8,30 еще 4 человека в группе в 17,45 уже 4. По списку сорок. По записям в журнале днем их было ~32. Приводят к 10 Забирают в 16. Каждый день человек 10 пишут: Вася дома остался Тема проспал Алиса отдохнет сегодня Места занимают А кто то на автобусе детей возит перед работой в др район, и к в саду у дома мест нет Все занято детьми неработающих
Ну по поводу первого вопроса -если не хватает ей рук, глаз, ног-ее там ни кто не заставлял работать. Это чисто ее выбор, если так тяжело -в пятерочке всегда есть свободные кассы. Маленькая зарплата и большая нагрузка не снимает с нее ответственность. Насчет родителей дома-сад это еще и место социализации, иммунизации и развития детей, что в домашних условиях очень тяжело дать. В третьих родители могут и из дома работать (если Вы вдруг не знали такой способ), а работать дома и следить одновременно за ребенком тоже очень тяжело ну и в конце концов не Ваше это дело кто работает кто не работает. Насчет автобуса и в другой район: Вам ни кто не виноват что у Вас нет машины; второе Вы можете бороться, что бы Вас взяли в сад около дома-обязаны, тем более ребенку 6 лет, но Вы этого по каким то причинам не делаете этого. И последнее, не дай Бог, был бы это Ваш ребенок, Вы бы точно бы ее не пытались оправдать...
Гость
23 ноября 2022, 16:31
23 ноября 2022, 15:39
Ну по поводу первого вопроса -если не хватает ей рук, глаз, ног-ее там ни кто не заставлял работать. Это чисто ее выбор, если так тяжело -в пятерочке всегда есть свободные кассы. Маленькая зарплата и большая нагрузка не снимает с нее ответственность. Насчет родителей дома-сад это еще и место социализации, иммунизации и развития детей, что в домашних условиях очень тяжело дать. В третьих родители могут и из дома работать (если Вы вдруг не знали такой способ), а работать дома и следить одновременно за ребенком тоже очень тяжело ну и в конце концов не Ваше это дело кто работает кто не работает. Насчет автобуса и в другой район: Вам ни кто не виноват что у Вас нет машины; второе Вы можете бороться, что бы Вас взяли в сад около дома-обязаны, тем более ребенку 6 лет, но Вы этого по каким то причинам не делаете этого. И последнее, не дай Бог, был бы это Ваш ребенок, Вы бы точно бы ее не пытались оправдать...
Ну с такими рассуждениями будете с детьми сами сидеть - не найдется желающих идти в воспитатели. Вот потом взвоете.
Гость
23 ноября 2022, 15:59
А сколько детей было под присмотром этого воспитателя и чем она занималась на прогулке с детьми?Камеры надо направлять на детские площадки.Может она с другими детьми была занята и физически не могла видеть,что там в домике происходит.Да и причину смерти тоже надо знать,может ребёнок из дома что то принёс,типа шарика,да подавился?
Гость
23 ноября 2022, 17:34
Да, именно, родители должны смотреть, что у детей в карманах перед садом! А, вообще, те, кто отучился на воспитателя ( я имею ввиду последние годы) не отработав и года убегают, от условий работы, от родителей пальцегнущих и всезнающих! Ни кто не хочет с чужими детьми нянькаться, молодёжь вся убегает, остаются возрастные воспитатели,, а и они уйдут, придёт время, будут брать на работу случайных, вот тогда…вою родителей не будет остановки. Уважаемые родители, следите и вы за своими чадами!
23 ноября 2022, 18:15
Гость
23 ноября 2022, 17:34
Да, именно, родители должны смотреть, что у детей в карманах перед садом! А, вообще, те, кто отучился на воспитателя ( я имею ввиду последние годы) не отработав и года убегают, от условий работы, от родителей пальцегнущих и всезнающих! Ни кто не хочет с чужими детьми нянькаться, молодёжь вся убегает, остаются возрастные воспитатели,, а и они уйдут, придёт время, будут брать на работу случайных, вот тогда…вою родителей не будет остановки. Уважаемые родители, следите и вы за своими чадами!
Гость, прямо в садике следить приходить? Как вы это представляете?
23 ноября 2022, 19:43
23 ноября 2022, 18:15
Гость, прямо в садике следить приходить? Как вы это представляете?
Следите за тем, что они в карманах в садик тащат. А то недосмотрели родители, а виноватой воспитателя сделали. Очень удобно
Гость
23 ноября 2022, 16:06
Некоторые матери,даже имея одного ребёнка,не могут за ним уследить. Достаточно отвернуть голову и ребёнок уже на подоконнике,открывает окно или лезет к плите,где что то варится. Как же воспитатель в одиночку должна видеть всех? Ей тогда надо реально на вышку забираться,а всех детей сгонять в загончик,как овец и чтобы стенки загончика были оббиты мягким войлоком и никаких игрушек,просто пусть пасутся.
23 ноября 2022, 16:08
"чтобы стенки загончика были оббиты мягким войлоком" только листовым железом😜а то и войлоком захлебнутся
Гость
23 ноября 2022, 16:15
23 ноября 2022, 16:08
"чтобы стенки загончика были оббиты мягким войлоком" только листовым железом😜а то и войлоком захлебнутся
Железо зимой нельзя,вдруг языки прилипнут? Дети ведь любят всё повторять друг за другом.😐
23 ноября 2022, 16:39
Гость
23 ноября 2022, 16:15
Железо зимой нельзя,вдруг языки прилипнут? Дети ведь любят всё повторять друг за другом.😐
зимой унутри группы такой загон ставить😜
Гость
23 ноября 2022, 17:30
Чтоб сделать видимость нехватки очередей в детсады, набирают в группу по 30 и более детей. Воспитатель работает весь день, хотя раньше было два воспитателя. Воспитатель не виновата, виноваты те, кто придумал новые нормативы.
25 ноября 2022, 10:12
Сейчас работать воспитателем, это работать на износ. На работе 12 часов. Приходишь домой и снова работа- подготовка к занятиям следующего дня. Удивляюсь как там женщины еще остаются работать. Это нужно семью не иметь. И всем нужно угодить: родителям, администрации, медику. Не работа, а головная боль.
25 ноября 2022, 10:04
Воспитателем работать опасно.
Гость
23 ноября 2022, 23:30
Неоднократно наблюдала как в тюменском детском саду воспитатели соседних участков на прогулке стоят болтают, вместо того чтобы за детьми следить. Камеры надо везде! Тогда и спорных ситуаций не будет. Они для этого и нужны. Виноват воспитатель - покажут. Но и покажут если не виноват! Конечно не привычно с ними. Но это очень помогает в подобных ситуациях. И при камерах не будут уже болтать и сидеть в телефонах. А будут детьми заниматься. А то что детей больше чем положено. Так это надо всем вместе (и родителям и воспитателям) выходить и требовать соблюдения нормативов! А то удобно устроились вместо строительства садиков более активного написали детей в группы по 50 человек! Беспредел полный! Как воспитатели должны справляться в одиночку с таким количеством?
23 ноября 2022, 14:23
Яжматери и разведёнки за одним то ребёнком уследить не могут, в соцсетях и сериалах целые сутки, а здесь сейчас набросятся на воспитателя.
Гость
24 ноября 2022, 06:14
Вот!Вот! Напишут случаи, что случилось с ребёнком, когда ребёнок была дома. Только жалеют родителей. И ведь именно про случаи в семье часто не пишут, а вот если случай в садике, конечно нужно написать.
Гость
23 ноября 2022, 16:01
Была бы халатность случаев было бы много. Отучиться работать за такую зп а потом и уголовная. Не спорю родителей жалко. Но это удобно передал в садик и снял с себя ответственность. Хотите что бы следили лучше отдавайте в частный садик где детей меньше. Я вот со своими 2мя еле как справляюсь а там группа!!
Гость
23 ноября 2022, 16:17
Недавно из частного садика в Кирове,ребёнок ушёл в мороз на улицу в одном подгузнике,а его и не хватился никто.Лишь бдительность прохожих спасла ему жизнь.
Гость
24 ноября 2022, 00:44
....На какую зарплату ? Вы о чем? Воспитатели сейчас очень даже хорошо зарабатывают! А еды тащат с сада столько, что модно дома не готовить и прокормить семью. Коль пошла на эту должность, неси ответственность, гляди в оба, а не в телефоне сиди и не трепли языком!
25 ноября 2022, 10:14
Гость
24 ноября 2022, 00:44
....На какую зарплату ? Вы о чем? Воспитатели сейчас очень даже хорошо зарабатывают! А еды тащат с сада столько, что модно дома не готовить и прокормить семью. Коль пошла на эту должность, неси ответственность, гляди в оба, а не в телефоне сиди и не трепли языком!
Как можно уносить еду из сада, если её выдают по норме на количество присутствующих детей? Не несите пургу.
Гость
23 ноября 2022, 17:39
многие воспитатели а также учителя в школе во время своей работы постоянно зависают в телефоне
23 ноября 2022, 18:13
Гость, почти все, когда иду за ребёнком в сад, а дети на прогулке - половина воспитателей в телефоне, половина с коллегами болтает стоит. Дети сами по себе бегают.
Гость
23 ноября 2022, 20:07
23 ноября 2022, 18:13
Гость, почти все, когда иду за ребёнком в сад, а дети на прогулке - половина воспитателей в телефоне, половина с коллегами болтает стоит. Дети сами по себе бегают.
Телефоны? Да, телефоны. То поставь на питание, то сними, то поставь на питание, то сними. И такая дребедь целый день.
25 ноября 2022, 10:15
Не многие, а некоторые.
Гость
25 ноября 2022, 11:31
Ну во первых заведующая должна ответить, воспитатель конечно не досмотрела, но не она должна следить за забором, домика и, и всё же интересно, что с домиком было не так, жалко ребёнка, работа с детьми тяжёлая, и прежде чем идти надо думать с правишься с этой работой.
Гость
26 сентября 2023, 19:45
Пример из жизни: детский санаторий для больных туберкулезом дети лечиться полгода а то год, из семи воспитателей на среднею и старшую группы осталось три, остальные сбежали, на ясельной воспитателя не положено иметь как говорить руководство,оказывается при таком длительном сроке лечения дети не получают ни какого развития по возрасту.Но руководство нашло правильное решение- теперь медсестра работая сутки одна на две группы а это40-45 детей обязана выполнять назначения врачей а это инъекции, ингаляции,раздача таблеток 6 раз за день накрывать столы раскладывать еду на двух группах 7раз в день и при этом следить воспитывать чем то занять детей средней группы вывести на прогулку а санитарка тоже одна на две группы моет посуду и туалеты и руководству все равно что в априоре не соблюдается санэпидрежим что детям медсестры и санитарки в силу своей некомпентенции в вопросах педагогики ни могут дать должного развития зато огромная экономия денег для главного врача потому людям одну зарплату а работают за троих а в итоге с такими очистные процессом дети по большей части остаются без должного присмотра потому что помимо детей сотрудникам необходимо выполнять свою работу в соответствии со своими должностными обязанностями в которых не прописано воспитание детей для этого должны быть педагоги но самое интересное что на ночь на40-45 детейостаётся одна медсестра и одна санитарка надве группы