перейти к публикации
210 комментариев к публикации

Тюменского девятиклассника, который зарезал отца-тирана, оставили на свободе

28 июня 2018, 16:10
Гость
28 июня 2018, 17:05
Алкаш, довёл парня.
Гость
28 июня 2018, 18:19
и то верно сказано.
28 июня 2018, 16:19
И как он должен работать? Ему учиться нужно.
29 июня 2018, 16:32
Молча... 16:19
Гость
28 июня 2018, 16:31
Вот,матери,вы терпите таких Иродов, а дети в этом растут и страдают! Никому не поделаешь! И больно от того,что это твой родной отец,ты его любишь трезвым и невыносимо жить рядом с ним,когда пьет.... Надеюсь,сам мальчик не станет выпивать вслед за отцом,как это часто бывает.
Гость
28 июня 2018, 19:02
На его сердце уже груз.
Гость
30 июня 2018, 17:00
Я вот не стала терпеть, теперь я "разведенка с прицепом", которая еще и алиментов на ребенка никогда не увидит, потомучто бывшему бухать интереснее, чем работать и заботиться о ребенке. И когда я выходила замуж, мне никто не рассказал, что проблемы с алкоголем у него, и он сам скрывал, а как родила - руки и развязались. Так что хватит жалеть пьянчуг, их бухать никто не заставляет, а лечиться и жить нормально с семьей в любви и мире они не хотят. Только и можете, что женщин грязью поливать, побывали бы вы в нашей шкуре...
Гость
1 июля 2018, 01:00
Гость
30 июня 2018, 17:00
Я вот не стала терпеть, теперь я "разведенка с прицепом", которая еще и алиментов на ребенка никогда не увидит, потомучто бывшему бухать интереснее, чем работать и заботиться о ребенке. И когда я выходила замуж, мне никто не рассказал, что проблемы с алкоголем у него, и он сам скрывал, а как родила - руки и развязались. Так что хватит жалеть пьянчуг, их бухать никто не заставляет, а лечиться и жить нормально с семьей в любви и мире они не хотят. Только и можете, что женщин грязью поливать, побывали бы вы в нашей шкуре...
согласна, дома родители тоже не ждут - только вернешься и понеслось, он за то-то тебя выгнал, или за то-то Даже если объясняешь, что именно не выгнал, а сама ушла и именно в этих местах было все в порядке - они все готовы вывалить на свою родную дочь...
Гость
28 июня 2018, 16:42
Родителей не выбирают а у парня все будет хорошо! Молодец заступился за маму!
Гость
28 июня 2018, 19:56
В каком смысле молодец?
Гость
29 июня 2018, 09:35
молодец? Человека убил! Можно было отца оттолкнуть, ну не убивать же!!!!!! Поговорить на трезвую голову! Я думаю сейчас он об этом задумался уже!
Гость
30 июня 2018, 17:16
Гость
29 июня 2018, 09:35
молодец? Человека убил! Можно было отца оттолкнуть, ну не убивать же!!!!!! Поговорить на трезвую голову! Я думаю сейчас он об этом задумался уже!
Вы серьезно думаете разговоры с такими помогают? Большинство отписавшихсяздесь "зачем добил" пьяных видели только поющими песни и спящими в салате. А они разные бывают, с некоторыми и здоровому мужику не спрятаться, не то что женщине или подростку. Видимо там была такая драка, что мальчик уже не понимал, что творит.
Гость
28 июня 2018, 17:10
Знакомая ситуация!Полностью на стороне мальчика!За мать вступился,что и правильно сделал.Натерпелся за столько лет,вот и результат!
Гость
28 июня 2018, 20:30
Не дай Вам Бог замечание этому мальчику на улице сделать, отец по факту им уже не угрожающего, когда нож в него воткнули
Гость
29 июня 2018, 15:12
Гость
28 июня 2018, 20:30
Не дай Вам Бог замечание этому мальчику на улице сделать, отец по факту им уже не угрожающего, когда нож в него воткнули
верно
Гость
28 июня 2018, 16:17
Мать - .., она в ответе за искалеченную психику подростка.
Гость
28 июня 2018, 16:35
В первую очередь виноват во всем отец.Если у тебя семья,зачем ты бухаешь.От счастья что ли?Конечно отец виноват,вот и расплатился жизнью своей
Гость
28 июня 2018, 16:38
А отец?
Гость
28 июня 2018, 17:27
Гость
28 июня 2018, 16:35
В первую очередь виноват во всем отец.Если у тебя семья,зачем ты бухаешь.От счастья что ли?Конечно отец виноват,вот и расплатился жизнью своей
Бухать или нет - личное дело каждого. А вот если ты не умеешь бухать так, чтобы никого при этом не задеть - бухай один в запертом подвале, чтобы тебя никто не видел и не слышал пока не протрезвеешь.
Гость
28 июня 2018, 16:50
Рассматриваю эту ситуацию, как самозащиту, парня надо было полностью оправдать.
Гость
28 июня 2018, 20:29
После того, как отец упал, ни о какой самообороне речи быть не может.
Гость
29 июня 2018, 09:20
Гость
28 июня 2018, 20:29
После того, как отец упал, ни о какой самообороне речи быть не может.
Надо было дождаться, пока он встанет и тоже возьмёт нож? Тогда это была бы оборона?
Гость
29 июня 2018, 09:55
Гость
29 июня 2018, 09:20
Надо было дождаться, пока он встанет и тоже возьмёт нож? Тогда это была бы оборона?
Согласна с вами. Это видимо, пишет такой же папаня-алкоголик )
Гость
28 июня 2018, 16:32
мы с мамой бежали от такого отца, успели только документы забрать и пару теплых вещей, наверно, потому, что нам было куда бежать.. такое никогда не забудется, никогда. просто, надо с этим жить и не сломаться. мне уже 30, а я помню как вчера эту картину, когда мама вся в крови. очень жалко парня.
Гость
29 июня 2018, 10:19
а ты маму не спрашивала в чем дело почему отец у тебя такой? придет время и ты поймешь... кто в этом виноват...
29 июня 2018, 16:36
Гость
29 июня 2018, 10:19
а ты маму не спрашивала в чем дело почему отец у тебя такой? придет время и ты поймешь... кто в этом виноват...
По твоему комменту выходит мать виновата, что папашка пьёт и руки распускает?
Гость
30 июня 2018, 17:02
29 июня 2018, 16:36
По твоему комменту выходит мать виновата, что папашка пьёт и руки распускает?
это комментарий мужчины, который во всем всегда винит женщин, это мания величия типичного омега-самца, она врожденная и не лечится
Гость
28 июня 2018, 16:52
Жалко пацана,психику травмировал себе.
Гость
28 июня 2018, 16:57
Грустно, как мальчику теперь с этим жить
Гость
28 июня 2018, 16:58
Бедный мальчик- разрешил ужасную ситуацию в семье как смог, а должна была мать взять ответственность за себя и своего ребенка, не доводя до такого финала!
Гость
28 июня 2018, 16:36
Бедный парень! Вот почему женщины терпят насилие, я не понимаю? Ведь, если бы мама в свое время ушла от такого дебошира, можно было и мальчику жизнь не портить! Хотя ситуации разные бывают, я понимаю, но ведь можно было что-то придумать! Чтобы такого не случилось!!!
Гость
29 июня 2018, 22:45
они к сожалению склонны преследовать
Гость
30 июня 2018, 17:06
женщины глупые, любят, надеются, что он изменится, верят, что бросит пить, все хотят семью и чтоб отец у ребенка был, а некоторым просто идти некуда, или зарплата такая, что не потянет одна ребенка (детей), алименты то не любят платить бывшие, ну или мужья грозятся детей отобрать, а некоторые и преследуют, жизни не дают, вон убили же многодетную женщину, уже после развода...
Гость
6 июля 2018, 14:16
Гость
30 июня 2018, 17:06
женщины глупые, любят, надеются, что он изменится, верят, что бросит пить, все хотят семью и чтоб отец у ребенка был, а некоторым просто идти некуда, или зарплата такая, что не потянет одна ребенка (детей), алименты то не любят платить бывшие, ну или мужья грозятся детей отобрать, а некоторые и преследуют, жизни не дают, вон убили же многодетную женщину, уже после развода...
Ну и бред вы пишите, вся причина в деньгах и контроле мужика, трезвый вы любите контроль а пьяный уже отбился от рук. Если бы она жила с независимым и сильным, то была хозяйственной, дома пахло свежей вкусной едой и мужик был бы как бох у ней.
Гость
28 июня 2018, 16:42
еще одна терпила. ребенку жизнь сломала. развестись не судьба? сидят ждут кто кого прирежет.
Гость
28 июня 2018, 17:39
Терпит - терпила.... развелась - разведенка.... Почитаешь комментарии и 100 раз подумаешь... А как правильно жить? Мальчишку жалко... он не виноват, что в такой семье вырос...
Гость
28 июня 2018, 18:49
Вот ,что за суждения -терпила сломала ребёнку жизнь!? Вы же не знаете всей подноготной этой семьи! Те кто жил с тираном знают как это тяжело перестать бояться(у страха глаза велики!), тяжело найти поддержку и убежище , чтобы тебя и детей этот варвар не нашёл и не трогал!
28 июня 2018, 19:48
А если жилья у нее другого нет,куда ей идти.
Гость
28 июня 2018, 16:53
что то как то у меня в голове не укладывается, если он ее бил и был таким тираном, то почему не развелась с ним? и как то у меня в голове не укладывается, что он взял и убил отца, пусть даже он был тираном. Как можно вот так просто взять и убить? тем более отца. Могли бы просто вдвоем с матерью уйти от него. Короче в данной ситуации никого не жаль. Отец - тиран, мать - глупая, что жила с ним и терпела, сын - как ни крути, но он убийца, и еще неизвестно - будет ли он убивать дальше или нет, если способен лишить жизни человека.
Гость
28 июня 2018, 18:49
Поверьте, это замечательный ребенок, и всё у него будет хорошо в жизни ) а точнее с марта месяца уже все хорошо.. и да, он переживает до сих пор из-за случившегося, и уж точно этого не произойдет вновь..
28 июня 2018, 19:50
Глубокое размышление,но нужно было остановить зло , любым способом.Я так думаю.
Гость
28 июня 2018, 21:11
Интересно рассуждаете. Уйти.. Уйти некуда. Чтобы снять квартиру нужно чтобы зп была хотя бы 25 тысяч. потому что половину надо на жилье. А у нее скорее всего зарплата тыщ 15. и судя потому что парень влез в окно-частный дом. Без согласия всех его не продать. Да и за сколько... копье... Вот и терпят бабы. кто кому чего припас? правильно сделал. Сейчас отработает, отучится. начнет работать. лишь бы гены такого папеньки в будущем не унаследовал. и не повторил уже все со своей семьей
Гость
28 июня 2018, 18:27
Парень не виноват что у него такие родители, и поступил как смог! Жить в такой семье - никому не пожелаешь, я тоже из такой семьи, и мальчишку отлично понимаю! Кто такого не видел - никогда не поймет каково ребенку. Мне уже 40 лет и я не могу простить отца за его поведение и не могу понять маму, почему была так безвольна. А мальчишке только лучшие пожелания, пусть все у него сложится хорошо!
Гость
29 июня 2018, 01:25
Я вам так скажу, по делу было проделано очень много работы, огромную роль (за что отдельное спасибо лично от меня и Данила) сыграли органы опеки, служба уполномоченного по правам ребенка, социальный педагог из школы, прокурор, который после доказательства длительной психотравмирующей ситуации и накопительного аффекта у ребенка, принял решение отказаться от обвинения по ч. 1 ст. 105 УК РФ, и конечно, суд, который объективно рассмотрел все представленные доказательства и вынес справедливое решение! и ещё раз повторюсь - от наказания Данила был освобожден, так как в период расследования по делу находился в СИЗО. Я прошу не судить ребенка, который на протяжении всей жизни переживал массу боли. ничего уже нельзя изменить, и приговор в данном случае был действительно справедливым! говорить о том, что ребенок снова будет убивать, не стоит, поскольку вы не знаете этого ребенка совершенно! спасибо тем, кто поддерживает его и сопереживает, я знаю, что таких людей много!
Гость
29 июня 2018, 10:17
Не кто его из нас не судит,просто высказывает свое мнение.
Гость
29 июня 2018, 12:02
Опека, уполномоченный, социальный педагог школы где были, когда дела не было? За что им спасибо? после драки кулаками машут.
Гость
29 июня 2018, 12:40
Воу-воу-воу, спасибо им всем скажи за то, что отец мертв теперь, а не разведенный и отбывающий наказание.
Гость
28 июня 2018, 20:29
Семья лишилась кормильца,пацан наверное не работает ещё,а с заработка матери ещё и 5% государству на хлеб с маслом,нормально?По вине безвольной матери,сын стал убийцей.Непонятно почему он никому не сказал о насилии,ведь есть телефон доверия,психолог школьный,родственники...как так вышло,что столько лет парню ломали психику?
Гость
29 июня 2018, 01:01
потому что РЕАЛЬНО никто не поможет.
Гость
29 июня 2018, 08:39
Гость
29 июня 2018, 01:01
потому что РЕАЛЬНО никто не поможет.
ну конечно реально никто не поможет, особенно если реально никому об этом не говорить
Гость
29 июня 2018, 08:44
Так парню ж назначили исправительные работы. За них и полагается заработок, с этого заработка и будут 5% удерживать.
Гость
28 июня 2018, 16:26
бедный парень..в данном случае мне жалко парня и его мать. К сожалению не всем везет с родителями
Гость
28 июня 2018, 19:30
Разводитесь, оно того не стоит... Сломанная жизнь у детей
Гость
28 июня 2018, 22:17
Парнишку полностью поддерживаю. Кто не жил с буйным отцом-алкашом долгие годы - тому никогда не понять.
Гость
29 июня 2018, 06:47
Тоже терпели, а мы с братом пару раз встретили пьяного отчима и он передумал руки поднимать. Стал нормальным человеком
Гость
28 июня 2018, 17:02
медаль ему надо дать, а не срок
Гость
28 июня 2018, 19:38
я так считаю и это мое мнение, тут виноваты оба, что сын стал таким. я не кого не оправдываю, но поднять руку на родителя это грех. Все мы получали от родителей, даже я в возрасте, когда я был на много сильней его тем более я КМС, но не когда даже в мыслях не было ударить своего отца. всегда есть возможность уйти и не накалять ситуацию, а я рос ого каким шалапаем, получал каждый день, последний раз было уже за 30 лет. Но он меня выучил, воспитал и я ему благодарен, хотя нет его сейчас рядом со мной.
Гость
29 июня 2018, 00:43
Вы не отличаете просто физическое наказание как меру воспитания от избиения в кровь матери пьяным до звериного состояния отцом на глазах ребенка.
Гость
29 июня 2018, 07:17
Гость
29 июня 2018, 00:43
Вы не отличаете просто физическое наказание как меру воспитания от избиения в кровь матери пьяным до звериного состояния отцом на глазах ребенка.
что мешало матери написать заявление в полицию об избиениях? если он действительно ее избивал регулярно до крови
Гость
29 июня 2018, 10:41
Гость
29 июня 2018, 07:17
что мешало матери написать заявление в полицию об избиениях? если он действительно ее избивал регулярно до крови
Потому что мать-безвольная! есть такое понятие-созависимость, такие люди добровольно терпят пьяниц, жаль только мальчишку-у него не было вариантов
Гость
28 июня 2018, 21:04
кто не жил в такой семье - даже не судите! вам не понять!!!! я жила с таким отцом, мне 39, а я до сих пор боюсь пьяных орущих мужиков.... была бы парнем, может тоже убила бы, по крайней мере желание такое возникало регулярно!
Гость
29 июня 2018, 06:45
А я наоборот не боюсь...
Гость
30 июня 2018, 18:09
Данила, если читаешь комментарии, пойми, тем, кто пишут про тебя гадости, просто не дано понять то, что ты испытал и прочувствовал, они не были на твоем месте, и не попадали в твою ситуацию, и вообще, здесь бывает очень много разных людей, много злоязычных, много просто ограниченных, и чужое мнение не значит, что ты хуже других, ты возможно в разы лучше некоторых написавших здесь о тебе неприятные вещи, несмотря на то, что произошло. И то что случилось, определенно вина твоего отца, ну и мамы частично, но не твоя. Мой сынок тоже защищал меня от пьяного бывшего мужа, хоть и был маленьким, и я помню этот ужас, когда перед тобой невменяемый озверевший пьяный мужик, и некуда убежать, и некому защитить, я понимаю, что ты чувствовал, и как тебе было больно и страшно... Тебе повезло с адвокатом. Пусть у тебя все будет хорошо дальше, встречаются добрые, понимающие люди, живи дальше, учись, береги маму и своих близких, ты настоящий мужчина, всегда им оставайся.
Гость
1 июля 2018, 01:57
А я не вижу вины мамы - хоть казните меня! У меня тоже отец тиранил семью, квартира была мамина, он приезжий - она ему после года свадьбы стала говорить - уходи, не держу, ищи другую, но он решил, что он тут сила и что ему идти с поклоном к своим родным позорно, и решил держать домострой в нашей семье Ничего хорошего за нашу жизнь он не сделал, даже зарплату копеешную тратил на свои сигареты и на водку, пиво и вино никогда не пил, Я хоть и говорила ей разводись иначе уйду я - но эта ... не уходила - теперь я живу с ними, потому он сделал для этого все, поэтому пусть терпит до конца своей некчемной жизни! Пить когда бросил - сказал, что оказывается из-за этого круг друзей сразу поменялся и качество жизни, жизнь увидел только сейчас, а раньше глаза заливал и как дурак всех гонял, только мне от этого не особо повеселело, они ж не думают о детях, что их круг друзей формируется с детства - узнавая, какой у меня папаша, в школе ко мне относиться начинали так же как он
Гость
28 июня 2018, 17:44
А за что 5% от з/п государству? Он же не нанес ему ( государству) имущественного вреда. Разве только что в виде недополученного подоходного налога с убитого... Вывод - если даже ты не виноват перед обществом, государству заплатить обязан!
Гость
28 июня 2018, 21:13
правильно рассуждаешь. мы еще в животе но уже будущие налогоплательщики. и должны государству по полной программе
29 июня 2018, 06:04
Рагозину и Сечину нужны деньги на бредовые проекты.
Гость
28 июня 2018, 23:37
Хочется поддержать парня. Случилось как случилось. Верю, что трагедии не хотелось, но и кошмару, в котором он жил, должен был настать конец. Возможно нужна работа с психологом и в добрый путь. Лишь бы только не повторял ошибки отца и умел держать себя в руках.
Гость
29 июня 2018, 02:35
Не суди, да не судим будешь!
Гость
29 июня 2018, 12:54
Это-то здесь к чему? Суд уже прошел, приговор вынесен
Гость
29 июня 2018, 15:59
Так вся шантрапа говорит с нечистой совестью.
Гость
28 июня 2018, 19:28
Им идти может некуда было, обстоятельства вынуждали жить с этим козлом.... А полицию вызывать... толку нет! они приедут пожурят его, ну заберут на час другой, а он ридет и так искалечит..... хорошо если сразу убил бы, а то инвалидом сделал бы!!!! Я считаю что с участкового нельзя вины снимать! он тоже в ответе за то чтопроизошло!
Гость
29 июня 2018, 07:21
ага то есть я буду терпеть коз ла, но буду жить с ним потому что он меня обеспечивает жильем и деньгами. А мать не попробовала как то начать самой зарабатывать себе на жизнь и ни от кого не зависеть?
Гость
28 июня 2018, 18:40
Мой подзащитный, ребенок очень хороший и не стоит писать, что это будущий убийца, в суде удалось доказать, что это произошло в состоянии аффекта! И ребенок от назначенного наказания был освобождён, так как в период следствия был в следственном изоляторе.
Гость
28 июня 2018, 16:40
капец. Будующий убийца! у кого однажды рука поднялась убить человека убъет и во второй раз причем с легкостью. Психика у него уже нарушена
Гость
28 июня 2018, 16:26
А я считаю правильно поступил, по мужски ,просто перегнул палку с ножом, когда отца пытался наказать, а по сути надо было просто сильно избить и выгнать в тапочках и трусах на улицу! Столько лет терпеть такое, психика у парня конечно поломана, теперь самому держать себя в руках и не стать таким как этот "отец"!
Гость
29 июня 2018, 15:16
В этой ужасной ситуации жаль сына!!! Сломали парню психику на всю жизнь эти идиоты родители.Мама терпела побои от .. папы.А если бы мама любила сына то давно бы ушла от этого деспота папы.И сын не стал бы убийцей в 15 лет(.Мама ты просто ...)
Гость
30 июня 2018, 17:53
Я не знаю, как женщины могут терпеть, видя как пьяный муж бьет их ребенка, сами ладно терпят, может привыкли, но ребенок! Наверное этой женщине было страшно и не хватило сил или возможностей уйти, я ее не осуждаю, хотя и не понимаю...
Гость
29 июня 2018, 15:27
Не понятно кому и за что 5% и самое главное на какие нужды и от куда? ???Он что то украл?
Гость
29 июня 2018, 16:56
да не нужно ему ничего платить и отрабатывать, успокойтесь уже.
Гость
29 июня 2018, 18:23
Почитала комментарии и удивилась - а судьи кто? Малограмотные, которые в русском языке двум собакам щей не разольют? Куда уж там до знания судебных статей и кодексов. Адвокат всё грамотно объяснила, почему вынесено такое решение. Оказывается НЕ КТО (в смысле НИКТО) не судит, оказывается мнение просто высказывают. А главное - не понятно, кому и за что 5%, на какие нужды и ОТ КУДА (в смысле ОТКУДА). Вам-то зачем это знать - диссертацию собрались писать по теме?
Гость
17 декабря 2019, 14:55
А зачем 5% в пользу государства? Государство что-то потеряло после смерти "тирана"? Пенсию что ли?
Гость
28 июня 2018, 17:33
Т.е. развестись, вызвать полицию эта мамаша-терпила не могла? Ну ок, чё. Теперь вот сын убил собственного отца, а она и рада поди какого музжщину воспитала.
Гость
28 июня 2018, 22:30
У нас же надо быть замужем. Не замужем значит дефектная или неликвид. Менталитет такой...
Гость
29 июня 2018, 07:19
Гость
28 июня 2018, 22:30
У нас же надо быть замужем. Не замужем значит дефектная или неликвид. Менталитет такой...
какой менталитет? вы о чем? наверное поэтому в стране так много разведенок, и наверное поэтому чаще всего женщины становятся инициаторами разводом, потому что боятся не быть замужем?
Гость
29 июня 2018, 09:23
Гость
28 июня 2018, 22:30
У нас же надо быть замужем. Не замужем значит дефектная или неликвид. Менталитет такой...
Это кто вам этот бред рассказал?
Гость
28 июня 2018, 22:33
Гуманно со стороны суда. Но пацану этому жить с этим грузом всю свою жизнь... Что жене скажет, детям своим? Какой бы там не был его отец, но винить он будет себя до конца своих дней. Это страшно, страшно убить чужого человека, а тут отец! Не было детства у ребенка, а сейчас мука на всю жизнь
Гость
29 июня 2018, 10:43
Мука -жить с таким тираном!
Гость
29 июня 2018, 17:28
Почитать, так все такие радетели за судьбу парня, прям слов нет... А те, кто жили рядом разве не видели, что творится в этой семье? Может только радовались да подпаивали дебошира, чтобы посмотреть бесплатное представление? Может хоть кто-нибудь помог этой семье - матери, ребенку?. А обсуждать и обсасывать так и этак все горазды. А ведь ведь этого могло и не случиться, если бы соседи вовремя обратились в опеку или в ПДН.
Гость
28 июня 2018, 17:47
Как не крути а убил отца ! В следующий раз тоже на кого нибудь обозлтся , и снова !
Гость
29 июня 2018, 00:45
А что вы хотите? Что бы ребенка закрыли пожизненно? Так у нас больше 10 лет редко дают даже за умышленное убийство, спланированное и хладнокровное. Вы совсем уже озверели что ли? Ребенку и так уже досталось как некоторым за всю жизнь не достается, так вам еще и затоптать надо и добить его? Сгноить в камерах?
Гость
29 июня 2018, 12:47
Гость
29 июня 2018, 00:45
А что вы хотите? Что бы ребенка закрыли пожизненно? Так у нас больше 10 лет редко дают даже за умышленное убийство, спланированное и хладнокровное. Вы совсем уже озверели что ли? Ребенку и так уже досталось как некоторым за всю жизнь не достается, так вам еще и затоптать надо и добить его? Сгноить в камерах?
Несовершеннолетним больше 10 лет вообще не дают
Гость
29 июня 2018, 00:17
Так за несовершеннолетнего должна отвечать мать, как опекун.
Гость
29 июня 2018, 08:09
За него уже отец ответил
Гость
28 июня 2018, 19:21
Убивший раз, тем более в столь молодом возрасте, совершит это еще раз, а может много раз. Знаю таких, это для них уже привычка, с помощью ножа решать проблемы. А в голове откладывается, я убил, но я прав.
Гость
29 июня 2018, 00:40
Вы как те судьи, которые сажают в тюрьму человека, убившего с целью самозащиты того, кто пришел убивать его семью. Мальчик не спящего мирно отца ножичком тыкнул, а в аффекте, от страха что теперь этот отец убьет его. Вы просто не представляете каково это.
Гость
13 мая 2020, 17:20
Боже мой, теперь что можно отца зарезать и сказать, что он мать избивал и это была самооборона? Отчима тоже так же зарезать и всё его имущество прибрать? Не чистая история!
Гость
5 сентября 2020, 10:28
Вывод один - молодые люди, мужчины, не ходите в ЗАГС и не заводите семьи.
Гость
28 июня 2018, 16:38
Выходим на площади, скверы бастовать... на машину наклейку сделаю...
Гость
28 июня 2018, 16:31
однозначно виновна корявая клавдия