Бизнес Расчетный счет без визита в банк: тест-драйв

Расчетный счет без визита в банк: тест-драйв

Чтобы открыть расчетный счет, предпринимателю часто приходится несколько раз посещать банк, собирать и заполнять кипу документов. Уральский банк реконструкции и развития предлагает совершенно другой подход к обслуживанию бизнеса: открыть счет предприниматель может всего за час, не покидая своего офиса. В этом убедился сайт 72.ru вместе с генеральным директором ООО «Центр налоговой помощи» Александром Малецким.

Александр руководит компанией, которая оказывает консалтинговые услуги в сфере бухгалтерского учета и налогообложения. Рабочий день директора расписан по минутам: переговоры с партнерами, встречи с клиентами, решения кадровых и финансовых вопросов и прочее. Именно поэтому, когда встал вопрос об открытии расчетного счета, он обратил внимание на предложение Уральского банка реконструкции и развития.

«Центр налоговой помощи» сейчас запускает новый проект, поэтому потребовался отдельный расчетный счет, – рассказал директор центра. – Выбрал УБРиР, потому что у меня уже был опыт работы с ним. И сейчас это один из лидирующих банков на рынке Уральского федерального округа. К тому же, сервис «расчетный счет с доставкой в офис» для меня сейчас очень актуален».

Сделав свой выбор в пользу УБРиР, Александр Малецкий оформил онлайн-заявку на открытие расчетного счета на сайте банка, не покидая рабочего места. Руководитель выбрал пакет услуг «Тест-драйв», заполнил все поля заявки, поставил галочку в графе «Заказать выезд специалиста банка» и отправил заявку. Через 20 минут из банка позвонили. Уточнили, действительно ли Александр подал заявку, есть ли вопросы по пакету услуг и процедуре открытия счета, а также договорились о времени и месте подписания документов.

На следующий день в назначенное время в кабинете Александра Малецкого состоялась встреча с представителем УБРиР.

Сотрудница банка подготовила все необходимые документы, Александру осталось только проверить их и поставить свою подпись. Стоит отметить, что предприниматель заполнил полную интернет-заявку, и банк предоставил ему 50% скидку на обслуживание пакета «Тест-драйв» на три месяца с безлимитными межбанковскими платежами. Вся процедура заняла не более 20 минут.

После всех формальностей специалист проконсультировала Александра по дополнительным сервисам и продуктам для бизнеса. Бесплатно подключили интернет-банк Light. Менеджер рассказала, что недавно систему интернет-банка обновили, и теперь пользователям еще проще и быстрее получать выписки по счетам, совершать и просматривать платежи. Удобно работать в программе и через мобильные устройства. Кроме того, в интернет-банке руководитель может оформить дистанционный iДепозит и получить доход на временно свободные средства, опять же без визита в офис банка.

Для предпринимателей УБРиР разработал мобильное приложение – «Бизнес365». Оно позволяет клиентам не только следить в онлайн-режиме за движением средств по счетам, но и просматривать данные по кредитам и депозитам. Кроме того, через приложение можно дистанционно заказать банковские продукты для бизнеса, получить консультацию сотрудника банка по услугам и сервисам для бизнеса в онлайн-чате.

Александру вручили Универсальную карту для бизнеса, предоставляющие ему новые возможности. С помощью карты руководитель или ответственный сотрудник сможет самостоятельно сдавать выручку через банкоматы УБРиР в удобное время.

Работая с УБРиР, клиенты получают не только удобные и качественные сервисы, но и экономят средства предприятия на обслуживание. В банке для клиентов разработана программа «Свой круг». Суть ее в том, что предприниматели рекомендуют услуги УБРиР своим знакомым и партнерам и получают 50% скидку на ведение расчетного счета. Так, за каждый открытый по программе счет предоставляется скидка на один месяц, а за открытый депозит – до шести месяцев. Количество рекомендаций не ограничено.

В заключение Александр отметил, что, действительно, на открытие расчетного счета у него ушло не более часа, даже с учетом консультаций по дополнительным сервисам. «Мы уже раньше работали с УБРиР по другим продуктам, и я всегда оставался доволен качеством обслуживания, – резюмировал Александр Малецкий. – Думаю, что и в дальнейшем я не разочаруюсь в банке. Более того, я обязательно порекомендую его своим партнерам и друзьям».

Фото: Фото Татьяны Ревякиной

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем