перейти к публикации
76 комментариев к публикации

«Атом» — под микроскопом. Каким будет первый по-настоящему российский электромобиль со своей операционкой

13 февраля 2024, 12:00
Каким он будет? Да как и любой другой российский автотаз - дорогой и безтолковый!
13 февраля, 13:04
Возмущëнная общественность, веста это уже много лет уровень рио, соляриса и поло. Но из автобуса это плохо видно.
Гость
13 февраля, 13:31
13 февраля, 13:04
Возмущëнная общественность, веста это уже много лет уровень рио, соляриса и поло. Но из автобуса это плохо видно.
👍👍😁точняк
13 февраля, 13:36
Ты слово "беСтолковый" то написать правильно не можешь...
13 февраля, 13:10
Давайте попробуем спрогнозировать. Первый вариант, типа возрожденный Москвич, а по сути китайский автомобиль с наклеенным шильдиком Москвич. Уже проходили. Второй вариант, очередная обещанная российская марка, которая в итоге тихо уйдет в забытие. Было. Третий вариант, типа Аурус. Все про него слышали, мало кто видел, и тем более еще меньше кто может себе позволить купить. Уже есть. В России не будет нормального конкурентного автомобиля, пока власти заинтересованы в распиле бюджетных денег, смотреть по факту, а по бумажке, и создании монопольных структур.
13 февраля, 16:12
А как там руфоном обстоят дела? Или как всегда только показали и всё?
13 февраля, 13:01
самое неудачное здесь - планшет на руль и ремни к сидениям
13 февраля, 12:31
Очередной Москвич.
Гость
13 февраля, 12:34
опять одни картинки. ну мультики наши рисовать умею - это мы уже поняли а реальный мобиль где?
Гость
13 февраля, 14:40
"...и собственная операционная система..." Да-да, операционная система Линукс - Истинно-Русская!А кто скажет иное- иноагент и должен быть брошен в концлагерь лет на 10 с полной конфискацией имущества за оскорбление ветеранов!
Гость
13 февраля, 15:23
Где в посте хоть намек на "Линукс"? Ты даже не знаешь какие ОС кроме "форточек" и "Линукс" существуют (а их десятки и более) от слово совсем.
Гость
13 февраля, 15:30
Гость
13 февраля, 15:23
Где в посте хоть намек на "Линукс"? Ты даже не знаешь какие ОС кроме "форточек" и "Линукс" существуют (а их десятки и более) от слово совсем.
Есть еще американский FreeBSD и японская Солярис. Для автомобиля лучше всего подошла бы "Колибри" - но наши такое не способны сделать: на 3 МБ умещается операционная система с графикой примерно как у Win-98. Не три ГБ, а именно что три мегабайта занимает.
Гость
13 февраля, 17:37
Гость
13 февраля, 15:30
Есть еще американский FreeBSD и японская Солярис. Для автомобиля лучше всего подошла бы "Колибри" - но наши такое не способны сделать: на 3 МБ умещается операционная система с графикой примерно как у Win-98. Не три ГБ, а именно что три мегабайта занимает.
С какого перепугу что наши ничего не способны?😁 Раньше WIN 3.1 вообще загружался с дискеты (что это такое ты явно не помнишь) на комп, размер дискеты 3,5 мегабайт (именно 3,5 мегабайт)... Сейчас я допустим использую для ремонта компов как аварийный носитель USB-флешку (размером 4 гигабайт) с установленной там WIN7 (в свободном доступе есть) специализированной для ремонта компов, загружаясь с нее и делая с компом вообще что угодно без всякого жесткого диска с поддержкой всего и с установленной там-же кучи системных программ (хоть инет, хоть с любым HDD и подобным, любое "железо" и Т.Д.)... Полная графика и возможности WIN7... В свободном доступе куча различных свободных проектов с ОС, которые делаются программистами со всего мира, причем бесплатно и под самое различное "железо" (процессоры и Т.Д.). Только об этом в основном знают программисты, системщики и те кто подобными вещами занимается в этой сфере. В чем проблема что якобы РФ не сможет свою ОС сделать? Не хватит флэшки для ОС машины? Звучит довольно смешно.😁 Все вполне решаемо, возможностей куча и нет никаких сомнений что наши сделают приличную ОС для машины, да и для компов с тел. в последствии...
13 февраля, 12:53
Давно пора, гранта лада малость устарела, все производят свои электрички и БМВ и НИСАН и Волксваген. Мы ничем не хуже!
Гость
13 февраля, 12:23
От Российского только название и шильдик, как обычно. Барыги не способны созидать.
13 февраля, 13:06
Гость, если делает камаз, то нет, много своего.
Гость
13 февраля, 14:16
13 февраля, 13:06
Гость, если делает камаз, то нет, много своего.
А что, в камазе что-то по-другому? Кабину собираются выпускать 1976 года. Больше 30 лет прогресса по Путински
13 февраля, 14:23
Гость
13 февраля, 14:16
А что, в камазе что-то по-другому? Кабину собираются выпускать 1976 года. Больше 30 лет прогресса по Путински
Гость, иди и посмотри новые камазы седельные тягачи.
Гость
13 февраля, 17:34
Как вспомню, как я купил новую "семёрку", по программе обмена старых машин на новые, и на ней чуть не попал в страшное ДТП, так больше не хочется покупать наши машины. Когда я гнал по трассе и резко хлынул сильный дождь, у машины отказали "дворники". Повезло не сделать ДТП. Сейчас езжу на автобусах.
Гость
13 февраля, 13:31
а как интересно аккумулятор выдержит температуры -30 и ниже?
Гость
13 февраля, 13:42
это уже задачи инженеров-конструкторов
Гость
13 февраля, 22:28
Лифер поставят на не лион
Гость
13 февраля, 12:24
Что нам стоит дом построить, Нарисуем - будем жить! )
Гость
13 февраля, 16:59
Чубайс ты ?
Гость
13 февраля, 16:10
Мне кажется одна из бед России в том, что мы либо хотим сделать самое лучшее, либо ничего не делать вообще. По описаниям всё круто, много наворотов, и вот эти технические навороты и не дадут довести автомобиль до серии. Ну, а если он и появится, то по такой цене, что станет не конкурентным. Почему бы не сделать вначале упрощенный народный автомобиль, по доступной цене, а потом уже после постановки на конвейер начинать наполнять его технологиями? Все корейские и китайские марки через это прошли, никто сразу не пытался сделать машину, от которой все ахнут.
Гость
13 февраля, 19:10
Мы в обычный маркетинг-то не можем (вспомните, как наши называют отечественные продукты), не говоря уже о чём-то технологичном.
Гость
13 февраля, 20:46
Как сказал Черномырдин "Хотели как лучше, а получилось как всегда."
Гость
13 февраля, 20:46
Гость
13 февраля, 19:10
Мы в обычный маркетинг-то не можем (вспомните, как наши называют отечественные продукты), не говоря уже о чём-то технологичном.
Чем вам "Вкус очка" не нравится, хорошее название для мака
Гость
13 февраля, 13:08
вропейские комментаторы обтекают. Реально в эксплуатации машины еще нет, а вропейские комментаторы уже дерьмом изошлись примитивными фразами по заученной штамповке с бородой... Выглядит довольно смешно...😁
Гость
13 февраля, 13:42
😂😂😂 сейчас они про гвозди писать начнут
Гость
13 февраля, 14:41
Это местные комментаторы обтекают, которые прекрасно знают возможности отечественного автопрома! А Вы видимо во внезапное чудо верите!
Гость
13 февраля, 15:14
Гость
13 февраля, 14:41
Это местные комментаторы обтекают, которые прекрасно знают возможности отечественного автопрома! А Вы видимо во внезапное чудо верите!
А зачем во внезапное чудо верить? Это просто глупо. Я прекрасно вижу развитие отечественного производства и Т.Д. что происходит довольно быстро. На это полно оснований, в самых различных сферах. А вы только поливаете грязью все отечественное, поклоняетесь импорту и не желаете ничего делать самостоятельно.
Гость
13 февраля, 19:08
У меня еще Ё мобиль лет пять пробегает.
Гость
13 февраля, 13:42
Сейчас стенгазетная ципсотня начнет про гвозди писать 😂😂😂😂
Гость
13 февраля, 14:15
Плач Ярославны!
Гость
13 февраля, 15:30
👍Без сомнений. цепсотня по другому не умеет...
13 февраля, 16:14
Гость, и ты не веришь сверхдержаве?
Гость
13 февраля, 16:21
страна завтра, есть о чем что вчера сделано?
Гость
13 февраля, 16:29
на пару-тройку лет, а потом эта экономия боком как у дизеля выйдет
Гость
14 февраля, 10:49
Каким? Да никаким, ещё и китайским))))
Гость
13 февраля, 12:28
На форуме «Армия-2018» показали убийцу Теслы из Ижевска, построенного на базе кузова советского лифтбэка Иж-2125 «Комби». В пресс-релизе концерна «Калашников» говорится, что емкость батареи составляет 90 кВт/ч, номинальная мощность — 220 кВт, а запас хода — 350 км.
Гость
13 февраля, 16:51
главное чтоб длины провода от розетки хватило на 350 км.