Авто «Круче современной тачки!» Прокатились на настоящем «Москвиче» — тест-драйв советского авто в Тюмени

«Круче современной тачки!» Прокатились на настоящем «Москвиче» — тест-драйв советского авто в Тюмени

Поностальгируйте вместе с нами и поразглядывайте детали этого авто

Взяли на тест-драйв тот самый, старый «Москвич»
Источник:

Мы тестировали новый «Москвич», который совсем не российский — вместо ушедшего из России концерна Renault в страну пришла китайская компания JAС и представила публике свою разработку. А сейчас мы решили устроить тест-драйв тому самому, настоящему «Москвичу». Выпускали его в Советском Союзе и считали достаточно комфортным для граждан, которые смогли себе его купить. До нас он дошел практически в первозданном виде — за ним очень внимательно следит хозяйка машины Вероника.

Вероника очень гордится своим автомобилем
Источник:

К этому тест-драйву не стоит относиться слишком серьезно, мы просто поездили на ретромашине в прекрасном состоянии.

Интерьер: просто и есть всё, что нужно

Итак, перед нами появляется он — «Москвич-2137», выпущенный в 1976 году. Яркий красный цвет автомобиля выделяет его из серой массы, а оригинальные советские хромовые диски переливаются в лучах дневного солнца.

Автомобиль произвели в 1976 году. Таких практически не найти в России
Источник:
Шильдик тоже оригинальный
Источник:
Надпись «Москвич» на английском языке
Источник:

Что сказать о салоне? Сзади — удобные диваны, спереди — тоже всё сделано для комфорта водителя. За время тест-драйва тело совсем не устало, всё легко можно подстроить под себя.

Перед водителем — приборная панель: на ней всё, что нужно для комфортной поездки. Единственное различие с современным автомобилем — отсутствие одного бокового зеркала. Компенсирует это всё наличие одного большого, заднего вида — и там идеально видно всё, что происходит за спиной.

Простая панель — всё удобно и интуитивно понятно
Источник:

Фиксируем обстановку перед водителем: есть руль, под ним слева — ключ зажигания. Рулевое колесо, кстати, никак не мешает смотреть на приборную панель — советские инженеры всё прекрасно предусмотрели. Справа тумблер для включения дворников в дождливую или снежную погоду. Рычаг переключения передач немного модернизирован автовладельцем, поэтому о нем рассказывать мы не будем.

Модернизированная ручка для коробки передач. Установлена уже новым владельцем
Источник:

Ходовка и ремонт: никаких проблем

Коробка у машины механическая. Застрять где-то тяжело. Нет пресловутого «кикдауна», как на машинах с автоматом, просто врубаешь пониженную передачу и спокойно идешь на обгон. Застрял в грязи? Мощности мотора вполне хватит, чтобы вытащить водителя с пассажирами и проехать несколько тысяч километров. Не зря же эта машина побывала почти во всей России — от юга страны до Алтая. А в пути можно послушать любимые радиостанции на простой магнитоле.

Рассмотрим поближе панель. Датчик о том, что не пристегнуты ремни, светится ярко-красным. А слева — тумблер для включения дворников
Источник:

И тут вопрос о ремонтопригодности. Пока мы тестировали машину — не сломалось ничего, что и неудивительно. А вот на дальних поездках, по словам Вероники, машина ремонтируется буквально на коленке. А что с деталями? Их огромное количество. Можно купить новоделы, современные заводы их производят в изобилии. А некоторые продают их мешками или просто отдают со старой машиной — так что проблем с деталями не возникнет. Вспоминайте, что обещают современные дилеры и сможете ли вы сами что-то поменять в вашей машине? «Москвич» — круче любой современной тачки в этом плане!

Управляемость на высшем уровне. Восьмерки и змейку на авто можно пройти идеально. А ехать по городу — тем более
Источник:

Багажник в машине — одно из главных достоинств. В отличие от кузова седан, в него помещается очень много вещей. Продукты на компанию в 20 человек? Легко. Рассада на дачу в шесть соток? Ничего сложного. Чехословацкая стенка для дома, которая была в дефиците? И с этим «Москвич» справится. Идеальная машина для простого советского человека.

Для «Москвича» работает простое правило — если вы ухаживаете и следите за ним, то он прослужит вам очень долго. Возможно, даже почти полвека — и это вовсе не предел.

А в этом материале показываем фото ретромашин — тут их очень много. Только посмотрите, какие они красивые!

У вас в гараже стоит отлично сохранившееся авто или вы ездите на редкой для наших краев машине — свяжитесь с нами, расскажем о вас на сайте:
Звоните8 (3452) 56-72-72
Мы в соцсетях

Кстати, теперь у нас есть канал в Viber! Там мы размещаем новости о том, что важного и интересного происходит в Тюмени и области. Подписавшись, вы сможете первыми узнавать эту информацию. Чтобы присоединиться, нажмите сюда.

Удобнее следить за новостями в Telegram? Подписывайтесь на нас,
нажав сюда.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
33
ТОП 5
Мнение
Нужно ли «обезжиривать» новогоднее меню? Развеиваем мифы об оливье и селедке под шубой
Анонимное мнение
Мнение
«Сердце стучало в ребра». Колонка тюменца, который отказался от энергетиков — может, и вы вместе с ним?
Анонимное мнение
Мнение
«Мою зарплату откладываем, на его живем»: как жители Тюменской области формируют семейный бюджет — два примера
Анонимное мнение
Мнение
«Уровень детского сада»: репетитор по русскому языку оценила закон о тестировании детей мигрантов
Елена Ракова
жительница Кургана
Мнение
Очередная новогодняя солянка? Какими получились «Елки-11» с турецкой звездой и «уральским пельменем»
Дарья Костомина
Редактор раздела «Культура»
Рекомендуем
Объявления