Renault поставила цель стать вторым по значимости представителем европейского автопрома после Volkswagen, сообщает Automotive News Europe со ссылкой на заявление главы европейского подразделения марки Стефана Мюллера.
«У нас есть ясная цель: быть вторым по величине брендом Европы к 2017 году. Мы хотим сделать это, увеличивая нашу доходность. Наша задача состоит в том, чтобы достигнуть к 2017 году товарооборота в 50 млрд евро, 5% из которого будет чистой выручкой», – добавил Мюллер.
Французская марка намерена выполнить поставленную задачу за счет вывода на рынок обновленных моделей Clio и Captur, нового минивэна Espace и фургона Trafic. Кроме того, руководство компании не теряет надежды заработать на хетчбэке Twingo, который, по мнению Мюллера, уникален благодаря высокому уровню управляемости и весьма просторному салону.