перейти к публикации
147 комментариев к публикации

В Тюмени бойцовский пес напал на двух девушек и погрыз бездомного пса

19 мая 2023, 21:11
19 мая 2023, 21:43
Какой ужас
19 мая 2023, 22:58
Люблю собак. Есть собака. Но тут уже я не сдерживаюсь от гневного комментария. Хозяева потенциально опасных пород собак идиоты все что-ли? Зачем отпускать без поводка такую собаку, заведомо зная, что собака может ослушаться и не выполнить команду хозяина "ко мне!" Вот из-за таких нерадивых хозяев и возникает у людей ненависть ко всем владельцам собак, которые с ответственностью относятся к воспитанию и выгулу своих питомцев.
Гость
20 мая 2023, 02:34
Возможно сорвалась с поводка. Вот почему без намордника -это вопрос.
Гость
20 мая 2023, 11:43
Ненавижу собак и тех кто их любит.
20 мая 2023, 12:08
Гость
20 мая 2023, 11:43
Ненавижу собак и тех кто их любит.
К психотерапевту! Однозначно! Именно такие ненавистники всего, что их окружает, ведут себя хуже собак в общественных местах.
Гость
19 мая 2023, 21:45
Просто безобразие, по улице спокойно не пройдешь уже! Почему люди должны отпрыгивать от электросамокатов, гироскутеров, велосипедистов, отбиваться от разъярённых животных!?
Гость
19 мая 2023, 22:13
С такими нервами и тени боятся.
Тут только расправа на месте поможет
Гость
20 мая 2023, 09:24
Тут только расправа на месте поможет
Вы это уже второй раз повторяете. Над кем расправа? Или вам все равно, лишь бы злобу сорвать свою?
19 мая 2023, 22:03
И какой бы доброй и ласковой не была собачка намордник и поводок должны быть обязательно.
Гость
19 мая 2023, 22:15
Хозяин собаки прекрасно это знает, просто скорее всего провоцирует общество, выводит людей на конфликт. Благодаря таким людям расходуются деньги из бюджета на работу полицейских.
19 мая 2023, 22:32
Гость
19 мая 2023, 22:15
Хозяин собаки прекрасно это знает, просто скорее всего провоцирует общество, выводит людей на конфликт. Благодаря таким людям расходуются деньги из бюджета на работу полицейских.
Ну что вы такое напридумывали...просто пофигист )
Гость
20 мая 2023, 00:04
Гость
19 мая 2023, 22:15
Хозяин собаки прекрасно это знает, просто скорее всего провоцирует общество, выводит людей на конфликт. Благодаря таким людям расходуются деньги из бюджета на работу полицейских.
Просто уж больно самоуверенный хозяин
20 мая 2023, 08:43
Любая крупная или бойцовская собака должна быть 1) в наморднике, 2) на поводке. Так.
19 мая 2023, 22:10
Потому что в детстве мамка животных не давала заводить, а съехал и пофиг съёмная квартира или нет, заведут щеночков /кошечек поиграться , а воспитание и дрессуру игнорят. Собака это бесконечная работа, а не прийти с работы , вывести на улицу на 5 минут и на диван-миссия выполнена.Моя собака даже взгляда боится моего, это не я у неё, а она у меня. Не можешь -заведи рыбок)только большие штрафы остановит нерадивых!
Гость
19 мая 2023, 22:16
Регулярно наблюдаю таких, которые приструняют собак пинков в живот.
19 мая 2023, 22:21
Гость
19 мая 2023, 22:16
Регулярно наблюдаю таких, которые приструняют собак пинков в живот.
Гость, я таких не видела, но скорей всего парень так и воспитывает своего, на видео реакция пса подтверждает
20 мая 2023, 11:01
Так заводить надо, чтобы боялись или чтобы любить?
20 мая 2023, 07:27
Безалаберность приводит к трагедиям ! когда штрафы будут выписывать хозяевам собак ( которые без намордника ) тысяч 200 ?
20 мая 2023, 07:55
ладно кошечка ладно собачка комнатная но для чего держать бойцовского пса у которого может ехать крыша что даже нападают на хозяев.. был же случай в квартире пёс загрыз хозяина.. так что народ хотя бы перцовый балончик носите с собой. очень хорошо помогает.
19 мая 2023, 21:57
А вмятины на машине за чей счёт теперь ремонтировать?
19 мая 2023, 23:20
За счёт собаки... 😜
20 мая 2023, 01:11
А что в девушке центнер веса или машина из фольги?
Вот почему то никому в голову не придет с неисправными тормозами ездить по городу ( тк есть риск получить в табло ) А вот отпускать собаку без присмотра и намордника - это пожалуйста ! Потому как нет громких прициндеентов - чтобы расправа тут же на месте была на таких "хозяев" !!! Тут нужен только самосуд и немедленный !
Гость
19 мая 2023, 22:36
"Да вы что, она ж не кусается ". Наверняка каждый слышал такую фразу от собачника.
Гость
19 мая 2023, 23:22
Гость
19 мая 2023, 22:36
"Да вы что, она ж не кусается ". Наверняка каждый слышал такую фразу от собачника.
И в 99,999% это чистая правда, что не устраивает? Что с вас штаны не снимают?
20 мая 2023, 01:27
Гость
19 мая 2023, 22:36
"Да вы что, она ж не кусается ". Наверняка каждый слышал такую фразу от собачника.
А что у собаке в голове никому неизвестно, даже хозяевам. Столько было случаев, что собаки загрызали своих хозяев.
Гость
19 мая 2023, 22:08
Как собачник считаю, что собаку нужно усыпить. Хозяин не справился с воспитанием и не годится быть владельцем серьёзной собаки. Сегодня он на улице на девушек кинулся, завтра на ребёнка в подъезде может.
19 мая 2023, 22:12
Гость, согласна полностью!
Гость
20 мая 2023, 06:05
А если с воспитанием ребенка не справился??
20 мая 2023, 08:50
Гость
20 мая 2023, 06:05
А если с воспитанием ребенка не справился??
Значит ребенок вырастет негодяем
20 мая 2023, 07:30
куёвый закон сейчас , раз люди должны скакать по авто от собак , и это происходит в 2023 году . мы чего в средневековье живём или как .
19 мая 2023, 21:59
Исходя из собственного опыта содержания двух стафов могу однозначно сказать что порода крайне редко проявляет агрессию по отношению к человеку, поскольку изначально была была выведена для других целей - собачьих боев... Если собаку специально не обучали работать на человека, то в данном случае вероятнее всего что у пёсика проблемы с кукухой... у хозяина тоже.
19 мая 2023, 22:09
У меня есть молоток, но я не плотник да и молоток неопытный. Мне гулять и бить случайных прохожих молотком? Заводите себе такс и лабрадоров. Может всем пистолетов накупить, да вы не бойтесь, мы же стрелять то не будем, так...чтоб был.
Гость
19 мая 2023, 23:20
19 мая 2023, 22:09
У меня есть молоток, но я не плотник да и молоток неопытный. Мне гулять и бить случайных прохожих молотком? Заводите себе такс и лабрадоров. Может всем пистолетов накупить, да вы не бойтесь, мы же стрелять то не будем, так...чтоб был.
Человек вам просто написал, что порода никогда не используется по человеку или как охранник, изначально агрессии к человеку, как у кавкзок или мастиффов каких-нибудь нет.
Гость
20 мая 2023, 04:19
Написано что изначально пёс напал на дворнягу. Девушки могли попытаться этому помешать, может кричали или пытались отогнать. Просто так на людей не нападет если только специально не натравливать.
19 мая 2023, 22:04
фига се
Гость
19 мая 2023, 21:42
тока что в магаз выбежал, навстречу девочка с американским булли прямо на меня 😶, без намордника, с поводком правда, но почему они их водят по середине тротуара?
Гость
20 мая 2023, 04:23
Какой идиот девчонке поводок доверил? У меня тоже булли. Собака мощная, ее не каждый взрослый мужик удержит. Рванет так что мало не покажется.
Гость
19 мая 2023, 21:29
Это не норм. Собака и не слушается хозяина. Или в собаке, или в хозяине проблема.
19 мая 2023, 23:23
Проблема в обоих.
Гость
19 мая 2023, 22:17
Задолбали эти любители собачек, надо действительно разрешение на владение псом выдавать как права на авто, только после прохождения обучения и сдачи экзамена милиционеру кинологу 🐕
Гость
19 мая 2023, 23:03
Вот! Хорошая мысль! Надо продвигать её в закон
20 мая 2023, 07:56
Гость, скорее как на оружие.. чтобы психику и адекватность у хозяина проверяли.
Гость
20 мая 2023, 09:28
Вы представляете - раньше так и было. Можно было завести служебную собаку после того, как пройдешь обучение и сдашь экзамен в клубе служебного собаководства. И у проверенных заволчиков.
Гость
19 мая 2023, 22:57
Собака бывает кусачей, только от жизни собачьей. Бесят такие псевдособачники. Безответственные,невоспитанные глупцы.
Гость
19 мая 2023, 23:30
Сажать надо за такое хозяев и на долго тогда будут задумываться об окружающих, а собак ликвидировать! Достали сколько можно
Гость
20 мая 2023, 03:55
Собаководы продолжают выгуливать своих придурковатых терьеров без намордников и поподков? Доколе?
Гость
20 мая 2023, 06:03
Вместо того, чтобы принимать кучу дурацких законов о животных, достаточно задерживать тех, кто выводит крупных собак без поводков и намордников. а мелких - без поводков. Регулярно. Этого вполне достаточно. Все вот эти ваши "от 20см", "гулять только на спец.площадках", разрешение отстрелов и пр. - бессмысленная дичь. Начните с основного.
Гость
19 мая 2023, 21:54
Владельцы собак так и выгуливают своих собак без намордников, ничего не изменилось. Почему люди должны страдать от собак? И наконец , чтобы держать собак -должно быть согласие всех собственников многоквартирных домов.
Гость
19 мая 2023, 22:12
Точно, и чтобы родить ребенка или привезти старых родственников тоже требуется согласие жильцов дома. А какие трусы цветом носить, еще не требуется согласие жильцов дома?
Гость
19 мая 2023, 22:12
Вы хозяин своих метров и не более.
Гость
20 мая 2023, 06:06
Гость
19 мая 2023, 22:12
Вы хозяин своих метров и не более.
Как и вы. Командовать другим, что им делать в своих метрах, не имеете права.
Гость
19 мая 2023, 21:42
Закон приняли...не выполняется...почему? Одна болтовня!!!
Гость
19 мая 2023, 21:50
Нет сознательности у людей, один гнилой апломб..
Гость
20 мая 2023, 00:07
Гость
19 мая 2023, 21:50
Нет сознательности у людей, один гнилой апломб..
Чтобы появилась сознательность и уменьшилась самоуверенность нужна плётка (штраф, закон)!
Гость
20 мая 2023, 07:40
Таких собак заводят только слабачки, собака для них типа подсознательная защита.
Гость
20 мая 2023, 11:45
6
Гость
20 мая 2023, 09:34
А я бы прежде всего проверила, откуда была приобретена собака- и проверила бы разведенца, или заводчика до седьмого колена. Какие собаки используются для разведения данной породы данным гражданином, в каких условиях содержатся собаки и щенки которых он продаёт гражданам, желающим приобрести серьёзную собаку подешевле. Изъяла бы собак, и наказала примерно данного гражданина. Но к сожалению для таких статьи в законе нет.
20 мая 2023, 11:34
Поддерживаю. Столько алчных никем неконтролируемых псевдозаводчиков кошек, собак, птиц и т.д. Вяжут кого попало с кем попало, лишь бы внешне выглядело как надо. А какие потом животные больные и физически, и психически достаются желающим подешевле купить "породистую" собачку или котика. И виноваты потом животные почему-то.
Гость
19 мая 2023, 23:02
Залила бы девушка газом псину, так этот "хозяин" сразу бы на нее накинулся. И сам бы получил. И правильно.
19 мая 2023, 22:03
у меня в кармане ношъ, если кинется шавка какая - затыкаю
19 мая 2023, 22:14
280360700, смотря на какую шавку нарветесь, попадётся алабай, вам откусит балалай, и ношъ вас не спасёт))
Гость
19 мая 2023, 21:32
Намордники и поводки ,возможно хозяевам тоже намордники понадобятся! А, так штрафовать и наказывать!
Гость
19 мая 2023, 21:47
Вот так пойдешь за хлебом и можешь не вернуться домой...
Гость
19 мая 2023, 22:31
Потому, что не законодательства нормального, а штрафы ваши это всё фигня. Мы в ответе за тех кого приручили, вот и дайте хозяину статью.
Гость
20 мая 2023, 09:11
Сейчас в бюджете не хватает денег . Почему бы не наполнить его штрафами ? Большое поле деятельности . Когда закон исполнятся начнёт ? Квартальным вменить в обязанность следить за этим на своих территориях .
Гость
19 мая 2023, 22:34
Ну что, собаководы любители фразы "Она не кусается", теперь то что скажете? Абсолютно у любой собаки может случиться бзик, абсолютно у любой.
Гость
19 мая 2023, 23:24
У людей на порядок чаще и что?
Гость
20 мая 2023, 06:07
Это не "любая" собака. Мелким достаточно поводка.
Гость
20 мая 2023, 07:41
Да если собака хозяина укусит ,так он сам ее сразу и ликвидирует ,без всяких там '"она не кусается '
Гость
19 мая 2023, 21:57
Возможно человек таким образом скрыто выражает наплевательское отношение к окружающим привлекая к себе внимание.
Гость
20 мая 2023, 10:45
Возможно. Особенно если смотреть на внешность хозяина . Маленький , невзрачненький . Надо как то привлекать внимание противоположного пола . 😀
Гость
19 мая 2023, 21:44
Неисполнение законов что норма в Тюмени?
Гость
19 мая 2023, 22:57
Вышел тюфяк на прогулку со зверем, но что-то пошло не по плану.
Гость
20 мая 2023, 06:07
Поводок, намордник? Законы не исполняются? Ну тогда штраф.
Гость
20 мая 2023, 06:15
Собаки не писают, а метят территорию, которую охраняют от чужаков и конкурентов. Просто за справление естественных надобности в общественных местах надо наказывать не только людей, но и владельцев домашних животных.
Гость
20 мая 2023, 07:53
Стравливают людей журналисты не писать не думать не умеют.
Гость
20 мая 2023, 09:22
Уже и закон официально подписан что намордники должны быть на собаках, и к тому же без поводка был
20 мая 2023, 15:00
Как что, так сразу машины курочить... что за люди... Надо было посмотреть - виляет хвостиком этот щеночек или нет. Если виляет, значит он добрый и его надо было просто угостить чем-то вкусненьким. Он бы дал себя сразу погладить. А так он сам испугался и подумал на него все нападают. вот и на всякий случай гафкал
Гость
20 мая 2023, 09:56
Держатели собак, сходят с ума!!!! На замечание почему без намордника, отвечают надень на себя и это собака 🐕‍🦺 которая по пояс хозяйке, породу не знаю!!! Шла с детьми, сделала замечание почему без намордника, женщина шла с двумя, явно не удержала бы в случае агрессии ответила мне ты не удовлетворённая, ребёнку 9 лет долго пришлось объяснять 🙊 что это!!! Другой в след крикнул, бойтесь!!! Здесь много бойцовых подрастает!!! Звонила в соответствующие органы, ответили даже оштрафовать не могут!!! Как быть!!! Я не против собак, но нужно соблюдать правила, не говорю про уборку туалета за собакой!!! Начинаешь злиться на животное, а ведь это полностью вида хозяина, который держит его!!!! Ужасно!!!
20 мая 2023, 13:19
Всё правильно написали
Гость
19 мая 2023, 21:40
Штраф как минимум полмиллиона ,тогда подумают !
Гость
20 мая 2023, 09:58
Ребёнок один во двор не выходит, боится. Страшно 😨 если в подъезде попадётся, рядом!!!
20 мая 2023, 11:35
А людей он не боится? Они ведь страшнее гораздо. Неизвестно, что у них на уме.
20 мая 2023, 13:25
20 мая 2023, 11:35
А людей он не боится? Они ведь страшнее гораздо. Неизвестно, что у них на уме.
Вы правы. Ошиблась, поставив минус
Гость
21 мая 2023, 06:42
Если ваш ребенок боится несуществующих в реальности вещей - нужно вам что-то с этим делать. Снижать тревожность.
Гость
20 мая 2023, 05:43
На видео собака явно играет с людьми. Собака в агрессии ведёт себя совершенно иначе. Зачем выкладывать такие, вырванные из общего контекста, "новости"? Опять стравить людей друг с другом на почве собконенавтстничества?
Гость
20 мая 2023, 08:23
Согласна полностью. Бред, а не новость. Собака на видео совсем не проявляет агрессии. А вот люди сейчас начнут опять кидаться друг на друга на почве этой темы. Намордники и поводки тут не при чем. Заниматься нужно собакой, если завёл. А на законодательном уровне лицензировать владение. И тогда всё будет хорошо. Всем добра!
Гость
20 мая 2023, 09:03
Гость
20 мая 2023, 08:23
Согласна полностью. Бред, а не новость. Собака на видео совсем не проявляет агрессии. А вот люди сейчас начнут опять кидаться друг на друга на почве этой темы. Намордники и поводки тут не при чем. Заниматься нужно собакой, если завёл. А на законодательном уровне лицензировать владение. И тогда всё будет хорошо. Всем добра!
Как это намордники и поводки не при чем ? А закон для кого написан ? Исполняйте .
Гость
20 мая 2023, 09:08
Гость
20 мая 2023, 08:23
Согласна полностью. Бред, а не новость. Собака на видео совсем не проявляет агрессии. А вот люди сейчас начнут опять кидаться друг на друга на почве этой темы. Намордники и поводки тут не при чем. Заниматься нужно собакой, если завёл. А на законодательном уровне лицензировать владение. И тогда всё будет хорошо. Всем добра!
Даже если собака не проявляет агрессии , лично мне не нравится , что она меня вымажет своими слюнями . Тьфу . Ко мне всегда прибегают собаки , махая хвостиком , не агрессивные , но однажды порвала платье собака . Прыгала на меня , радостная такая . Даже предьявить хозяйке нельзя за ущерб . Пенсионерка она .
Гость
20 мая 2023, 08:27
Вот тут реально за моральный надо подтянуть владельца
Гость
20 мая 2023, 09:37
Наша власть не контролирует собаководов и не патрулирует требования по выгулу собак
Гость
20 мая 2023, 10:10
Слежу на комментариями с выхода статьи, и вывод только один: закон о содержании животных у собачников в полном игноре, опасность от собак как существовала, так и продолжает существовать. На замечание прохожего, почему пес без намордника, на него выливают ушат оскорблений.... Мы, что, настолько недееспособны, чтобы урегулировать этот вопрос, который превратился в большую проблему города?!?
Гость
20 мая 2023, 11:42
КОГДА НАЧНУТ ШТРАФОВАТЬ ХОЗЯЕВ ВОЗЛЕ ПРУДА ЮЖНОГО ПО УЛИЦЕ СТАВРОПОЛЬСКОЙ 19? КАЖДЫЙ ВЕЧЕР ВИЖУ СОБАК БОЙЦОВСКИХ ТО БЕЗ ПОВОДКА ТО БЕЗ НАМОРДНИКА. Знаете как хочется вечером просто спокойно прогулятся с ребенком вокруг пруда южного и покормить уточек, но вместо этого приходится обходить каждую собаку, а их там ох как много, особенно вечером, будто там место для выгула собак. Пожалуйста возьмите на заметку и отправьте проверяющих чтоб их оштрафовали. Даже у паруса видела как женщина выгуливала 3 бойцовских собак без намордника и поводка.
Гость
20 мая 2023, 13:32
Просто "кто-то" стравливает людей на почве люблю не люблю собак и тем самым пихает законы, очень сырые, на мой взгляд в продвижение. Алкашей когда будут штрафовать за то, что они с собакой по душам поговорить лезут и что собаке в этом случае сидеть в наморднике и терпеть пьяные выходки? Законы должны быть обдуманными и адекватными, а не быстро принятым на эмоциях.
Гость
20 мая 2023, 10:38
В чём необходимость заводить, держать собак в квартире? Тем более больших.
Гость
20 мая 2023, 10:46
Согласна! Это тюрьма! Собаке нужен простор, движение ..