перейти к публикации
131 комментарий к публикации

Всю зарплату на котика? Почему ценники на корма переписывают несколько раз в день

27 марта 2022, 09:00
27 марта 2022, 12:22
На Авито очень много появилось объявлений "Отдам даром котика", причём котики то породистые, красивые, привитые, стерилизованные/кастрированеые . Причина у всех одна, ну максимум две - в связи с аллергией, переезд. Породистые котики прихотливы в питании, плюс ещё искуственно выведенные породы имеют зачастую слабые места по здоровью, оттого им нужен специальный корм. Карасики со стола не помогут больным животным с мочекаменной болезнью, например. В общем дальше только *лучше*.... Жаль, что бОльшая часть хвостатых окажется на улице. Эта нагрузка ляжет на группы помощи животным, им итак нелегко было. Пожертвования особо никто не приносят - сами без соли доедают кое что. Очень плохо всё впереди.
Гость
27 марта 2022, 12:25
Почему считаете, что люди будут выкидывать члена семьи?
27 марта 2022, 12:27
Гость
27 марта 2022, 12:25
Почему считаете, что люди будут выкидывать члена семьи?
Зайдите на Авито убедитесь сами. Сегодня они пытаются пристроить, но все сейчас понимают, какой это геморрой с содержанием и завтра они окажутся на улице...
Гость
27 марта 2022, 12:42
Гость
27 марта 2022, 12:25
Почему считаете, что люди будут выкидывать члена семьи?
ПОТОМУ, ЧТО ЛЮДЯМ ЖРАТЬ НЕЧЕГО БУДЕТ😁😁😁
27 марта 2022, 12:28
Год назад брал одно лекарство за 200 р, сегодня его же за 800. Доллар с тех пор вырос на треть, так с какого перепугу цена увеличилась в 4 раза? Кстати разыскали мне его на склале, в мятой коробке и с датой изготовления двухгодичной давности. Охреневаю от жадности торгашей. 💩💩💩
27 марта 2022, 22:51
Дефицит это также повод поднимать цену. Не только от доллара зависит цена.
28 марта 2022, 09:22
27 марта 2022, 22:51
Дефицит это также повод поднимать цену. Не только от доллара зависит цена.
Интересно, когда этих аптечных спекулянтов прижмут к ногтю.
27 марта 2022, 17:41
Удивляют комментарии по поводу кормления кошек или собак рыбой, молоком, сметаной, мясом. С костями еще, видимо 🤦🏽‍♀️ Всегда ж так жили животные, особенно, в деревнях. Выживать и качественно жить здоровой и бодрой энергичной жизнью это разные вещи. Молочка не полезна ни кошкам с собаками, ни людям. Кто-то нормально переносит, а кто-то загибается с аллергическими реакциями и больной печенью. Сметана слишком жирная для маленьких животинок. Рыба сырая (караси 🤦🏽‍♀️) описторхозная, кости могут повредить ЖКТ, спровоцировать отложение камней в почках, да и вообще, рыба никогда не была привычным кормом для котов, они не умеют ловить ее в озерах, реках, морях, это не медведи и не выдры, не морские котики. Рыба в больших количествах и человеку не полезна. Тем более, в наше неэкологичное время. Большое количество мяса тоже не полезно, может случиться непереносимость белка, белковой отравление. Корм должен быть сбалансированным и соответствовать условиям содержания, возрасту, уровню здоровья животного, его полу. Не понимаю, зачем вообще заводить животное, чтоб потом издеваться над ним. Или бегать потом по ветеринарным клиникам, спасать животное с больными почками, печенью, лечить от аллергий и ожирения или анорексии..
Гость
27 марта 2022, 20:54
а вы уверены, что те корма такие уж сбалансированные? Кормила такими кормами своих котеек и они заболели онкологией. Ветеринар так и сказал. что от кормов. Соседские собачки питаются каким-то дорогущим кормом, как хозяйка их сказала, подбирает им специальные корма. Так собаки постоянно болеют и уже не одну операцию перенесли. А жили раньше мои коты, когда еще не было этих кормов, питались домашней едой и прожили по 15-16 лет. Конечно еда в то время тоже была другая, чистая. Так может, производить качественное мясо, тушенку, молочку? Тогда и людям, и кошкам будет лучше.
27 марта 2022, 21:50
Гость
27 марта 2022, 20:54
а вы уверены, что те корма такие уж сбалансированные? Кормила такими кормами своих котеек и они заболели онкологией. Ветеринар так и сказал. что от кормов. Соседские собачки питаются каким-то дорогущим кормом, как хозяйка их сказала, подбирает им специальные корма. Так собаки постоянно болеют и уже не одну операцию перенесли. А жили раньше мои коты, когда еще не было этих кормов, питались домашней едой и прожили по 15-16 лет. Конечно еда в то время тоже была другая, чистая. Так может, производить качественное мясо, тушенку, молочку? Тогда и людям, и кошкам будет лучше.
В профессиональных ветеринарных лечебных и профилактических уверена, множество ситуаций на личном опыте, когда состояние животного становилось лучше в кратчайшие сроки просто от того, как грамотно был подобран корм. Животные, как и люди, изначально уже могут родиться нездоровыми, болезни могут проявляться с возрастом, могут из-за стресса и неправильного питания и содержания возникнуть. Животных так же, как и людей необходимо проверять раз в полгода, хотя бы в год - визуально и сдавать анализы, делать УЗИ. Организмы все индивидуальны, что подходит одному, не подойдёт другому. Но молочка и тушёнка вредны и людям, а для животных слишком жирные. Мясо тоже может не каждому подойти, бывают случаи аллергии и на курицу, и на говядину, и на крольчатину, да и на рыбу тоже. Сдаются анализы на аллергены и подбирается правильный корм. Так же, как и у людей. Ну и профессиональный специалист ветеринар тоже не в каждой клинике есть, узкий специалист вообще может быть один на несколько областей, как, например, у нас в Тюмени устанавливает аппараты Елизарова. У нас ветеринария по развитию чрезвычайно сильно отставала от зарубежных, лечили по сссровским учебникам старыми методами и лекарствами, никаких исследований не проводилось.
28 марта 2022, 10:34
ню ню, кормами торгуете? у нас собаки и кошки жили 15+, вашими "сбалансированными" сухарями ни одну животину не кормили
27 марта 2022, 09:11
Открою секрет: кошки и собаки очень любят мясо, в любом виде. Они им питались на протяжении последних 10 тысяч лет, пока маркетологи не придумали корма.
Гость
27 марта 2022, 09:26
Да, но от мяса сырого глисты у них.
Гость
27 марта 2022, 09:32
Гость
27 марта 2022, 09:26
Да, но от мяса сырого глисты у них.
Сварите
27 марта 2022, 09:32
Гость
27 марта 2022, 09:26
Да, но от мяса сырого глисты у них.
Замораживай мясо на две недели и личинки погибают.
Гость
27 марта 2022, 10:38
Когда уже эти торгаши прекратят оправдывать свою жадность долларом логистикой ,тратой на упаковку, запчастями к станкам и т.д. Наживаются на горе народа. У меня пенсия 10500 мешок корма 11 тыс. Подавитесь вы сволочи!
27 марта 2022, 22:58
Никогда. Капитализм.
28 марта 2022, 09:42
Да вы и раньше ТАКОЙ корм не покупали. Ценовая линейка на корма очень разная. Тот, про который тут написали, раньше стоил 5,5 тыс. С пенсией в 10,5 тыс и это очень дорого, даже, если учитывать, что 5-6 кг на одного котейку хватает месяца на 3.
Гость
28 марта 2022, 14:37
кормите кошаков молоком и рыбой, как раньше и будет вам счастье.
Гость
27 марта 2022, 10:02
ЭКОНОМИКА РОСИСИ НЕ РУХНУЛА - ОНА ПРОСТО УЕХАЛА ДОМОЙ... А.НЕВЗОРОВ.
Гость
27 марта 2022, 10:11
Думаю, все все прекрасно уже поняли. Кстати, давно. Придется перестраивать свою жизнь. Общество потребления канет в лету. Многим будет очень тяжело. Обнуление. Ну вот так - выдалось жить в эпоху глобальных перемен. Еще и второй раз за одну жизнь))
Гость
27 марта 2022, 11:23
Гость
27 марта 2022, 10:11
Думаю, все все прекрасно уже поняли. Кстати, давно. Придется перестраивать свою жизнь. Общество потребления канет в лету. Многим будет очень тяжело. Обнуление. Ну вот так - выдалось жить в эпоху глобальных перемен. Еще и второй раз за одну жизнь))
какое общество потребления ты по себе судишь? наверняка больше 100. тут общество нищеты и скудоумия и с вами в 19 век не хочется с отсталыми и недоразвитыми
Гость
27 марта 2022, 11:30
Гость
27 марта 2022, 10:11
Думаю, все все прекрасно уже поняли. Кстати, давно. Придется перестраивать свою жизнь. Общество потребления канет в лету. Многим будет очень тяжело. Обнуление. Ну вот так - выдалось жить в эпоху глобальных перемен. Еще и второй раз за одну жизнь))
четко понятно стало, что каждый судит по себе убедилась,это наверняка тебе потребление 4 раза в день и кострюльки с тазиками деревня с картошкой твой мир, чужие языки как марсиане, а я ем 1 раз в день зато съезжу на море заграницу мир увидеть с людьми умными пообщаться, языки, культуру узнать, хотя таких как вы здесь большинство, 75% никогда не были за границей и не имеют загранпаспорта, так что сиди свое потребление,с нижним акью ешь
27 марта 2022, 09:45
Весь этот фарс пусть смоет он ни к чему нам.Кто несогласен пусть попробует выучить их разговорный язык и попробовать там купить жилье и устроитсЯ НА РАБОТУ как тут.И едут туда где по их мнению все удобно и комфортно.
Гость
27 марта 2022, 09:47
Кошачий чтоли язык?
Гость
27 марта 2022, 11:19
а у вас только русскоговорящая челюсть? к языкам не способны? на работу так же как если вы приедете в Варшаву или Вильнюс, наши димломы за границей не котируются надо подтверждать как и в Казахстане например, никто тебе ничего не должен? для тебя это открытие? привык у кормушки?
Гость
27 марта 2022, 10:21
Корм мне не актуален, кормила рыбой и продолжаю. В вот почему вода от Водоканала «Водопад» в 5-литровых бутылках выросла в цене - это для меня загадка.
Гость
27 марта 2022, 10:23
У них фильтры импортные. Также повышение на сырье для тары. Вот и повышение.
Гость
27 марта 2022, 11:42
А зачем вы воду покупаете ??? Есть автоматы по разливу воды. Вода там стоит от 3-4 рублей за литр. Уже 1.5 года ее пьем, в чайник наливаем накипи нет. Или для вас проблема найти пучтую тару ??
27 марта 2022, 11:53
Гость
27 марта 2022, 11:42
А зачем вы воду покупаете ??? Есть автоматы по разливу воды. Вода там стоит от 3-4 рублей за литр. Уже 1.5 года ее пьем, в чайник наливаем накипи нет. Или для вас проблема найти пучтую тару ??
Гость, уже 15 лет пользуюсь обратным осмосом. Литр выходит копеек 10.
Гость
27 марта 2022, 09:25
Если в ветеринарии можно найти среди пожилых доброго, честного человека то среди спекулянтов товаров для животных это невозможно! Империя зла! Те же лекарства дороже чем в аптеке в разы. Так что 100 раз подумайте прежде чем заводить кошечку или собачку!
Гость
27 марта 2022, 10:51
Ну раз все так плохо, надо производить свой корм и продавать на развес в свою тару. Экологично? Экологично!
27 марта 2022, 17:22
Наши не умеют производить ветеринарные лечебные и профилактические корма вообще, также, как и лекарства для людей. Только дженерический фуфломицин, ничего не лечащий и хоть бы не вредящий. А обычные корма не могут и не хотят качественные и полезные, врут с составом и используют дешёвые заменители, а ценники, как у хороших иностранных кормов. Например, "Мираторг", производит корм для кошек. Думаю, о качестве и не соответствующей цене можно не говорить (
27 марта 2022, 17:28
Не умеют наши производить ветеринарные лечебные и профилактические корма, только дженерические фуфломицины ни от чего не лечащие и хорошо, если не вредящие. А обычные корма не могут и не хотят качественно делать, врут с составом на упаковках и в самом корме используют дешёвые заменители, а ценники, как у качественного иностранного корма почему-то. Например, "Мираторг" производит корм для кошек. Думаю, можно не обсуждать качество и несоответствие цены этого корма.
Гость
27 марта 2022, 11:40
вы ОТКУДА ВСЕ ВЫВАЛИЛИСЬ? какие мясо рыба??? если корм недоступен и дорого то уж рыба и мясо тем более, кстати сказать кот мой, То что население называет сосисксми и колбасой не ест!!! ГЛАЗКИ С УТРА ВСЕ МЫЛИ?????
Гость
27 марта 2022, 13:21
Корм дороже мяса-рыбы
Гость
27 марта 2022, 14:17
Карась - 70 руб/кг Куриный фарш - 420 руб/ кг; можно из него сделать фрикадельки (добавив манки) и вперед! Уж точно лучше корма. А сливки и сметана всяко в каждом доме есть, не обеднеете поделившись с котом.
Гость
27 марта 2022, 18:54
Гость
27 марта 2022, 14:17
Карась - 70 руб/кг Куриный фарш - 420 руб/ кг; можно из него сделать фрикадельки (добавив манки) и вперед! Уж точно лучше корма. А сливки и сметана всяко в каждом доме есть, не обеднеете поделившись с котом.
вы вообще представляете кота который три раза в день ест караси? внимание вопрос? как быстро он начнет блевать?
Гость
27 марта 2022, 09:30
Теперь городские улицы пополнятся стаями бездомных кошек
Гость
27 марта 2022, 09:31
Какой логический ряд привел Вас к такому выводу?
Гость
27 марта 2022, 11:39
И это из-за того, что цены выросли за 3 недели??
Гость
27 марта 2022, 11:51
никогда, мой кот это лучший друг и собеседник гораздо умнее коллег по работе и в связи с последними событиями болльшей части населения, мой кот пацифист, он против операций любых
Гость
27 марта 2022, 09:30
Кормите карасями. Раньше кошки как то без этих кормов жили.
27 марта 2022, 09:39
Гость, Минтаем раньше кормили все время😁
Гость
27 марта 2022, 09:48
27 марта 2022, 09:39
Гость, Минтаем раньше кормили все время😁
У бабушки в деревне кошки караси лупили. С удовольствием. И молоко пили. Я к кошкам не очень. У меня собачка.
Гость
27 марта 2022, 11:38
Если вы рыбак то да... а покупную рыбу у меня кот не ест ( ни карасей, ни семгу, ни форель, ни горбушу, ни минтай, даже икру красную не ест)
27 марта 2022, 15:09
Кошки вообще то едят даже хлеб замоченный в воде и вообще все что дадут, в деревне кошки едят все и мышей, а вы там в городе разбаловали и зачем то корма покупаете, сырую рыбу и мясо только так кошки улетают и никаких глистов и кости грызут даже, на корм тратим 0 руб
27 марта 2022, 17:18
Как свиньи, только кошки. А люди раньше на полбе с крапивой и лебедой жили, и ничего. Правла, недолго и не очень здоровые. Зато экономия ☝️
Гость
28 марта 2022, 14:42
27 марта 2022, 17:18
Как свиньи, только кошки. А люди раньше на полбе с крапивой и лебедой жили, и ничего. Правла, недолго и не очень здоровые. Зато экономия ☝️
ну люди то сами себе зарабатывают на еду. а ваши кошары - нет.
Гость
27 марта 2022, 11:50
Торгаши оборзели. Все никак не могут нажраться
Гость
27 марта 2022, 12:53
Ценники на премиум корма пачка корма была 1700, сейчас почти 3000
Гость
27 марта 2022, 18:46
Докормили Вискасом и Роялом до жесткого диабета кисю. Подобрали маленькую и больную четырнадцать лет назад на улице. Со стола никогда ничего не ела и не ест.
27 марта 2022, 21:52
Вискас и Роял корма разной категории качества. Ну и цены, конечно. И такие корма вообще не рекомендуется совмещать. Надеюсь, кису подлечили и перевели на лечебный корм для диабетиков
Гость
27 марта 2022, 23:13
27 марта 2022, 21:52
Вискас и Роял корма разной категории качества. Ну и цены, конечно. И такие корма вообще не рекомендуется совмещать. Надеюсь, кису подлечили и перевели на лечебный корм для диабетиков
Да. Хиллс,Холистик. И тот же Роял диабетик. Животинки,они ведь как детки.Беззащитные и безответные. Болит.плохо,а сказать,пожаловаться не могут. Спасибо Вам за беспокойство, 266330619.
Гость
27 марта 2022, 10:01
90 - Е ГОВОРИТЕ ? ДАЖЕ НЕ НАДЕЙТЕСЬ... ВЫ, ДОРОГИЕ РОССИЯНЕ, ЛЕТИТЕ ЭКСПРЕСС - ЛИФТОМ В 17 ВЕК: ЗЕМЛЯНКИ, ТЕЛЕГИ, ЛАПТИ, ЛУЧИНА, БЕРЕСТА, ДИКАЯ НИЩЕТА, ГОЛОД, БАНДИТИЗМ... НАСЛАЖДАЙТЕСЬ..
Гость
27 марта 2022, 11:17
Завидуешь, сидя в доисторическом времени?
Гость
27 марта 2022, 11:44
Ромашку попейте, успокойтесь. Потом покакайте и живите.
Гость
27 марта 2022, 12:47
Гость
27 марта 2022, 11:17
Завидуешь, сидя в доисторическом времени?
Тебе в помойке?
Гость
27 марта 2022, 22:26
торгаши наживаются при любом удобном случае
Гость
28 марта 2022, 14:42
а почему они должны думать о вас? не нравится - не покупайте.
Гость
27 марта 2022, 10:21
Лучший корм hills, остальное подобие Вискас себе на ужин приготовьте, проплав тоже не очем
Гость
27 марта 2022, 10:44
Ты кот??
27 марта 2022, 10:45
Рекомендуете под пиво hills?
Гость
27 марта 2022, 11:44
Вы сами попробуйте этот корм ... он же типа натуральный, и вам ничего не будет. Недельку поешьте толтко его и воду, выживете значит и кот выживет
Гость
27 марта 2022, 11:54
закон о котах пацифистах еще не приняли?
Гость
27 марта 2022, 22:29
а что, нельзя кормить нормальным кормом? мясо, рыба, итд