перейти к публикации
217 комментариев к публикации

В тюменском приюте тестируют собак на агрессию

11 февраля 2022, 15:29
11 февраля 2022, 16:44
72.Cru! Может пора выпустить ряд статей про то, сколько животных пострадало и погибло от человеческих рук? Или на это не хватит ума? Дошкреблись до бедолаг бездомных, хайпите и все никак не успокоитесь...
Гость
11 февраля 2022, 18:07
Если считать в круг, то у животных счет больше на пару порядков.
Гость
11 февраля 2022, 19:11
Гость
11 февраля 2022, 18:07
Если считать в круг, то у животных счет больше на пару порядков.
А если приплюсовать мышей, тараканов и комаров , картина станет просто трагической 😝
11 февраля 2022, 20:18
Человек сам себя насилует ,грабит и убивает , а вы хотите что бы ещё и о животных думал. Не зря есть поговорка ; "Чем больше я узнаю людей, тем больше мне нравятся собаки"
11 февраля 2022, 18:31
У самого дома собака,на самовыгул не отпускаю,если человеку лень выгуливать нечего заводить.Я категорически против бродячих собак. И не надо говорить что это выброшенные,95% это обычные дворняги родившиеся.Собачку жалко,а ребенка- девочку маленькую вам не жалко которую такие шарики разорвали.Хотите помочь бродяжкам- возьмите их домой себе по 5 шт,а по вечерам не лакайте бухло а выгуливайте в наморднике и с поводком и убирайте за ними как я за своей.
Гость
11 февраля 2022, 20:14
В Тюмени что то не припомню, чтобы собаки кого то загрызли, ходят бедные и несчастные бочком- бочком, чтобы люди не заметили и не обидели..А жестокие к животным люди, жестоки и к другим людям. Отношение к животнымы- это лакмусовая бумашка на человечность, порядочность, духовность в принципе..
11 февраля 2022, 21:17
Браво!!!
12 февраля 2022, 06:27
Все такие умные советы давать - "возьмите себе", слов нету. А если у людей нет возможности взять этих собак то что с ними делать - убивать?
Гость
11 февраля 2022, 16:12
Общался с ними, вменяемые ребята, загоняли бродяг вместе. Приезжал к ним сдавал 6 щенков с собачкой, родила у меня на участке собачка с улицы, пришлось докармивать щенков, потом сдавать. Считаю что делают они всё правильно надо им помогать и властям и гражданам. Удивительно что собачек они потом в то же место привозят, уже с ошейниками и метками, стерилизованных и привитых.
Гость
12 февраля 2022, 20:17
запомнить надо эти лица, усыпляющих живность
Гость
13 февраля 2022, 05:31
Гость
12 февраля 2022, 20:17
запомнить надо эти лица, усыпляющих живность
Они человечней большинства праведных выбрасывающих и думающих, что кто-то другой позаботится.
12 февраля 2022, 21:14
за бродячих собак заступаются , а за покусанных детей кто будет заступаться ? кто ответит ?
12 февраля 2022, 23:55
Холодное с мокрым сравниваете.
Гость
13 февраля 2022, 14:46
А кто этих детей натравил на собак? и почему ваши детки вдруг возле собак диких одни оказались? ВЫ почему за своими детьми не смотрите? чем они занимаются?
13 февраля 2022, 18:00
Гость
13 февраля 2022, 14:46
А кто этих детей натравил на собак? и почему ваши детки вдруг возле собак диких одни оказались? ВЫ почему за своими детьми не смотрите? чем они занимаются?
Вы так не переживайте, Вы тоже можете оказаться на их месте, а потому будете отчитываться для чего Вы один ходите по улицам... Если на Вас еще не нападали, так Вам просто пока везёт. Не зарекайтесь.
11 февраля 2022, 18:18
за весь день одна собака?!
Гость
12 февраля 2022, 10:09
А баушек сколько поймали?
Гость
12 февраля 2022, 11:15
И та оказалась старой теткой🤣🤣🤣🤣
Гость
12 февраля 2022, 20:17
Гость
12 февраля 2022, 11:15
И та оказалась старой теткой🤣🤣🤣🤣
а ты кто
Гость
11 февраля 2022, 15:56
Наденьте на Пальму ошейник с телефоном владельца. И вообще если у вас питомцы, которых вы не хотите потерять и даже случайно могут оказаться вне дома, включите мозг и наденьте на них мягкие ошейники с номером своего телефона.
12 февраля 2022, 23:29
Самовыгул в принципе вреден. Даже если собака очень и очень добрая и ласковая. Может пострадать от действий живодёров, от своих более агрессивных бездомных или таких же самовыгульных сородичей, банально может сбить машина...
11 февраля 2022, 20:17
Жаль собак, отвезли чип поставили и выпустили. Куда не понятно, так хоть район знакомый может люди подкармливали, да и с другими собаками дружнее
11 февраля 2022, 20:18
А так получается одинокий волк еще злее будет
Гость
10 февраля, 02:43
11 февраля 2022, 20:18
А так получается одинокий волк еще злее будет
Ну да, в стае то оне такие ягнята, ну просто душечки. Одно народ не может понять, что это всё антисанитария.
Гость
11 февраля 2022, 18:31
Очень грустно, что 72.ру не рассматривает проблему со всех сторон. Только хайпует на трагедиях. Собаки на улицах — вина безответственных людей, которые выбрасывают животных, не кастрируют, отпускают на самовыгул. Властям не нужно изобретать велосипед, стоит только перенять опыт других стран и решить гуманно эту проблему. Но по большей части всем плевать. Кроме волонтёров, как правило... Которые отдают дофига сил, чтобы на улицах не было бездомных животных. Но это не хайпово для 72 ру. Поэтому просвятительскую деятельность они не ведут. Только играют на страхах, боли людей и животных.
Гость
11 февраля 2022, 18:46
Просветительскую*
Гость
11 февраля 2022, 17:22
Собачек жаль видите ли, а то что эти бродячие собаки кидаются на детей, на взрослых людей это нормально, ребенка страшно на улицу отпустить. Уже не первый раз на моего ребенка кидаются эти псы. Почему их не отстреливают, как это делают в других странах?!? То что их чипировали толку мало, они как кидались на людей так и кидаются дальше. Почему защитники этих бродячих собак не содержат их у себя в домах, в квартирах?Когда эти псы разорвут или покусают кого нибудь из ваших близких, тогда по другому заговорите.
Гость
11 февраля 2022, 18:35
выпусти пар ,злой какой и грозный нажелал тут людям всего !
Гость
11 февраля 2022, 23:16
Это нынче дети кидаются на собак! Неадекват полный растёт
Гость
12 февраля 2022, 09:38
Вообще то в других странах не отстреливают. Там как бы животных защищают. Вероятно ваш ребенок что то не так делает и пристает к животным, раз они на него кидаются. А вам бы нервишки подуспокоить, а то от вас истерия прет
Гость
11 февраля 2022, 19:57
Как всех из жалко.. Хотя есть преблемома......
13 февраля 2022, 18:42
У меня трое маленьких детей. Заметил, что уличные собаки очень часто рычат, лают и кидаются на спокойно идущих детей. У стайных собак психология шакала, они видят в более слабых либо добычу либо соперника за счёт которого можно самоутвердиться. Ребенок не может псине противопоставить вообще ничего. Уличный пёс- это не Дружок, это чаще всего дикое животное живущее дикими инстинктами, движимое страхом в мире людей.
Гость
8 июня 2023, 22:04
Приятно осознавать, что тут есть адекватные люди
11 февраля 2022, 16:44
Статей о собаках было много, но вот эта прямо понравилась. Все просто, искренне и по делу. Смотришь на фото псин и просто плакать хочется. Как кто-то мог бросить на произвол судьбы таких прекрасных животных?
Гость
12 февраля 2022, 12:29
Чем больше узнаю людей, Тем больше нравятся собаки. Они честней, они добрей, По пустякам не лезут в драки. Не лгут, не пьют, не предают, Не обижают так беспечно, И в душу ядом не плюют, И понимают всё, конечно.
Гость
13 февраля 2022, 06:33
Помню рассказывали, как одна местная стерилизованная собака увидев издали отловщиков неторопясь зашла в открытую дверь подъезда и там переждала, видевшие это были в шоке, отловщики тоже, вот была собака и как под землю провалилась. Про то, как тюменские дворняги дорогу переходят на зеленый фильм можно снять, подисциплинированней некоторых. Им бы еще на людей была нужда бросаться, они итак видят, кого обойти, к кому подойти, чтобы не отхватить неадекватности.
Гость
13 февраля 2022, 21:48
Вот, разумный комментарий!!! Браво!!
Гость
11 февраля 2022, 19:09
Сегодня собака сытая , довольная, добрая и навстречу ей идёт амбал два метра ростом. А завтра она голодная, злая и навстречу идёт ребёнок. Сколько ещё над нами будут издеваться? Убирайте собак с улиц, всех кормилиц- доброхотов штрафовать тысяч на десять, чтобы неповадно было. Пусть скидываются и организовывают приюты, если хотят.
Гость
11 февраля 2022, 20:20
Самая злое животное- это человек..
Гость
11 февраля 2022, 21:37
Гость
11 февраля 2022, 20:20
Самая злое животное- это человек..
А Вы людей видимо совсем не любите. Любите только собак.
Гость
12 февраля 2022, 12:19
за все приходится отвечать и вам тоже придется за вашу злобу и вашим отпрыскам
11 февраля 2022, 23:49
от такой формы не только собаки бегут🤷‍♂️
Гость
11 февраля 2022, 16:44
Шпицев или йоркширов на улицах города брошенных видел кто либо? Скажите честно, большинство бродячих собак родилось на улицах, не брошенные и не потерянные.
Гость
11 февраля 2022, 18:04
а знаешь, почему никто такие породы не видит никогда? потому что они погибают сразу, это элементарный эволюционный процесс, который называется "выживание наиболее приспособленного, так что аргументик не прокатывает
Гость
11 февраля 2022, 18:09
Гость
11 февраля 2022, 18:04
а знаешь, почему никто такие породы не видит никогда? потому что они погибают сразу, это элементарный эволюционный процесс, который называется "выживание наиболее приспособленного, так что аргументик не прокатывает
Вполне себе прокатывает. Бойцовых пород тоже незаметно. Как и любых других пород. Эти шакалы считай уже отдельный вид давно.
11 февраля 2022, 18:34
породистых собак люди берут и берегут. такие даже если и убегают, их ищут и находят, а если не находят, они долго не живут на улице, не приспособлены, погибают от холода или других собак.
12 февраля 2022, 09:55
Чипировать и выпускать, это как педофилов выпускать после отсидки. Всё равно вернутся, только кто то ещё пострадает.
Гость
13 февраля 2022, 04:31
Хорошо, что ловят не дротиками, а то из за них часть собак при отлове погибает. У нас в СПБ уже много собак погибло по этой причине. Неправильно, что агрессивность собак оценивают после отлова, а надо до. И оценивать должны не псевдо кинологи, которые работают с породистыми собаками, а те кинологи, которые занимаются именно бездомными собаками. Именно злые и агрессивные собаки это обычно нормальные собаки и они могут стать для кого то друзьями и охранниками. Обычно это выброшенные или самовыгульные соьаки. Я лично забирал с улиц и пристраивал несколько злых собак, что бы и их спасти и других бездомных собак к которым они прибивались и подчиняли их себе. Но в большинстве случаев про агрессивность собак заявляют неадекватные люди, страдающие кинофобией, на такого собака гавкнет, а он уверен, что его чуть не загрызли. А тут еще истерия в СМИ против собак, вот психически неуравновешенные и истерят.
13 февраля 2022, 05:18
Прямо в точку сказано!
13 февраля 2022, 05:25
Спасибо вам Борис! Слава богу, есть здравмысляшие ещё люди.
Гость
13 февраля 2022, 05:45
Поэтому, когда в Тюмени было много бездомных собак, которые действительно сбивались в стаи приходилось этих кинофобов чуть ли не матом посылать, потому что я, например, иду с собакой, ко мне бежит стая, я знаю, как себя вести и это для меня не проблема, собаки хоть и шумные, но знакомые. Но найдется же хоть один озабоченный, который начнет бибикать из авто, думая, что спасает меня или пойдет руками махать, дикость дикостью. А потом рассказывают, какие злые вокруг собаки, чуть кого-то не съели, от самих шума больше. Счастливые люди, если собаки для них такая проблема.
Гость
13 февраля 2022, 00:27
Виноваты не животные, это уже следствие агрессия и стаи. Мы люди виновники всего, взяли если животное несите ответственность по закону. А пока законов нет вот и беспредел со стороны людей!!!. С Анной Москвиной я согласна должны проводиться проверки приютов по документам и по факту, чтобы не было такого что отловили животных и убивают по тихому. Животное- это живой организм. Раньше я слышала такое о Леспархоз от людей, что там ловят и убивают бедных животных, так как не справляются с нагрузкой. Но хочется верить, что это не так. И не для документов делается что-то. А что действительно все животные живы, по крайней мере своей смертью умирают, а не от человека. Чиновники!!!! Введите уже ответственность и чипирование массовое для всех кто содержит животных, чтобы отвечали по закону. Хватит уже бла бла .....
Гость
13 февраля 2022, 07:56
Виноват во всем человек!Мы находили щенков в коробке без еды и воды брошенных....в гаражные кооперативы подбрасывают,.на птичий рынок приносят и оставляют.У многих собаки во дворах нестерилизованные... избавляются от щенков ...просто выбросили и все.Так кто виноват в том что собак становится больше ?Конечно человек! ..
Гость
12 февраля 2022, 23:06
Удивительно. Всё бездомные собаки в один раз договорились и начали нападать на людей. Удивительные вещи происходят в нашей стране. Если уж говорить про собак, то меня кусала собака один раз в жизни и то слегка, и то хозяин пьяный напускал. А люди всю жизнь кусают и пакости делают, да ещё какие гадости..... Врачи из-за своей халатности чуть не решили меня ноги и жизни. Сейчас с ногой мучаюсь. И всё остаётся безнаказанно. По улице ходить страшно, ходят неадекватные люди. Вцепились они к собакам. Сколько животных пострадало от таких людей, если их можно так назвать. У самой собака инвалид, хозяина которые остались безнаказанные. Виноваты не собаки, а ваше равнодушие. Все мимо проходят плюя на всё. Моему сыну несколько лет назад стало плохо. Не одна сволочь проходя мимо не вызвала скорую. ЧЕМ БОЛЬШЕ УЗНАЕШЬ ЛЮДЕЙ, ТЕМ БОЛЬШЕ НРАВЯТСЯ СОБАКИ!!!! Я всё.сказала. Кто не понял, понимайте как хотите!!! Желаю всего хорошего.
Гость
13 февраля 2022, 05:11
Я полностью с вами согласна!!!
Гость
13 февраля 2022, 21:52
И я согласна с вами!!
11 февраля 2022, 20:07
Ружьё полегче сачка будет👍
Гость
11 февраля 2022, 20:56
Тестируют на агрессию ??? Это как ??? Покупают за свои деньги какое то лекарства, вводят животным и смотрят ? Или как ???
11 февраля 2022, 16:19
Непонятно только зачем их отпускают. Как будто чипированная собака перестает представлять опасность. Что с чипом, что без, это дикое животное, и им не место в городе
Гость
11 февраля 2022, 16:24
Я знаю многих собак в околотке, если они выжили в условиях свободы то они очень умные. Знают всех жильцов района. У хозяев выпрашивают пайку, как могут стерегут район, на кого попало не бросаются, смотрят что прохожий делает, если начал залезать куда-то или ломать, начинают его прогонять.
Гость
11 февраля 2022, 23:18
Людей пора чипировать, большинство представляет куда большую опасность, чем собаки
Гость
12 февраля 2022, 09:39
Гость
11 февраля 2022, 23:18
Людей пора чипировать, большинство представляет куда большую опасность, чем собаки
Таки согласен с вами. А еще люди заразу разносят 😀
Гость
11 февраля 2022, 20:48
Возложили ответственность на губернатора и пошла работа, пока пинок не получен, можно и не работать
Гость
12 февраля 2022, 12:27
да радуйтесь как работает губернатор,скоро очередные квитки вам придут на налоги, н оплату за квартиру вот радость то будет. решили отвлечь на собак.от этого.
Гость
12 февраля 2022, 15:54
благодарите губернатора за повышение цен, налогов, тарифов на ЖКХ., вы этого достойны,злые люди ,срывающее свое зло на бездомных хвотиках
Гость
11 февраля 2022, 23:51
Истерия про агрессию собак напоминает провокацию. Единичный случай на 146 млн страну, если он вообще был, но вопрос почему то у всех только к собакам. Как дикари пошли жечь ведьм, а кто кукловоды этой толпы? Государство выделяет регионам много лет деньги на строительство приютов и содержания в них собак. Их не оказалось и на месте трагедии. Куда деньги делись никого не волнует. СМИ по заказу распалили пожар и толпа с вилами побежала на собак. Завтра напишут, что брюнетки вызывают засуху и думаю все храбрецы будут отстреливать брюнеток. Может понять причину происходящего? Реальная агрессия у собак очень редко бывает, а вот у людей, даже судя по чату сплошь и рядом
Гость
12 февраля 2022, 16:02
Еатерина,вы молодец, спасибо вам за комментарий.ВЫ абсолютно правду сказали.
Гость
13 февраля 2022, 06:16
Если в забайкальском крае, то это была домашняя собака.
Гость
13 февраля 2022, 21:03
Агрессия собак говорите очень редко бывает? Вот желаю вам попасться на такую агрессию. Если в живых останетесь по-другому запоёте
Гость
12 февраля 2022, 12:17
бедные собаки, Вам до собак ещё расти, Чтоб вровень стать с их благородством, А им вовек не доползти До человеческого скотства.
Гость
11 февраля 2022, 20:02
Интересно кто готовил этот лживый репортаж?Вы показываете и говорите людям что ловцы отлавливают животных,пользуясь только сочком,а снотворными дротиками пользуются в кино.Вот такое кино было у нас в Тюмени24 декабря2021г,как сотрудник Баранов убивает собаку на территории аквапарка Лето -Лето двумя дозами неизвестного препарата,уже от одной дозы собака умерла на месте он ещё пустил вторую дозу и не в клеточку положил,а накинул петлю и закинул в машину.Вот такое кино сняли камеры аквапарка и все руководство Леспаркхоза об этом знают и видели ещё некоторые проверяющие.Вы об этом сделайте репортаж,а не как они таскают тяжёлые сочки К сожалению они их таскают только для ваших лживых репортажей
Гость
12 февраля 2022, 15:42
Ииии? Всех бродячих собак нужно усыплять. Для чего деньги бюджетные нужно просто выбрасывать, я зачем плачу налоги, что за статья расходов в бюджете. Кто говорит, что должны быть частные…., а кто вам не даёт? Или просто потрепать языком? Обратите внимание на детские дома, а не на бесполезный собачий лай.
Гость
12 февраля 2022, 15:58
Гость
12 февраля 2022, 15:42
Ииии? Всех бродячих собак нужно усыплять. Для чего деньги бюджетные нужно просто выбрасывать, я зачем плачу налоги, что за статья расходов в бюджете. Кто говорит, что должны быть частные…., а кто вам не даёт? Или просто потрепать языком? Обратите внимание на детские дома, а не на бесполезный собачий лай.
про бюджет скажу одно: А сколько двуногих особей убийц сидит на зоне и их всех кормят налогоплательщики. Это вас не задевает? НЕ жалко на их трехразовое питание бюджетных средств? сколько человек они жизни лишили? и сколько погибло от собак?А сколько в стоимостном выражении идет на содержание приютов и на содержание тюрем,СИЗО ,Зон?Увидели крохи для приютов. ВЫ молчите потому что собаки не смогут за себя постоять, нет у них возможности себя кормить.Дети тоже в капусте не рождаются, у них есть родители,которые могут работать,а не сдавать своих детей в детдом. Если кому то нравится сам процесс создания детей, то тут пусть и содержит их. Собаки не могут себя прокормить сами. путь мои налоги идут на содержание приютов собак.
12 февраля 2022, 23:52
Гость
12 февраля 2022, 15:42
Ииии? Всех бродячих собак нужно усыплять. Для чего деньги бюджетные нужно просто выбрасывать, я зачем плачу налоги, что за статья расходов в бюджете. Кто говорит, что должны быть частные…., а кто вам не даёт? Или просто потрепать языком? Обратите внимание на детские дома, а не на бесполезный собачий лай.
Много ли раз лично Вы обращали свое внимание на детские дома? Вы посещаете их несколько раз в неделю, усыновили/удочерили хотя бы одного ребёнка или только балабольством в интернете занимаетесь?
Гость
11 февраля 2022, 17:05
Все приюты для животных должны быть только частными,чтобы ими руководили только любящие животных люди,как Анна Москвина,а пока это лишь живодёрни,которым от того сколько животных в них погибнет вообще дела нет,у животных после кедровой гниют швы,от дешёвых материалов,высокая смертность от инфекции в приюте,погибают от не качественного корма, который предназначен для сельзкохозяйственных животных,работа отлова должна быть направлена не на многократный отлов собак с бирками,а именно на кастрацию,стерилизацию,чипирование,а также бесконечную работу с населением которым делать нечего вызывая бесконечно отлов на один и тот же адрес,это уже проблема не собак,а людей не в себе!Бояться нужно не собак,а людей!
Гость
11 февраля 2022, 18:13
Работа отлова должна быть направлена на передержку в течении некоторого времени, а при отсутствии хозяев - утилизацию. Только так это и работает в остальном мире, другое НЕ РАБОТАЕТ НИГДЕ.
11 февраля 2022, 19:28
Ольга, Москвину интересует только бизнес который у неё забрали.
Гость
12 февраля 2022, 16:13
11 февраля 2022, 19:28
Ольга, Москвину интересует только бизнес который у неё забрали.
и что у нее забрали?
Гость
11 февраля 2022, 18:23
Почему, интересно, директор Леспаркхоза Дмитрий Нефедов не знает, что согласно Федерального Закона от 27.12.2018 498-ФЗ, запрещено отлавливать собак с бирками, если они не проявляют немотивированную агрессию? Не отлавливать собаку с биркой, увозить и проверять, а смотреть на месте. Если не проявляет немотивированную агрессию, то такую собаку отлавливать запрещено. Это влечёт за собой нерациональное расходование бюджетных средств. Стыдно, товарищ Нефедов, не знать закон, по которому Вы должны работать.
Гость
12 февраля 2022, 12:42
Эти шавки все агрресивны.
Гость
12 февраля 2022, 15:58
значит нужно подавать иск по защите животных на этих граждан.
Гость
13 февраля 2022, 05:35
Поэтому и отлавливают, потому что знают, что потратят мало времени и наряд закроют, плюс совсем нервные жители бывают, строчат и строчат бумажки, не отлови животное хоть на время, совсем распоясаются и начнут на собак бросаться.
Гость
11 февраля 2022, 20:23
Чем лучше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
13 февраля 2022, 04:58
Собаки намного лучше людей! А тех кого кусают, это БУМЕРАНГ! Ловите!
Гость
13 февраля 2022, 14:49
13 февраля 2022, 04:58
Собаки намного лучше людей! А тех кого кусают, это БУМЕРАНГ! Ловите!
точно, всем тем ,кто за усыпление собак и занимается этим - бумеранг прилетит, обязательно,если не им то их детям,внукам.
Гость
13 февраля 2022, 21:00
Собакам нравятся собаки
Гость
12 февраля 2022, 14:17
По комментариям сразу можно определить , кто в какой семье воспитывался , кто-то в доброй и любящей , кто-то явно в неблагополучной . Люди , кто призывает к уничтожению хвостиков , задумайтесь ,кого вы вырастить из своих детей. Учить надо добру и милосердию.
Гость
13 февраля 2022, 20:55
У вас, Татьяна, видимо нет детей. А люди боятся отпускать своих в школу из-за бродячих собачьих стай. Возьмите да что-то сделайте для так любимых вами псов. Посторойте им санаторий да и кормите поите всласть. Только чтобы на улицах их не было. И не надо призывать чтобы ваших псов любили. Не место им среди людей.
Гость
13 февраля 2022, 15:15
Проблему решать нужно. Соглашусь. Но гуманным способом! Травить, издеваться, стрелять не по человечески! Не все собаки агрессивные.в уши нам льют про приют. Нет его. В этом центре временного содержания, так его у нас называют, как в концлагере. Случайно собаку зацепили. Искали. Это ужас, что с ней стало там!а как насчет того, что собака спасла тонушего ребенка?! Относительно недавно было.. Сколько у нас маньков, педофилов разгуливает? Мигрантов безработных? Мне от них страшнее!
Гость
13 февраля 2022, 21:55
Точно!! Вы правы.
Гость
11 февраля 2022, 15:46
собаки такие из за вас людей кто бросает и издевается над ними😡от того и кидаются от жизни такой
Гость
11 февраля 2022, 15:57
Собак не стерилизуют. Поэтому смысла в чипировании нет.
Гость
12 февраля 2022, 16:08
господину баранову собаки, отравленные им, не приходят во сне? ну пусть отпрыскам снятся
Гость
13 февраля 2022, 05:54
"Там они должны содержаться пожизненно, пока их к себе не захочет кто-то забрать. Или пока они не умрут." Никто их пожизненно не содержит, зачем гнать эту волну пропаганды против бродячих собак. Понятно, что кто-то готов принять дела и вместо стерилизации заняться бизнесом по отлову и утилизации, но и сейчас пожизненно агрессивные не содержатся, мрут в лучшем случае. Более того, чем крупнее собака, тем больше по словам отловщиков ее пристроить, только куда? Они за неделю как-то пристроили собаку, которая была абсолютно асоциальна, но большая как лошадь. Лучше бы журналисты взяли пару адресов пристроенных собак таких габаритов и скатались посмотреть, что с ними стало.
Гость
13 февраля 2022, 10:00
В основном разводят целые выводки собак сторожа разных баз, кормят их, а потом они разбегаются по городу. Надо проверять и штрафовать руководителей таких баз.
Гость
13 февраля 2022, 17:56
Больше мне жалко собак, чем людей за мои 46 лет не одна собака мне плохого не сделала, а эти двуногие правда пытались, что-то сделать плохое но затем каялись в этом. Спрашиваю вас ненавистники всего живого, это собаки приходят в школы и расстреливают учеников, и учителей, это собаки воруют и пилят бабки, это собаки насилуют, грабят, убивают, давят тех-же детей своими ржавыми консервными банками на дорогах. Это все это делаете вы двуногие, а вы добьётесь в Китае во времена культурной революции тоже был массовый психоз воробьёв убивали, за это им материальную помощь давали, а за тем за золото этих воробьёв покупали, но это Великий, Могучий Китай. Вам это не светит больше бесплатный яичный порошок достовлять не кто не будет.
13 февраля 2022, 04:53
Полностью согласна!!!
Гость
11 февраля 2022, 16:51
господа вы звери
Гость
11 февраля 2022, 20:15
скорее всего из приюта собаки живыми не выйдут
Гость
12 февраля 2022, 12:32
конечно, как хочется всем ,кто буде участвовать в этой вакханалии пожелать бумеранга
Гость
12 февраля 2022, 16:11
возможно, злость и убогость людей пожирает мир, не зря пришел ковид. Те кто траавит, убивает хвостатиков будут наказаны однозначно ,сверху.
Гость
13 февраля 2022, 21:08
Если не выйдут живыми из приюта, то меньше будет диких стай на улице. Людям спокойнее.
Гость
11 февраля 2022, 17:08
Крайне необходима программа льготной импотеки на приобретение собачьих будок... Кстати, а чем конура отличается от будки?
Гость
12 февраля 2022, 10:02
На замену Шариковых пришли Котофеевы? Первые "душили, душили", нынешние "ловили, ловили", а "Воз и ныне там".. Может в этой собачьей тюрьме, как то поменять правила содержания? Многие хотят иметь собак, но не условия не позволяют. Разрешите брать людям над собаками опеку. Пусть человек взявший опеку кормит собаку, выгуливает,.. Оплачивает более просторный вольер..
Гость
12 февраля 2022, 14:12
По комментариям сразу можно определить, кто в какой семье воспщитывалсяовоспитывался о
Гость
13 февраля 2022, 00:57
Ооо видела и слышала в прошлом году одна корреспондентка во дворе,кстати тоже хозяйка собаки,заказала отлов дворовой собаки,это ужас как их ловят и как с бедными животными обращаются,я так была возмущена ужаснейшим обращением с животным,собака безобидная,хотели даже выручать ее ехать на Леслбазу там я понимаю этот Леспаркхоз но потом собака появилась ее отпустили,на ухе бирка желтая!Были в шоке от такого обращения с животными,там работают живодеры!!!
Гость
11 февраля 2022, 22:16
Ночью и до утра под окнами девять собак воют и гоняют жителей , и все чипированные.Мне что их всех жалеть?, окно не открывать и просыпаться из-за массового воя по три раза за ночь...Уже ненавижу их
Гость
12 февраля 2022, 20:53
кого гоняют? жителей? и что этим жителям не спится ночью? а МАшины ,и оргии молодежи вас не будят,когда круги нарезают ?
Гость
11 февраля 2022, 16:26
Сидит бедная с этой сетке на фото🐕 и понимает, что всё....
Гость
13 февраля 2022, 14:51
когда нибудь, её ловец так же будет сидеть в сетке
Гость
11 февраля 2022, 16:30
Покалечил плечо. Вы русский язык покалечили
Гость
11 февраля 2022, 15:47
На пересечении улиц Рабочая и Физкультурная стая из 4-х и иногда 6-ти собак лают и терроризируют давно. Надоели всем. Обращался в ОП - 7 ни какой реакции.