перейти к публикации
107 комментариев к публикации

В тюменском поселке хаски напала на детей

9 февраля 2022, 10:48
Покусала летом 2021 г.? А сейчас что пишем? Нравится как в комментариях все ругаются?

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
9 февраля 2022, 12:07
Щас просто волна пошла собакофобии, надо хайп на этом словить, просмотры поднять, комментарии и т.д., чтобы денежки капали.
Гость
9 февраля 2022, 19:47
кому то захотелось хайпануть или заработать?
9 февраля 2022, 22:48
Конечно! Давай ругаться?
9 февраля 2022, 11:13
Статья высосана из пальца, лишь бы написать. Редакция, вы делаете очень плохое дело, настраивая общество против животных.
9 февраля 2022, 09:47
Зачем смешивать в кучу истории про домашних собак и бездомных? За домашних, породистых должен нести ответственность хозяин. Он и понес. Можно было и больше оштрафовать. Бездомные собаки это совсем другая проблема. Но убивать их - это не гуманный и бесчеловечный подход. Убийство собак или кошек - это преступление, на аткое способны только больные люди. Нужно нормальное финансирование приютов, стерилизация и серьёзное наказание за выбрасывание домашних животных на улицу. Вводить обязательные вет. паспорта с указанием данных хозяев и общий реестр домашних животных. Ну и нужен обязательный общественный контроль.
11 февраля 2022, 16:50
А еще люди способны на убийство овечек, курочек и зайчиков.
12 февраля 2022, 06:17
11 февраля 2022, 16:50
А еще люди способны на убийство овечек, курочек и зайчиков.
Есть промышленное убийство специально выращеных животных для еды обеспечивающее выживание людей, и есть убийство домашних животных для удовлетворения садистких наклонностей или развлечения. Не путайте.
9 февраля 2022, 09:39
не раз видел неадекватное отношение детей к собакам, дети сами их провоцируют, пытаясь выделиться друг перед другом, все собаки разные как и люди, все зависит от воспитания, возможно дома к собаке применялось насилие и протянутую руку собака может воспринять как угрозу
9 февраля 2022, 10:07
Вот тоже хотел написать, что тут явно дело в хозяине собаки... Всегда считал, что хаски - одни из самых добрых и воспитанных собаченций... да как им такими не быть, если они выведены для служения людям в очень суровых условиях. А тут напасть на детей - явно воспитывали совсем не по-хасковски псинку :(
9 февраля 2022, 10:12
Но дети имели право находиться в этой песочнице, другое бы дело они залезли за забор чужой дачи яблок нарвать, а там их покусала собака. Тогда были бы сами виноваты в том что залезли в чужой сад, а в данном случае виновата только собака!
Гость
9 февраля 2022, 10:40
Не раз видел неадекватное отношение собак к людям, в т.ч.к детям. Собаки пытаются выделиться друг перед другом. Все собаки разные.
9 февраля 2022, 10:31
Ну новость... Журналюги, специально накаляете атмосферу? Ужас, собаки кусают ни в чем не повинных детишек. Убить, замочить, повесить, расстрелять всех.. Жизни нет... "Убил мать, зарезал ребенка, задушил жену, ..." я щас тут таких историй понапишу про людишек... Кого мочить тогда будем? Соседа? Заткнулись бы. Хаска укусила? Да ладно... В этой истории не все так однозначно.. Не надо путать реальное нападение собаки и специфическое видовое поведение животного. Всю жизнь с собаками. Никогда не кусали. Есть игры собак, есть поведение присуще собакам, кошкам, тиграм и т.д., есть азарт поймать "жертву", но реально собакам нападать , это случаи из ряда вон. Детей воспитывайте и смотрите за ними, учите жить с себе подобными, собаками, кошками, птицами... Собаки живут с нами веками, а понимать их многие двуногие не научились, да и не хотят...
9 февраля 2022, 10:37
На велике когда ездишь они то и дело норовят укусить.моего знакомого кусали как раз на велосипеде.
9 февраля 2022, 16:51
Это проблема государственного масштаба. Государство развалило всё, что связано с фауной. Егерских хозяйств нет. Волки оккупируют населенные пункты в Псковской области, Коми, Удмуртии. Собаки загрызли за два месяца 3 человек - в Тыве, Астрахани и в центре Якутска(женщина, академик РАН). В Магадане введен режим ЧС из-за бродячих собак. Эти темы никто не освещает в центральных СМИ.
Гость
9 февраля 2022, 19:49
9 февраля 2022, 16:51
Это проблема государственного масштаба. Государство развалило всё, что связано с фауной. Егерских хозяйств нет. Волки оккупируют населенные пункты в Псковской области, Коми, Удмуртии. Собаки загрызли за два месяца 3 человек - в Тыве, Астрахани и в центре Якутска(женщина, академик РАН). В Магадане введен режим ЧС из-за бродячих собак. Эти темы никто не освещает в центральных СМИ.
а ну ка поподробнее список кого загрызли собаки? А сколько убийств двуногие совершили?НЕ надо врать. бумеранг вернется к вам нашли зло в собаках. Яжематель очередная
9 февраля 2022, 16:10
Летом 1983 года я шел вдоль забора фанерокомбината.....
9 февраля 2022, 09:02
Я поражаюсь нашему законодательству... У детей травмы (психологическая и телесные), а им 20 и 30 тыс подачку кинули. Если б с детьми судьи так поступили, как бы она рассудила мне интересно? Позорище. Минимум по 100к каждому ребенку и чтоб хозяевам псины был урок, держать свое тупое животное на поводке и в наморднике.
Гость
9 февраля 2022, 09:23
У власть придержащих две шкалы оценки ущерба - в рублях для народа и в долларах для себя любимых.
9 февраля 2022, 09:48
К сожалению, судьи по многим статьям выплачивают суммы, меньшие, чем причиненный ущерб. Видимо, потому что в законодательстве заложены небольшие суммы штрафов для всего.
Гость
9 февраля 2022, 11:23
Сериал ВАША ЧЕСТЬ тебе ответит на все вопросы
9 февраля 2022, 08:53
Похоже в государстве проблем нет. Кого боятся , то больше надо собак или человека ? Что-то я не припомню лет так за двадцать ,что бы в Тюмени собаки кого-то загрызли на смерть. А вот педофилы , пьяные водители , бандиты и т.д. от них смертей уже за сотню точно перевалило.
Гость
9 февраля 2022, 09:45
а вот людей, которые собакам лапы отрезают, простреливают головы, и отрезают хвосты помню
9 февраля 2022, 10:06
А если бы твоего ребенка собака искусала? Тоже бы на стороне собак осталось?
9 февраля 2022, 11:06
9 февраля 2022, 10:06
А если бы твоего ребенка собака искусала? Тоже бы на стороне собак осталось?
Что за вопрос глупый ? А если бы на вашего ребёнка маньяк напал ,вы бы на стороне людей остались ?
9 февраля 2022, 09:11
Когда будет покончено с нападением собак ?
Гость
9 февраля 2022, 09:15
когда дума уйдет в оставку
9 февраля 2022, 09:19
Заметьте ,домашних собак.
Гость
9 февраля 2022, 09:50
Тогда же, когда и с преступностью и алкоголизмом.
9 февраля 2022, 10:45
Это же не бродячие! Реально, в кучу всех смешали. Бродячие у нас адекватные, если их палками не забивать и камнями не бросаться. Если домашний пес агрессивный. значит хозяева так содержат злым и агрессивным. Хозяева в ответе!
9 февраля 2022, 09:44
Я очень прошу, собаководы, будьте внимательнее к своим питомцам. Это же не кошки и не птички. Если они вас не обижают, это не значит, что они не тронут незнакомцев. Часто приходится заходить в частный сектор, и тема нападающих собак мне очень знакома. Самое обидное, что больше нападали не бродячие, а те, у которых есть хозяева. Последний случай был, когда на меня прыгнула собака, визуально напоминающая овчарку, и едва не сомкнула челюсть на моей руке. Ее хозяева гуляли рядом, и очень удивились, что их "котик" может кидаться на людей. Я проходила даже не рядом с собакой, но пес был очень быстрым.
Гость
9 февраля 2022, 09:57
Я не оправдываю НИИ хозяйку псины, ни псину (собака не должна без поводка и намордника находиться на улице, за пределами частной территории). Но очень многое зависит от того, как при нападении животного на ребёнка поведут себя с ним взрослые. Если не будуд истерить, говорить лишнего, а поведут себя спокойно, возможно психологической травмы получится избежать. Прошлым летом моего ребёнка за щеку укусила собака. Он очень испугался, его трясло. Но мы с папой не проявили паники, не кричали, а спокойно с ним разговаривали, даже шутили. Пока в больнице ждали приёма хирурга, сын смеялся. Чуть поревел, когда два шва накладывали. И всё. Да он ещё какое-то время побаивался собак. Но сейчас, наблюдая за ним, не вижу паники. Гладит животных, но уже не лезет к первым попавшимся, без разрешения хозяев.
Гость
9 февраля 2022, 10:07
Мудро и здраво. А по описанию суда дети стали чуть ли умственно отсталыми
Гость
9 февраля 2022, 10:46
А моего ребенка напугала мелкая шавка, выскочила из-за угла с истошным лаем. Всё, капец, как бы не уговаривали он просто нас не слышит, боится собак. Ладно хоть убедили, что те которые на поводке, их не надо боятся, они под контролем хозяев. Ходим мимо таких спокойно.
9 февраля 2022, 11:56
Гость
9 февраля 2022, 10:07
Мудро и здраво. А по описанию суда дети стали чуть ли умственно отсталыми
Гость, они ими и были скорее всего. Дразнят собак, машут палками, кидают камни. Потом собаки виноваты.
Гость
9 февраля 2022, 12:13
Хватит уже устраивать истерию вокруг собак, да проблема есть и ее надо спокойно решать , а родителям надо своим детям обьяснить как надо вести на улице с животными,лично вчера сама видела как два подростка провоцировали бродяжку , и кидали камнями ,которая спокойно сидела возле магазина и ждала ,что может кто нибудь покормит ...
9 февраля 2022, 12:32
Я бы не выдержала и в них камень кинула
Гость
9 февраля 2022, 16:25
9 февраля 2022, 12:32
Я бы не выдержала и в них камень кинула
Ну и опустились бы на уровень развития этих детей. Плюс, возможно, огребли бы по полной за это вполне законным образом.
9 февраля 2022, 16:35
Гость
9 февраля 2022, 16:25
Ну и опустились бы на уровень развития этих детей. Плюс, возможно, огребли бы по полной за это вполне законным образом.
А что, оставлять это безнаказанным, пускай и дальше дитачки мучают животных?
Гость
9 февраля 2022, 09:02
Вспоминают прошлогодние истории. Писать не о чем? Что вам собаки покоя не дают. Дети часто проявляют жестокость по отношению к животным. Провоцируют их. Дома им не объясняют, что такое добро и зло. Вырастают потом такие, как во вчерашней статье. Нечего шататься по улице без родителей. А собак на поводке и в наморднике надо выгуливать.
Гость
9 февраля 2022, 09:38
Я когда иду на работу унас там собаки живут бездомные мы их не трогаем так они постояно то облают или рычат на нас. А вдруг нападут Вы будите нас лечить и спасете.
9 февраля 2022, 10:08
Дети тихо мирно играли в песочнице, собака сама напала!
Гость
9 февраля 2022, 10:16
Гость
9 февраля 2022, 09:38
Я когда иду на работу унас там собаки живут бездомные мы их не трогаем так они постояно то облают или рычат на нас. А вдруг нападут Вы будите нас лечить и спасете.
Отвечаю Вам. У собак тоже есть своя территория, через которую Вы проходите, поэтому, они лаем предупреждают о границах своих. Я точно также прохожу мимо места, где живёт стая чипированных собак. Я стараюсь немного в сторону отойти от них, но не из-за страха, а чтобы собаки видели, что я им не угрожаю ни чем. Меня в детстве тоже собака укусила на территории частного дома. Но при этом я не живу в страхе перед собакой, которая мимо бежит. Я их ещё и подкармливаю. Понимаю, что им тяжелее себе пропитание добыть, чем нам людям. Собаки, кошки они всё понимают, и также страдают, когда им больно или скучают от разлуки с хозяином.
9 февраля 2022, 09:54
Ни домашних, ни беспризорных животных не должно быть на улице без поводка! Когда уже начнут бороться с этим собачьим беспределом?
9 февраля 2022, 10:33
Наркоманы, проститутки, педофилы, убийцы, воры.... Когда уже начнут бороться с этим беспределом?
9 февраля 2022, 12:58
9 февраля 2022, 10:33
Наркоманы, проститутки, педофилы, убийцы, воры.... Когда уже начнут бороться с этим беспределом?
Действительно не понимаю почему с вами не борются, непорядок!
Гость
9 февраля 2022, 19:59
9 февраля 2022, 12:58
Действительно не понимаю почему с вами не борются, непорядок!
это вы о себе ? так ярко выразились?
Гость
9 февраля 2022, 11:12
Чистокровная хаски относительно своей породы не должны нападать на людей, ибо эта собака чисто ездовая, и за нападение на человека собаку сразу стреляли. Другое дело что одно время была дикая мода на этих собак, и расплодили кучу полукровок которые никак не дрессируются.
Гость
9 февраля 2022, 13:06
Согласен. Хаски и лайка никогда не укусят.
Гость
9 февраля 2022, 19:53
Гость
9 февраля 2022, 13:06
Согласен. Хаски и лайка никогда не укусят.
И не говорите, у папы лайка, так умнее иного человека, со взгляда и полуслова все понимает, такая умничка, хотя он специально ее не дрессировал, от природы такая умная и не агрессивная..
Гость
9 февраля 2022, 10:42
Голышманово? Тюменский поселок? Ну ну.
Гость
9 февраля 2022, 13:51
У собаки есть хозяин, значит она не бездомная. Если бы эта собака данной породы укусила ребёнка враждебно за губу, она бы пол лица у него откусила. За чем разжигается ненависть к беззащитным животным???
Гость
9 февраля 2022, 09:14
типо прививочки фигня а вот собаки ....это да людей сталкивают лбами и даже с собаками воспитывают жестокость к ближнему своему и заодно чтобы в страхе жили на войнушку с Киевской Русью уже никто не верит и не хочет пропагандисты последнее хамно истратили
Гость
9 февраля 2022, 08:55
Не выпускайте детей на улицу играть...
Гость
9 февраля 2022, 19:54
Одних..
Гость
9 февраля 2022, 09:08
нынче собакам нужна психологическая помощь от нападок детей
9 февраля 2022, 10:08
Скорее, от воспитания хозяевами им помощь чаще нужна.
Гость
9 февраля 2022, 08:35
Тут одна бабка с зареки не давала отловить стаю бродяжек во дворе многоэтажек. Даже сама в сачек лезла. Этого же дождётся.
Гость
9 февраля 2022, 20:00
чего она дождется,?
Гость
9 февраля 2022, 20:01
откуда в вас такая злость? А вы дедок?
Гость
9 февраля 2022, 20:02
когда нибудь и вам за ваши слова бумеранг прилетит
Гость
9 февраля 2022, 09:28
Опять зоошиза повылазила
9 февраля 2022, 09:48
Почему, модераторы, вы вполне литературное слово "проститутка" блокируете, а "зоошиза" вас ни сколько не смущает и вы легко его пропускаете? Не потому ли, что вы и есть та самая "вполне литературное слово"
9 февраля 2022, 09:50
Обидно, что среди зоозащитников есть много адекватных людей. Но в комментариях вылазят не самые умные из них. Или это боты, которые дискредитируют зоозащитников.
9 февраля 2022, 10:09
9 февраля 2022, 09:48
Почему, модераторы, вы вполне литературное слово "проститутка" блокируете, а "зоошиза" вас ни сколько не смущает и вы легко его пропускаете? Не потому ли, что вы и есть та самая "вполне литературное слово"
Не по теме, конечно, но вчера у меня автоматически блокировались цитаты пресс-секретаря, где он упоминает фамилию президента... вот что интереснее и страннее!
Гость
9 февраля 2022, 10:52
Напала не бродячая собака, а хозяйская. Вопрос: как такой хозяин содержит собаку, относится к ней? Любящий хозяин никогда просто так не выпустит собаку одну на улицу, хотя бы ради безопасности самой собаки. Необходимо чтобы кинологи проверили эту собаку, они поймут относились ли к собаке с жестокостью. И штраф конечно смешной, он должен быть на порядок выше!
Гость
9 февраля 2022, 19:57
Скорее всего, либо собаку спровоцировали, либо она так играла.. В статье явно все преувеличено родителями детей..
Гость
9 февраля 2022, 09:12
по всей России одна та же проплаченная повестка кто верит этому сайту даже не знаю
Гость
9 февраля 2022, 08:56
Лисы, собаки, крысы, слоны, питоны, крокодилы, волки, кони... ловите там друг друга, а я так человек.
Гость
9 февраля 2022, 11:10
Раньше в деревнях этот вопрос бы быстро решили. За один день, несколькими выстрелами и мордобоем владельцев живности.
9 февраля 2022, 12:58
в деревнях вообще бывали? по работе бывал в деревнях ТО от севера до юга, ни одна собака не кидалась
Гость
9 февраля 2022, 14:16
9 февраля 2022, 12:58
в деревнях вообще бывали? по работе бывал в деревнях ТО от севера до юга, ни одна собака не кидалась
Потому и не кидались,понимали, чуть что, с ними как в городах цацкаться никто не будет. Собаки все прекрасно понимают,пускай даже на инстинктивном уровне.
Гость
9 февраля 2022, 14:33
Гость
9 февраля 2022, 14:16
Потому и не кидались,понимали, чуть что, с ними как в городах цацкаться никто не будет. Собаки все прекрасно понимают,пускай даже на инстинктивном уровне.
В деревнях люди живут, они собак на произвол судьбы не выкидывают, если нужны собаки их держат, если нет то и не заводят, а в городские "балбесы", возьмут собаку или кошку, на играются, и пенком под 💩 на улицу.
Гость
10 февраля 2022, 14:33
Мыс, бродячие собаки ходят стаями и днём и ночью, возле мерседес-центра
Гость
9 февраля 2022, 14:03
редакция делает нужное дело, показывая , что пора нести ответственность хозяевам за содержание животных, собак особенно. вновь вижу , что в последнее время собаки без намордников, и маленькие и большие, порой даже без поводков. что такое 50 тысяч, а детей всю жизнь комплекс