перейти к публикации
270 комментариев к публикации

«Назвали нас предателями и пропустили»: тюменец — о миграции в солнечную Грузию

28 мая 2022, 07:23
Архитектор уехал, но писать свои опусы в авторской колонке не перестал…🫣 где работы этого архитектора в городе? Если он работает по профессии так же как и пишет, то я лично рад, что такого мастера потеряли😉
Гость
28 мая 2022, 08:21
Вы можете радоваться чему угодно, а люди живут без спецоперации.
Гость
28 мая 2022, 08:22
Он хотя бы не уничтожал старинные купеческие здания в Тюмени. Значит, от него не было того вреда, как от некоторых.
28 мая 2022, 10:09
Гость
28 мая 2022, 10:09
Вы можете радоваться чему угодно, а люди живут без спецоперации.
Гость, к чему упоминание спецоперации? Или Вы не можете прочитать о чем я написал?)
28 мая 2022, 10:28
Ошеломляющая новость - у нас в городе есть архитекторы!!! 😂 Ой, блин, уже нет... да что такое 😂
Гость
28 мая 2022, 08:44
Как люди умудряются так быстро продать недвижимость? А вообще - отлично иметь удаленную работу. Не будешь привязан к месту. Ну и - молодежь, обязательно учите языки!!
28 мая 2022, 11:12
написано, что проданной недвижимости хватит на год жизни в Грузии. Выгодное вложение! Про остальную упоминается, что ключ под коврик спрятали. 😂
28 мая 2022, 09:19
Уехал, его выбор... что из этого супер новость делать! Лучше бы "достойную" жизнь обычного населения осветили, как живут, растят детей, работа, зарплата, отдых... или на этом сенсации не сделаешь? Любят 72.рушники в барабан постучать, правда с осторожностью, чтоб громкие звуки кого надо не разбудили!
Гость
28 мая 2022, 08:45
"Оперировать в таких условиях неприемлимо" рос.кардиохирург уехал из страны. По словам детского кардиохирурга, проблемы с расходниками – это полбеды. Оборудования в детском отделении и детской реанимации износились на 100%, диагностическое вышло из строя – аппарат мультиспиральной компьютерной томографии не работает несколько месяцев. «Хирург в операционной остался без глаз: интраоперационный эхокардиографический контроль у маленьких пациентов до 3,5 кг невозможен. Внутрь сердца нам не заглянуть. Новорожденных оперируем, не контролируя ситуацию, вслепую, на свой страх и риск». Нет автошприцев для выхаживания детей после операций, отсосов в операционной, ультрафиолетовых ламп для лечения гипербилирубинемии у новорожденных,острый недостаток в медучреждении реанимационных столов с обогревом – «новорожденные в отделении лежат под одеялами, чтобы не замерзли». При всем этом говорить о том, что у кардиоцентра нет денег – нелепо. Годовой объем финансирования таких центров – около 1,5 млрд рублей Из них на зарплату уходит не более 25%. Как расходуется оставшаяся часть средств – непонятно. Зачем-то, по словам доктора, в прошлом году в уже имеющимся четырем, центр купил два аппарата искусственного кровообращения для взрослых пациентов. «Зачем столько, если объем открытых операций всего 900? Почему такие решения, а это более 50 млн рублей, принимаются узким кругом без обсуждения?».
Гость
28 мая 2022, 08:48
Ведущие врачи кардиоцентра публично высказывались о проблемах еще в 2013 году. Тогда медики просили руководство страны и минздрава навести порядок в медучреждении, где даже одноразовые изделия медицинского назначения (ИМН) подвергают многократной рестерилизации. Кроме того, доктора приводили примеры серьезных осложнений из-за того, что в кардиоцентре не было необходимого медоборудования, запаса донорской крови и расходного материала. И это при плановой работе и полном финансировании потребностей ФЦССХ напрямую из федерального бюджета. Кроме того, как стало известно из документов, переданных “Новой” кардиохирургом, д.м.н Андреем Марченко, центр в Красноярске рассматривается как коммерческий проект, где за каждым пациентом стоит четверть миллиона рублей. По словам врача, с себестоимостью лечения можно играть, применяя тактику лечения в пользу экономически выгодных, дешевых операций и задвигая подальше операции на открытом сердце — финансово невыгодные, сложные. К слову, проблемы в медучреждении так и не решились. А в краевом Заксобрании решили, что заявления врачей «инспирированы Госдепом». Из кардиоцентра, как говорит Ильин, ушло очень много хороших специалистов – больше 10. А главврач так и остался на своем месте.
28 мая 2022, 11:45
да уж...у настоящего патриота должны быть: дети в англии, дом в германии, вилла на канарах, квартира в америке и соответствующая должность на родине...а человек который использовал своё гражданское право на передвижение оказывается предатель...
Гость
28 мая 2022, 10:01
Архитектор уехал, кардиолог уехал, программист уехал, а кто не уехал? правильно! кто долго воровал и попал под санкции, а теперь у него все вокруг враги
30 мая 2022, 23:37
Есть такой народ Цыгане...
Гость
28 мая 2022, 09:03
да пишите уже правду Нам чиновникам и охранке доходов от нефти и газа и нашим детям хватит, менять здесь мы ничего не будем и не хотим, и это не интересно, остальные это обуза, вы нам не нужны, уезжайте хоть все!
Гость
28 мая 2022, 09:13
Такая политика и риторика велась многие годы, а теперь вдруг они стали прелателями.Ветерок изменился, нужны солдатики.
28 мая 2022, 06:41
«не видели никакого развития нашей страны» значит слепы. Собрались поменять место жительства, удачи. Для сего эти громкие фразы?! Если вы здесь ничего не достигли, то и там вам ничего на голову не упадёт, нужно пахать. И в итоге, Россия это ужас но хорошо что я работаю на удаленке так как в Грузии с работой плохо😂
Гость
28 мая 2022, 09:21
Расскажите это родственникам парня 35 лет, который на днях умер в богатой Тюмени от отказа в лечении
Гость
28 мая 2022, 09:36
В смс-сборе средств на лечение россиян участвуете?
28 мая 2022, 10:09
Гость
28 мая 2022, 10:09
В смс-сборе средств на лечение россиян участвуете?
Гость, это общемировая практика.
Гость
28 мая 2022, 09:00
почему происходит такая чудовищная подмена понятий! патриотизм и не желание уезжать из страны но и сделать жизнь в стране лучше это не имеет к патриотизму ничего! допустим человек много лет живет в России ворует, причем на мед.оборудовании, причем для детей, как следствие огромные проблемы с диагностикой и косвенное участие по сути в статистике летальности. Не выезжает потому что за границей он не лигитимный и скорее всего окажется под статьей. Он, что патриот???????????Нет конечно!
Гость
28 мая 2022, 09:46
Патриот только тот, кто здесь работает и говорит, что надо по линии партии.
Гость
28 мая 2022, 22:50
Ни каких подмен понятий Патриот — это человек, который чувствует единение со своими соотечественниками. И проявляется оно не в хулиганских действиях, совместных попытках оскорбить иные народы, их чувства, ценности или религию, а в совместных попытках сделать жизнь в стране лучше, работой над спокойным и счастливым будущим детей и внуков.
Гость
29 мая 2022, 00:15
Гость
29 мая 2022, 00:15
Ни каких подмен понятий Патриот — это человек, который чувствует единение со своими соотечественниками. И проявляется оно не в хулиганских действиях, совместных попытках оскорбить иные народы, их чувства, ценности или религию, а в совместных попытках сделать жизнь в стране лучше, работой над спокойным и счастливым будущим детей и внуков.
Латинскую буковку на лбе нарисуй, значит ты патриот, но если не согласен, то русофоб)
Гость
28 мая 2022, 10:48
Вот если бы в России были нефть, газ, уголь, алмазы, лес, металлы, руда мы могли бы жить как в Эмиратах и даже лучше! Но у нас этого нет....
Предатель это тот кто не отвечает за свои слова! Обещает 20 лет и не исполняет ничего!
Гость
28 мая 2022, 07:16
Нет, это всего лишь балабол.
Гость
28 мая 2022, 09:06
Видать, ты ещё не жил в девяностые, поэтому не с чем сравнивать.
Гость
28 мая 2022, 09:30
Гость
28 мая 2022, 09:30
Видать, ты ещё не жил в девяностые, поэтому не с чем сравнивать.
в 90е лучше было был свободный рынок, мастеркард и виза, макдональдс, доллар 6 рублей, свободная пресса, твоя методичка протухла
Гость
28 мая 2022, 08:49
Все правильно! лозунг власти много лет "не нравится уезжайте" без какого либо диалога с креативной частью населения наконец дает свои плоды. а кто здесь останется? как в той поговорке, ну вы знаете
Гость
28 мая 2022, 09:14
В страны бывшего СССР едут, я так думаю, потому что так удобнее, первый шаг перебраться в более развитую страну. Мне очень жаль, что из страны уезжают нормальные образованные ребята, не алкаши и не зомби. Но я понимаю их и понимаю, что именно не оставило им выбора. Хорошо, что в Грузии хороший приём. Люди понимают
Гость
29 мая 2022, 07:48
И что же хорошего в Грузии, то что свежие фрукты и овощи, или что? В скором будущем этот архитектор приедет обратно, но только на поезде и без штанов, вот только бы он также потом об этом написал свою статью, по приезду в Тюмень.
Гость
29 мая 2022, 09:02
Гость
29 мая 2022, 09:02
И что же хорошего в Грузии, то что свежие фрукты и овощи, или что? В скором будущем этот архитектор приедет обратно, но только на поезде и без штанов, вот только бы он также потом об этом написал свою статью, по приезду в Тюмень.
А может этот "архитектор" как пуГалкин начнёт гастроли по Батуму и средства "переведёт" в/на Украину
Гость
29 мая 2022, 09:03
Гость
29 мая 2022, 09:03
И что же хорошего в Грузии, то что свежие фрукты и овощи, или что? В скором будущем этот архитектор приедет обратно, но только на поезде и без штанов, вот только бы он также потом об этом написал свою статью, по приезду в Тюмень.
Хорошего то, что свобода высказывать своё мнение. У каждого своё видение мира. По мне так свобода, и передвижения тоже, одно из важнейших жизненных потребностей. А штаны архитектора пусть никого не волнуют. Это у нас нынче холодно. Он переехал в субтропики, там сподручнее шорты. С работающей женой, детей нет, работа есть. А ещё есть молодость. Мир - это не только Россия и Грузия. Даже птицы и животные имеют право перемещаться. Может быть, в скором будущем у архитектора будет желание и возможность увидеть и более развитые страны. Так чего дома штаны протирать?
28 мая 2022, 10:31
Бегут, сверкая пятками, ибо "не видят здесь развития", но заработок получают именно из России 💩💩💩 Непоследовательно и лицемерно, товарищи - бегом на местные стройки устраиваться, чтоб гордо нести звание эмигранта!
Гость
29 мая 2022, 09:26
Лизе П.в Лондон это напиши
29 мая 2022, 00:47
расскажите еще про мир и дружбу грызунов с абхазами и осетинами .
Гость
28 мая 2022, 07:40
Предатели не те кто уезжает, а те кто разрушает собственную страну оставляя после себя своим потомкам хаос, нищету и разруху, как поступили совки по отношению к нынешнему поколению которое в начале девяностых пожинало плоды их деятельности.
Гость
28 мая 2022, 07:47
Там по другому все было. Тогдашняя горбачевская власть носила розовые очки, не оценила западной лживости и слила сср ни за что, даже без каких либо гарантий собственной безопасности. Понимание этого уже пришло.
Гость
28 мая 2022, 09:38
Гость
28 мая 2022, 09:38
Там по другому все было. Тогдашняя горбачевская власть носила розовые очки, не оценила западной лживости и слила сср ни за что, даже без каких либо гарантий собственной безопасности. Понимание этого уже пришло.
А сейчас Китаю сливают. Продаться подороже.
28 мая 2022, 09:46
Гость, совок оставил после себя великое наследие, которое всё ещё никак разворовать и разрушить до конца не могут. А что наше поколение оставит своим детям?
Гость
28 мая 2022, 10:15
Поживете в Азии и расскажите о своем личном опыте, нам, дуракам😁
Гость
28 мая 2022, 10:33
Пока почитайте на 72ру в соседней статье о сумочках за 250.000 тюменских чиновников, получающих зарплаиы из бюджета и личном опыте
30 мая 2022, 23:29
Если ЕС, конечно, раньше не развалится
Гость
28 мая 2022, 09:53
да.если бы у нас было больше свободы и креативный молодой класс мог влиять на жизнь и политику, Россия была бы уже процветающей страной, тем более с такими нефтяными доходами как до 2010 года.
Гость
28 мая 2022, 10:52
да что там говорить разворовали всю страну прикрываются мнимым патриотизмом, как некоторый известный персонаж говорил " прикрыть свои преступления, воровство и неудачи в политике, легче всего маленькой вой..."
29 мая 2022, 00:09
Не знаю - жить в другой стране это не по мне, хоть я и не жил никогда. Один язык только чего стоит, менталитет другой. И всё ради комфорта (если он есть)? Такой размен не по мне. Хотя кто-то уезжает и живёт
Гость
28 мая 2022, 08:39
Главное обратно не вернись.
Гость
28 мая 2022, 09:39
Он же не дурак
28 мая 2022, 10:35
Гость
28 мая 2022, 10:35
Он же не дурак
многие "не дураки" уже вернулись 💩
Гость
28 мая 2022, 10:51
28 мая 2022, 10:51
многие "не дураки" уже вернулись 💩
Кто именно?)) Согласно статистике выездов с билетом в одну сторону уехали из России всего за 3 месяца уже миллион
28 мая 2022, 15:32
Такой сказочник. Все то его ругают, всем то он нужен. Доллары покупает, олигарх. Зажрался вот и вся причина переезда. Жена рога наставит и бросит.
Гость
28 мая 2022, 17:16
пиво закончилось?
28 мая 2022, 09:26
Да будет СРАЧ!
Гость
28 мая 2022, 07:55
Это инструкция тюменцам, ещё размышляющим о побеге из своей страны, как за 43 тысячи удобно и комфортно покинута Родину?? Редакция, зачем это нам?
Гость
28 мая 2022, 08:33
Если вас все устраивает, значит, вам ни к чему. Но вы не все.
Гость
28 мая 2022, 08:56
Побег - это когда из тюрьмы. Автор выехал законно, реализуя своё конституционное право свободу передвижения. А вы разве против свободы и конституционных прав?
Гость
28 мая 2022, 09:16
Гость
28 мая 2022, 09:16
Побег - это когда из тюрьмы. Автор выехал законно, реализуя своё конституционное право свободу передвижения. А вы разве против свободы и конституционных прав?
Очень даже за. Чем больше неудачников уедет, тем лучше. Но надо без права возвращения.
28 мая 2022, 10:28
Спасибо 🙏 что уехал. Чище общество будет.
Гость
28 мая 2022, 10:43
"чище общество" вы черепа уже измеряете?
28 мая 2022, 11:18
papa_bearlion, как нынешние патриоты хотят чистики нашего общества
Гость
28 мая 2022, 19:10
Если аватар соответствует вашей, то как бы зетники не начали зачистку свинарника с вас.
Гость
28 мая 2022, 11:23
Вышла замуж и уехала жить в Молдову. Работала в молдавско - русской школе : сначала в начальной школе, потом преподавала русский в старших классах. Те же прелести, что и в Грузии : тёплый климат, чистый воздух, обилие фруктов, овощей, много домашнего вина, только моря нет. Люди добрые, гостеприимные , относились с уважением. Но только не стали мы с ними родными. Мы для них чужие, приезжие (венитик по-ихнему). Поэтому приехали в Россию. Здесь мы дома. Лучше России места нет.
Гость
28 мая 2022, 11:45
Вы же не в февраля 2022 уехали? Нет. У впс совсем другая история. Ну и когда опубликуют на 72ру статью о вас, тогда поверю. Ибо))
Гость
28 мая 2022, 11:45
ну ну расскажете через пару лет
Гость
28 мая 2022, 11:59
Уехать за мужчиной - это совсем другая история. Ну и Молдавия - это не совсем эмиграция. И не по идейнвм мотивам вы поехали, а по плотским
Гость
28 мая 2022, 13:52
Обратно только не возвращайтесь!😂😂😂
Гость
28 мая 2022, 18:01
Молодцы, редакция, нашли "героев", которые в дополнение ко всему ещё и родной город успели обоср.ь. "Герой" публикации сделал вывод, что архитектура не украшает Тюмень. А что же он сделал для Тюмени как архитектор? Интересно, редакция тоже уже смотрит видеообзоры, подбирает место для релокейшн?
Гость
28 мая 2022, 07:09
В Грузии конечно бешеное развитие. Бедная страна, там они оба с большей вероятностью ничего не добъются. Так и будут скитаться по съёмным углам и никогда не станут своими в глазах грузин. Но таки да солнышко и в основном тепло. В
Гость
28 мая 2022, 07:44
Да нормальное у них развитие, особенно для страны у которой практический нет полезных ископаемых, страны у которой оккупировали очень большую часть территории. Теперь через них пройдет шелковый путь из китая в европу, хотя и это может стать поводом для агрессии, например казахстану по этому поводу тоже есть основания для беспокойства.
Гость
28 мая 2022, 07:50
Гость
28 мая 2022, 07:50
Да нормальное у них развитие, особенно для страны у которой практический нет полезных ископаемых, страны у которой оккупировали очень большую часть территории. Теперь через них пройдет шелковый путь из китая в европу, хотя и это может стать поводом для агрессии, например казахстану по этому поводу тоже есть основания для беспокойства.
И в чем нормальное развитие? Ярмарки на шелковом пути выставят или как обычно встанут вдоль него попрашайничать как Польша и прочие восточно европейские страны?
Гость
28 мая 2022, 08:27
За грузинский лари дают 23 рубля. Не такая уж и бедная. Свобода, солнце, море и не только - бесценны
Гость
28 мая 2022, 08:43
Мне одно не понятно, живут в городах много лет, общаются, заводят друзей, работают, потом хоп переобуваются и начинают тяфкать из другой страны.
Гость
28 мая 2022, 09:13
Переобувку лучше изучать по российским чиновникам с массой недвижимости за бугром и детишками с гражданствами европы и америки
Гость
28 мая 2022, 09:40
Гость
28 мая 2022, 09:40
Переобувку лучше изучать по российским чиновникам с массой недвижимости за бугром и детишками с гражданствами европы и америки
Не сравнивайте, это другое
Гость
28 мая 2022, 09:43
Вы про главного энергетика страны? Вот у кого уж много друзей
Гость
28 мая 2022, 07:48
Ключевые фразы - давно хотели уехать, лечение зубов, работа удаленно. Остальное фарс. Тюмень, даже не лучший город России? Возможно, не самый лучший. Но эта "лучшесть" измеряется не только набережными, парками, цирками. Зубы то в Тюмени лечили. Много солнца и жена перестала пользоваться кремами - но при обилии солнца крема особенно нужны. Давайте Вы напишете через годик-другой о своей жизни, раз уж хотите стать публичной личностью
Гость
28 мая 2022, 08:32
Фарс - то, от чего уехали
Гость
28 мая 2022, 09:07
Если ребята лечили зубы здесь значит, они поддержали российскую стоматологическую отрасль. А вы напишете через год, что будет у нас здесь.
28 мая 2022, 12:27
ГостьЯ, Не для кого будет писать,нам отключат инет
Гость
28 мая 2022, 07:38
Рановато им ещё судить, где лучше, а где хуже. Батуми красивый город и интересный город, но эта красота лишь туристическая полоса города у моря, в глуби вообще не радостно((( через год будет больше понимания, куда приехали) в Батуми классно отдыхать, но уехать туда жить, не было ни малейшего желания. это конечно все зависит от человека, если в родном городе он видит только пожары,и не разбирается в полит.обстановке, вряд ли в Грузии у него будет прекрасная жизнь. И хорошо, что такие люди покидают нашу землю)
Гость
28 мая 2022, 09:25
В Батуми, вы считаете, классно отдыхать? Значит, ребятам там будет неплохо. В Тюмени даже искупаться негде. О чём говорить, если даже река Тюменка, которая дала название городу, недавно уничтожена и русло её пустое
Гость
28 мая 2022, 09:37
У вас телефон российский?
Гость
28 мая 2022, 10:56
Вы находите политобстановку в России великолепной и прекрасно разбираетесь в ней?
Гость
29 мая 2022, 08:05
Вы зачем это пишет ? Или на сороса работаете?
Гость
29 мая 2022, 09:06
это ты на него работаешь вместе с хозяином, лучше вас никто это не делает!
Гость
29 мая 2022, 11:19
У каждого есть выбор. Каждый вправе исполнить свою мечту- жить лучше, чем сейчас. Но как-то задевает такое отношение к Тюмени, где вырастают специалисты. Нет признания? Абсурд! Что ты сделал для родного города, чтобы получить признание? К примеру, Сурина Лидия Нестеровна многим жителям Тюмени и области помогла. И получила признание. И табличка в её честь висит на доме, где она прожила.... Но Россия - сердобольная страна. Примет обратно тех, кто отсюда сбежал)))
Гость
29 мая 2022, 17:00
Очень жаль что примет, уехали, значит уехали, таких архитекторов там своих хватает, вот пусть там сантехником поработает
Гость
28 мая 2022, 09:15
Попутного ветра. Меньше народу, больше кислороду. Поживите лет 10 хотя бы в Грузии и потом расскажите сказки, как там хорошо
Гость
28 мая 2022, 09:18
дело не в том, как хорошо в Грузии, а как плохо тут💩 По большому счету есть ещё Азия, Европа, США!
Гость
28 мая 2022, 09:30
Через 10 лет они будут в Штатах или в Западной Европе. А почему нет?
Гость
28 мая 2022, 09:40
Гость
28 мая 2022, 09:40
дело не в том, как хорошо в Грузии, а как плохо тут💩 По большому счету есть ещё Азия, Европа, США!
Серьезно? А чем там лучше? Климат если только, и то, на любителя. Лучше тем, у кого много денег, обычным людям одинаково везде🤣 Азия? Вы просто не сталкивались с национализмом к русским. Про Европу и США ничего не могу сказать, рассуждать не буду.
Гость
28 мая 2022, 11:28
Уехал и уехал, все в плюсе.Только зачем с такой обидой на Тюмень подождать на нее работать, хоть и удаленно? Зачем сохранять мосты?
Гость
28 мая 2022, 19:41
На протяжении всей статьи видно , как автор ненавидит Тюмень и по-моему всю Россию, хотя о некоторых городах и сказал пару позитивных слов. Не понимаю зачем же он столько лет мучился в нелюбимой стране.
Гость
28 мая 2022, 20:02
страно то любимая, просто в руках клептократии и от того здесь все хуже и хуже
Гость
29 мая 2022, 07:14
А за, что любить? Просто потому, что родился здесь?
Гость
28 мая 2022, 07:51
Поменять, что то здесь сил не хватило, но сил на переезд хватило. Фу, фу, фу... В Грузии случись, что нибудь, также кочевать дальше поедет.
Гость
28 мая 2022, 08:35
Кому-то может и нравится биться головой об стену, но жизнь одна и потратить ее на заведомо безнадежное занятие минимум глупо, есть более достойные точки приложения усилий. Для героя статьи Грузия скорее всего перевалочный пункт на пути на Запад.
Гость
28 мая 2022, 08:43
Почему бы и нет? Когда есть возможность выбора - это лучше, чем его отсутствие.
Гость
28 мая 2022, 08:43
Гость
28 мая 2022, 08:43
Кому-то может и нравится биться головой об стену, но жизнь одна и потратить ее на заведомо безнадежное занятие минимум глупо, есть более достойные точки приложения усилий. Для героя статьи Грузия скорее всего перевалочный пункт на пути на Запад.
Именно
Гость
28 мая 2022, 08:33
Молодцы круто и вдохновляюще!
Гость
28 мая 2022, 06:51
Много пишут те кто уехал зачем вопрос скучают должно быть ну уехали и флаг вам в руки поимели в России всё учеба и ТД ну и живите там не пишите
Гость
28 мая 2022, 09:20
Порассуждайте лучше о тех пенсионерах, которых поимела самая богатая в мире страна, вот о чём напишите
Гость
28 мая 2022, 09:33
Хуже, когда поимела богатая Родина.
Гость
30 мая 2022, 11:45
Гость
30 мая 2022, 11:45
Порассуждайте лучше о тех пенсионерах, которых поимела самая богатая в мире страна, вот о чём напишите
Родители пенсионеры, живут в достатке, еще и копить деньги умудряются. Здоровье не важное, на лекарства около 5000 уходит в месяц на двоих. поэтому поводу только и сокрушаются. А так еще и эти 5000 откладывали бы)
Гость
28 мая 2022, 08:32
какую цель преследует данная статья?
Гость
28 мая 2022, 08:54
Показать жизнь во всех её проявлениях и поиски собственного "я", вероятно
Гость
28 мая 2022, 20:22
Мне очень понравилось, что Тюменец пишет, что нет развития, перемен!!! Я приехал в Тюмень в 2009, а уехал в 2015... И я видел изменения и развитие. Для меня Тюмень ло сих пор Лучший город Земли, а я Россию всю объехал и за рубежом и близко и далеко посмотрел. Весь блог - эмоциональная истерика очередного бездельник с хорошим доходом. Даю процентов 80, что этот "архитектор" уже в Тюмени, только не афиширует. Не хорошо это!
Гость
29 мая 2022, 07:41
кто все обьездил тот никогда не скажет, что Тюмень лучший город, это либо ложь либо тепилизм
Гость
29 мая 2022, 09:46
А давайте заключим договор. Всего лишь на 80т.р. Я съезжу и привезу съёмку, как устроился автор, заодно съездим с ребятами на территорию Византии. Покажу им древние Трою, Эфес, библиотеку Цельса. Из Батума по маршруту выходного дня можно много куда. Привезу вам в подарок от ребят грузинского вина. Не Минассали, а хорошего. А вы поищете доказательства своим словам в Тюмени. Когда человек "даёт 80%" и не соглашается доказать, то это трёп. Но вы ведь согласитесь, правда?
Гость
29 мая 2022, 09:05
"мы не переписываем" историю говорили они; из учебников Истории вымарывается "Киевская Русь" остается просто Русь. Интересно, где у этой Руси была столица?
Гость
29 мая 2022, 20:01
Просто для него Родина это страна,а не.....президента. Тут в коментах у некоторых наоборот.
Гость
30 мая 2022, 12:51
Книжки небось читали, а не телевизерные мудрости вкушали. Вот и закономерный итог.
Гость
30 мая 2022, 16:00
Человек исполнил свою мечту. Можно только порадоваться за него)
Гость
28 мая 2022, 07:24
То, что продали недвижимость в России - это мелочи. Совесть продажная куда хуже. Удачи вам с такими личностными характеристиками. Хотя предательство родины нынче уже ненадежная валюта.
Гость
28 мая 2022, 09:03
Продажная совесть - это когда национальное достояние в офшоры и из деклараций доходы скрывать. А не вот это всё.
Гость
28 мая 2022, 09:23
Гость
28 мая 2022, 09:23
Продажная совесть - это когда национальное достояние в офшоры и из деклараций доходы скрывать. А не вот это всё.
Точно, такие как эти двое не совесть продали, душа в них продажная.
Гость
28 мая 2022, 09:27
Гость
28 мая 2022, 09:27
Точно, такие как эти двое не совесть продали, душа в них продажная.
Посмотрите в декларации депутатов и чиновников и уточните данные о забугорной недвижимости их недекларативных родственников. Потом поговорим о душах))