перейти к публикации
85 комментариев к публикации

Россияне боятся честно высказывать в опросах мнение о ситуации в стране

22 января 2016, 11:55
Гость
22 января 2016, 13:13
Я не боюсь.Меня никто не спрашивает.
22 января 2016, 13:40
потому что левада и овциом опрашивают пациентов одного и того же дурдома
Гость
22 января 2016, 17:45
+1
Гость
25 января 2016, 13:57
22 января 2016, 13:40
потому что левада и овциом опрашивают пациентов одного и того же дурдома
сравнили хрен в перцем Левада - адекватный вциом - заказной
Гость
22 января 2016, 13:56
Вы не тех спрашиваете! Вообще непонятно каких мифических людей все время опрашивают!
Гость
22 января 2016, 15:05
Как говорил один человек мы прошли дно кризиса !Но я скажу что мы попали в одно место ! Они хорошие психологи но плохие работники !!!
Гость
22 января 2016, 13:18
Во времена всеобщей лжи говорить правду это- экстремизм.. Потому и боятся...Т.к если если тебя не устраивает нынешняя система ты её враг...Даже на этом сайте..Правдивые коментарии редко пропускают..
Гость
22 января 2016, 13:44
Согласен полностью!
22 января 2016, 13:55
почти всегда пропускают, надо только завуалировать. в 16 году будут большие сокращения бюджетников. ряды "экстримистов" будут только пополняться не только домохозяйками, но и армейцами, полицейскими, пожарными и мчсовцами
Гость
23 января 2016, 03:14
так вы не лгите и все будет хорошо!
Гость
22 января 2016, 14:59
Россияне не боятся, что за чушь.. Это социологи записывать боятся. Мнение выражается в основном нецензурными словами. Самое приличное слово в отношение ситуации в стране это "ж..а" . 99,9 % россиян выбрали бы этот ответ, если бы он был в опроснике.
Гость
22 января 2016, 21:01
с россиянами то все понятно, а когда Русских спросите?
Гость
25 января 2016, 14:03
Гость
22 января 2016, 21:01
с россиянами то все понятно, а когда Русских спросите?
а русские не россияне? беспаспортные бомжи чтоль?
Гость
22 января 2016, 13:30
Такая социология: четверть боится, половина врёт, лишь десятая часть - реально ватники. Вот вам и 86%.
22 января 2016, 13:39
а тем временем в ульяновской области: "Сергей Морозов (губернатор) рассказал о своих опасениях по поводу социальных протестов на коллегии регионального МВД. Он указал, что в стране "развиваются инфляционные процессы, которые съедают прибавления к пенсиям и зарплатам", а в области идут "сокращения в разных структурах". По словам главы региона, "некоторые предприятия не то что работают нестабильно, они находятся в предбанкротном состоянии". "Как детей содержать, как ходить в магазины? Мы провели социологические исследования: до половины населения, которое было опрошено, предполагают для себя, хотя, слава богу, еще не приняли решение, что могут бурно выступать в защиту своих прав. Переводя по-другому — выходить на улицы и площади. Это очень тревожные данные для всех органов власти"
Гость
22 января 2016, 23:55
Вы там в Ульяновской области смотрите, бурно выступать в защиту своих прав, в реальной действительность очень опасно, особенно если эти требования связанны с зарплатами, пенсиями, рабочими местами, попадаете под категорию, оппозиция, которая расшатывает чью то лодку. Сегодня недвузначно было сказано, что будут делать горячие кавказские парни с несогласными. Берегите себя.
Гость
23 января 2016, 03:33
ничего незнаю об ульяновской области, но если их губернатор такое говорит, то ему пора в отставку и полный отчет о выполнении соц. программ! а панику распространять не надо!
Гость
24 января 2016, 11:00
Гость
23 января 2016, 03:33
ничего незнаю об ульяновской области, но если их губернатор такое говорит, то ему пора в отставку и полный отчет о выполнении соц. программ! а панику распространять не надо!
какие соцпрограммы?????? у знакомой девушки муж погиб, одна с четырьмя, а детское пособие второй месяц задерживают. вот и вся твоя СОЦИАЛКА!
Гость
22 января 2016, 13:42
Ну вот, и верь после этого результатам социологических опросов!
Гость
22 января 2016, 15:40
Посмотрите последнюю программу Доренко про Курск. Последняя честная критика, после этого момента ТВ стало выполнять функцию пресс-центра Кремля.
Гость
22 января 2016, 13:27
Показательно. Задавили, затравили всех. Боятся все остатки потерять, если назовут власть воровской, ситуацию в стране - ..опой, и призовут к смене власти !! У большинства уже иллюзии прошли и эйфория спала.
Гость
23 января 2016, 03:25
не говорите за всех! если вы вы такой задавленный и затравленный, да еще и с манией преследования, то вам лечиться пора! это шизофрения!
Гость
23 января 2016, 11:51
Гость
23 января 2016, 03:25
не говорите за всех! если вы вы такой задавленный и затравленный, да еще и с манией преследования, то вам лечиться пора! это шизофрения!
А у Вас еще не прошла эйфория? Берегитесь, это хуже, чем шизофрения.
Гость
23 января 2016, 14:09
Гость
23 января 2016, 11:51
А у Вас еще не прошла эйфория? Берегитесь, это хуже, чем шизофрения.
что-то вы из крайности в крайность бросаетесь! психотерапевт вам в помощь!
Гость
22 января 2016, 13:29
Социологи записывайте: - ВСЕ ОЧЕНЬ ПЛОХО!
Гость
22 января 2016, 20:51
постскриптум. В АМЕРИКЕ
Гость
23 января 2016, 12:01
Гость
22 января 2016, 20:51
постскриптум. В АМЕРИКЕ
Сохранять достоинство в нашей стране становится все труднее. Как театр начинается с вешалки, так страна начинается с туалета. В Америке все общественные туалеты (а их более 50 000) - бесплатные. А у нас даже платных днем с огнем не найдешь. Как можно считать себя цивилизованной страной, когда граждане этой страны вынуждены в общественных местах и общественных организациях справлять нужду где придется, в лучшем случае на улице под кустом? В управлении судебных приставов посетители проводят по несколько часов, но туалет там только для сотрудников. Отсутствие доступа посетителей к туалету доносит четкое послание государства и госслужащих своим гражданам: «Вы недостаточно хороши, чтоб испражняться с нами в один унитаз».
Гость
23 января 2016, 14:17
Гость
23 января 2016, 12:01
Сохранять достоинство в нашей стране становится все труднее. Как театр начинается с вешалки, так страна начинается с туалета. В Америке все общественные туалеты (а их более 50 000) - бесплатные. А у нас даже платных днем с огнем не найдешь. Как можно считать себя цивилизованной страной, когда граждане этой страны вынуждены в общественных местах и общественных организациях справлять нужду где придется, в лучшем случае на улице под кустом? В управлении судебных приставов посетители проводят по несколько часов, но туалет там только для сотрудников. Отсутствие доступа посетителей к туалету доносит четкое послание государства и госслужащих своим гражданам: «Вы недостаточно хороши, чтоб испражняться с нами в один унитаз».
вы правы америка сплошной унитаз! там и герои соответствующие!
Гость
23 января 2016, 13:52
Минюст РФ хочет приравнять обсуждение действий властей к политической деятельности НКО.
Гость
23 января 2016, 20:45
словно мухи тут и там ходят слухи по домам , а бяззубые старухи их разносят по умам! их разносят по умам!
Гость
24 января 2016, 16:29
Гость
23 января 2016, 20:45
словно мухи тут и там ходят слухи по домам , а бяззубые старухи их разносят по умам! их разносят по умам!
Видать любишь Высоцкого, так зоть бы ссылочку на него поставил
Гость
22 января 2016, 16:03
большая часть опросов "заказные" оттуда и результаты. даже если правду говорят...
Гость
22 января 2016, 13:37
Все что не по нраву проводящих опрос, то "боятся"!
Гость
24 января 2016, 07:13
Вот не надо свои заказные соцопросы с заранее утвержденным заказчиком результатом, переводить на трусость электората.Судя по комментариям в интернете,анонимщики, и не только они,прямо высказывают свои негативное отношение к власти.
22 января 2016, 14:48
Левада-центр опрашивает одних и тех же проплаченных.
Гость
22 января 2016, 19:17
Некий чудак и поныне за Правду воюет, - правда, в речах его правды - на ломаный грош: «Чистая Правда со временем восторжествует, если проделает то же, что явная Ложь!» В. Высоцкий
Гость
22 января 2016, 21:34
Россияне не бояться, а вот наши СМИ, похоже реально бояться, так как по телику у нас " все , все виноваты, все вокруг ничего не понимают, везде все плохо кроме России, правительству, думе, президенту, только нимба на голове ни хватает!
Гость
26 января 2016, 19:08
В нулевых еще приходила ко мне одна дама спрашивала как отношусь к губернатору. Я высказал все что о нем думаю, дама заныла ну так ей записывать нельзя давайте лучше напишу скорее положительно. Вот и в опросах так же.
Гость
27 января 2016, 14:27
Как тогда мы можем доверять данным этого опроса
Гость
25 января 2016, 01:18
Россия падает в пропасть... Человек не защищен, брошен на произвол судьбы. А государство совершенно не заботится о своем народе. Над страной витает страх и беспомощность...
Гость
22 января 2016, 13:38
Да что за бред, наоборот все осмелели у нас за последнее время)
Гость
22 января 2016, 17:40
Особенно когда безымянно лежат на диване и тычут клаву
Гость
22 января 2016, 14:40
А 56% и остальные проценты, когда отвечали на этот социологический опрос, боялись? или врали?
Гость
25 января 2016, 08:46
Давно что-то не публиковали рейтинг нашего Президента. Интересно, он все так же равен 85% или уже снова поднялся процентов на 25 ?
Гость
25 января 2016, 17:09
Ага, повозмущаешься тут, за экстремиста примут еще)
Гость
25 января 2016, 23:42
остановить миграцию
Гость
24 января 2016, 04:14
Кадыров-гордость России!
24 января 2016, 11:00
Судя по тому что его подержали Басков и Зверев, то можно сделать вывод, что он гордость определённого меньшинства, которое не популярно в народе с традиционными ценностями. Но справедливости ради стоит отметить, что этот персонаж при желании и в определённых условиях может отнять Северный Кавказ и Краснодарский край, т.к. обладает собственной армией, настоящей армией, а не прапорщиками.
Гость
24 января 2016, 13:27
24 января 2016, 11:00
Судя по тому что его подержали Басков и Зверев, то можно сделать вывод, что он гордость определённого меньшинства, которое не популярно в народе с традиционными ценностями. Но справедливости ради стоит отметить, что этот персонаж при желании и в определённых условиях может отнять Северный Кавказ и Краснодарский край, т.к. обладает собственной армией, настоящей армией, а не прапорщиками.
Долг каждого кремлебота и популиза сфоткаться с распечаткой или этот текст запостить,что и сделал ярославский бот.Ждем его уфимского коллегу и Дениса из Перми.