Жители Патрушева получили очередной неприятный сюрприз от властей. Владельцы частных домов сейчас спорят с чиновниками и пытаются доказать, что строительство четырехполосного объезда Ожогина по границе деревни — это плохая идея, но прислушиваться к их доводам, судя по развитию событий, никто не планирует. На объездной дороге появились новые указатели, предлагающие водителям короткий путь на курганскую трассу.
— Раньше через Патрушева ездили только жители Тюмени, знающие этот короткий путь. В основном это были водители легковушек. С появлением новых указателей в частный сектор стали сворачивать грузовики, — жалуются местные жители.
Получается, что транспорт направили на обход, который еще только в проекте. В итоге транзитные фуры поехали по двухполосной дороге через частный сектор, в котором нет даже тротуаров.
— Зачем пускать транзитный транспорт через медицинский город и Патрушева? Дороги нет, она не согласована, много нюансов. На основании чего на объездной появились эти знаки? Большие фуры заезжают на узкие дороги, по которым ходят дети и ездят велосипедисты, — рассказала 72.RU Мария Баканова, жительница Патрушева.
В Главном управлении строительства Тюменской области пояснили, что строительство транспортной развязки на пересечении Пермякова и объездной по проекту предполагало движение по четырем направлениям, в том числе и в сторону курганской трассы.
— Установленные знаки соответствовали проекту на момент его реализации. С учетом того, что сейчас строительство дороги «Обход деревни Ожогина» приостановлено, дорожные знаки на кольце Пермякова будут скорректированы в ближайшее время, — рассказали 72.RU в пресс-службе Главного управления строительства.
Сегодня во второй половине дня информацию о возможности повернуть в сторону деревни Ожогина на Курган обещают заклеить.
Обновлено
Дорогу от развязки ТКАД с улицей Пермякова до Червишевского тракта планируют пустить по границе деревни Патрушева. Так называемый обход Ожогина спроектирован четырехполосным. Ставить шумозащитные экраны там нет возможности, поскольку расстояние между домами и будущей магистралью в отдельных случаях будет меньше 10 метров. Жителям частных домов, которые окажутся на обочине оживленной дороги, хотят поставить шумоизоляционные приточные клапаны.