Потому что в администрации нет людей способных принимать и нести ответственность за свои решения. Идут только по пути максимального запрета и действуют по принципу минимальной ответственности, чтобы не подпортит себе статистику и не выбиться из «лидеров» по РФ.
Движение пешеходов и транспортных средств в одной светофорной фазе - запретить, поскольку боятся испортить статистику по ДТП с пешеходами. А то что в соседних региона установили дополнительные сигналы на светофоры, сигнализирующие о наличии пешеходов, и разрешили им двигаться в одной фазе. при этом количество дтп не увеличилось и это в значительной степени повлияло на заторы (стало меньше).
Левые повороты все запрещают, вместо того чтобы строить дополнительные левоповоротные полосы с отдельным сигналом светофора.
В общем думать, принимать взвешенные решения и нести за них ответственность это не про наших чиновников.
Какой реверс. Большинство по обычным то ездить не умеют, куча светофоров из за них натыкали.
Гость
6 января, 18:11
"куча светофоров натыкали" - ты русский язык выучи сначала, прежде чем сюда вываливать свое недоразумение.
А тебе как надо, чтобы без светофоров, педаль в пол и по прямой полетел? Смотри, долетаешься скоро в столб.
Гость
6 января, 15:27
У нас разметку наносят к сентябрю, а в ноябре она уже под снегом. Весной опять сходит вместе со снегом. Какие тут реверсивные полосы?
Гость
6 января, 15:10
"При этом большинство водителей в целом не знают правил дорожного движения в части реверсивного движения, тем самым создавая конфликтные точки и аварийные ситуации на автомобильных дорогах" - таких надо просто прав лишать и все! То они жестов регулировщика не знают и тупят стоят, то реверсивные светофоры не понимают. Сдавали экзамен?! Сдавали! Вот и пусть не выделываются!
Гость
6 января, 15:11
"В администрации считают, что заторовые ситуации на дорогах города имеют временной характер" - кхм... так реверсивное регулирование и предназначено, чтобы ВРЕМЕННО переключать полосу туда-сюда именно в утренние и вечерние часы пик. Что у вас за администрация такая тугая?..
Гость
6 января, 15:22
Так посадили по знакомству и родственному на бюджетные деньги - вот и стараются отбрехаться. Новые районы, новые дороги - за последние 30 лет можно было развить городскую дорожную сеть. А у нас пока только заборы и защитные ограждения научились устанавливать. Объездную дорогу и ту каждые 5 лет расширяют на пару метров.
Скажите, пожалуйста, а тот поток, который движется по реверсивной полосе, куда должен деваться, когда эта полоса закончится? Начнет встраиваться в основные полосы?
Во за всю свою жизнь я покатался по стране немало. Единственное где мне встретилась дорога с полосой реверсивного движения это плотина через Волгу в Жигулевске. И та работала только один раз.
Гость
6 января, 17:32
Маловато катался. Такое движение есть в городах : Саратов, Самара, Москва, Санкт-Петербург и даже Екатеринбург. И это еще не весь перечень. Применяют чаще всего на въездах/выездах из городов, либо на достаточно протяженных участках городских дорог. В целом, вещь неплохая, но не для нашего уровня культуры вождения и дисциплины на дороге, когда половина водителей не знает или напрочь забыла Правила ДД, а еще 30% считают себя бессмертными, а свои ведра сделанными из броневой стали.
Гость
6 января, 23:14
Гость
6 января, 17:32
Маловато катался. Такое движение есть в городах : Саратов, Самара, Москва, Санкт-Петербург и даже Екатеринбург. И это еще не весь перечень. Применяют чаще всего на въездах/выездах из городов, либо на достаточно протяженных участках городских дорог. В целом, вещь неплохая, но не для нашего уровня культуры вождения и дисциплины на дороге, когда половина водителей не знает или напрочь забыла Правила ДД, а еще 30% считают себя бессмертными, а свои ведра сделанными из броневой стали.
Да во многих городах такое есть, где администрация работает.
Гость
6 января, 15:35
Не нато ! Я боюся!😇
Гость
6 января, 14:45
В администрации уверены, что такой способ перераспределения потоков не подходит Тюмени.
Понятно же что тут работать нужно, а им этого не нужно.
Гость
6 января, 14:49
— Кроме того, для организации реверсивного движения должна быть выделена отдельная полоса на проезжей части, расположенная по центру дороги. Для движения общественного транспорта ширина подобной полосы должна составлять не менее четырех метров. В настоящее время ширина имеющихся разделительных полос составляет 3,5–3,85 метра, что является недостаточным для внедрения подобной организации движения, — добавила Гульнара Сидоркина.
А ширина полос какая где сделали из двух полос три? И ничего, ездим.))) и нам говорят, что хорошая ширина. Хотя, если едет автобус, то едет впритирку с соседней машиной.
Гость
6 января, 15:02
Рулеткой там предварительно уже промерил? Сколько ширина одной полосы?
Гость
6 января, 19:33
Хотя бы умные светофоры поставили. А то приходится ждать колонне машин по 2-3 минуты на пустом перекрёстке!! Вообще мэры не занимаются автоматизацией движения, только развязки миллиарды вбухивают, лишая маломобильных людей и мамаш с колясками передвижения по городу.
Гость
6 января, 21:11
Во-во. Пешеходов вообще под плинтус загнали. Светофоры поубирали, надземников понатыкали. Чтобы от дома до школы или магазина дойти в своем спальном районе, люди вынуждены на уровень третьего этажа по лестнице лезть. Чтобы водятел сидя в теплой машинке лишние полминуты не постоял. Будто у нас пробки, как в Шанхае...
Гость
6 января, 23:13
Потому что не умеют и потому что боятся ответственности.
Реверс по сути сингнал "проезд разрешен/запрещен" Ничего сложного как бы нет, нужно просто следить за светофорами, но вот толку то, куда ты по ней приедешь и что выиграешь. Это должна быть стрела на вылет/ заезд в город но ни как в Жигулевске том же. 10 лет по два года мотаюсь в Крым, толку от неё не увидел, один раз повезло, проехал и дальше встал в пробку. Просто быстрее доедешь до пробки.
Гость
6 января, 15:11
Пришло время переходить на конец. Ведь не секрет что конь очень умное животное с душой никогда просто так не лег нет человека. Русские сани тройка спасет город от ДТП. Воздух станет чище!! У городского населения появиться желание переехать в деревню из за того что появится наглядный пример что лошадь не только средство передвижения но и хороший работник в поле по вспахиванию земли. Меньше будет толстых. У людей повыситься имунитет станет больше здоровых. Восстановиться связь с природой. В городе станет спокойно тише. Люди больше начнут ходить пешком. До людей будет быстрее доходить заниматься крестьяно фермерских хозяйством. Эко продукт чистый воздух. После прогулки на лошади верхом меньше будет стресса у людей. Меньше будет злости. Увеличиться демография русского человека.
Гость
6 января, 17:05
Таки да.. лошадь, как известно, в колхозе работала больше всех, но председателем она так и не стала...
Гость
6 января, 15:44
Чиновникам виднее😉😁😂
Гость
6 января, 20:30
Да на кой ляд это надо. Вч лучше самых загруженных мпстах сделаете надземный и подзпмные пешеходные прреходы. 50 лет Октября - Профсаюзная. Переход у светафора на выезде от ж/д вокзала, так как он стопорит всё кольцо у вокзала. А там для пешеходов горит зелёный, аж 20 секунд. Мельниаайте - Республики. Да и на ряде других загруженных перекрёстках - это можно сделать. Хоть подземный, хоть надземный. В Тюмени почему то их упорно не хотят строить.
Гость
6 января, 21:12
Посидишь в теплой машинке лишнюю минуту, не треснешь!
А по лестницам карабкаться свою бабушку или маму загоняй! Если еще не сжил их со свету своим наплевательством на людей!
Сейчас-14°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -20
4 м/c,
южн.
760мм 85%Почему в Тюмени нет реверсивного движения