Дороги и транспорт эксклюзив Почему на загруженных дорогах Тюмени нет и не будет реверсивного движения? Ответ властей

Почему на загруженных дорогах Тюмени нет и не будет реверсивного движения? Ответ властей

В городской администрации считают, что эта практика не спасет город от пробок. Почему?

Во время пробок встречные полосы зачастую свободны

Источник:

В Тюмени с каждым годом становится всё больше пробок. При этом в часы пик нередко можно увидеть, что встречные полосы движения практически пусты. Облегчить жизнь автомобилистов в такой ситуации можно с помощью реверсивного движения, но в нашем городе его нет. В администрации уверены, что такой способ перераспределения потоков не подходит Тюмени.

— На практике реверсивное движение универсальным не является, развитие этого направления требует определенных затрат и заключается в оборудовании участков дорог дополнительными светофорами, знаками и разметкой. При этом большинство водителей в целом не знают правил дорожного движения в части реверсивного движения, тем самым создавая конфликтные точки и аварийные ситуации на автомобильных дорогах. Поэтому в городах с населением до одного миллиона человек это регулирование движения используется редко, — объяснила позицию властей 72.RU Гульнара Сидоркина, председатель комитета по связям с общественностью и СМИ администрации Тюмени.

Согласно ПДД, реверсивное движение предоставляет возможность движения в разные стороны по одной полосе. Направление движения регламентируется по времени. Дороги с таким направлением выделяются двойной прерывистой линией, разрыв которой в три раза короче, чем ее основная часть.

В администрации считают, что заторовые ситуации на дорогах города имеют временной характер, а интенсивность потоков в часы пик различается незначительно, что делает нецелесообразной организацию реверсивного движения.

— Кроме того, для организации реверсивного движения должна быть выделена отдельная полоса на проезжей части, расположенная по центру дороги. Для движения общественного транспорта ширина подобной полосы должна составлять не менее четырех метров. В настоящее время ширина имеющихся разделительных полос составляет 3,5–3,85 метра, что является недостаточным для внедрения подобной организации движения, — добавила Гульнара Сидоркина.

Еще одним аргументом, который мешает введению реверсивного движения в Тюмени, является требование по отсутствию каких-либо препятствий на подобных полосах (островков безопасности, кольцевых пересечений и так далее. — Прим. ред.). На основании вышеперечисленного представители городской администрации считают: введение реверсивного движения на автомобильных дорогах Тюмени не представляется возможным.

Накануне мы рассказывали, где в Тюмени должны появиться новые отрезки с выделенной полосой для движения общественного транспорта.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE3
Смех
HAPPY2
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
33
ТОП 5
Мнение
Я закрывала дочке глаза, и мы бежали в укрытие: жительница Белгородской области — о спасительном переезде в Тюмень
Лидия Жилина
Мнение
Город как будто кричит: «Народ, смотрите, у меня есть деньги!»: журналист из Волгограда приехала в Тюмень и обомлела
Диана Коржок
Старший корреспондент
Мнение
Дяденька, купите бургер: российским детям предложили законодательно запретить фастфуд — что за этим кроется
Стас Соколов
Эксперт
Мнение
Когда преследует она: откровенный рассказ тюменца, ставшего жертвой сталкерши
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Мнение
«Финист» — быстрый поезд? Прокатились на суперсовременной электричке в Тюмень и остались недовольны — почему
Дарья Макеева
журналист 72.RU
Рекомендуем
Объявления