Виновником массовой аварии на Стреле могут признать водителя манипулятора, который перевозил ларек «Овощи и фрукты». Сейчас ГИБДД проводит проверку, но уже установлено, что мужчина перевозил негабаритный груз. Об этом 72.RU рассказал начальник Госавтоинспекции Тюменской области Андрей Миллер.
— Установлено, что водитель манипулятора HOWO перевозил негабаритный груз без соответствующих разрешений и согласованного маршрута, высота груза — 4,5 м. На водителя составлены административные материалы за отсутствие полиса ОСАГО, за управление транспортом без диагностической карты, за отсутствие тахографа, за повреждение дорожных знаков и сооружений. Материал по факту перевозки негабаритного груза без согласования передан в органы Ространснадзора, — сообщил Андрей Миллер.
На какой высоте висели упавшие знаки — не уточняется.
Напомним, массовая авария на Стреле произошла днем 21 мая. По предварительным данным, манипулятор, перевозивший ларек, зацепил трос, на котором висели дорожные знаки. Из-за этого упали столбы, между которыми были подвешены знаки и фонарь. Один из столбов упал на Lada Granta и пробил машину насквозь. За рулем была 23-летняя Регина, она ехала в университет на защиту диплома.
Девушка рассказала, что она пыталась увернуться от падающих столбов и один из них ей даже удалось объехать. Но второй столб упал на машину и пробил водительское сиденье. Лишь чудом девушке удалось остаться невредимой. Позже на место аварии приехал возлюбленный Регины и сделал ей предложение прямо возле искореженного авто.
Водитель манипулятора, который зацепил провода, предположил, что знаки висели слишком низко. Из-за этого ларек, который он перевозил из Зареки на Московский тракт, задел их, потянул стоящие столбы и опрокинул. На кадрах с видеорегистратора видно, что до аварии машина спокойно проезжала под другой аналогичной конструкцией.
Журналисты 72.RU осмотрели место аварии, и у редакции появилось несколько вопросов к безопасности упавших конструкций. Мы поговорили с тремя специалистами, задействованными в дорожном строительстве. Они предположили, что обрушение опор могло произойти из-за того, что у проржавевших со временем болтов уменьшилась сила натяжения, либо у них ослабла прочность резьбы.
За новостями удобно следить в нашем Telegram-канале! Рассказываем там обо всем, что важного и интересного происходит в Тюмени и области. Подписавшись, вы сможете первыми узнавать эту информацию. Чтобы присоединиться, нажмите сюда.
Кстати, у нас есть еще и канал в Viber. Подписывайтесь на нас, нажав сюда.