Мар-азм крепчает. Убрав с Мельникайте (30 лет Победы - Широтная) 2 светофора, пробки исчезли? Как были утром в сторону города, так и стоят. Усложнили жизнь пешеходам, водителям проблему не решили. Следующие на очереди Кардиоцентр и 2-ОКБ. Это называется "вредительство".
Гость
11 апреля, 16:57
Только теперь за то время которое раньше тратилось на пешеходов - свободно проезжают машины и увеличивается пропускная способность дороги. Только тебе это слишком сложно понять, ты просто не в силах это сделать...
Гость
11 апреля, 17:29
Гость
11 апреля, 16:57
Только теперь за то время которое раньше тратилось на пешеходов - свободно проезжают машины и увеличивается пропускная способность дороги. Только тебе это слишком сложно понять, ты просто не в силах это сделать...
у тебя в палате все так мыслют?
Гость
11 апреля, 17:45
Гость
11 апреля, 16:57
Только теперь за то время которое раньше тратилось на пешеходов - свободно проезжают машины и увеличивается пропускная способность дороги. Только тебе это слишком сложно понять, ты просто не в силах это сделать...
А до тебя не доходит что это время просто не сделает погоды, совсем, потому что уехать некуда...
В чем? В том что люди лифтами в надземниках пользоваться не умеют? Так учитесь...
Покажи мастер-класс. Забинтуй обе ноги, в руки костыли и прыгай по надземнику. А еще лучше в инвалидной коляске. Да так, чтоб один из лифтов не работал. После этого эксперимента поговорим про обучение.
Гость
11 апреля, 16:56
У нас когда о людях думали...
Гость
11 апреля, 16:33
Этот переход не нужен!! Абсолютный нонсенс у крупнейшего медицинского учреждения города делать переход какой-либо кроме обычного. И все это в очередной раз реализуется в интересах Мос.tо(0тстоя)-11. Город завален развязками, а улучшения дорожного движения так не наступает - так может голову уже включить? Гипотетическое влияние этих развязок изначально нивелируются бестолковыми тюменскими светофорами, бездарным планированием и "своеобразно" работающим общественным транспортом. В эту сторону никто не хочет "посмотреть"?!
Гость
11 апреля, 16:45
За время которое тратится на пешеходов будет тратится на проезд машин, будет увеличиваться пропускная способность дороги и меньше пробок... Если вы конечно сможете это понять, в чем я сильно сомневаюсь...
Гость
11 апреля, 16:54
Гость
11 апреля, 16:45
За время которое тратится на пешеходов будет тратится на проезд машин, будет увеличиваться пропускная способность дороги и меньше пробок... Если вы конечно сможете это понять, в чем я сильно сомневаюсь...
Вам предстоит простоять "выигранное время" на первом же перекрёстке от этого места. Потому что все прилегающие улицы с их застройкой, малой пропускной способностью, ограниченным пространством для парковки никуда не денутся.
Гость
11 апреля, 17:21
Гость
11 апреля, 16:45
За время которое тратится на пешеходов будет тратится на проезд машин, будет увеличиваться пропускная способность дороги и меньше пробок... Если вы конечно сможете это понять, в чем я сильно сомневаюсь...
По вашей логике, если убрать пешеходов с улиц города, то пробки исчезнут?)))
никто не хотел подземный делать, надземный там был, все переходы и вообще всё что будут делать с мельникайте - известно уже лет 10 наверно, когда был представлен проект переделки всей мельникайте
Гость
12 апреля, 07:12
Гость
11 апреля, 20:43
А что это изменит?
Изменит. Тогда не будет уродовать внешний вид города надземный переход.
Гость
11 апреля, 17:12
Власть решила уродовать Тюмень до конца....испохабили весь город застройкой, переходами, малоэффективными развязками!
А кто там про лифты задвигает, проверьте, как " работают" существующие, а потом предлагайте людям учиться ими пользоваться.
Гость
11 апреля, 17:41
ты 72 попроси чтобы они на перекресток в 100 метрах от их офиса сходили и проверили как там в подземнике лифт работает, пост об этом написали, а то понятно ты-же сам пользоваться лифтами не умеешь...😂😂😂
Гость
11 апреля, 16:27
Смешно над дураками с дорожного департамента, продолжают политику тупизны от Закиева!
Гость
11 апреля, 16:47
в твоих словах кроме тупизны больше ничего и близко не видать
Гость
11 апреля, 16:20
Я не горе-эксперт, но живу в том районе, и меня чот не радует перспектива каждый день два раза подниматься и спускаться по лестнице, чтобы перейти дорогу. Тем более, когда перекрёсток нужно перейти наискосок, сейчас светофоры такое позволяют. Рядом нет никаких важных развязок, в одну сторону мост, в другую кольцо на 50 лет октября. Вот лучше бы над кольцом и строили, если так уж чешется.
Гость
11 апреля, 16:40
Есть масса надземников с лифтами, прекрасно работают. Или вы лифтами пользоваться не умеете? От кольца пропускная способность дороги ни сколько не меняется, а здесь за время которое тратится на пешеходов будет тратится на проезд машин, будет увеличиваться пропускная способность дороги и меньше пробок... Если вы конечно сможете это понять, в чем я сильно сомневаюсь...
Есть масса надземников с лифтами, прекрасно работают. Или вы лифтами пользоваться не умеете? От кольца пропускная способность дороги ни сколько не меняется, а здесь за время которое тратится на пешеходов будет тратится на проезд машин, будет увеличиваться пропускная способность дороги и меньше пробок... Если вы конечно сможете это понять, в чем я сильно сомневаюсь...
У вас есть статистика рабочих лифтов из этих надземников?
У вас есть статистика рабочих лифтов из этих надземников?
Лифты и надземниках и на подземниках, такие стоят в самых разных местах, ни разу не видел их сломанными...
Гость
11 апреля, 19:42
Обнадеживает только одно: когда (если!) в городе появится власть разумная, а не кухоморско-барыжная, эти все надземники можно будет нафиг убрать и вернуть светофоры для пешеходов! Чтобы не заставлять людей карабкаться по лестницам в их же домашнем спальном районе ради того, чтобы просто в магазин сходить, в школу, поликлинику.
А водители посидят лишнюю минуту в комфорте. Да, не стоите вы в пробках, а сидите. В тепле и комфорте! Поэтому о пешеходах думать надо в первую очередь!
Гость
11 апреля, 20:00
Ну так ходите в магазин своего района. У пешеходов вклад в экономику мизерный, так что терпите
Гость
11 апреля, 20:45
Гость
11 апреля, 20:00
Ну так ходите в магазин своего района. У пешеходов вклад в экономику мизерный, так что терпите
Прямо вся экономика держится на автолюбителях?)))
Гость
12 апреля, 05:09
Гость
11 апреля, 20:00
Ну так ходите в магазин своего района. У пешеходов вклад в экономику мизерный, так что терпите
ты чё несёшь, гений экономики
Гость
11 апреля, 21:34
У второй городской? Как бабуси и мамы с детьми в городскую будут попадать
Гость
11 апреля, 17:28
"Отметим, что проект разрабатывался компанией «Институт Тюменьгражданпроект», которая входит в структуру известного подрядчика по государственным контрактам «Мостострой-11»."
а кто то сомневался?
Гость
12 апреля, 05:08
никто, 100 млн. за "проект" (который можно спроектировать за 1 вечер)
ещё миллиард за саму стройку (а может и больше)
Гость
11 апреля, 18:24
давай лепи - синий грязный переход
Гость
11 апреля, 17:45
Пишите открытым текстом - взятки розданы и приняты, а то развели тут... государственную экспееерДизу... Ни один надземный переход в моорксе отечественным СП не соответствует - писец...
Гость
11 апреля, 16:08
О ципсотня стенгазетно-галиевская вылезай, начинай ныть про распил, про то, что переход не нужен, деньги что ли некуда тратить) Горе эксперты😂
Гость, горе-читатель стенгазетный не нравится не читай, в каждом сообщении твоём один набор слов!
Гость
11 апреля, 17:34
Ну если этот внеуличный переход так нужен в городе, тогда давайте и на Республике их настроим. У областной администрации можно поставить, в исторической части. Что скажете?
Гость
11 апреля, 16:56
почему просто не сделать стрелку с Харьковской налево на Мельникайте?? Половина бы проблем решилась..
Гость
11 апреля, 17:05
В чем решилась, машин на дороге стало меньше, каким образом? 😂😂😂
Гость
11 апреля, 17:58
Попилят как на дамбе
Гость
11 апреля, 18:51
Подземный переход сделали около совмещенного моста на Мельникайте несколько лет назад, но до сих пор не используется. Почему?
Гость
11 апреля, 21:24
Зачем уродовать облик города? Стройте подземные переходы или подземные дороги.
Сейчас-3°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -8
4 м/c,
ю-з.
749мм 80%Над тюменской магистралью построят надземный переход