перейти к публикации
295 комментариев к публикации

Тюменка раскритиковала людей в переполненных автобусах

20 октября 2023, 08:00
20 октября 2023, 08:10
Хорошо когда есть выбор, а из некоторых районов города можно уехать только на маршрутках, автобусы туда не ходят. И ждать бесполезно, весь час пик они едут переполненные, часто не останавливаясь на остановках вообще, потому что и без того уже двери едва закрываются. И только у нашего мэра всё хорошо в городе...
Гость
20 октября 2023, 08:37
интеллигенты сами повыводились, где сейчас встретишь с большой внутренней культурой.
Гость
20 октября 2023, 08:51
привет клоуны, лично я апатрид. денег нет . всем удачи
Гость
20 октября 2023, 08:53
Да, уж. Очень все демократичнее и демократичнее становиться жизнь на окраине где вот вот официально разрешат однополые браки и проституцию, где канабис уже разрешили.
20 октября 2023, 09:00
"Что доводит меня до белой горячки, так это то, что эти самые бабули и дедули лезут и в без того переполненные маршрутки." *** Дарья, белая горячка - это алкогольный делирий... завязывайте уже там в редакции!
Гость
20 октября 2023, 09:55
Имелось в виду.. до белого каления...))), но это же знать надо...
20 октября 2023, 11:04
у автора вообще язык заплетается. "Пенсионеры смотрят презренно" 😂 Может, презрительно? А то смысл обратный. Все больше ощущение, что при обучении журналистике русский язык полностью исключен из программы.
20 октября 2023, 12:37
Гость
20 октября 2023, 09:55
Имелось в виду.. до белого каления...))), но это же знать надо...
Она может и рада была бы написать "каления", но не нашла проверочное слово для гласной в первом слоге 😂
20 октября 2023, 09:33
"Вы скажете, что у этих бабуль нет выбора и это единственный маршрут, с помощью которого они могут добраться на дачи и так далее. Окей, упустим момент, что большинство из них выходит в центре (что далеко до загорода)." Вам невдомек, что в центре они как раз пересаживаются на дачные маршруты? "Как минимум, на их месте я бы выходила чуть заранее, если мне нужно куда-то к определенному времени." Так выходите, кто мешает? И не будете видеть весь этот "ужас".
Гость
20 октября 2023, 13:19
Едросы могут предложить сократить стадию дожития
Гость
21 октября 2023, 08:57
Гость
20 октября 2023, 13:19
Едросы могут предложить сократить стадию дожития
они уже сокращают стадию жития
20 октября 2023, 09:29
"Что доводит меня до белой горячки, так это то, что эти самые бабули и дедули лезут и в без того переполненные маршрутки." Во-первых, учите смысл идиоматических выражений. Бабульки вас до белой горячки могут довести, только если вы с ними будете упиваться алкоголем несколько суток к ряду. Во-вторых, садились бы вы, барышня, в маршрутку не на конечной, где все места свободные, а где-нить в середине маршрута, ровно также лезли бы в переполненную маршрутку, позабыв о своей "воспитанности".
Гость
20 октября 2023, 08:39
Вопросы которые волнуют население Тюмени, лучшего города, такие как общественный транспорт, ЖКХ, детские площадки, скверы никто решать не собирается а люди с Рюкзаками за спиной, это отдельный вопрос, как будто не понимают, что в ограниченном пространстве, эти самые рюкзаки упираются в грудь, лица людей. Никакого уважения к другим, снимите, возьмите в руку.
Гость
20 октября 2023, 08:58
На Украине начнут бесплатно обучать профессии сапера, в том числе инвалидов. Ног уже нет, но руки то целые!.
Гость
20 октября 2023, 09:27
Так делают не только пенсионеры, но и такие вот молодые успешные
Гость
20 октября 2023, 09:33
Гость
20 октября 2023, 08:58
На Украине начнут бесплатно обучать профессии сапера, в том числе инвалидов. Ног уже нет, но руки то целые!.
Нам плевать, что там у вас на Украине, мы обсуждаем проблемы российского города Тюмень.
Гость
20 октября 2023, 08:54
Я пенсионер. Но никогда не поеду в час ,,пик,, прекрасно зная ситуацию. Люди стремятся на работу,студенты ,школьники на занятия. Зачем создавать суматоху. Согласна с теми,что выступают против поездок пенсионеров в пиковые часы. Это не ущемление прав пенсионеров,просто нам пенсионерам иногда надо здраво мыслить, у нас больше свободного времени и выбор за нами.
Гость
20 октября 2023, 09:00
неужели адекватный человек! Браво!👍 они думают, что им все должны, из-за возраста!
Гость
20 октября 2023, 09:08
вот есть же разумные люди! но пока таких мало. многим вынь да положь в час пик. даже в поликлинике посмотрите, на сдачу крови пенсионеры с 7.30 приходят. хотя им можно выделить время с 9 часов (кровь обычно до 10 принимают). а чтобы с 8 до 9 сдавали те, кто торопится на работу. но нет же, им надо самыми первыми сдать, а то вдруг опоздают куда-то
Гость
20 октября 2023, 09:30
А если в больницу, с утра анализы, то как? Да и вообще скотское отношение к песионерам, как людям второго сорта, эта норма в Тюмени.
Гость
20 октября 2023, 08:03
Я так каждый божий день езжу утром на 35 автобусе, в котором не протолкнуться. И вечером на 57 маршрутке. Уже неделю хожу пешком и трачу на дорогу по 2,5 часа в одну сторону, потому что озлобленные люди и переполненные маршрутки так достали... Тюменьгортранс совершенно не следит за расписанием и за наполненностью маршрутов. 57 вечером - это реально ад.
Гость
20 октября 2023, 08:09
Областная администрация строит развязки и скоростные магистрали в центре города, им некогда заниматься такими мелочами как общественный транспорт.) Про мэра города я не говорю, это человек у которого нет ни бюджета, ни какого-то влияния. Это свадебный генерал и разрезатель ленточек на открытии очередной развязки.
20 октября 2023, 08:12
Гость, самокат выход.
20 октября 2023, 08:12
Это вы ещё на 4 маршрутке не ездили. Вот где жесть. А учитывая что на улице Ватутина строится три новых жилых комплекса - лопнут маршрутки в перспективе, ну либо за место в них начнутся кулачные бои на остановках.
20 октября 2023, 15:00
Вот ведь какие! Мало того, что с "ошарашенным видом", так ещё "вздыхают и охают"! Может, автору не помешает -- хоть иногда! -- услугами такси воспользоваться?
Гость
20 октября 2023, 08:24
Опять пенсионеры помешали, самые главные виновники в плохой организации общественного транспорта.
Гость
20 октября 2023, 08:56
🐷 просвещайся))
Гость
20 октября 2023, 08:56
Почему пишите ложную информацию
Гость
20 октября 2023, 09:17
Гость
20 октября 2023, 08:56
Почему пишите ложную информацию
В статье написано, что пенсы, которые НАГЛО лезут в салон маршрутки, мешают нормальным людям комфортно ехать до работы. Разве не так написано? Прямым текстом - сидите дома и не рыпайтесь..)))
Гость
20 октября 2023, 08:42
Можно, конечно, пошутить на тему меньше кушать, но, согласитесь, крошечные маршрутки в час пик, это просто унижение! В переполненном проходе не разойтись, и, не дай бог, у тебя в руках ещё и сумка, люди не проходят вглубь маршрутки из-за боязни, что надо будет продираться к выходу, а уж если едешь со школьником! Это вообще отдельная история! Надо сначала влезть, умудриться рассчитаться с водителем, не дать задавить ребенка, и не потерять в толпе ранец и сменку, ну и умудриться без всех этих потерь выдраться на нужной остановке! И люди здесь совсем не при чем! Всем надо уехать! Просто, если бы наши уважаемые меры, губернаторы, депутаты добирались до места служения народу на общественном транспорте, хотя-бы иногда, чтобы посмотреть, а как любимый народ живет, уверена, таких позорных маршруток на дорогах не было бы.
Гость
20 октября 2023, 22:12
так власти города снова заняли свои места, все что они с делали с городом их судить надо, здесь писать комменты бесполезно, коллективный иск в прокуратуру сначала и не только о транспорте,а о воздухе ,воде и сносе старинных зданий
20 октября 2023, 08:43
Портал ежедневно только и ищет, к кому бы ещё разжечь ненависть - к детям, пенсионерам, мигрантам, чиновникам - без разницы, лишь бы злоба ни на миг не угасала. Все всем мешают и всех ненавидят. Ужас, что за крысиная дыра.
Гость
20 октября 2023, 08:52
Твой цирк в другой стороне глобуса..
Гость
20 октября 2023, 08:54
Плач Кузбасской Ярославны бгггг..
Гость
20 октября 2023, 08:55
Маразм старческий.
Гость
20 октября 2023, 08:46
Давно пора убрать маршрутки на переполненных направлениях и пустить нормальные автобусы. Проблем никаких.
Гость
20 октября 2023, 09:07
Вам же ответственные лица объяснили ранее, что дороги не позволяют пустить большие автобусы. Все.
Гость
20 октября 2023, 09:58
Гость
20 октября 2023, 09:07
Вам же ответственные лица объяснили ранее, что дороги не позволяют пустить большие автобусы. Все.
Это не ответственные лица, а чиновничьи неучи😠 5-й маршрут ("Центральный рынок - Тарманы") всю жизнь обслуживался "луноходами" марки ЛиАЗ-677 и ЛиАЗ-5256, ровно при той же дороге, что и сейчас! И никого это никогда не смущало, пока в "высокие" кабинеты на Киевской, 60 "а" не засела вчерашняя школота, вдруг решившая, что она - самая умная!😠 То у них дороги стали узкими, то развернуться полноценному автобусу на остановке "Тарманы" негде, то ещё какой-нибудь дичи напридумывают😠 Сорокин, остановку "Тарманы" давно уже пробили до выезда на Матмассы, так что давай, работай - восстанавливай классическую "пятёрку" с адекватными автобусами вместо поганых маршруток! Хорош издеваться над Тарманами!
20 октября 2023, 15:13
Гость
20 октября 2023, 09:07
Вам же ответственные лица объяснили ранее, что дороги не позволяют пустить большие автобусы. Все.
Позволяют. Был маршрут №78, вполне себе ездил автобус, но потом его так взяли и сократили, вместо него продлили 37 маршрутку.. Совесть им не позволяет убирать маршрутки, а не дороги.
Гость
20 октября 2023, 08:24
Моор, это позор.
Гость
20 октября 2023, 08:38
такое ощущение, что во власти там людей уже не осталось 😱ю
Гость
20 октября 2023, 08:55
Избирательная память признак наступающего маразма😁🤭.
Гость
20 октября 2023, 11:55
Что заслужили то и имеем
20 октября 2023, 20:54
реально, в какое бы время не поехал - половина бабки едут. И куда они все прутся?
Гость
20 октября 2023, 09:20
Раньше же были автобусы государственные и коммерческие, чуть подороже, можно на часы пик пустить пару маршруток с более высокой стоимостью, я бы лучше на 10 рублей больше заплатила, чем стоять в толкучке в пуховике на одной ноге, стиснутой со всех сторон, дышать амбре и вирусами, изо всех сил висеть на поручне на поворотах, и бороться за вход и за выход.
Гость
20 октября 2023, 09:39
Что мешает взять кредит и купить машину? Хотя бы жигуленок типа гранты.
Гость
20 октября 2023, 09:44
👍, нормальное предложение.
Гость
20 октября 2023, 09:51
Гость
20 октября 2023, 09:39
Что мешает взять кредит и купить машину? Хотя бы жигуленок типа гранты.
Купить - не такая большая проблема. Мне не нужен "геморрой" с техобслуживанием, ремонтом, стоянками, наличием гаража, постоянного стресса на дороге, учитывая, какие джигиты носятся и постоянно создают аварийные ситуации, головной боли за бензин и т.д и т.п....
Гость
20 октября 2023, 08:39
Психи всегда думают, что болеют все, кроме них! 🤕😁.
Гость
20 октября 2023, 08:57
и что?????
Гость
20 октября 2023, 11:56
Все когда то. возможно, будут пенсионерами. я на пенсии 13 лет и рано утром могу поехать только в случае крайней необходимости. Проблема в другом. Нужно просто специалистам грамотно организовать движение общественного транспорта в городе.
Гость
20 октября 2023, 14:11
С таким нынешним поколением куда докатимся ?????????????????????Наглые , хамовитые , ни стыда , ни совести - особенно дамы.А все нужно начинать по большому счету с родителей .
Гость
20 октября 2023, 08:36
Автор упала в моих глазах ниже плинтуса. Пенсионеры- свободные люди в свободной стране, и они имеют полное право пользоваться общественным транспортом по мере необходимости в любое время. Почему вдруг ждать следующей свободной маршрутки должны они, а не вы? С какого перепугу? Дачные автобусы ходят по расписанию, вот и стараются не опоздать.
Гость
20 октября 2023, 08:40
именно поэтому западный мирок исторически всегда против традиционных христианских ценностей....
Гость
20 октября 2023, 08:41
Вот именно,они свободные,а люди с утра на работу едут.Что стоит пенсионеркам со скандинавскими палками сесть позже,когда все уедут к 8 и 9 часам на работу?
20 октября 2023, 08:42
Гость, зачем с дачи вообще уезжать? два раза в год надо проехать. Туда весной и назад осенью.
Гость
20 октября 2023, 08:45
Это касается людей любого возраста вообще-то...
Гость
20 октября 2023, 16:04
Спасибо, Дарье за высказанное мнение, которое вызвало такое бурное обсуждение! Я пенсионерка, бывший средний медицинский работник городской поликлиники. За работу на две ставки и весь день на ногах, зарплата была ниже средней по стране. Такая была ( и есть) экономическая политика в стране и плюс нечистоплотность местных руководителей. В результате минимальная пенсия, на которую не выжить! На сегодня, это 500 руб на день. Что бы просто выживать - должна работать. На жигули и такси денег нет, а добираться до работы надо. Причём в час пик! Я всеми силами стараюсь избежать поездок в пиковое время, но он ( этот час пик) стал уже постоянным. Население страны стареет, в общей массе пенсионеры преобладают! Пожилых женщин на доживании больше, чем мужчин. Так как они прилагали и прилагают больше усилий для поддержания активного образа жизни. Многие в одиночку растили детей и болеть было нельзя. На Северах могли задержаться только очень активные женщины. И сейчас они в Тюмени! А ещё, Тюмень - студенческий город, с большим дефицитом общежитий! Ну и мигранты... Вот и сталкивают нас! Медицина, как и ОТ - должны быть прибыльны! Оптимизировали! Автобусы выгодны при 120% загруженности! Поэтому нет ночных и ранних утренних рейсов ОТ. В дневное время - большие интервалы и ждать свободный транспорт рискованно, можно и не дождаться. Большинство мероприятий для пенсионеров назначают с 8 до 10 час
Гость
20 октября 2023, 08:29
Недавно пришлось проехать в 42 маршрутке днем, не час пик. Дикая давка. Не войти, не выйти. Все орут. Это нормально?
Гость
20 октября 2023, 08:34
Вы в 42 утром попытайтесь проехать. Если от конечных еще можно сесть, у окея уже плотненькая набивка, а дальше просто жесть. И когда тебе надо выйти в середине маршрута там кости скрипят, пока протискиваешься. Вот Мэр бы на ней до города добирался... Было бы здорово. Хотя они не поймут. Они выйдут, где большинство народа...
Гость
20 октября 2023, 08:37
Ты что, халяльной "Аленки" объелся?
Гость
20 октября 2023, 08:45
в США всё плохо, а Европа замерзает.
Гость
20 октября 2023, 09:59
После этого сразу становится как-то свободнее в переполненной маршрутке.))
Гость
20 октября 2023, 22:22
а что ты знаешь о европе?
Гость
20 октября 2023, 09:05
откуда вы знаете, что пенсы едут на дачи, при этом выходят в центре?... наличие рюкзака ни о чем не говорит, удобная вещь, не оттягивает руки. пенсионеры часто в это время едут чтобы посидеть с детьми, проводить их в школу, дать возможность молодым людям работать, не сдвигая график, не уходя на больничный. И да, если вы ежедневно в одно и то же время видите, что маршрутка полная, выходите на 5-10 минут раньше.
Гость
20 октября 2023, 09:11
Конечно, Вы правы! Только автор этого опуса вряд ли сможет понять, что у всех своя жизнь, свои планы и проблемы, которые, увы, надо решить именно с утра.
Гость
20 октября 2023, 08:41
осеннее обострение?.
Гость
20 октября 2023, 08:48
Удивительно что дышать ещё можно и это пока не является дискредитацией чего либо.......
Гость
20 октября 2023, 13:38
Такси в помощь. Все когда то будут пенсионерами🤷‍♀️.
20 октября 2023, 12:51
Вчера в 65 маршрутку заходит бабушка, и говорит школьнику нагло: Может встанешь?! Бабули заходили на каждой остановке, уж и уступать некому, и так все места заняты пожилыми. Одна бабушка потом другой уступила. И меня сверлили взглядом, а я с ребёнком ехала, что мне тоже надо подрываться с места? Одна пожилая женщина толкала девушку которая стояла рядом. Ругалась на неё, девушка была в шоке конечно, но улыбнулась в ответ.
20 октября 2023, 15:33
Но "несознательный" школьник продолжал "нагло" сидеть? Место школьников -- в задних рядах салона. И даже -- о ужас! -- если бы он встал, то никаких бы катастрофических последствий для него не было...
20 октября 2023, 23:39
20 октября 2023, 15:33
Но "несознательный" школьник продолжал "нагло" сидеть? Место школьников -- в задних рядах салона. И даже -- о ужас! -- если бы он встал, то никаких бы катастрофических последствий для него не было...
Он уступил конечно. Просто не приятно, когда таким тоном требуют уступить!
Гость
20 октября 2023, 09:31
Это очень узколобо для журналиста в проблемах транспорта обвинить пенсионеров. На серьезную работу видимо кишка тонка, наехать на власть печеньки не позволяют. Нашла крайних - старики. Людям надо - они едут. Думаете им самим нравится эта давка. Вы же не можете не ехать, вам на работу. А у них тоже дела. Доживете - сидите дома не выходите не мешайте молодым, а другим не указывайте как жить.
Гость
20 октября 2023, 10:07
Да, тоже поражаюсь - журналист ищет проблему в возрастных пассажирах, а не в людях, организующих движение общественного транспорта. Какая разница сколько лет пассажиру? Задача чиновника - организовать транспорт, чтобы при перевозке сохранялись человеческие условия для всех возрастов. Но журналист судит как обыватель: вот этих бы убрать из маршрутки, и будет хорошо!
Гость
20 октября 2023, 10:11
Действительно, это пенсионеры же виноваты в том, что на линии выходят маршрутки (особенно восхищает Next, в котором двум людям не разойтись), а не большие автобусы...
Гость
20 октября 2023, 10:36
Какие у них дела? На работу опаздывают?😠 Вне часов-пик пусть свои "дела" решают!
20 октября 2023, 09:57
Почемутрут ком ментарии о том, что маршрутки - это рассадникине только агрессии, но и разных инфекций, особенно в период орви?
Гость
20 октября 2023, 10:14
Само собой, даже обсуждать нечего.. дышим всеми бациллами полной грудью, в том числе и туберкулезными.
Гость
20 октября 2023, 08:42
У пенсионеров ещё со времён СССР остался навык запрыгнуть на подножку автобуса и спрессовать впереди стоящих.😁
20 октября 2023, 08:51
Мне как-то в переполненной маршрутке девушка стоявшая передо мной сказала "молодой человек, еще немного, и вы как честный человек будете обязаны на мне жениться". )
Гость
20 октября 2023, 08:58
20 октября 2023, 08:51
Мне как-то в переполненной маршрутке девушка стоявшая передо мной сказала "молодой человек, еще немного, и вы как честный человек будете обязаны на мне жениться". )
😂😂
Гость
20 октября 2023, 09:40
20 октября 2023, 08:51
Мне как-то в переполненной маршрутке девушка стоявшая передо мной сказала "молодой человек, еще немного, и вы как честный человек будете обязаны на мне жениться". )
Эта шутка с бородой из КВН... Своих мозгов нет, и уже не будет
Гость
20 октября 2023, 11:00
Может быть дело не в пенсионерах? Может быть руководителям города, имеющим служебные авто, озаботиться проблемой общественного транспорта? Маршрутки вместо полноценных автобусов - это позорище нашего города! Нет денег на закупку автобусов? Если ты чиновник, то должен знать - «прежде думай о Родине, а потом о себе». Или я сейчас глупость сказала?
Гость
20 октября 2023, 13:31
а больше никакого позорища то нет? =)) водицы из крана испить - не позорище? или когда молодые люди, не найди себе достойной работы - курьером еду развозят, или кассирами в пятёрочках?.. ну и да - транспорт, разумеется... о вырубке зеленого фонда и бездумной застройки в тюмени - промолчать уж можно... для порядка то 😐
Гость
20 октября 2023, 18:25
Почему убирают комментарии ? Я что то необычное написала ? В Тюмени хаотичная застройка , поэтому общественный транспорт не справляется , маршрутки - это частники , с них какой спрос ? Когда хотят , тогда и едут . Нужно больше автобусов . Также в городе нет нормальной воды и воздуха тоже . Жгут свалки , а говорят что горит в Свердловской области . Сплошное враньё .
Гость
20 октября 2023, 18:30
Что значит, когда хотят, тогда и едут? Это не так. Они заключают контракт на перевозку, где прописаны определенные условия, в том числе и соблюдение графика движения.
Гость
20 октября 2023, 12:30
Причём здесь бабули и дедули, если в городе не хватает транспорта, а места надо уступать и мамам с детьми и женщинам. А автору не плохо было бы подучить русский язык, прежде чем писать гневные пасквили
Гость
20 октября 2023, 13:28
гнев есть гнев - эмоции как ни крути.. хоть как-то но надо ему выход давать
Гость
20 октября 2023, 14:07
Да пенсионеры у нас как будто бы наглые - а молодежь по ходу святая !
20 октября 2023, 10:08
бабули тюменские отдельное явление ,но их очень их жалко
Гость
20 октября 2023, 12:18
Всё теменское - отдельное явление..начиная с властей местных
Гость
20 октября 2023, 10:24
Мне часто приходится уезжать из деревни первым рейсом автобуса, чтобы успеть на работу. Нас много, кому на учёбу или работу. Но ещё больше бабуль ведущих первым рейсом. Нет не в поликлинику, а на рынок. Хотя в деревне есть магазины "магнит", "пятёрочка" где цены дешевле чем на рынке. У меня работа связана, что я весь день на ногах, а тут надо встать и уступить место бабуле.
Гость
20 октября 2023, 10:26
Не уступайте.Эти бабули здоровее нас с вами.
Гость
20 октября 2023, 10:39
Вот опять... Понимаете, что вы не имеете права ограничивать свободу другого человека, если бабуле надо, она имеет право войти в маршрутку и проехать до места назначения. И она не виновата в том, что тесно в салоне. Вы просто вдумайтесь, что Вы написали. Почему у какой-то бабули должна болеть голова за то, как вам добираться на работу, учебу и так далее? Это не её проблема. Ей надо , неважно куда, не ваше дело, и она едет.
Гость
20 октября 2023, 12:32
Гость
20 октября 2023, 10:39
Вот опять... Понимаете, что вы не имеете права ограничивать свободу другого человека, если бабуле надо, она имеет право войти в маршрутку и проехать до места назначения. И она не виновата в том, что тесно в салоне. Вы просто вдумайтесь, что Вы написали. Почему у какой-то бабули должна болеть голова за то, как вам добираться на работу, учебу и так далее? Это не её проблема. Ей надо , неважно куда, не ваше дело, и она едет.
Да, проблему должны решать не бабули. Проблема с транспортом есть. Подача материала оригинальная - автор вроде и обозначил проблему, и в то же время назначил виноватыми ну совсем не тех, кто эту проблему может решить... Не будут бабули виноватыми, назначат кого-то другого - студентов с рюкзака и например)
Гость
20 октября 2023, 08:45
Сколько можно говорить? Хорошие боты так не пишут. Есть смайлы👍😁💩 - вот их нужно использовать. И всегда в конце добавлять слово "либераст".
Гость
20 октября 2023, 08:46
Подождём до весны. Если это правда то в Киеве накатаетесь..
Гость
20 октября 2023, 10:16
При чём тут пенсионеры, если транспорт не надлежащей вместимости.
Гость
20 октября 2023, 11:16
👍
Гость
20 октября 2023, 14:46
Где комментарий?
Гость
20 октября 2023, 16:21
Тюмень -город пенсионеров, студентов и мигрантов, с небольшой прослойкой коренного населения среднего возраста! А это в основном, малообеспеченные люди, которые и пользуются ОТ. У кого есть немного денег, то они предпочитают личный автомобиль. Но автомобили занимают много места и создают заторы на дорогах... Разделяй и властвуй! Всех столкнули лбами...
Гость
20 октября 2023, 16:24
А если той бабульке или дедулька нужно на обследование , и она опаздывает.
Гость
20 октября 2023, 16:33
В чем проблема в 5 часов вставай и гуляй с собакой, первая маршрутка в6 часов без суеты и без народа села и вперед
Гость
20 октября 2023, 16:52
Почему столько злобы, а вы не будете в том же возрасте или тоже рванете за границу,, где уж очееенннььь здорово жить?
Гость
20 октября 2023, 17:30
Зачем читать ваши статьи ,если вы убирает мои комментарии? Зачем тогда вообще нужен этот сайт мне? Никакой нужной и необходимой информации, провинциальные сплетни про Водонаева, и кстати, кто это такая? Будущая пенсионерка в автобусе?
Гость
20 октября 2023, 22:08
Пора убирать маршрутки, они денег в казну мало приносят. В Питере отменили маршрутки, поставили полноценные автобусы. Пора и здесь также сделать. Если только руководство хоть немного думает о жителях.
Гость
21 октября 2023, 09:39
Проголосовали за мора, теперь терпите и не бузите.
Гость
21 октября 2023, 10:16
Дарья не хорошо так говорить, бедные пожилые люди, если к ним так относится будет молодежь да ещё расписывать это в желтой прессе, что потом мы ждём от наших подростков.