перейти к публикации
178 комментариев к публикации

Тюменцы требуют запретить самокаты в городе

29 мая 2023, 11:34
Тротуары - для пешеходов ! Даже от лисапедов столько неудобств не было никогда : летят не смотрят куда , бросают эти самокаты где попало по пешеходным переходам летят сломя голову И в основной своей массе - это подростки ( с которых все как с гуся вода )
29 мая 2023, 12:04
я всегда сталкиваю тех, кто мимо летит и не смотрит. В другой раз смотреть будет куда летит
Гость
29 мая 2023, 12:22
29 мая 2023, 12:04
я всегда сталкиваю тех, кто мимо летит и не смотрит. В другой раз смотреть будет куда летит
я бы тоже столкнул, но так и без руки можно остаться🤣
29 мая 2023, 12:37
29 мая 2023, 12:04
я всегда сталкиваю тех, кто мимо летит и не смотрит. В другой раз смотреть будет куда летит
У меня на пешеходном переходе всегда такие же мысли возникают. Никакого соблюдения ПДД, никакого уважения к людям. А вот родителям с трехлетками на самокатах хочется по голове настучать за то, что не учат ребенка спешиваться с самоката на переходе!
29 мая 2023, 12:36
На дорогах будут мешать водителям, на тротуарах пешеходам! Куда их не убери, везде и всем они будут мешать
Гость
29 мая 2023, 19:36
Убрать на свои дорожки и все!
29 мая 2023, 12:11
Поддерживаю! Кто то деньги зарабатывает на прокате, а кому то прогуляться по городу невозможно, только третий глаз на затылке поможет идти и не оглядываться
29 мая 2023, 12:39
Не поможет, к сожалению. Тут, как в том мультике "если через голову не доходит, надо ударить по хвосту". Только рублем можно научить. Но наша система в этом направлении вообще не работает
29 мая 2023, 12:03
Все эти самокаты может и можно будет вернуть, но только после того как в школах введут обязательный предмет ПДД с экзаменом. Причем с ранних лет. А до сих пор, раз не умеют подростки пользоваться ими - полный запрет, пока на права экзамен в гбдд не сдаст чел
Гость
29 мая 2023, 14:26
точна. очередные деньги посредникам надо дать заработать же!!
29 мая 2023, 11:43
В питере придумали решение. Спецпокрытие вместо обычного асфальта, которое не дает разогнаться выше 20км. как бы прорезиненное покрытие. Я бы предложил ставить на самокаты спецпокрышки или с пониженным давлением, которые бы не могли разогнать аппарат. Чем выше давление в колесах, тем быстрее скорость. Штрафами не решить проблему, кто их ловить будет? Когда сшибут, тогда да, но тогда и кости собирать придется...
29 мая 2023, 11:50
Прокатные самокаты сами снижают скорость в местах с ограничением. )
29 мая 2023, 12:41
Как вариант, присваивать самокатам номера, а потом, также как с автомобилем, вычислять нарушителя.
29 мая 2023, 12:03
Можно и без этих мер,но если самокатчика собьёт авто,водителя признать невиновным.
Гость
29 мая 2023, 13:26
а ремонт авто кто будет делать
Гость
30 мая 2023, 10:01
Гость
29 мая 2023, 13:26
а ремонт авто кто будет делать
Самокатчик, если несовершеннолетний, то родители, опекуны.
29 мая 2023, 11:49
Согласен с тем что это проблема общего крайне низкого уровня воспитания и культуры поведения в обществе. И тут с самокатами бороться бесполезно, запретишь - найдут еще что нибудь. Запреты тут - борьба со следствием, а бороться надо с причиной, но тут беда - воспитанием общества не занимаются глобально с момента распада СССР. Все были против пионерии, октябрят, идеологии и т.д., но как оказалось без этого вырастает порой такое, что не в сказке сказать,ни пером описать. Возрождать нужно воспитание молодежи на уровне государства, не сваливая все на семьи.
Гость
29 мая 2023, 11:54
Ага, а в СССР все были октябрятами и пионерами, поэтому там никакой преступности не было! Детей нужно воспитывать в любви, а не пинками и угрозами загонять в непонятные объединения с надуманными идеологическим ценностями.
29 мая 2023, 11:55
Гость
29 мая 2023, 11:54
Ага, а в СССР все были октябрятами и пионерами, поэтому там никакой преступности не было! Детей нужно воспитывать в любви, а не пинками и угрозами загонять в непонятные объединения с надуманными идеологическим ценностями.
Ну...что я понял за свой 41 год жизни, так это то что пинки и затрещины тоже нужны. Без них появляется ощущение вседозволенности, и никуда потом уже до конца жизни не исчезает.
Гость
29 мая 2023, 11:58
согласен что надо бороться с причиной ,а причина в таких мыслителях как ты, которые в любой проблемы видят отсутствия пионерского воспитания.
29 мая 2023, 12:28
Не так давно была свидетелем как вот такой ездун сбил девушку, которая стояла на переходе, ждала зелёный светофор. Так этот ездун просто извинился и всё! Ответственности никакой!
Гость
29 мая 2023, 14:22
А он жениться должен был ??
Гость
29 мая 2023, 11:47
Самокат - это просто бездушная железка с колёсами. Ни разу не видел, чтобы самокат напал на человека и причинил ему вред. Так может бороться надо не с самокатами, а с идиотами, которые ими пользуются?
Гость
29 мая 2023, 12:03
ну тогда и оружие надо всем раздать, а потом бороться с идиотами. Главное чтоб они первые не победили.
Гость
29 мая 2023, 12:03
Ну уже было несколько случаев самоуничтожения этих китайских самокатов так что не особо они безопасные.
29 мая 2023, 13:26
Гость, и с теми кто от них шарахается. Стой спокойно, тебя объедут. Нет надо дёргаться начинать.
Запретить вообще все! Разрешить только вечно ноющим придуркам писать комментарии и ходить пешком по своим скучным делам. Вот это заживем сразу
Гость
29 мая 2023, 20:07
Когда твою родню, а потом тебя, собьют до инвалидности на дорожке, вот тогда тебе нескучно будет в коляске остаток жизни тухнуть.
Гость
29 мая 2023, 11:53
Самокаты стоят на улицах как попало припаркованные,прямо на дорогах,мешают проходу и самокатчики реально задолбали,без мозгов,мчат как бессмертные.
30 мая 2023, 16:33
Я смотрю самгкатчики ещё огрызается. Хорошо ,я автомобилист и плачу налог за свою Ауди за дороги. Раз есть предложения им оборудовать дороги со специальным покрытием и т.д то все повесить либо на прокат самокатов либо на самих самокатчиков. Пусть за свой счёт строят дорожки ,бордюры а лучше мозги себе полечат или купят. Как встал на самокат сразу мозг отключился а в большинстве случаев его и не было. То что они вытворяют человеку разумному в голову не прийдёт ,только одноклеточные могут ездить между фур и скоростных авто
29 мая 2023, 14:49
Пока наведут порядок тысячи будут ранены и погибшие.
29 мая 2023, 16:44
Так-то ребенок по тротуару и не должен носиться из стороны в сторону. Он может и просто под ноги другого пешехода прыгнуть и опять все вокруг виноватыми останутся или, вообще, на проезжую часть выскочить, что я наблюдала однажды. Ладно, водитель успел среагировать. Для того, чтобы свободно прыгать и бегать существуют детские площадки.
29 мая 2023, 12:34
Обустраивать или расширять пешиходные дорожки с двумя зонами движения Пешиходная -Велосипедная. Все других вариантов нет! Не строить Человейники в которых нет место не пешиходам не велосипедистам не машинам. Стало больше машин расширяют автодороги, стало больше велотранспарта стройте закладывайте в проекты строительства такие зоны движения. Это нормально!
29 мая 2023, 12:44
Вся Широтная поделена на вело- и пешеходную зону. Но нарушают с обоих сторон. Культуры нет
Гость
29 мая 2023, 12:06
Уже бесят эти разбросанные самокатные телеги везде!
Гость
29 мая 2023, 14:28
ВАС всё бесит, вангую.
Гость
29 мая 2023, 12:23
земля крестьянам! тротуары пешеходам!
29 мая 2023, 13:11
👍👍👍
Гость
29 мая 2023, 13:24
Брала самокат в аренду, и знаете сколько пешеходов ходят по вело-дорожкам. Мамы пусть также смотрят где коляски, например, катят с детьми, часто вижу, что по вело-дорожкам коляски катят, неужели за детей не страшно? Сами не смотрят, потом жалуются. Никто не позаботится о вас, как не вы сами. Пешеходы тоже должны соблюдать правила. Например ходить только по тротуару, а не по дороге или же по дорожкам предназначенным для велосипедов или самокатов. Тоже самое и самокатчиков касается, не нужно по тротуарам ездить, только там, где есть дорожки.
Гость
29 мая 2023, 15:49
Тротуар и был всегда пешеходной зоной,просто кто то решил от него часть оттяпать и сделать велодорожку,но от этого он шире не стал,поэтому люди и ходят как попало.С таким же успехом могли сделать полосу с краю дороги для велосипедистов и самокатчиков.
29 мая 2023, 23:37
А я угораю от самокатчиков которые едут вдвоем на самокате, так и хочется кричать им "Парни прижимайтесь и обнимайтесь покрепче".
29 мая 2023, 13:14
Самокаты идеальное легализованное оружие для пешеходов и самих Едунов
Гость
29 мая 2023, 20:00
Нет, легализованное оружие - это палки для скандинавской ходьбы или для трекинга - подъема в гору. Алюминиевые, легкие, складные, с острыми наконечниками. Дальше вы сами понимаете без подсказок, да?
Гость
29 мая 2023, 13:45
да. есть зоны для велосипедов, но как и где они расположены присмотритесь: то к скамейке надо подходить через эту "выделенку", то когда солнцепек. то в тени велодорожка. а пешеходы должны идти под солнышком, а зимой эти дорожки не такие скользкие как тротуар на котором как на катке себя чувствуешь. Кто был в зарубежных странах - вспомните - там велодорожки не у тротуара выделены, а у проезжей части. Такое расположение велодорожек решит многие проблемы - избавит пешеходов от "летящих", и у самокатчиков будет меньше желание выехать проезжую часть, будут опасаться все ж, и вспоминаем ПДД:Велосипедисты должны двигаться по велодорожкам, а если их нет — по крайней правой полосе проезжей части, в один ряд. Вот пусть там они и едут!!! Велосипед должен иметь исправные тормоза, звуковой сигнал. Но звуковой сигнал на современных средствах такой непонятный: то музыка, то писк, то сирена, в потоке городского шума его сразу и не идентифицируешь как нужный. И пусть к этим правилам приравняют и самокатчиков, тем более скорость у них в разы больше чем у велосипеда, и разгоняются моментально.
29 мая 2023, 14:33
Надо убрать тротуары, дорог будет достаточно)
Гость
29 мая 2023, 19:02
дороги отдать под вело и самокаты, оставить одну полосу для автобусов. Чепушилы на кредитных ведрах пусть по обьездной катаются.
Гость
29 мая 2023, 11:59
Из за этих самокатов с детьми гулять страшно, носятся один за другим, вылетают без предупреждения, только и успеваешь ходить оглядоваться!
29 мая 2023, 13:30
Гость, не надо гулять вдоль дорог с детьми.
Гость
29 мая 2023, 12:00
А ещё надо опасаться детишек с трюковыми самокатами!!! Они даже не смотрят, не видят кто-то идет или нет, крутят этими самокатами чуть ли не над головами своими и наплевать им на прохожих.
Гость
29 мая 2023, 19:50
Их воспитанием никто не занимается. Родители пихают им на отвяжись планшеты с играми и самокаты эти, лишь бы отстали. Так что на улице надо такого
Гость
29 мая 2023, 12:57
Есть отдельные самокатчики, которые сигналят и притормаживают при приближении к пешеходам, есть даже такие кто спешивается, переходя дорогу, уважение им. А вот этих безмозгликов на самокатах и велосипедах реально надо наказывать. Часто вижу у Кардиоцентра как они с проезжей части, не глядя на светофоры и знаки, несутся на тротуары. Когда им удобно - они пешеходы, а в другой раз транспортные средства
Гость
29 мая 2023, 14:09
Есть и спешивающиеся безмозглики, пешеходный переход - по ПДД, а дальше летят не взирая ни на что. Есть и наоборот - нарушают, но предсказуемо, и убедившись в безопасности маневра... Как ни крути - одних ПДД мало, все равно мозг нужен.
Гость
29 мая 2023, 17:03
Понятно,что никто ничего делать не будет,пока не погибнет много людей,это страшно,предлагаю на всех страничках городской власти громко говорить о проблеме,журналистам активно вмешаться в ее решение( займетесь хоть наконец полезным делом), объясняю тем,кто еще не понял: самокатчики страшнее автомобилистов,это подростки,у которых с мозгами еще очень непрочно,гас ждет гибель большого кол-ва людей или их увечье,необходимо очень срочно что-то решать.Тов.родители,поговорите со своими детьми,объясните опасность их развлечения,потребуйте соблюдать правила,но их нет... Люди,кричите везде об этой проблеме,кто где может,нас ждет страшное лето...
29 мая 2023, 17:57
Достали всех, и водятлов и несчастных пешеходов, которым хоть из дома не выходи теперь и травмотологов.
29 мая 2023, 12:28
вчера видел семейку алкашей вечером на самокатах.Еле стоял дед и папа .мать с дочерью ехали восьмёркой 😱🤬
29 мая 2023, 12:51
gVOZdь, Стиль такой-Пьяный мастер.
29 мая 2023, 13:24
29 мая 2023, 12:51
gVOZdь, Стиль такой-Пьяный мастер.
😂😭😁думаю мастера доехали
Гость
29 мая 2023, 12:44
Думаю не нужны нам арендные самокаты в городе, хочешь кататься, покупай свой с возраста 16+, сдав на права, будешь внимательнее к нему относиться и к окружающим.
Гость
29 мая 2023, 12:47
А я согласен с этим! У меня есть, и я водитель, так что езжу, аккуратно!
Гость
29 мая 2023, 14:30
И? Ну купят они права, потратят деньги. Вам от этого станет менее страшно?
Гость
29 мая 2023, 12:02
у нас везде в любой сфере для гражданского мизерные штраф и ответственность, начиная от мусора. Вся эта система шиворот-навыворот, послушал не ту песню и одел не те цвета тюрьма, сбил человека или сжег пол деревни свободен.
Гость
29 мая 2023, 17:45
Мало того, что штрафы мизерные, так на них ещё и скидка 50 % действует. 💩
Гость
29 мая 2023, 13:25
А как они гоняют в парках !! Им плевать несутся прям по пешеходным зонам , взрослые мужики и бабищи … Им бы пешком ходить - в форму свое тело приводить … страшно за детей , гуляющих рядом . Запретить бы их в парках , пусть ездят по дорогам из. Пункта А в Б. И то с правами и номерами
Гость
29 мая 2023, 13:28
По Экопарку гулять невозможно,несутся прям по опилочным тропкам,люди уже поперёк палки кладут,чтобы не гоняли.
Гость
29 мая 2023, 12:14
Однозначно запретить. Идешь себе спокойно и из-за спины в сантиметрах проносится тело на самокате. Тело весит кг70 и сам самокат 20. Представляете если на скорости сзади влетает под 100 кг веса? Это серьезная травма. Как правило у подростков еще не полностью сформирован мозг и простые элементарные вещи, они не способны понять. Летаю по тротуаром на самокатах под 15-20км.
29 мая 2023, 12:48
Что? То есть рожать в 15 лет, преступления совершать в 13-14 лет мозг сформирован, а понять, что опасно не соблюдать ПДД на том же самокате мозг не сформирован? Прекратите уже их лялями считать до седых волос!
Гость
29 мая 2023, 14:24
А ты по велодорожке неходи, либо идя по тротуару или по одной из его частей, справа или слева, а ни по центру.
Гость
29 мая 2023, 19:58
Ну если "мозг не сформирован", то нечего их тогда взрослыми считать. Пусть с мамой-папой за ручку ходят, и ответственность за них, как за лялек или собачек, взрослые несут. Полноценные граждане. А эти недолюди пусть дома сидят, пока мозг не вырастет. А то как борзеть, так они взрослые, а как отвечать, так сразу дети - это слишком их развращает и последние остатки тормозов отказывают у них.
Гость
29 мая 2023, 11:41
Всех самокатчиков на СВО, раз энергии много, пущай там поездят)
29 мая 2023, 12:04
Гость, Наоборот мало,если едут,а не ногой толкают,как на обычных самокатах.
29 мая 2023, 21:50
На тротуаре пешеходы должны чувствовать себя в безопасности, АН нет, мы уже дожили до того, могут даже машины ехать по тротуару и причем на скорости, ещё и по сигналят, вообщем наглость со всех сторон.
29 мая 2023, 22:05
Если не умеют нормально ездить , убрать самокаты вообще.
Гость
29 мая 2023, 12:31
Может надо цены на прокат поднять чтобы она была недоступной для различных алкашей и подростков?
29 мая 2023, 12:46
Тогда зачем будет нужен самокат, если можно взять такси?
Гость
29 мая 2023, 13:08
конечно, проще всё взять и запретить. это универсальное и дешевое решение абсолютно всех проблем. )
Гость
29 мая 2023, 13:55
В данном случае этот запрет выгоден большинству. И автомобилистам, и пешеходам.
Гость
29 мая 2023, 15:08
Гость
29 мая 2023, 13:55
В данном случае этот запрет выгоден большинству. И автомобилистам, и пешеходам.
спору нет. кстати, у большинства граждан нет своего автомобиля. пожалуй, частное владение автомобилем тоже нужно запретить в интересах большинства. оставить только государственные, как было после революции. и дороги свободнее станут. :-)
Гость
29 мая 2023, 11:45
Хоть что говорите, но эти самокаты Не управляемы! Я за запрет!
Гость
29 мая 2023, 13:53
Любые средства индивидуальной мобильности на электротяге нужно запретить к эксплуатации на городе. Исключение должны составлять только инвалидные кресла. Использование мобильного электротранспорта должно быть разрешено только в специально отведенных закрытых местах, вроде трасс для картинга. Есть примеры различных городов в мире, где подобные запреты действуют. При этом движение на обычном велосипеде разрешено, так как это более безопасный вид транспорта для себя и окружающих.
25 июля 2023, 16:43
Ещё все электрокары запретить и мотоциклы, а потом пешеходов тоже запретить пусть летают...ходють тут...всякие...
Гость
29 мая 2023, 14:24
Не надо за всех тюменцев писать. Запретить - проще всего. Это у нас умеют. Должны быть условия для всех. И самокатчиков тоже.
Гость
29 мая 2023, 19:35
Для велосипедистов и самокатчиков отдельные дорожки (как в цивилизованном мире), по пешеходным дорожкам проезд на велосипедах и самокатах - ЗАПРЕТИТЬ, и наоборот - для пешеходов только пешеходные дорожки! Это же так просто если заняться этим вопросом вплотную, нет в городе хорошего хозяйственника.
Гость
29 мая 2023, 12:54
Самокаты отправить нашим ребятам на СВО!
Гость
29 мая 2023, 13:28
Машин стало слишком много. Раньше я всегда по проезжей части на велосипеде ездила и даже на дачу не боялась. Сейчас ни за какие коврижки не выеду на проезжую.
Гость
29 мая 2023, 14:23
Че мелочится-то, запретить весь транспорт, только ходьба, и для здоровья полезно. Только имейте ввиду что и на своих двоих можно убиться
Гость
29 мая 2023, 19:13
В Москве на пешеходных переходах поставили знаки для велосипедистов и самокатчиков, что должны переходить , как пешеходы...
Гость
29 мая 2023, 22:29
Не место. Электросамоката на тротуарах. Стало опасно ходить,того и гляди сшибут. А детки маленькие,они ж вмиг могут оторваться от руки сопровождающего и побежать. Нет и ещё раз нет. Заполонили весь город,не пройти.
29 мая 2023, 12:16
Лично я бы поддержал введение социального рейтинга. Нарушил ПДД - минус балл. Нахамил прохожему - минус балл тоже, и т.д. Отрицательная сумма баллов - ограничиваешься в правах каких-нибудь, но можешь набрать баллов общественной работой.
29 мая 2023, 12:50
Мастер Безенчук, Все продается и покупается.Еще один побор?
29 мая 2023, 13:11
29 мая 2023, 12:50
Мастер Безенчук, Все продается и покупается.Еще один побор?
...и это вторая проблема нашего насквозь прогнившего общества. Все продается и покупается, воровство и коррупция во всех слоях общества без исключения. И как все это исправлять - понятия не имею если честно.
Гость
29 мая 2023, 14:32
29 мая 2023, 12:50
Мастер Безенчук, Все продается и покупается.Еще один побор?
Именно)))
Гость
29 мая 2023, 12:46
В загневающем Париже запретили электросамокаты. Ах да..у нас ведь лучший город Земли , я и забыла
Гость
29 мая 2023, 14:26
Перестаньте уже с этой туповато- староватой фразой про лучший город
Гость
29 мая 2023, 18:56
Гость
29 мая 2023, 14:26
Перестаньте уже с этой туповато- староватой фразой про лучший город
А что он уже не лучший? Везде же в городе рекламные щиты, там так написано
Гость
29 мая 2023, 17:30
Почему в России вместо того, чтобы приспособиться и адаптироваться к чему-то новому, люди требуют это "новое" запретить.
Гость
29 мая 2023, 17:35
Касательно проблемы самокатов, то почему бы для этого ТС не создать соответствующую инфраструктуру. И я не про краску на тротуаре. Что (или кто) мешает это сделать?
29 мая 2023, 19:11
Гость, потому что есть угроза жизни и здоровья.
Гость
29 мая 2023, 20:03
Завтра я запущу производство четырехколесных повозок смерти с шипами на переднем борту. И по бокам. На электротяге. Дам на лапу депутатам, и мы с друзьями будем гонять на этом "чем-то новом" по тротуарам. Ну а че, прикольно. Ты назовись скорее, чтобы мы поехали в первую очередь по тем дорожкам, где ты и твоя семейка ходит. А ты приспосабливайся.
Гость
29 мая 2023, 13:27
Столько лет жили спокойно без самокатов и дальше проживём.Кому надо погонять,пусть в специальных площадках закрытого типа гоняют.
Гость
29 мая 2023, 14:31
Да много без чего жили. И теперь жить придется. Интернет отключи - обходился же раньше.
Гость
29 мая 2023, 12:23
запретить и точка!!!