Какой то детский сад, бонусы, баллы, отзывы, промокоды..... Это служба такси или лотерейный билет, доведёт не довезет. Нужно уходить от этого и как можно быстрее. Только безопасность и реальная цена проезда как для водителя так и пассажиров
В 80% случаев - лотерейный билет. Такси - это общественный транспорт и должен иметь желтые номера. Все остальные - это шабашники. И ни о какой безопасности говорить не приходится. И с ними действительно "довезёт -не довезёт"
У меня только один вопрос к пассажирам - почему вы залазите на заднее сидение вдвоем-троём через одну дверь!? Это синдром маршрутки или какое то другое заболевание!?🤔
Гость
27 декабря 2022, 16:57
Заболевание называется "че-то не нравится, иди повышай квалификацию и найди другую работу".
Гость
27 декабря 2022, 17:29
Объясню. Заходим через одну дверь, потому что:
1) левая дверь часто оказывается со стороны проезжей части, иногда небезопасно.
2) старенькая мама, сажу маму, потом себя, чтобы не тратить время водителя на свои походы к другой стороне машины и при выходе помочь маме выйти, так же не тратя ваше время.
3. Пачкаюсь о грязную дверь немытого такси. Если садиться с одной стороны, то грязи в два раза меньше.
4) своё время тоже берегу, раньше уселись, раньше выехали.
5) если с сумкой, удобно подавать сумку и потом уже самой.
6) в 30-40% у водителя слева за ним бывает детское кресло или чего-то ещё. И приходится идти обратно в ту дверь, куда уже сел попутчик.
И т.д.
сосед постоянно жалуются что рейтинг снижается как только поднимет и как ему в Яндекс ответили что пассажиры ставят низкую оценку чтобы получить промокод для следующей поездки бесплатно и эта поездка для водителей копеечная выходит , Яндекс эта такси ущербное короче и там водителей за людей не считает как и Максим
Гость
27 декабря 2022, 17:17
С чего вдруг? Пассажиру промокод могут выслать только при обращении в поддержку. Там он изложит проблему, например хамское поведение водителя, и далеко не факт, что даже в этом случае дадут промокод. Яндекс может просто написать - "мы провели беседу с водителем, еще раз напомнили ему правила сервиса, до свидания". То есть просто отпишутся и никакого промокода. А понижение рейтинга водителю никаких промокодов не дает, хоть единицу поставь.
С чего вдруг? Пассажиру промокод могут выслать только при обращении в поддержку. Там он изложит проблему, например хамское поведение водителя, и далеко не факт, что даже в этом случае дадут промокод. Яндекс может просто написать - "мы провели беседу с водителем, еще раз напомнили ему правила сервиса, до свидания". То есть просто отпишутся и никакого промокода. А понижение рейтинга водителю никаких промокодов не дает, хоть единицу поставь.
ну так вот они и делают чтобы получить промокод и водитель не знает об этом
Гость
27 декабря 2022, 17:23
Даже честно говоря не знаю какой у меня рейтинг в яндексе. Не интересно. Проблем с вызовом такси никогда не было
Гость
27 декабря 2022, 15:28
Каждая вторая машина с грязным вонючим салоном. Вместо рейтингов пассажиров начните мыться и машины мыть.
Гость, аналогично и про пассажиров скажу, каждый второй воняет, пОтом, пирожками, куревом, бухлом. Ноги редко кто от снега отряхает, 2-3 пассажира и в коврике грязный бассейн. У большинства синдром маршрутки - лезут в двоём-троём через одну дверь, укакивая грязными копытами буквально все на своем пути.
Гость, аналогично и про пассажиров скажу, каждый второй воняет, пОтом, пирожками, куревом, бухлом. Ноги редко кто от снега отряхает, 2-3 пассажира и в коврике грязный бассейн. У большинства синдром маршрутки - лезут в двоём-троём через одну дверь, укакивая грязными копытами буквально все на своем пути.
Отряхать ноги пассажир и не обязан, вам в любом сервисе об этом скажут. Содержать салон в чистоте - это одна из обязанностей водителя. Конечно специально свинячить - это уже нарушение со стороны пассажира. Но обувь со снегом к этому не относится.
Гость
27 декабря 2022, 15:20
Агрегаторы, подобные яндексу в конец оборзели. Паразитируют на работягах, таких как таксисты или доставщики еды, заманивая тех несуществуюющими высокими зарплатами и свободным графиком. По факту невыносимые условия с мизерной зарплатой, да ещё и штрафными сакциями.
Гость
27 декабря 2022, 17:31
Яндекс берет 15%. Остальное местные в данном случае тюменские посредники. До 40-45%
Если работу может выполнить практически любой, к тому же еще и как дополнительную к основному заработку, чтоб не напрягаться особо, то ждать высоких заработков и нечего.
Гость
27 декабря 2022, 15:29
Тариф детский якобы дорого. Обычно это плюс 30 рублей всего лишь.
Что? Там разница в 100р примерно, в час-пик и того больше. Но бывает так, что оплата получается только за наличие кресла в салоне, водитель не выйдет, помощь не предложит, не поможет. Конечно, многие предпочитают обычный тариф.
Ты копейки считаешь или безопасность ребенка обеспесиваешь
Так вот именно. Я считаю не копейки, а считаю стоимость услуги - то, что входит в оплату тарифа. Это предложить помощь, посадить и пристегнуть ребенка. Если этого не предоставляется, то за что платить в 2 раза больше, только за название тарифа?
Если вы в магазине платите за торт, а вам дают одну печенюшку, вас это устроит?
Гость
27 декабря 2022, 16:59
"Пассажиру-то что, он другую симку взял и все, а нас по правам блокируют" - ну-ну, из-за одного твоего такси буду я еще на другой номер переходить и все сервисы туда переводить. А вот вы как раз не по своим правам регистрируетесь, а ездите на одной машине по очереди, пока не ушатаете ее. Одного права заблокируют, на другого перерегистрируете. Знаем мы вас шаромыжников.
Приличных людей мало и среди тех, и среди этих.
Гость
27 декабря 2022, 15:16
Пользуюсь Яндекс такси давно. Был рейтинг 5, время прошло аж 4.61 стал. Сейчас уже почти 1.5 год держится рейтинг 4.99. Как общался вежливо с водителями, так и продолжаю. Почему менялся, понять не могу.
Гость
27 декабря 2022, 19:04
Я всегда ставлю пятёрочки или не ставлю ничего.
Езжу часто, мне такси и ОТ выгоднее и удобнее машины, можно читать, дремать, почту смотреть.
Сажусь всегда сзади, удобнее и водителю лучше, не закрывает обзор.
Водители обычно хорошие, не пристают болтовнёй, без дебильной музыки и не накурено.
Бывало, пока вылезешь с сумкой, пока в домофон, глядь, а страница, где надо писать отзыв, исчезла. Простите, хорошие водители, кому не успела поставить пятёрочки.
Мне нравится заграничный агрегатор Uber его двумя десятками тарифов. Схему Яндекс содрал с него, но получилось как всегда.
Яндекс-такси в Тюмени мне не нравится тем, что берёт с таксистов большие %, а за условиями их работы не следит.
Убер, например, оплачивает автомойки, клининг салона и поэтому такси на западе сверкают чистотой.
Если таксист заболел, Убер платит ему минималку, типа больничный.
Есть ли такое у Яндекс-такси или лишь бы собрать деньги за счёт пассажиров и водителей?
Бывают водители, с которыми неприятно ехать: нервный стиль вождения, город не знают, машина грязная, техсостояние не айс, стучит. Но здесь виноваты посредники - опять же тюменская служба Яндекс-Такси. Они должны это контролировать, а не только четверть или более зарплаты водителей забирать.
И да, в такси сейчас водители очень даже хорошие часто, и образованные, вежливые, очень приятно видеть таких
всегда 5 баллов рейтинг при 1000+ поездок
водители и машины в 99.9% случаев 👍
Гость
27 декабря 2022, 20:30
С недоумением прочитала всю эту байду. В какое дебильное время нас заставляют жить. Кому нужны вся эта лабуда с оценками и баллами? Люди очнитесь, вы же как подопытные кролики в чьем-то эксперименте. Никому ничего не ставлю и не буду. Я не овца в стаде.
Сейчас-6°C
пасмурно, снег
ощущается как -12
6 м/c,
южн.
746мм 86%«Слышь, остановись здесь»: за что пассажирам снижают рейтинг и какие промокоды дают таксистам за неудачные поездки