перейти к публикации
441 комментарий к публикации

Тюменцы выступают против платных парковок

27 октября 2021, 21:49
Гость
27 октября 2021, 22:12
Администрация усугубляет транспортную ситуацию в центре города, потому что все федеральные и муниципальные службы расположены на ограниченном пятачке города. Кроме того - там же исторически и по хотелкам руководства вузов находятся и строятся учебные заведения. В городе отсутствует градостроительная политика. Районы города должны быть самообеспеченными в любом отношении, а пока жилые районы отделены от административной, культурной, учебной части города естественными преградами, что приводит к многократной перегрузке дорожной инфраструктуры.
27 октября 2021, 22:52
А я категорически против водителей, которые категорически против платных парковок: если есть деньги на бензин, уж найдите как-нибудь 30 рублей на парковку, или ходите, пожалуйста, пешком.
28 октября 2021, 07:31
Ну вот она и предлагает нормальное количество парковок сделать, чтобы не приходилось жечь бензин и занимать и так узкую проезжую часть.
28 октября 2021, 13:47
Всем понятно что ты тролль
28 октября 2021, 18:01
А я за то чтобы проезд в автобусе стоил 500р. Я не езжу на автобусе и на вас мне начхать
27 октября 2021, 23:41
У нас на работе была весьма пожилая женщина, она же водитель с хорошим стажем. Ее работа была связана в том числе и с разъездами, приходилось в администрацию ездить периодически, с документами. Если она знала, что будет в центре, то всегда оставляла машину возле нашего офиса и ехала лиьо на автобусе, либо на такси, если погода была плохая. И приговаривала, что она себе не враг искать парковку в центре города. Я вот понять не могу, почему почти пенсионерке, ворчунье с личным а/м было не в лом докатиться на автобусе, чтобы не искать себе проблем с поиском места для свое железной лошадки, а всем остальным в лом? Не такое уж это гиблое место автобус.. тем более для офисных работников, что утро приехали, а вечером уехали.
Гость
27 октября 2021, 22:18
Одной рукой противоковидные выходные, а другой всех в маршрутки с социальной дистанцией 0,5 м, в общем- "Стоп Короновирус". А логика отсутствует напрочь, как и в мае с парками и рыбалкой. Гарвардята рулят)
28 октября 2021, 06:19
Ужасно в том, что после этих платных стоянок людям с ограниченнвми возможностями инвалиды 1-2гр. приходится писать возражения в суд, что они стояли согласно правил (терять время и нервы), так как приборы искажают видеофиксацию, то знак слева, то справа... а денежки с пенсии по инвалидности теряются.
28 октября 2021, 09:26
Если бы не занимались набиванием карманов, то может что-то бы и придумывали. А то нашли золотую жилу - стряпать некачественное жильё и продавать как пирожки.
27 октября 2021, 22:20
Я вообще не вижу проблемы, что мадам делает в центре, если приехала по делам то час два припарковать без проблем за не большую плату это лучше чем круги нарезать пока место найдешь. Если дама приехала на работу то тут уже надо ехать на автобусе или с соседом по пути. В принципе все поликлиники мфц тц, банки итп есть и в макрорайорах, можно и не ездить каждый день в этот долбаный центр
28 октября 2021, 09:09
Тогда продолжайте нарезать круги в центре и жечь бензин в поисках парковки. Видимо так экономнее, чем ехать в центр на автобусе или оплачивать парковку.
27 октября 2021, 23:18
Возле набережной на парковке всегда можно было найти место и без платы
27 октября 2021, 22:43
Абсолютно права, эта тюменка
27 октября 2021, 22:17
Удивительная позиция почему город должен создать и предоставить вам место для бесплатного хранения вашего имущества только на том основании, что вы его приобрели.
28 октября 2021, 07:34
Основная проблема в том, что люди хотят, чтоб все входили в их положение. Но сами задуматься об окружающих не желают. Так может быть начать с себя? Глядишь, и жить лучше станет
28 октября 2021, 05:57
За наши деньги, говорит, можно было сделать дополнительные стоянки. Да, да, молодец! Давайте пешеходные зоны сократим, зелёные насаждения(последние), парки, скверы уберем и наделаем везде стоянок, что нашей красотке было где, по первому ее писку, машину бесплатно поставить. А то не царское это дело на автобусе проехаться, пешочком пройтись или, что вообще беспредел, 30 рублей за парковку заплатить
28 октября 2021, 00:39
Интересно, если бы эту колонку написал мужик, столько же вони поднялось бы?
28 октября 2021, 00:53
боже, ну будут люди парковаться в ближайших дворах жилых домов, ничего страшного)
27 октября 2021, 22:38
Оо дружелюбные боты набежали.. ужс .. одни проплаченные коменты
28 октября 2021, 07:40
"Есть деньги на машину, найдет и на парковку"?? Верно. И проезд на ОТ повысить! Есть работа, навйдешь и 200 руб. за проезд в автобусе!! К тому все и идет...
28 октября 2021, 08:32
Не для разгрузки центра эти поборы вводятся, а для того чтобы ещё чуток подоить народ. И статья как раз об этом. Женщина пишет , что нас и так неплохо стригут налогами и поборами и уже давно за всё мы заплатили. Такими темпами скоро будем платить налог на рабочее место в центре города. А то что то народу много стало.
28 октября 2021, 05:01
Мозгов нет вообще. Денег нет. Посмотрите парковки ТРЦ они забиты машинами. А в объявленные «выходные» народ порется в Египет, Турцию, Доминикану и подобные страны. В Москве парковки платные и платят. Машина это дорогое удовольствие. Если что-то не нравится автобус (такси, велосипед) в помощь или пешком.
28 октября 2021, 15:18
Проблема не в самих парковках, а почему они настолько стали нужны! Строят офисы, потом пристраивают ещё где можно, и где нельзя (уплотняют), сдают компаниям, сотрудники приезжают на машинах, а клиентам уже негде встать! Это и в жилых зонах есть - так и норовят пристроить что нибудь, хотя даже мусорные баки потом разместить негде! Градостроительной политики в Тюмени нет, не было никогда и видимо не будет! Посмотрите хотя бы на план города: много ли найдёте прямых улиц? Одни извилины, а порой улицы кусочками, причём по 3, а то и 4 куска! Да и компании упрямо лезут в центр, хотя там и аренда дороже, и встать негде! 😠
Гость
27 октября 2021, 23:04
Дак нигде в исторических центрах не создают стихийные парковки. И в нашем маленьком историческом центре не надо. Цивилизованнее надо быть, цивилизованнее 🖐
Гость
28 октября 2021, 01:08
Будут работать выделенные автобусные линии - намного сократится время проезда в автобусах. Отсюда увеличится оборот. Власти и ПАТП ОЧЕНЬ плохо следят за этим и не помогают водителям. Автобусники даже высадить людей на остановке не могут на Герцена, например, у перекрестка с М.Тореза. В автобусном кармане в 2 ряда парковка. Стоят с утра до вечера. Автобусы Высаживают посередине проезжей части людей.
27 октября 2021, 23:12
"У людей нет денег..." Однако тачек все больше и больше и меньше их не будет. Деньги есть и много. Покупательская способность горожан высокая. Женщина ты думаешь только о себе! Тебя не заставляют платить, нет денег - езди на автобусе. Есть деньги - заплати за парковку в центре, если тебе нужно на час по работе. Но тебе же надо кинуть тачку на весь день, и тебе плевать на других. Ты же важная персона! Москва тоже давно платная в центре, там свыше 350р в час и там есть места. Там не бросают свои тазы на сутки или даже недели. В Москве СУЖАЮТ ДОРОГИ И ДЕЛАЮТ ПЛАТНЫЕ КАРМАНЫ. А этой женщине подавай парковки везде и вокруг! Я недоволен ее мнением!
27 октября 2021, 23:36
Я абсолютно согласна, это вымогательство… И у всех разные доходы, кому то 30 рублей мелочь, а кто-то и их считает
Гость
28 октября 2021, 10:33
Нашли деньги на автомобиль - найдете и на его обслуживание (парковки тоже входят в обслуживание). Нет денег? Пересаживайтесь на автобус или такси
Гость
28 октября 2021, 11:36
Гость
28 октября 2021, 10:33
Нашли деньги на автомобиль - найдете и на его обслуживание (парковки тоже входят в обслуживание). Нет денег? Пересаживайтесь на автобус или такси
++++
29 октября 2021, 01:09
Гость
28 октября 2021, 10:33
Нашли деньги на автомобиль - найдете и на его обслуживание (парковки тоже входят в обслуживание). Нет денег? Пересаживайтесь на автобус или такси
71109, Об одном и по тому же, уже писали ранее… Причём тут мой личный автомобиль на который я заработала и парковочное место в городе?! За его обслуживание я и так плачу, налоги, бензин и прочие расходы..
Гость
28 октября 2021, 01:26
Я живу в центре , и очень рад что наконец то парковки будут платные, это сократит количество транспорта тех людей которые живут не в центре а приезжают на работу и сделали из центра огромную стоянку своего транспорта что стоят целый день и мешают людям приезжающим в различные структуры просто на 15-30 минут припарковаться что бы решить свои вопросы.а теперь пусть за стоянку платят либо думают куда поставить свою машину на время своего рабочего дня . А то не возможно не в банк попасть, не в магазин что в центре, везде забито все транспортом работников этого же банка либо работников огромного количества офисов . Пусть развозку себе приобретут и она утром всех собирает а вечером развозит ,либо платят
Гость
28 октября 2021, 00:10
Вот, вообще, плевать. Там никогда нет места для парковки. Такое ощущение, что люди эти места занимают с ночи. Теперь, хоть, может места будут, и не нужно будет машину у Вояжа оставлять, когда нужно будет по делам на Хохрякова, или Советскую.
28 октября 2021, 07:03
Господа, а почему выделили мнение именно этой бедной женщины, у которой есть деньги на авто с бензином и страховкой? она не жалуется на страховку и дорогой бензин, она жалуется на 30р в час, чтобы спокойно приехать в центр, а не тратить бензин на поиски места, которое занял кто-то на весь день и у которого нет никаких важных дел. Выглядит статья глупо. Просто вы снова взяли нелепый текст с жалобами и сделали статью. Были бы нормальные обоснования, я бы принял, а так очередная выскочка с недовольствами... Уверен, она потом скажет спасибо за свободные места в центре. Потому что машин все больше и больше и ей скоро даже у дома будет не поставить, наверно уже сейчас возле дома кошмар из машин. Она довольна?))) Сделайте опровержение этой статье, спросите более грамотных людей с автомобилями, живущих в центре. Почему дворы резко стали закрывать воротами и шлагбаумами, почему люди должны тратить большие деньги на это? Потому что вот такие авторы просто недовольные! Или обрисуйте лучше ситуацию так, что весь город начал парковаться в районе, где живет эта мадам, что тогда она будет говорить и куда жаловаться на несправедливость. Она попросит платные места! Тфу, уважаемые дамы и господа, тфу еще раз на эту ситуацию с недовольными!
28 октября 2021, 14:37
Глупости вы пишете, женщина в статье абсолютна права! А вы уважаемый просто людей не любите
Гость
27 октября 2021, 22:29
Не надо делать бесплатные парковки. Это нормальная ситуация в развитых странах. Если я оставляю машину, готов платить. В камере хранения я оплачиваю хранение своих вещей. Рассчитаюсь и за парковку. Надо пересадить чиновников на общественный транспорт. Тогда общественный транспорт будет идеальным. Чиновники и депутаты-слуги народа! Перестаньте тратить бюджетные деньги на личных водителей и служебные машины. Ездите так, как вы создали общественный транспорт.
Гость
27 октября 2021, 21:52
Зачем здесь писать надо прямо на имя президента какой беспредел устраивает моорводит лакдауны парковки птице фабрика горит дышать не возможно толк будет
Гость
28 октября 2021, 12:21
Забавно читать все комментарии! Люди давайте будем размышлять как не просто обыватели а как люди у которых есть кроме обязанностей и права! В Тюменской области и в городе Тюмени существуют нормативные документы принятые Депутатами как областной думы так и городской! В этих документах четко и понятно описано норма обеспеченности машино местами! Эти правила относятся в первую очередь к собственникам коммерческой недвижимости ! все эти люди не бедные ( куда богаче любого владельца авто)! И Найдя денег на постройку и дальнейшее получение всех прибыли от чреды ( не маленькой) за свои помещения они в первую очередь обязанные организовать надлежащую парковку! А в настоящие время все как то устранились , развели ручки и тупо "косят бабло" Власть всем этим товарищам в смутное время помогает в виде льгот! Об этом много написано и выходит что крайними которые вынуждены за это платить стали простые жители! И ЭТО НОРМА? Власть вместо "забивание" проезжей части авто которые будут парковаться на полосе проезжей части а не на обустроенных парковках пора подумать о начале строительства подземных парковок в центре города! Это единственное и верное решение чтоб решить эту проблему! Но Увы и тут власть слабо понимает что необходимо делать и раздает разрешение на точечную застройку без учета необходимости организации (строительстве парковочных мест)
Гость
27 октября 2021, 23:10
Бесплатной парковки не существует! Налоги на авто, топливо и тд едва ли перекрывают часть стоимости обслуживания автомобильной инфраструктуры. Наличие авто не есть привилегия, автомобилист в городе должен страдать, всегда.
Гость
27 октября 2021, 23:21
"В статье: Сегодня в центре города некуда приткнуться. В историческом центре невозможно оставить машину". Вот поэтому и нужны платные парковки. Обязательно! Про чиновников стопроцентно соглашусь. Чиновников на автобусы и маршрутки!
Гость
28 октября 2021, 08:06
А в некоторых городах Европы, в борьбе с пробками и за экологию, вообще въезд в центры платным сделали. Так что все недовольные платными парковками могут ехать в Европу и вдыхать там свободный воздух.
Гость
27 октября 2021, 22:38
Ну практика же показывает что места в центре просто физически не хватает для все кто «заработал и купил машину», поэтому те кому реально необходимо находиться в центре будет готов заплатить, остальные поедут дальше зарабатывать где они там обычно зарабатывают на свои машины. С тем же успехом она могла бы истерить по поводу того что жильё в центре дороже чем за ТКАД.
Гость
27 октября 2021, 22:41
За комфорт и загрязнение атмосферы надо платить. Каждый автобус, это сотни автомобилей, которые не загружают центр. Не хочешь платить - езжай на общ.транспорте. не хочешь на ОТ - плати за парковку. Что непонятного?
Гость
28 октября 2021, 14:17
Я уже и забыл, когда ездил в центр города. Что там делать? Продукты, товары - все на окраинах, в лентах-сити-моллах, погулять - много скверов, парков рядом с домом. Проезжаю иногда по центру и вижу, как люди, машины друг на друге, везде толкотня. Да зафига?...
Гость
27 октября 2021, 22:18
Во-первых, 90% тех кто каждый день в паркуется центре не совсем чтобы простые люди. Во-вторых, из больниц в центре только 3-я поликлиника, те кто к ней относятся прекрасно до неё пешком ходят (автор вообще из Тюмени?), есть ещё больничный комплекс на Комсомольской-Немцова (инфекционная, скорая, роддом), но туда каждый день не катаются, да там и платных парковок нет. Платные парковки в центре для Тюмени необходимость, иначе по центру не то что не проехать, пройти не получится. Я бы понял ее возмущение если бы в спальных районах сделали платные парковки. Истерика не уместна, раз заработала на машину, заработает и на ее содержание и эксплуатацию.
Гость
27 октября 2021, 22:45
А чё вместо нытья ножками не пройтись метров 200-300? На таком расстоянии от центра бесплатные парковки есть. Спортивнее надо быть и здоровья прибавится.
28 октября 2021, 10:09
Завтра все парковки станут бесплатные, что дальше? Ленивые жёпки, встающие рано, займут все места, а суперленивые жёпки, встающие поздно, будут строчить на 72.ru, что надо построить 20-этажные бесплатные парковки рядом с администрацией. В вояже парковка бесплатная, припарковались и ножками
Гость
27 октября 2021, 22:03
ценник за парковку совершенно адекватен - 30 рублей час, удобно и места всегда есть!
Гость
27 октября 2021, 22:16
Это ж борьба с нищетой.
28 октября 2021, 14:16
Я хоть и не водитель, но подлерживаю автора на все 💯!!!👍
Гость
28 октября 2021, 01:22
Дачники на конечных маршрутах стихийно внедрили правила, что применяются в цивилизованных странах. Они встают в очередь и так садятся в автобус. Кто раньше, едут сидя. Хочешь комфорта, приди раньше на 10 минут и будешь первым. Отсутствие единой цены билета на двойной автобус, это позор для чиновников, что за бюджетные средства ездят бизнес-классом и в служебных машинах с водителями. Пусть покажут пример разгрузки центра, пересев на автобусы. Кто ноет насчет чихания в автобусе. Ребята, вы на работе, в общепите и в прочих местах получите то же самое.
Гость
28 октября 2021, 09:57
ПАРКОВОК НЕХВАТАЕТ В ЦЕНТРЕ ПОТОМУ ЧТО ВЛАСТИ В ОПРЕДЕЛЕННЫЙ ПЕРИОД РАЗРЕШАЛИ ДЕЛАТЬ ТОЧЕЧНУЮ ЗАСТРОЙКУ ЗДАНИЕ ПОСТРОЯТ ЧУТЬ ЛИ НЕ НА ТРОТУАРЕ ВХОД В ОФИС А МАШИНУ ПОСТАВИТЬ НЕ КУДА НЕ РАДУЙТЕСЬ СКОРО И У ВОЯЖА ПАРКОВКА СТАНЕТ ПЛАТНОЙ ВЛАСТИ И ЭТУ ПАРКОВКУ НЕ УПУСТЯТ ПЛАТИТЬ ЗА ПАРКОВКУ МОЖНО ЕСЛИ ЗАРПЛАТА БУДЕТ ХОТЯ БЫ ТЫСЯЧ ВОСЕМДЕСЯТЬ НА СЕМЬЮ ИЗ ЧЕТЫРЕХ ЧЕЛОВЕК
Гость
28 октября 2021, 18:03
Не надо ныть. Сам автомобилист. Парковки-дефицитный ресурс в условиях города. А дефицитный ресурс не может быть бесплатным. Единственное, нужно сделать удобное приложение для оплаты парковки. Чтобы карту привязал, приехал-уехал, у тебя потом списалось денег столько, сколько машина простояла. Чтобы не болела голова-на сколько времени парковку оплатить. В Москве, если уехал раньше оплаченного времени-деньги за оставшееся время возвращаются на карту. В нашем приложении такой возможности нет.
28 октября 2021, 09:17
"Сделайте нам больше бесплатных парковок". Да где их сделать-то? На крышах? Делать надо комфортный, просторный общественный транспорт, с удобным графиком и продуманными маршрутами, а не выстраивать огромные микрорайоны высоток, куда ходит по 2 маршрутки огромными кругами через весь город, раз в полчаса.
Гость
28 октября 2021, 08:14
В Екатеринбурге давно так. Мне как приезжему это удобно. Не зная города, не нужно часами наматывать круги, всегда есть свободные места. Да и больше народу пользуется общественным транспортом. Зачем одному клерку загрязнять два раза в день воздух в пробках, когда можно спокойно по выделенке доехать на автобусе. С нашей инфраструктурой не думаю что человек дольше будет стоять на остановке, чем например очищать машину от снега зимой.
Гость
27 октября 2021, 22:18
Совершенно согласна с автором! У чиновников есть свои парковки, да и ездят они на служебных авто, которые куплены и содержатся на наши налоги. Им не понять, что такое выживать, и именно благодаря им мы выживаем, а не живём! Не понимаю чего добиваются, у людей уже нервы на пределе, если народ поднимется, они куда все побегут? Ах да, в загнивающий запад...
Гость
27 октября 2021, 22:49
А причём тут транспортный налог? Гле логика? Если вы покупаете билет на поезд, это же не означает, что вы можете бесплатно пользоваться камерой хранения.
Гость
27 октября 2021, 23:06
Сколько раз в месяц автор статьи приезжает в центр в больницу и по делам? Один раз? Два? Заплати 30-60 рублей и паники не будет.
28 октября 2021, 09:52
А че, многие думают, что парковки платные будут только в центре? Щас этот пилотный проект протестируют полгодика и пойдут экспансией на микраши) В которых вообще парковок не встретить, а бесплатных больших - и подавно) Всю Тюмень налогами обложат. Под соусом заботы о здоровье, мол, ходите ножками-ножками, нефиг на машинах разъезжать )) А вообще из-за чудаков на букву М, которые паркуются где хотят и насколько хотят, уже социальная агрессия нарастает. Они, работая в центре, полезли теперь в наши жилмассивы близлежащие, и где не ограждено - там свои машины ставят. Приезжают, на весь день бросают свои машины, заезжают на газоны, растаскивают эту землю и грязь потом, когда с газонов выезжают...ведут себя вообще по-свински. Те, кто здесь живут, не могут даже габаритные товары подъехать к своему дому выгрузить. Или к кому бутыли с водой привозят, парни вынуждены на руках таскать эти бутыли, потому что все занято чужими машинами. Поэтому я за огражденные дворы, придомовые территории и за платные парковки в центре. Сама автолюбитель, за 17 лет стажа ни одного адм.взыскания, хотя машиной пользуюсь регулярно. Если я вижу, что мест нет, поставлю за километр и дойду пешком! И не на весь день. А если Вы знаете, что вам надо на весь день оставлять, ищите платные варианты, раз не устраивает вас, в тех же гаражах при домах, снимайте машино-место , 4-5000 в мес -- и нет проблем!