«Добровольные рабыни патриархата». Праздничная колонка тюменки об образе современной женщины
6 марта 2020, 09:15
Гость
6 марта 2020, 09:44
Как же раздражает в таких темах причесывание всех под одну гребенку. Все женщины такие, а мужчины такие. Все люди разные. Есть сильные женщины и слабые мужчины. И каждый сам выбирает, выходить ей замуж за тирана, или становиться ему подкаблучником. Если человек строит свою жизнь под давлением стороннего мнения, то это его проблема, а не общества. А то, что стоит прикладывать усилия, чтобы не остаться одиноким, это нормально, как и нормален сам страх одиночества. Мужчины одиночества тоже боятся, и тоже прилагают усилия, чтобы завоевать адекватную женщину. ИМХО.
Гость
6 марта 2020, 10:50
Давно пора отойти от общепринятых стандартов и дать человеку свободный выбор.Кто хочет создать семью,пусть создают,а кто хочет жить одиноко,но свободно-пусть живут,хоть с 10 кошками,хоть одни.Не надо никому мешать и никого учить жизни.
Гость
6 марта 2020, 17:48
Автор пользуется известным приёмом, подгоняя удобные утверждения и факты под свою теорию. Правильно я понимаю, что автор хочет заявить, что мужчины и женщины одинаковые и должны выстраивать отношения как абсолютно равные партнёры?
Но ведь это заведомо ложное утверждение. Мужчины и женщины разные как по биологии, так и по анатомии, физиологии, психологии и тд. Как можно уравнивать то что никак не равно? Все отношения индивидуальны. Следуя логике автора, люди маленького роста должны предъявить людям высокого роста, что они их подавляют, лысые должны требовать от волосатых тоже стать лысыми и тд.
Надо не навязывать модную точку зрения, а учить людей понимать друг друга, а дальше пускай каждый сам решает как ему жить.
Гость
6 марта 2020, 10:13
уважаемый аФтАр - исправь название, то что сейчас - об образе - это зияние - звучит некрасиво как заикание - два "об" подряд" : )
Гость
6 марта 2020, 16:45
Это что же за бред этакий? Всё в кучу смешала! Патриархат в семье - это неуважение к женскому полу, пишет автор. Это очень поверхностное суждение, если не сказать примитивное, т.е. стереотип. Да, действительно - у женщины есть своё социальное предназначение, но и у мужчины тоже есть своё предназначение. Патриархат в семье - это когда каждый член семьи выполняет свои функции, у мужа свои функции, у жена свои, у детей свои - каждый знает своё место. Семья подобно государству - у крепкой семьи чётко отлаженный механизм внутреннего взаимодействия, что делает её единый целым. При этом конечно каждому члену семьи присущи свои личностные особенности. Здесь нет места какому-то угнетению или ущемлению. В общем, автор - Вы не правы. Но ничего - девушка молодая, с возрастом придёт жизненное понимание. Ладно, некогда мне сейчас. Урааа! Пятница!!! Погнал я в Курган!!!!!
Гость
7 марта 2020, 08:36
Поднадоели уже все эти рассуждения о роли женщины .об отношениях и прочем в том же духе .Как считаем нужным -так и делаем .:-)
Гость
7 марта 2020, 08:20
Автор явно отстала от жизни )) Женщины не жертвы мужчин ... .женщины личности и устраивают свою жизнь так ...как считают нужным ..и общественное мнение сейчас не строится на брачном статусе .И инициативу в отношениях женщины сами сейчас могут проявлять. .это не осуждается ,.И следим мы за своей внешностью потому.,. что нам самим это нравится .И зарабатывают сейчас женщины порой побольше мужчин ..И меня всегда удивляет вот это стремление решать за других ..что касается внутреннего ощущения человека ..
Стереотипы какие все в статье .причем с ветхозаветной пылью )))
Гость
6 марта 2020, 11:18
Каждой бабе по мужику! И таких статей не понадобится.
Гость
9 марта 2020, 12:38
все блага современности создали мужики. А на что вы способны? Только пользоваться ими.
Продолжаю свой комментарий.
Вот женщины и мужчины стали заложниками такой ситуации.
То что отношение к женщине такое стало, что как Вы писали "часики тикают" и т.д. Это отголоски опыта предыдущих поколений. Когда женщина выполняла свое предназначение - рожать детей от самого сильного и выносливого мужчины, чтобы обеспечить свое будущее.
Еще пройдет 4-5 поколений когда такое отношение смениться.
Ну и напишите тогда "портрет современного среднестатистического мужчины". Получится примерно то же самое.
Тысячи лет эволюции был патриархат, который заключался в следующем.
Мужчина защищал женщину и ребенка, добывал мясо. Женщина делала много дел, собирала корешки, из которых готовила еду. Смотрела за детьми. Женщина тратила куда больше энергии и была важным ресурсом за который надо было биться и хранить.
Не надо забывать что мужчина не мог бы выжить без женщины, потому что мясо ты не каждый день добываешь, а отравиться не тем корешком - это просто на раз два.
Женщина могла выжить без мужчины, но это было как-то слишком сложно. И тоже не долго могла выживать. Поскольку она становилась легкой добычей для хищников.
Мужчины всегда бодались и бились ради женщины. Причем не ради красивой, а ради умелой хозяйки!
И вот произошла промышленная революция. Когда Мужчины начали тратить огромные силы чтобы зарабатывать деньги для содержания семьи. И тут мир перевернулся. Женщины поняли - что надо искать мужчину работящего, который поддержит материальными благами. И стали они себя украшать и наряжать. Так женская мода пришла в массы.
И революция эта длилась до 70-80-хх годов 20-го века.
И только последние лет 40 мужчины и женщины стали тратить равноценное кол-во энергии чтобы зарабатывать одни и те же деньги.
И сейчас мужчины и женщины не знают как же жить в новых реалиях. А при обращению к опыту поколений видно, что этот опыт уже не годиться.
Продолжу комментарий в след сообщении
Гость
6 марта 2020, 09:54
Что за дурацкая привычка выискивать неведомые слова и вставлять их в посредственные статейки. Я о виктимблейминге.
Гость
6 марта 2020, 10:20
В средневековье женщина без мужика и одной зимы пережить не могла , а теперь она не зависима .... Бред
Гость
6 марта 2020, 11:23
Не тянет 72.ру на воспитателей... Совсем.
Гость
6 марта 2020, 09:23
многобукв! денег просит?
Гость
6 марта 2020, 13:14
Марина, было бы интересно почитать, как вы сами пришли к таким взглядам. пару лет назад вы придерживались весьма традиционных взглядов на роль женщины. Буду ждать новых статей!
Гость
7 марта 2020, 00:24
В свои 35, будучи замужем и родив двоих детей никаких навязываний патриархальных пережитков на себе не почувствовала )))). Следить за собой вполне нормально, к "сохранению товарного вида", на мой взгляд, не имеет никакого отношения. Вся статья, простите, но бредовая. И женщины и мужчины сами выбирают с кем создавать семью, равно, как и выстраивают в браке отношения, распределяют обязанности и прочее. Про лесбиянство Вы, как и про все остальное, явно перегнули. Право большинства в обществе не принимать эти явления и навязывать это, как норму поведения, путем публичных статей, на мой взгляд, неправильно.
Гость
6 марта 2020, 09:23
А нечего было яблочком соблазнятся, слушая змея.
Гость
6 марта 2020, 09:35
Женщина — существо отчаянное, а потому чрезвычайно живучее. Вспомнить - сто миллионов лет назад издохли сумчатые тигры, а сумчатые женщины живут и здравствуют, походя сшибая с ног пудовыми сумками хлипких интеллигентов и вечно неустойчивый пролетариат. Чем провинились тигры перед женщинами, теперь не узнает никто, но их пример должен был бы нас насторожить. Увы, мужчины пугливо молчат.
Хуже того, они пытаются от женщин откупиться и, чтоб было чем, придумали деньги, шампанское, талоны на молоко и оплачиваемый декретный отпуск. Поэты окончательно заврались, предложив в неограниченном ассортименте бесплатные, зато вечные ценности. Ученые предложили небьющиеся сервизы и мини–юбки, политики — всеобщее избирательное право, полицейские — женские тюрьмы, адвокаты придумали разводы и тд. Казалось бы, чего еще? Но вот объявился Международный женский день.
Вопрос встает поперек горла во все адамово ребро — что дарить и, главное, кому? Заметьте, зачем и сколько уже никого не интересует мужчины обреченно роются в заначках, грабят банки, сдают посуду, учиняют революции, погромы и липовые инвестиционные фонды — и что взамен? Дежурный поцелуй и немедленная демонстрация дырявых колготок, подаренных совсем недавно — еще в прошлом году. Нет, надо что–то делать!
Гость
6 марта 2020, 10:22
Женщина должна бухать, драться и качать права в современном обществе. Я за равноправие, женщины наглые дерзкие и бесцеремонные систематически прячутся под маску слабого пола дабы избежать расплаты. При равном отношении к полам такой ерунды бы не было. А так наглые современные женщины просто пользуются заслугами своих матерей. Это как семейный капитал тратить который по наследству перешёл и бить себя в грудь пяткой.
Я согласен с автором, что навязывать догмы в этот день не нужно, нужно заниматься культурным воспитанием обоих полов с детства, а этот конкретный праздник нужно праздновать с отсылкой к истории его появления - многие сами не понимают что празднуют. Надеюсь 8 марта на митинг выйдут работницы всего теневого бизнеса и выразят свой голос.
Серьезно, пришелец читал эту статью? Что он по этому поводу сказал?
Гость
6 марта 2020, 13:41
Не читал, но осуждаю!
Гость
6 марта 2020, 09:46
написала а сама не хочет быть такой😳
Гость
6 марта 2020, 10:59
Интересная статья! Вообще, хочу выразить благодарность порталу, так как остаются при своем мнении, не смотря на кремлевское навязывание правильной жизни
Ну как-то у каждого должен быть ( хозяин или хозяйка ) а так Мы превратимся в бездомных животных
Гость
8 марта 2020, 11:29
не женись береги нервы
Гость
9 марта 2020, 06:14
Моё мнение - равноправие в семье внушают для разрушения семьи вообще.
Водитель может быть только один. Только патриархат.
Гость
9 марта 2020, 11:34
Вы забываете о приспособленческом характере девушек, которая досталась сквозь века "угнетения" воли женского пола. Современное "Бесправие женщин" принесли послабления в социальной, экономической сфере и даже закрепили данное неравенство в пользу женщин на законодательном уровне (возраст выхода на пенсию, количество рабочих часов для отдельных категорий, доминирование в отдельных профессиях, перекос в судебной практики в части семейного кодекса). На законодательном уровне и в сознании масс людей без всякого феминизма у девушек имеется право для самореализации в профессиональной сфере и полной внутренней свободе. В настоящее время нет никакой довлеющей силы над самостоятельной взрослой женщиной, за исключением личных психологических проблем. Отдельные социальные группы проявляющие женоненавистнические черты. являются презираемыми обществом и их мнение никто не возводит в абсолют.
По моему мнению цель данной статьи расщепление самознания девушек, чтобы девушка стала физической единицей, где внутренняя свобода не должна привязываться к культурному коду. Животное начало облагороженная жизнью в технически прогрессивном обществе. Общество осмысленных в своей исключительности девушек, но при этом бессмысленных индивидуалистов это путь в никуда.
Гость
6 марта 2020, 09:26
судя по одежде девушек на фото понятие стиля в одежде им не дано))))
Гость
6 марта 2020, 09:24
Зачем же вас до образования допустили, вон сколько букв в слова сложила.
Гость
6 марта 2020, 14:34
Бедная девочка, обманывает сама себя, заблудилась в ложных идеалах (не сотвори себе кумира). Это результат многих десятилетий атеизма и богоборчества, пропаганды искажённого патриархата и придуманного "равноправия". А за равные права бороться на улицу вышли в 1857-ом году 8-ого марта женщины самой древней профессии (проститутки). Это и есть начало предыстории женского праздника. К этому Вы призываете всех женщин? Такова "свобода" в Вашем понимании?
Гость
6 марта 2020, 10:55
Дома мужу расскажи)
Гость
6 марта 2020, 09:26
какой мрак. У жертв современной западной пропаганды настолько все в голове перемешано, что сомневаться в отсутствии аналитики не приходится.
Вспоминается видео - "мы идем на митинг за права человека! Да! Но ведь человек - это животное! Да!Тогда какие права человека, если права животных не соблюдаются?!"
От статьи такое же впечатление, при том что сам не поборник патриархата.
Сейчас-6°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -11
4 м/c,
ю-з.
756мм 100%«Добровольные рабыни патриархата». Праздничная колонка тюменки об образе современной женщины