RU72
Погода

Сейчас-9°C

Сейчас в Тюмени
Погода-9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -15

6 м/c,

ю-з.

753мм 85%
Подробнее
0 Пробки
USD 99,23
EUR 103,30
перейти к публикации
203 комментария к публикации

Психолог из Тюмени назвала рецепт удачного замужества

2 апреля 2022, 16:01
Гость
2 апреля 2022, 18:02
Начнём с того, что психолог - это не врач. Статья бредовая, лишь с небольшими вкраплениями разумных мыслей. Кому-то хорошо замужем, кому то в одиночестве. И то и другое - нормально. Мне, например, нравится, что у меня есть друг, с которым можно прекрасно общаться, чудесно проводить время вместе, проживая при этом отдельно, каждому в своей квартире, со своими бытовыми привычками, не подстраиваясь под партнёра. И всем хорошо. Люди, будьте счастливы и любимы, радуйтесь жизни и замечайте красоту вокруг. Всем добра и поменьше идиотов на пути :)
Гость
2 апреля 2022, 18:08
Вы - молодец. Но я считаю, что вдвоем как то легче чтоли..
Гость
2 апреля 2022, 19:02
Гость
2 апреля 2022, 18:08
Вы - молодец. Но я считаю, что вдвоем как то легче чтоли..
Кому как. Конечно экономичнее платить за одну квартиру, а не за две, иметь один набор необходимой мебели, техники, посуды и пр., а не два. Но это одна сторона медали. А другая: если кто-то привык занимать ванную на 2 часа, одновременно случать достаточно громко слушать музыку или аудиокнигу (а если музыкальные пристрастия и литературные вкусы не совпадают), а другой хочет побыть в тишине или тоже мечтает попасть в ванную, если один любит жить на высоком этаже, а другой на низком, один очень поздно ложится и не даёт нормально уснуть, а другому рано вставать и ещё много чего. Такие несовпадения потихоньку накапливаются и раздражают, что не на пользу отношениям
Гость
2 апреля 2022, 19:35
Гость
2 апреля 2022, 19:02
Кому как. Конечно экономичнее платить за одну квартиру, а не за две, иметь один набор необходимой мебели, техники, посуды и пр., а не два. Но это одна сторона медали. А другая: если кто-то привык занимать ванную на 2 часа, одновременно случать достаточно громко слушать музыку или аудиокнигу (а если музыкальные пристрастия и литературные вкусы не совпадают), а другой хочет побыть в тишине или тоже мечтает попасть в ванную, если один любит жить на высоком этаже, а другой на низком, один очень поздно ложится и не даёт нормально уснуть, а другому рано вставать и ещё много чего. Такие несовпадения потихоньку накапливаются и раздражают, что не на пользу отношениям
Раздражения не накапливаются если вы любите и сами любимы, после хорошего интима, на все пофиг, 20 лет брака
2 апреля 2022, 19:07
В институте преподаватели всегда говорили знакомтесь пока учитесь... Дальше выбора такого не будет.
Гость
2 апреля 2022, 20:02
В России на 5 браков 4 развода. Смысл суетиться?
Гость
2 апреля 2022, 21:18
Правильно говорили😉
Гость
2 апреля 2022, 21:18
Гость
2 апреля 2022, 20:02
В России на 5 браков 4 развода. Смысл суетиться?
Голубец тоже статистика.
2 апреля 2022, 23:39
на все вопросы один ответ - есть множество тренингов ) . реклама тренингов основная мысль заметки . А женщина- психолог по моему уже становится диагнозом .
2 апреля 2022, 20:17
Мне 32 и до сих пор не замужем, и походу не выйду, да и ладно, бесит вопрос коллег: когда замуж? Планируете? Да блин! Я то как могу сказать за мч, это ведь он должен замуж звать! Не пойму почему ко мне то этот вопрос?!?!?!? Вот у него и спрашивайте когда позовёт!
2 апреля 2022, 22:35
кто тебе че должен?
Гость
2 апреля 2022, 16:46
Да, не вышла замуж в 20, в 30. Сейчас уже за 35 перевалило, даже не знаю , где искать. Работа- дом, изредка в кафе/ Кино с подругами. По воскресениям на лыжах катаюсь одна, там все семейные и с детьми. Даже не знаю, где знакомиться, хочется отношений, любви, детей... и таких, как я, очень много. Да, задают вопросы- почему в своё время не вышла? Почему упустила время ... не встретила того самого, вот и не вышла, училась, работала, зарабатывала. Не было времени по клубам ходить в поисках принца. Общество всегда жестоко к таким, кто отличается и чья жизнь другая , нежели чем у них.
2 апреля 2022, 16:48
Юлия, На сайтах знакомств попробуйте.
Гость
2 апреля 2022, 16:53
Одноклассники, однокурсники?
Гость
2 апреля 2022, 16:53
2 апреля 2022, 16:48
Юлия, На сайтах знакомств попробуйте.
Плохой совет
2 апреля 2022, 18:05
Брак это пережиток прошлого. Мужчина ничего не приобретает в браке, только теряет
Гость
2 апреля 2022, 18:13
Кому и кобыла невеста
3 апреля 2022, 11:40
Мужчина без жены как рыба без велосипеда.
Гость
3 апреля 2022, 13:22
А что в браке приобретает женщина? Только дополнительные обязанности.
2 апреля 2022, 19:15
Меня особенно умилили слова о том, что похудеть, оказывается, мешает то, что не можешь представить себя стройной. Да как я только себя не представляла)))) А воз и ныне там.
3 апреля 2022, 08:56
196299724, и что "вы обязательно располнеете от гормонов". Прям установку даёт *психолог*....
Гость
3 апреля 2022, 01:20
Хороших и счастливых браков единицы из тысячи. А с нашими законами к мужчинам это как играть в русскую рулетку пистолетом ТТ. Я там был (в браке), но не повезло и почти хорошего не видел. Вечно обязан, должен, ты же мужик, бегаешь как в жопу стрелянный все решаешь напрягаешься чтобы дома слушать "херово стараешься, вон муж подруги ого го а ты то кого". В один прекрасный день получил звонок из суда о разводе, был списан как не перспективный. Остались дети, чтобы обезопасить себя юывшая уговорила заключить алиментное соглашение на фикс сумму. После развода 2 года мыкался искал себя. Нашёл себя, открыл бизнес и развил за следующие 4 года, построил дом, занялся инвестициями. Езжу отдыхать 4-6 раз в год, ни в чем себе не отказываю, даю детям более соглашения. Бывшая пыталась вернуться но получила отказ. Зачем мне сейчас еще брак? Все есть, дети есть, живу в кайф. Меняю подруг. Без всяких должен и обязан. Обязан только себе быть счастливым и детям помочь. Может именно поэтому многие мужчины не зовут замуж, потому что рассматривают их как банкомат и могут послать нафиг даже в браке при появлении более перспективного варианта. Женщины своими поступками довели мужчин до паранои а теперь удивляются и страдают.
3 апреля 2022, 09:35
Молодец! Когда читаю или слышу подобные истории душа радуется. Многие бабы спят и видят как их бывшие мужья спиваются после развода, но данном случае локти кусают. Хорошо что дети есть, главное чобы с ними были хорошие отношения.
Гость
3 апреля 2022, 10:06
Молодец, огурец. Повесил на шею бывшей жене детей и давай развиваться. Конечно, забот то нет: на больничных сидеть не надо, уроки учить и по родительских собраниям ходить не надо, на кружки, секции водить не надо. Отдыхать ездит 4-6раз в гододин или с молодой дырой(не обвиняю, делаю вывод из написанного), а не с детьми. И при этом жена была плохая. Не, ну случаи стервозности никто конечно не отменял. Всякое бывает. Но хвастаться однозначно нечем
Гость
3 апреля 2022, 10:51
Как занимаешься детьми? На отдых с собой 4-6 раз в год возишь? По поликлиникам ходишь? Больничные берёшь, сидишь с ними? На родительские собрания ходишь? Как удаётся уроки каждый день проверять? На секции/кружки как детей возишь?
Гость
2 апреля 2022, 18:57
Что за нелогичные детские выводы эээ.... психологов?)) Давно известно, самые проблемные семьи у "психологов" и "сексологов".
Гость
2 апреля 2022, 20:10
Есть такое. Подтверждено.
Гость
2 апреля 2022, 16:21
Нынешние парни и девушки мало тяготеют к созданию семьи и не потому,что категорически её не хотят,а потому,что нет стабильности.Любая семья создаётся со своего гнёздышка,а цены на жильё просто космос и ипотека теперь не доступна,без гнезда даже птицы не откладывают яйца.
Гость
2 апреля 2022, 16:33
Кукушки не делают гнезд)
Гость
2 апреля 2022, 17:00
И как раньше без ипотек жили..И без квартир....Парней и девушек как то родили.
Гость
2 апреля 2022, 18:02
Гость
2 апреля 2022, 17:00
И как раньше без ипотек жили..И без квартир....Парней и девушек как то родили.
Раньше квартиры бесплатно давали.
2 апреля 2022, 20:15
Заводить детей от 16 до 21... Это же дети, которые просто глупые, гормоны играют, залёты и прочее. Даже образование не получили, а некоторые бросают из-за беременности и потом всё, не продолжают. Если бы все рожали после институтов. После того, как сами встанут на ноги, а не на шее у родителей. 25+ нужно рожать, там уже осмысленность есть, мозги даже появляются. А вот это всё модное особенно в провинции, поскорее прихватить себе пару, а там как получится. Девушки всегда манипулируют детьми, чтобы удержать своего прынца. Плохо, что они не видят себя в жизни кроме как воспитание детей. Дети в ранних браках обречены на разводы, на всякую вот эту ерунду. Матери одиночки, вы посмотрите статистику откуда они берутся вообще? И эта популярная фраза: роди для себя. Мужик нафиг не нужен, главное роди! Посмотрите сколько в детских домах ненужных детей. От чего и почему? Да потому что сами дети, рожают детей, выбрасывают их на произвол! А потом в общем как обычно всё.
Гость
2 апреля 2022, 23:06
А сколько одиночек среди тех, кто рожал после 30!
2 апреля 2022, 23:33
Гость
2 апреля 2022, 23:06
А сколько одиночек среди тех, кто рожал после 30!
получается все мужики сво?
Гость
3 апреля 2022, 13:37
А как можно встать на ноги в 25 лет? В лучшем случае можно создать какой то базис годам к 30. Но и тут для женщин ловушка. Работодатель всегда рассматривает женщину как будущую мать, которая забеременеет и уйдет в декрет. Поэтому очень часто женщинам отказывают в работе именно из-за этого. Так что сделать женщине карьеру очень непросто. При прочих равных условиях работодатель предпочитает мужчину, он же в декрет не уйдет. Да и в будущем, если ребенок заболеет, больничные, как правило, удел матери.
Гость
2 апреля 2022, 17:16
Вышла замуж в 23, сейчас мне 36. Чем старше становлюсь, тем больше убеждаюсь, что семью нужно создавать после 30. В этом возрасте более осознанно подходишь к выбору партнёра, создана материальная база, лучше разбираешься в людях.
Гость
2 апреля 2022, 17:48
Вы все правильно сделали, поверьте)) Вы входите в возраст зрелых людей (в личностном плане), от этого возникли сомнения. Переживете вместе - отметите золотую свадьбу.
2 апреля 2022, 19:12
Но детей нужно рожать лет в 20. Чем раньше, тем здоровее дети и легче маме. И есть "задел" времени на еще одни роды. Вот в чем проблема...
2 апреля 2022, 19:35
2 апреля 2022, 19:12
Но детей нужно рожать лет в 20. Чем раньше, тем здоровее дети и легче маме. И есть "задел" времени на еще одни роды. Вот в чем проблема...
196299724, в 20 у тебя ни работы, нифига нет. учёба, да нафик лна. прынц должен в армию сходить, потом делать карьеру обоим надо. в 20 лет дети потому что так сказано. бред
2 апреля 2022, 22:51
Зачем женщины рвутся замуж и хотят иметь детей? "Так природа захотела. Почему? Не наше дело. Для чего? Не нам судить." (Б. Окуджава)
Гость
2 апреля 2022, 17:55
Большинство девушек хотят замуж потому что им кажется что это решит всё и работать не надо родит ребенка и все ей обязаны потому начинаются проблемы а сами они ничего из себя не представляют ни профессии работать не хотят
Гость
2 апреля 2022, 18:06
Зачем Вы так обобщаете. Все зависит от семьи.
Гость
2 апреля 2022, 21:55
Девушка, которая любит и уважает своих предков, хочет продолжения рода. Это тяжелая задача, особенно наше поколение, отцы спились, старшие братья снаркоманились, ровесники инфантильные, ну что ж, мы просто понимаем что работать и обеспечивать семью придется нам самим... Ни на что не надеемся.
4 апреля 2022, 18:42
Гость
2 апреля 2022, 21:55
Девушка, которая любит и уважает своих предков, хочет продолжения рода. Это тяжелая задача, особенно наше поколение, отцы спились, старшие братья снаркоманились, ровесники инфантильные, ну что ж, мы просто понимаем что работать и обеспечивать семью придется нам самим... Ни на что не надеемся.
Чем так примечателен ваш род, что его обязательно нужно продолжить...? Самый бредовый комментарий.
2 апреля 2022, 22:42
Так вонаначе! Годами ждут своего прынца.... а вы тут жалуетесь что 8 месяцев на МРТ это долго.
2 апреля 2022, 22:46
Замуж хотим, детей... а сами котов кастрируем... эт вам природа мстит.)))
Гость
3 апреля 2022, 08:10
В свое время Сократ мне сказал: «Женись непременно. Попадется хорошая жена — станешь счастливым. Плохая — станешь философом.» Не знаю, что лучше.(Тот самый Мюнхгаузен)👍
Гость
2 апреля 2022, 20:33
Холмс, говорил Ватсону: "Женишься - пожалеешь, не женишься - тоже пожалеешь". )
4 апреля 2022, 18:30
гость, это наше злосчастное сознание так устроено - оно только проблемы решает, нет проблем и его по сути нет. Поэтому вся жизнь это череда бесконечных проблем
Гость
2 апреля 2022, 16:19
Замуж надо выходить по любви, а не по интересам. По интересам можно в какую-нибудь группу в ВК вступить.
Гость
2 апреля 2022, 16:21
Как понять,что это любовь,а не просто половое влечение?
Гость
2 апреля 2022, 16:57
Гость
2 апреля 2022, 16:21
Как понять,что это любовь,а не просто половое влечение?
Что с вами всеми случилось? Как это вообще возможно перепутать))
Гость
2 апреля 2022, 17:35
Гость
2 апреля 2022, 16:21
Как понять,что это любовь,а не просто половое влечение?
Ну как можно деньги с членом перепутать?
Гость
2 апреля 2022, 18:59
Инфоцыгане из последних сил цепляются за жизнь, которой больше не будет.
2 апреля 2022, 22:15
хорошее дело браком не зазывают
Гость
3 апреля 2022, 01:02
Тот случай, когда психологу самому нужен психолог...
Гость
3 апреля 2022, 23:05
Мне бабушка всегда говорила, что в институт надо идти не столько за знаниями ,сколько за мужем.Вышла замуж удачно. Но в наше время это не актуально. Надо девушкам быть независимыми и не утруждать себя узами брака. Живите для Себя!Будет муж хороший-удача. Нет ,живите своей жизнью.
Гость
2 апреля 2022, 16:28
В государстве где ракеты дороже благополучия людей ничего хорошего никогда не будет. Не заводите семью в этой стране.
Гость
2 апреля 2022, 17:34
А где ракеты дешевле? Вы вообще ценник на ракету примерно представляете?
Гость
2 апреля 2022, 20:49
А теперь представьте ценник благополучия людей.
Гость
2 апреля 2022, 21:55
Да, да в этой не нужно, поезжайте в другую, там будут вам рады, сейчас глаза на «ТАМ» открылись, или нет?!
Гость
2 апреля 2022, 18:18
Кто этих психологинь слушает? Как бегали к гадалкам, так и будут бегать. Менталитет-с😉. Психологини там где-то - за океаном важны и интересны.
Гость
2 апреля 2022, 16:49
Вообще не соглашусь с "психологом" .Почему не женятся (выходят замуж) сейчас в 20 лет? Потому, что незрелые личности, инфантилы. Мамочки "деточек" до 50 лет опекать будут. Предвижу ответы, поэтому поясню - моя дочь вообще в другой стране, и уехали 2 года назад они вместе с мужем (парень из области), им по 23, они ровесники. От нас, как от родителей, в финансовом плане была 1комн квартира на свадьбу (я категорически против темы с ипотеками). Все. Дальше, будьте добры, сами.
Гость
3 апреля 2022, 10:00
Браво!!!!! Вы замечательные родители
Гость
4 апреля 2022, 13:02
А не задумывались, что девушки хотят замуж просто потому что хотят семью, детей? Очевидная же причина, разве нет?
Гость
4 апреля 2022, 13:34
А не задумывались, почему девушки хотят детей? Да потому, что у женщин это заложено природой на генетическом уровне. Не заложила бы природа такой ген в женщин, долго бы род людской просуществовал?
Гость
2 апреля 2022, 21:32
Какая ерунда, что раньше одинокая девушка была ненужной и т.д и т.п. Как раз раньше семьи были большие и, если девушка не выходила замуж, она жила в семье брата (сестры), помогая по хозяйству. И практически ничем не отличалась от других старших членов семьи. Еще в 80-е около нас были такие семьи (только женщины уже жили в своих отдельных квартирах). Но у них была семья! Они были нужны! И они были равноправными членами семьи с таким же правом голоса, любовью детей (племянников). 90-е с борьбой за выживание и работой до упаду уже внесли свои коррективы.
Гость
2 апреля 2022, 19:03
В статье продвигаются давно устарелые установки, которые описывали ещё в 1990-х. Институт брака сегодня устарел и востребован субъективно и по нисходящей
Гость
2 апреля 2022, 22:23
Что за феминистка писала статью? У неё случайно между ног член не болтается? Пропаганда образа чайлдфри и жизни без мужика. Для девушки важно выйти не за всякое говно, который только выделываться умеет а по сути даже носки себе постирать не может сам, а за нормального парня, и родить здорового ребёнка, воспитывать его, вести хозяйство по дому. Не шляться с подружками по ресторанам, клубам. Семейная жизнь она и называется семейная. Все друзья, подруги идут лесом после свадьбы.
Гость
3 апреля 2022, 17:47
Женские обязанности вы расписали. А как насчет мужских? У мужчин есть какие то обязанности?
Гость
3 апреля 2022, 07:17
Любовь - не выбор "по совпадающим интересам". Интересы вообще очень редко когда скрепляли брак. Любовь - единственный критерий, который должен и может соединять людей, а она возникает вообще независимо от наших интересов и привычек. А возникает она от каких-то заложенных природой особенностей двух противоположного пола людей, которые говорят обоим одновременно - это твоя половинка, не упусти! И никакие недостатки или неприятные привычки второй половинки не могут повлиять на выбор. Но если выбор именно по любви - все эти недостатки и привычки будут взаимно отбрасываться и обязательно в семье будет мир и покой. Некоторые "умники" утверждают, что любовь проходит и остаётся только привычка? А вы посмотрите внимательно - женившиеся "по интересам" живут не "по привычке"? А вот когда женятся по любви - живут вместе именно потому, что любовь и привычка совмещаются: привыкают жить любя и любимыми! И живут так намного дольше, чем "по интересам", чаще всего до самой смерти. А если у кого-то "приходящие" мужья? Таких прежде называли просто: содержанка или любовница. Да, "взаимная свобода" в наличии. А дети? По расчётам биологов, для ПОДДЕРЖАНИЯ численности населения требуется средняя рождаемость не ниже 2,3 ребёнка на семью - это с учётом только естественной смертности. Если ниже - мы вымираем. А для нормального развития - должно быть не менее 2,5 ребёнка на семью. А у насчто происходит?
Гость
3 апреля 2022, 08:15
«Любить — это не значит смотреть друг на друга, любить — значит вместе смотреть в одном направлении.» Антуан де Сент-Экзюпери. Вы, Анатолий, идеалист, а наш мир, сожалению, не идеален.
Гость
3 апреля 2022, 10:00
Анатолий, вы одиночка?
Гость
3 апреля 2022, 12:37
Гость
3 апреля 2022, 10:00
Анатолий, вы одиночка?
Нет, я во-время встретил свою половинку и живём счастливо уже 44 года.
Гость
4 апреля 2022, 11:04
теткам в замуж надо потомушто надо
Гость
5 апреля 2022, 02:03
После окончания сказочной свадьбы начинаются настоящие испытания отношений, кто не выдерживает, развод и дележ имущества. Поэтому многие живут без штампа. А оформляют в основном из за будущих детей. После развода многие не хотят уже в брак, потому что шишек набили и больно. Многие теряют материально, то что нажили и получается узаконенный грабеж. Кто то жилье нажил и тут пришла лисичка и выгнала зайчишку.
Гость
5 апреля 2022, 02:10
была бы шея хомут найдется
Гость
7 апреля 2022, 23:08
Те кто замуж выходит для галочки, это работа на публику. И такие счастливы не бывают. Но зато, пожертвовали сабой для общества. "Ну правильно"- Что скажут люди.
Гость
12 апреля 2022, 12:24
Зачем обеспеченному мужчине женщина? Нахрена? Стиралка стирает, посудомойка посуду моет,робот пылесос пылесосит, мультиварка готовит,повар, горничная, уборщица, или из за того что у неё есть дырка соц.гарантии какие-то есть, привилегии?
Гость
2 апреля 2022, 18:23
Какая чушь, поднимите самооценку, тренинги, любите себя. В любви все известно просто: и в горе и в радости, здесь ключевое слово "в горе" - это значит лечить мужа от алкогольной зависимости и ходить за инвалидом... Если таких мыслей нет перед замужеством, то и не нужно вам замуж, бесполезно время потратите. Собственно о чем должен писать психолог, а не эту чушь.
Гость
3 апреля 2022, 09:59
Алкоголизм не лечится