О любви и страсти чаще говорят молодые люди. Но порой чувства нежданно приходят даже в солидном возрасте: это и случилось с 66-летней жительницей Тюмени. Девять лет назад она встретила мужчину, который младше ее на 16 лет. У них завязался роман. Первый год отношений был похож на сказку: ухаживания, ласка, забота и насыщенная сексуальная жизнь. А при последней встрече некогда любимый мужчина выламывал дверь в ее квартиру и кричал, что изнасилует бывшую любовь. Испуганная женщина обращалась в полицию, но никто не отреагировал.
Почему так испортились отношения пары, как женщина нашла комментарии гражданского мужа под фотографией обнаженной девушки, сколько денег она потратила на его содержание и зачем возила в Доминикану? Читайте об этом в анонимной колонке тюменки.
Я прожила с этим человеком девять лет, но решила расстаться. Все потому, что в течение последнего года он угрожал мне физической расправой. Неделю назад он приехал ко мне, я выставила его вещи в подъезд и закрылась. Я понимала, что сейчас начнется драка: четыре раза звонила в полицию, пока он выламывал дверь. Он залез на второй этаж и пытался выломать мое окно. Говорила сотрудникам, что он залезет и убьет меня. Сожитель кричал, что изобьет меня, переломает все в доме и натравит на меня друзей: «Мы тебя поймаем, изнасилуем и изуродуем».
Через час угомонился и уехал, но полиция так и не приехала. Даже никто не перезвонил и не узнал, жива я или нет. Позвонила в службу экстренного реагирования социальной помощи. Они мне сказали, чтобы я обязательно подала заявление в полицию. Я сходила, мне дали квиточек. Но было ощущение, что разбираться ни с чем они не будут. Они прочитали мое заявление, но у них не возникло никаких вопросов, хотя я забыла написать телефон бывшего. Как они собираются его искать? У него даже нет регистрации: он является гражданином другой страны.
«Потихоньку его вещи оказались у меня в квартире»
Мы познакомились случайно, через человека, которого оба знали. Позже мило болтали по телефону. Я тогда уже развелась с мужем, была одна десять лет. Он предложил встретиться пообщаться, я согласилась. Сходили в ресторан, хорошо посидели. Я подумала: добрый такой мужик. Я тогда не думала об отношениях, привыкла быть одна. Ему было негде жить — выгнала женщина из-за подозрений в изменах. Тут он и начал ко мне подъезжать, а у нас такая большая разница в возрасте.
Он говорил, что я хорошо и молодо выгляжу. А это правда: мне никто не дает мой возраст. Я дама энергичная, на все согласная. Могу ночью и в ресторан, и куда угодно. Я ему сначала сказала: встречаться можем, а жить вместе — нет. Но потихоньку его вещи оказались у меня в квартире. Психовала, но мне было неловко сказать, чтобы уходил. Он спрашивал: я тебе мешаю? Мне было стыдно выгнать его, и я разрешила остаться.
Я его любила. Нам все говорили, что у нас глаза горят. У нас была разница не только в возрасте, но и в росте. Я — 173 сантиметра, а он — 169 или даже меньше. По гороскопу мой мужчина Весы, очень услужливый. Может и ботиночки застегнуть, и шнурочки завязать, и кофе в постель принести, в лобик поцеловать, обнять, успокоить, дома прибрать, помыть, постирать. Но потом потихоньку он начал понимать, что я к нему привязалась. Мой любимый начал чувствовать себя вольготно, а я начала предъявлять претензии. Однажды, когда я уезжала к дочери, устроил в моей квартире сексуальный разгул. Мы разругались, он просил все начать сначала. Доверия не было. Я стала замечать, что он меня обманывает: уходил на работу, но я понимала, что там не был.
«Я стала осознавать, что меня доят»
Первые лет шесть я его содержала. У него была зарплата 10–15 тысяч. А я работала кадровиком и получала пенсию. Последние три года он работал на вахтах. Чувствовала, что любит красивую жизнь: хорошо поесть, попить, поспать. Из-за того, что он хотел огромный телевизор, мне пришлось приобрести в кредит. Я бы могла купить намного скромнее. Еще я сделала в квартире ремонт на свои деньги, купила мебель.
Он меня подсаживал на кредиты, а потом начал еще и спаивать. Организовал небольшой бизнес по продаже сигар: я ему помогла, дала ему деньги. Думала, что будем заниматься делом вместе, а услышала: «Не суй свой нос, это мой бизнес». Стала осознавать, что меня доят. Он просто меня использовал: я чувствовала, что скоро уйдет и вынесет все из дома. Разговаривать было бесполезно: он сразу начинал бегать по квартире, орать матом, кидаться вещами, посылать меня. Мы могли не разговаривать месяц. Слова «прости» и «извини» мой бывший сожитель произносить не умеет.
Последний год я чувствовала, что мой мужчина отдаляется от меня и больше терпит, чем любит. Теперь мне кажется, что он меня ненавидит. Замечала, что только делает вид, что уходит на работу, а на самом деле пропадает неизвестно где. Я не могла делать вид, что все хорошо. Меня это убивало. Лучше жить одной.
«Горя хапнешь, лучше не трогай меня»
Конфликты начались именно на почве того, что сожитель пытался вести самостоятельную жизнь. Думаю, гражданский муж был со мной, чтобы разобраться со своими финансами. Когда я ему говорила то, что ему не нравится, он впадал в истерику, бегал по дому, кидался вещами и угрожал побоями. Пытался как-то меня ударить, но я пригрозила, что посажу его. Он ушел, но потом просил прощения, умолял и все прочее. Я дама в возрасте, не хотелось быть одинокой — простила.
Последней каплей стала ситуация с социальными сетями. Я зашла на его страницу во «ВКонтакте», увидела фотографию девушки на пляже. Симпатичная, естественно, в купальнике. Он написал комментарий: «Я бы ей вдул». Я была в бешенстве. Мне было стыдно, потому что на этой странице мы привлекали клиентов в бизнес, и я боялась, что они увидят это. Вечером я его спросила, что это такое. Он сказал, что я не понимаю юмора, и посоветовал мне выпить таблеток, чтобы не нервничать. Началась ссора. Я назвала его неблагодарной дрянью и моральным уродом. «Муж» начал мне угрожать избиением: «Горя хапнешь, лучше не трогай меня».
«У него — ничего, у меня — всё»
Мы не были женаты: Бог уберег. Первый год разговор о свадьбе шел, но как-то сник. Думаю, что ему нужно было российское гражданство. Он жил в Средней Азии, но сам русский. Тогда я подумала: зачем мне это надо? У меня есть дочь, и, если со мной что-то случится, у нее будут проблемы с наследством из-за него. У нас с ним слишком разное финансовое положение: у него — ничего, у меня — всё.
Я даже возила его в Доминикану на мой 65-й день рождения. Теперь мне еще полтора года выплачивать кредит на 120 тысяч — такая вот память о любимом человеке. Там-то ему и пришла в голову идея о бизнесе с сигарами.
Мне приходилось оплачивать все кредиты, коммунальные услуги, интернет, телефон, а он кричал: «Это всё мое!». Однажды даже уходил из дома с телевизором. А позже оказалось, что он еще и сохранял все квитанции, когда платил за что-то сам или скидывал мне деньги. Так собирается доказывать свои права на имущество. Теперь он ходит с ними в полицию и доказывает, что меня содержал.
Сейчас я поменяла замок в квартире. Прощать я его не собираюсь — это опасно для моего здоровья. Я бы посоветовала взрослым женщинам не регистрировать брак. Так вы защитите свои финансовые интересы. Хотя в полиции меня упрекали за то, что он просто мой любовник.
Что мы еще писали о необычных парах?
Наш журналист Мария Токмакова побывала на необычной и очень трогательной свадьбе. Невесте Раисе Степановне 91 год, а ее жениху Геннадию Аркадьевичу — 70. С самого утра мы уехали в деревню, чтобы увезти молодоженов в салон. Затем отправились вместе с ними на лимузине в ЗАГС.
А наши коллеги собрали прекрасные истории любви. В одних парах женщина намного старше своего партнера, но никого это не смущает. Другие с треском разбивают иной стереотип — о заработке партнеров. Здесь можно прочитать истории о парах, где женщины зарабатывают гораздо больше своих мужей.