RU72
Погода

Сейчас-7°C

Сейчас в Тюмени
Погода-7°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

4 м/c,

южн.

763мм 100%
Подробнее
3 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
139 комментариев к публикации

Тюменцы стали реже жениться и чаще разводиться. Грустная статистика ЗАГС (посмотрите и сравните)

15 ноября 2019, 21:50
Гость
15 ноября 2019, 22:07
Дальше ещё хуже будет.Молодёжь наконец то умнеть начала,у многих перед глазами пример,как живут родители с ипотекой,везде и во всём приходится себя ущемлять,от этого и ругань в семье и дети не в радость.Пенсии в будущем тоже не будет,рождаемость упадёт и некому будет содержать потом пенсионеров.Страна,напрочь лишённая всяких возможностей для нормальной жизни,обречена на вымирание.
Гость
16 ноября 2019, 01:07
Согласен на все 100%..у меня и мыслей нет на размножение..в этой убогой стране..какие тут отношения самому бы выжить?
16 ноября 2019, 02:12
Гость
16 ноября 2019, 01:07
Согласен на все 100%..у меня и мыслей нет на размножение..в этой убогой стране..какие тут отношения самому бы выжить?
Страна это мы, посмотри в этой ветке например, один шизик создаёт ощущение 3х человек )))
Гость
16 ноября 2019, 02:23
16 ноября 2019, 02:12
Страна это мы, посмотри в этой ветке например, один шизик создаёт ощущение 3х человек )))
Это который последние мозги отморозил в армейке?))))Я конечно немножко другой специализации,но у него мне кажется сильное психическое расстройство......а)раздвоение личности б)Везде мерещатся заговоры против государства в) Чуть ли не в каждом оппоненте мужского пола видит гея,то есть нездоровый интерес к ним.
Гость
15 ноября 2019, 21:56
Потому что в стране плохо живется вот и стало меньше свадеб и больше разводов!
Гость
15 ноября 2019, 22:43
Да я бы не сказал, что плохо живется выйдя на улицу и посмотрев вокруг)))
Гость
16 ноября 2019, 08:42
Как-то не бросается в глаза, что людям плохо живётся. Машину на ночь поставить негде.
Гость
16 ноября 2019, 13:26
Гость
15 ноября 2019, 22:43
Да я бы не сказал, что плохо живется выйдя на улицу и посмотрев вокруг)))
Вчера с Пхукета прилетел. Самолет полный, ни одного свободного места.
Гость
15 ноября 2019, 23:17
Артур, спасибо что пишете про острые, социально-значимые темы. Поражаюсь и удивляюсь вашему терпению вести переписку с полными неадекватами на этом портале.
Гость
16 ноября 2019, 13:17
Гость, Артур один адекватный журналист похоже на 72ру
Гость
16 ноября 2019, 18:32
Гость
16 ноября 2019, 13:17
Гость, Артур один адекватный журналист похоже на 72ру
Был бы адекватный давно бы охумутали, не посмотрев, что из нищебродов.
Гость
17 ноября 2019, 15:53
Гость
16 ноября 2019, 18:32
Был бы адекватный давно бы охумутали, не посмотрев, что из нищебродов.
Ой да,вы хотите сказать что в загс в городе идут одни богачи? Не смешите,в нищей стране основное население не будет богатым
16 ноября 2019, 09:54
"... сейчас среди тюменок есть тенденция к тому, чтобы не торопиться выходить замуж. И дело не в парнях, а в девушках: они стали очень независимыми." То есть замуж выходят сугубо по меркантильным соображениям, я правильно понял?
Гость
16 ноября 2019, 11:19
В какой то степени Вы правы. Но меркантильные интересы- это не только деньги, но и уверенность, что мужчина возьмет на себя ответственность за семью, за воспитание детей. Хотя, брак не панацея.
Гость
16 ноября 2019, 11:58
Да и правильно! Чего там забыли! Раз в неделю секс, потом в пол года раз, потом дети, а потом ещё и изменять начнет(муж) 😄
Гость
16 ноября 2019, 12:11
Гость
16 ноября 2019, 11:19
В какой то степени Вы правы. Но меркантильные интересы- это не только деньги, но и уверенность, что мужчина возьмет на себя ответственность за семью, за воспитание детей. Хотя, брак не панацея.
А какую ответственность женщина на себя возьмет? Или это манипулятивный способ сесть на шею, хорошо пристроившись?
Гость
16 ноября 2019, 02:59
Так как тут жениться то. Летом только. Раньше зимой много женились. А теперь так грязно. Что платье черным станет через 10 минут. Какая радость от такой свадьбы. Вот и не женятся. Опять же дети пойдут. Как с ребенком по реагентному снегу гулять. Упадет ребенок и химический ожог может случиться. И в снежки не поиграть. Ужас в общем.
Гость
16 ноября 2019, 05:06
Вся суть баб. Платьишко замарается. Как же я буду хвастаться перед другими клушами в инсте и вконтакте? С ребенком тожк поржал. Как и про мнение что мужик не тот пошёл. (Мужик всегда такой был и будет и домой приходит и поиносит в дом, он не для того, чтобы его продолжали грузить и упрекать) Судя по моей матушке и знакомым людям, наши матери и бабушки не чета нынешним неженкам женщинам. Родят одного ( для себя как они говорят) и всё - матери героини.
Гость
16 ноября 2019, 08:26
Гость
16 ноября 2019, 05:06
Вся суть баб. Платьишко замарается. Как же я буду хвастаться перед другими клушами в инсте и вконтакте? С ребенком тожк поржал. Как и про мнение что мужик не тот пошёл. (Мужик всегда такой был и будет и домой приходит и поиносит в дом, он не для того, чтобы его продолжали грузить и упрекать) Судя по моей матушке и знакомым людям, наши матери и бабушки не чета нынешним неженкам женщинам. Родят одного ( для себя как они говорят) и всё - матери героини.
Рожают одного-потому, что содержать ей придётся. Учить, воспитывать - тоже. Ответственный платежеспособный муж и папа сейчас на вес золота.
Гость
16 ноября 2019, 08:51
Гость
16 ноября 2019, 08:26
Рожают одного-потому, что содержать ей придётся. Учить, воспитывать - тоже. Ответственный платежеспособный муж и папа сейчас на вес золота.
Платежоспособный это сколько по вашему? Можете сами статистику посмотреть. Тех кто зарабатывает больше 80 тыс рублей у нас в стране не больше 15%. На 20 тысяч можно жить одному если утебя уже всё есть. Квртира, машина. Жизнь эта будет весьма аскетична. Много у нас народа кто до 30 своим жильём обзаводится без ипотек? Следовательно, молодым девушкам даже нечего рот разевать на платежоспособного мужа и папу. Их таких хотельщиц по 10 к одному. Значит надо искать перспективного, упорного и старательного. И самой развиваться и работать. Вместе вставать на ноги, а не прийти на всё готовенькое. Но мозги то загадились и крыша едет.Ведь с детства показывают красивую жизнь кругом, да и желающих за денежку получить "отношений" полно.
Гость
16 ноября 2019, 10:11
Как гласит народная мудрость: "Хорошее дело браком не назовут" :) Что по мне, то беда в том, что люди вступают в брачные отношения с неправильными установками, которые вбиваются в их светлые головы с самого начала их социализации. Ещё в детском саду им объясняют, что нормальный и правильный формат жизни - это семья, где есть муж, жена и дети (Обязательно дети, т.к. человеческая популяция в них нуждается, а особо нуждается государство в котором они живут, ибо налогоплательщики нужны везде). Также в сказках и мультфильмах эта тема прослеживается практически везде. Далее, когда дети подрастают и начинают смотреть фильмы и читать книги, вот там уже начинается какая-то жесть и маразм, так как зачастую в них романтизируются и возводятся в культ любовные страдания. И человек, с детства зомбируемый темой семьи и любовных отношений, в которых кто-то обязательно должен страдать, начинает думать о создании собственной семьи. Также в его голову старательно впиханы установки типа: если у вас появились дети, то нужно остепениться и похоронить себя заживо (особенно это характерно для женщин). И какую семью мы получаем на выходе? Такую из которой хочется сбежать. Роль семьи и вообще отношений для человека чудовищно преувеличена. Если мы проанализируем гениальных людей (Тесла, Ньютон, Перельман и т.д.) который раскрыли свой потенциал, то мы можем увидеть, что отношений у них не было вовсе.
Гость
16 ноября 2019, 10:20
К тому же брак как формат жизни уже не отвечает современным реалиям. Всё чаще раздаются женские голоса, не согласные бесконечно биться в неравной схватке со всепобеждающей бытовухой, про мужчин не говорю, т.к. они никогда не жаждали брачных отношений. Получается, что этот формат жизни устарел, а чего-то нового людям не предложено. Вот народ и голосует разводами. На сегодняшний момент в России 68% разводов, это почти 70-т. А что у нас считается нормой? Нормой считается выбор большинства. Получается, что большинство у нас выбирает развод, а те кто живут в браке остаются в меньшинстве. Опять же, брак не есть что-то плохое, плохим является весь тот мусор, который содержится в человеческих головах. Так как на деле, среднестатистическая пара - это не цельный союз равных, а клубок из взаимозависимостей и компенсаций. И что вы хотите от них, когда на такую основу, зачастую неподъёмным грузом ложатся дети, кредиты, ипотеки, проблемы с родственниками, со здоровьем и т.д.
Гость
16 ноября 2019, 10:26
Гость
16 ноября 2019, 10:20
К тому же брак как формат жизни уже не отвечает современным реалиям. Всё чаще раздаются женские голоса, не согласные бесконечно биться в неравной схватке со всепобеждающей бытовухой, про мужчин не говорю, т.к. они никогда не жаждали брачных отношений. Получается, что этот формат жизни устарел, а чего-то нового людям не предложено. Вот народ и голосует разводами. На сегодняшний момент в России 68% разводов, это почти 70-т. А что у нас считается нормой? Нормой считается выбор большинства. Получается, что большинство у нас выбирает развод, а те кто живут в браке остаются в меньшинстве. Опять же, брак не есть что-то плохое, плохим является весь тот мусор, который содержится в человеческих головах. Так как на деле, среднестатистическая пара - это не цельный союз равных, а клубок из взаимозависимостей и компенсаций. И что вы хотите от них, когда на такую основу, зачастую неподъёмным грузом ложатся дети, кредиты, ипотеки, проблемы с родственниками, со здоровьем и т.д.
"Брат" , но ты точно ни когда, не женишься!)))
Гость
16 ноября 2019, 10:33
Гость
16 ноября 2019, 10:20
К тому же брак как формат жизни уже не отвечает современным реалиям. Всё чаще раздаются женские голоса, не согласные бесконечно биться в неравной схватке со всепобеждающей бытовухой, про мужчин не говорю, т.к. они никогда не жаждали брачных отношений. Получается, что этот формат жизни устарел, а чего-то нового людям не предложено. Вот народ и голосует разводами. На сегодняшний момент в России 68% разводов, это почти 70-т. А что у нас считается нормой? Нормой считается выбор большинства. Получается, что большинство у нас выбирает развод, а те кто живут в браке остаются в меньшинстве. Опять же, брак не есть что-то плохое, плохим является весь тот мусор, который содержится в человеческих головах. Так как на деле, среднестатистическая пара - это не цельный союз равных, а клубок из взаимозависимостей и компенсаций. И что вы хотите от них, когда на такую основу, зачастую неподъёмным грузом ложатся дети, кредиты, ипотеки, проблемы с родственниками, со здоровьем и т.д.
О плюсах жизни одному, говорить можно очень долго, но самый главный плюс - это свобода. Когда человеку не нужно полчаса кому-то объяснять, куда он и зачем пошел. Когда он может быть, где угодно, с кем угодно и когда угодно. Когда в компании находится идиот/ка, ты можешь просто с ним не общаться, но если это твой/я идиот/ка, то тебе его/ё нужно слушать, а потом ещё домой ехать в одной машине и делить с ним/ней постель, туалет и вообще всё. Также такому человеку не нужно постоянно себя воспринимать сквозь призму одобрения своего партнёра. Не зря Лев Толстой называл женитьбу похоронами человека.
Гость
15 ноября 2019, 23:48
Почему нет варианта в опроснике "все сложно" 😂
Гость
16 ноября 2019, 12:18
Государству люди не нужны,оно наштампует роботов.
Гость
15 ноября 2019, 22:39
Да просто щас телки пошли все порченые, плодицца не могут, зачем такая баба?
Гость
16 ноября 2019, 00:07
А вы постаринке считаете , что в этом виновата только баба?!
Гость
16 ноября 2019, 00:36
Гость
16 ноября 2019, 00:07
А вы постаринке считаете , что в этом виновата только баба?!
Из пункта Х в пункт П одновременно отправились 25 миллионов весёлых червячков. Через полчаса в пункт П была отправлена вторая партия неунывающих весельчаков.Через некоторое время выяснилось, что червечки в пункт П так и не попали. Вопрос: в какую историю в пункте П они попали, если точно известно, что пункт Х они покинули в полном составе и им был обещан тёплый и радушный приём?
Гость
16 ноября 2019, 00:43
Гость
16 ноября 2019, 00:36
Из пункта Х в пункт П одновременно отправились 25 миллионов весёлых червячков. Через полчаса в пункт П была отправлена вторая партия неунывающих весельчаков.Через некоторое время выяснилось, что червечки в пункт П так и не попали. Вопрос: в какую историю в пункте П они попали, если точно известно, что пункт Х они покинули в полном составе и им был обещан тёплый и радушный приём?
...неунывающих весельчаков.. Ахахаха. В добрый путь, ребята))
Гость
16 ноября 2019, 06:46
Мой отец всю жизнь горбатился чтобы прокормить троих детей в семье. Каждый день, тяжелый физический труд. Так вся жизнь и прошла. Сейчас у брата такая же история, но только с одним ребенком. Мне такого не надо. Детей нет и заводить даже не собираюсь.
Гость
16 ноября 2019, 13:15
И это правильно! Живи для себя! Летай на моря и океаны!
Гость
16 ноября 2019, 13:55
Олег, с таким отношением правильно, тебе плодится не надо !!!!! Не размножайся
Гость
15 ноября 2019, 23:58
Люди умнее становятся
Гость
15 ноября 2019, 22:59
Разведёнки! Ваше время уходит⏳ Старость приближаецца!
Гость
15 ноября 2019, 23:22
Ну и пофиг вообще
Гость
16 ноября 2019, 11:12
Скорострелы, вы тоже старение.
Гость
16 ноября 2019, 07:05
Ни ногой в проклятый ЗАГС! Мужчина никому ни чего не должен!
Гость
16 ноября 2019, 12:05
Kumar, ♐️💘 «Андрей» вас ждет!🤗вы наш потенциальный клиент, мы будем очень рады вас видеть, подберем все по вашему размеру, куда хотите и как хотите!😘
Гость
16 ноября 2019, 14:17
Особенно размножаться)))) 😅
15 ноября 2019, 22:08
"Раньше разводились меньше, потому что учили терпеть" этим все сказано
Гость
15 ноября 2019, 22:35
Наконец то до мужчин дошло, что не выгодное это дело)
Гость
16 ноября 2019, 10:22
Все гораздо проще! Сейчас к "женитьбе" подошло поколение 90-х, там была серьёзная демографическая "яма", поэтому и свадеб меньше. Что касаемо, что в нашей стране всё "грусно", а когда у нас было "весело"? Я бы тоже хотел уехать, но "везде хорошо, где нас нет"!
Гость
16 ноября 2019, 12:32
Брак утратил свою ценность и значимость,пропал смысл регистрации отношений. Детей многие не хотят,из-за обилия проблем с ними,а уровень зарплат позволяет лишь себя худо бедно содержать,о жильё вообще можно не мечтать.
Гость
16 ноября 2019, 07:22
Если не спишь со своей секретаршей, с ней спит кто-то другой. Если с ней спит другой, то он знает секреты фирмы. Вывод: спать с секретаршей - это не блажь, а безопасность. - Да, но как это объяснить жене, если она ничего не смыслит в бизнесе?
Гость
16 ноября 2019, 12:00
Надо взять в секретарши жену!
Гость
18 ноября 2019, 11:38
Гость
16 ноября 2019, 12:00
Надо взять в секретарши жену!
Или жениться на секретарше)))
Гость
15 ноября 2019, 23:44
бабу бы
16 ноября 2019, 08:18
сколько обиженных в комментах кто на баб, кто на Галиева))) но в основном одни мужики а виноваты все равно бабы?))) забавно
Гость
18 ноября 2019, 08:51
Ну так, еще бы, бабам некогда ,они на работе все ))
Гость
16 ноября 2019, 10:43
Мир меняется. Изменились жизненые приоритеты людей. Люди перестали верить Богу. Духовных ценностей в людях нет. Все мысли людские о низменном. Вои и вырождоемся!
Гость
16 ноября 2019, 20:24
В СССР вообще атеизм был!) Однако рождаемость на высоте! Причём тут вера?...
Гость
18 ноября 2019, 08:52
Угу, Россия миллион лет верит и верит, а живет все хуже и хуже ) Где ваш бог?
Гость
17 ноября 2019, 22:46
Осмыслите раз и навсегда! Поражают недалекие умы и их комментарии про разведенок, рспшниц и маменькиных сынков. Так вот как дипломированный экономист могу вам сказать, что вся ваша мнимая гордость, патриотизм и страна именно на них и держаться. После войны на одну полноценную семью приходилось пять одиноких женщин воспитывающих детей и при этом еще и работающих как правило на низкооплачиваемой работе, а это почти все производство и сельское хозяйство. Спустя 70 лет расклад не сильно поменялся, мужики это пьянь нарки отсидки просто неадекваты, такова уральскся специфика вменяемых остается процентов 20, так вот если бы все эти барышни а их порядка 60% ждали и надеялись на джентельменов то либо покинули бы страну, либо вычитайте от 146 млн. процентов 50% населения. При том что эти же самые бабы работают как лошади, чтобы прокормить себя и детей. Экономическая составляющая такова,что все низкооплачиваемые ставки заняты исключительно женщинами, и если бы они все резко вышли замуж и сели бы дома ваша хоз экономка полетела бы к черт@м собачьим. Так что страну эту уже порядка лет 100 тянут бабы пока мужики придумавают где бы очередную войнушку замутить.
Гость
18 ноября 2019, 08:54
В целом согласна, но знаки препинания в вашем тексте не помешали бы )
Гость
18 ноября 2019, 17:48
На самом деле российские женщины сами в основном такого же качества, как и мужчины. На западе одно время были популярны русские жены, сейчас они вызывают один лишь негатив, так как многие уже обожглись на их жадности, лени и порочности.
Гость
15 ноября 2019, 22:15
потому что от баб одни беды
Гость
15 ноября 2019, 23:14
аХАХАХАХАХ РЖУ С ВАМИ В ГОЛОС!!!! и ПРАВДА, ПОСЛЕ 30 ЧЕЛОВЕК, ХОТЯ, ПОГОДИТЕ, У МЕНЯ БЫЛО 26 ЖЕНЩИН, Я ПРИБЛИЖЕН К ЭТОЙ ЦЫФЕ!!!
Гость
16 ноября 2019, 13:17
ККК, А мужиков сколько?
Гость
16 ноября 2019, 15:34
МЕНЯ БЫЛО 26 ЖЕНЩИН ... ??? ты всё ещё их считаешь?? я давно уже счёт не веду...
Гость
16 ноября 2019, 10:58
"Нo какoе Вам делo дo тoгo, чтo у меня прoизoшлo с женoй? Развoдимся мы с ней или не развoдимся -этo наше личнoе делo! Этo делo oбщественнoе. Свoими развoдами вы резкo снижаете наши пoказатели. Я прoшу Вас пoвременить с развoдoм дo кoнца квартала. А пoтoм развoдитесь, скoлькo вашей душе угoднo." (Иван Васильевич меняет профессию)
Гость
17 ноября 2019, 11:11
Причина одна - политика всеми нами любимого нашего государства. Тяжело сейчас молодым. Нет ориентиров, веры в завтрашний день нет.
Гость
17 ноября 2019, 14:33
Тяжело сейчас молодым. ничего тяжёлого! главное рано не жениться, и всё нормально.. каждую зиму в Пхукет.. летом в Салоу
Гость
17 ноября 2019, 15:56
Люди разучились друг другу уступать. Всегда есть компромис. В любой ссоре всегда виноват муж. И должен первый найти выход из проблемы
Гость
18 ноября 2019, 14:28
Молодежь нечего не хочет, не создавать семьи, не работать, не детей рожать, народ который не размножается вскоре вымрет, а на его место придет более живучий и маловоспреимчивый к современным ценностям...Недолго вам осталось скоро освободите место для южных народов, мужчины там мужчины, а не женоподобные существа, а женщины не проходят через пол города прежде чем выйти замуж...Вашему народу осталось недолго
Гость
15 ноября 2019, 23:06
На самом деле сейчас нет такого правила терпеть. Это раньше боялись разводов, типа "а что люди скажут?". Но теперь можно жить, т.к. как хочешь, и исправлять ошибки прошлого. Ведь браки в раннем возрасте чаще всего это глупость, неправильный выбор спутника. Наверно, только после 30 человек уже формируется как личность и понимает, что ему нужно.
Гость
16 ноября 2019, 18:41
Женился в этом году, прожив 10 лет в гражданском. Есть совместные дети. В принципе от свадьбы ничего не изменилось. Чуть больше власти над женой стало. На текущий момент суммарно 1.5 млн. зп с начала года. Экономим на всем, кроме детей.
Гость
16 ноября 2019, 18:44
Ну, ещё 600 тыс. жена в совместный бюджет привнесла своей зп. Но как всп дорого стало.
16 ноября 2019, 15:57
мой Вам совет!! НЕ женитесь! ни когда!!