перейти к публикации
302 комментария к публикации

«Мужчине достаточно быть чистым». Колонка тюменки о завышенных требованиях партнеров к женщинам

2 октября 2019, 12:27
Гость
2 октября 2019, 13:03
Я вам больше скажу,если девушка имеет свою жилплощадь и нормально оплачиваемую работу,к тому же не планирует детей,то мужчина ей не нужен в принципе,т.к.роль секса тоже сильно преувеличена.Приходишь домой в чистую квартиру,хочешь готовишь,не хочешь-не готовишь,можно принять ванну и никто тебе не будет стучать в дверь,спрашивая "ты,скоро?",потом можно посмотреть кино или почитать перед сном и просто по человечески уснуть,не отдавая никому никаких супружеских долгов.На утро,со свежей головой и прекрасным настроением,идти на работу.Прекрасная жизнь без проблем:)
Гость
2 октября 2019, 13:06
С резиновым другом конечно никаких проблем.
Гость
2 октября 2019, 13:08
фригидность так то лечится
Гость
2 октября 2019, 13:08
Самое главное выдавать это на счастливых щах и в конце не расплакаться.
Гость
2 октября 2019, 12:44
Должны - не должны... Как все это задолбало...
Гость
2 октября 2019, 12:38
И такая дребедень каждый день.....Согласна с комментарием
Гость
2 октября 2019, 12:46
Его уже убрали)).
Гость
2 октября 2019, 13:17
Абсолютно согласен с автором. Добилась всего сама- молодец! Мужик пошел сейчас ленивый и обидчивый, что тут скрывать, "за даром" хотят все.
Гость
2 октября 2019, 19:15
а бабы типа не хотят ничего за даром? бабы еще большие халявщицы по жизни. уж не статья ли про баб недавно была, ищущих себе мужа с зарплатой в 100 тысяч? при этом скорее всего сами не имеющие ни кола ни двора.
Гость
3 октября 2019, 12:08
Да, мужик ленивый... тут чуть выше описали идеальное времяпрепровождения женщины: пришла домой, не готовишь, не убираешь, полежала в ванной, посмотрела сериал.. пошла спать... трудолюбииива
Гость
3 октября 2019, 15:56
Гость
3 октября 2019, 12:08
Да, мужик ленивый... тут чуть выше описали идеальное времяпрепровождения женщины: пришла домой, не готовишь, не убираешь, полежала в ванной, посмотрела сериал.. пошла спать... трудолюбииива
а мужики у нас сплошь хозяюшки. пришел домой - и давай стирать/убирать/готовить/гвозди забивать/полки весить. но вам можно на диван или за комп в изнеможении валиться, а женщинам - ни-ни.
Гость
2 октября 2019, 13:31
Не вижу ничего плохого в том, чтобы пользоваться списком требований к девушке. Возможно потому, что к моменту серьезного выбора спутницы (к 27 годам), у меня еще была красивая внешность, уже были необремененные квартира, машина за 1 млн. руб. и вполне хорошая должность. 2 высших образования (техническое, управленческое). 175/65 (неспортивная фигура). К девушке предъявлялись вполне простые требования - красивая внешность, от 170 до 177 см рост, примерно 60 кг вес. Желательно, крупная кость. С девушкой должно быть приятно общаться, у неё должен быть приятный голос и она не должна часто вызывать у меня гнев. 2 года поисков. Результат - красивая внешне женщина, младше на 7 лет, 174/60, РСП (взрослый сын). Бесприданница (для многих это второй важный минус)))). Очень приятный голос, умная (почти мой уровень). Нехозяйственная (приобрела навык), конфликтная (ум есть, а вот с его гибкостью проблемы). Первые 5 лет притирались по-разному, потом всё вошло в колею. 15 лет живем вместе, дети, квартиры, машины, должности и т.п.
Гость
2 октября 2019, 13:44
С определенного места захотелось подробнее, вам 27 + 2 года поисков это 29 лет, она на 7 лет вас младше , т.е. 22 года и взрослый сын, а это как минимум 14 лет, хорошо даже если 10, стесняюсь спросить 1)во сколько она родила? 2) что такое крупная кость? и последний вопрос риторический, вы уверены, что с умными общались?
Гость
2 октября 2019, 13:57
Гость
2 октября 2019, 13:44
С определенного места захотелось подробнее, вам 27 + 2 года поисков это 29 лет, она на 7 лет вас младше , т.е. 22 года и взрослый сын, а это как минимум 14 лет, хорошо даже если 10, стесняюсь спросить 1)во сколько она родила? 2) что такое крупная кость? и последний вопрос риторический, вы уверены, что с умными общались?
Крупная кость это наверно когда жопа огромная.
Гость
2 октября 2019, 13:57
Мужчины, зачем вы при росте 175 хотите себе девушек ростом 170-177? Они ж даже туфли не смогут надеть, если захотят. Для молодой непроблемной девушки такого роста вы с трудом подходите под её требования. И если вы нашли себе даму к 29 годам, которая на 7 лет вас младше (22), то как у неё получился взрослый сын?
Гость
2 октября 2019, 19:42
Кстати да, чем непритязательнее, тупее, страшнее и толще тетка тем больше вероятность что она замужем, и даже видно бывает что готовить любит и мужа приучила, они прям так с тазиками для еды и ходят под свитерами в районе живота, только мне кажется мужики эту выпуклость за грудь принимают или за жопу или им все равно)А вот девки с внешностью и не глупые, почему то не замужем, достаточно посмотреть вон в посте выше на двух
Гость
4 октября 2019, 14:18
Так мужики выбирают себе таких жен, чтобы на их фоне выглядеть в собственных глазах этакими суперинтеллектуальными секс-машинами с доходом олигарха)))
6 октября 2019, 02:21
Гость
4 октября 2019, 14:18
Так мужики выбирают себе таких жен, чтобы на их фоне выглядеть в собственных глазах этакими суперинтеллектуальными секс-машинами с доходом олигарха)))
А не наоборот? Голодранки, мечтаю об олигархах?
Гость
2 октября 2019, 12:50
1) Быть умной - это требование скорее к тому что бы интересы девушки не ограничивались шмотками, и с ней можно было беседовать на разные темы, а не обсуждать ядерную физику)). 2) Быть красивой - красота в глазах смотрящего, и то что сейчас девушки многие как инкубаторские это только отталкивает. 3) Хозяйственной - быть хранительницей домашнего очага, как и к мужчине забить гвоздь...починить кран и и.д.
Гость
2 октября 2019, 13:07
Покажите мне хоть одного мужика среднего, регулярно забивающего гвоздь.
Гость
2 октября 2019, 13:10
Гость
2 октября 2019, 13:07
Покажите мне хоть одного мужика среднего, регулярно забивающего гвоздь.
я что тут показывать
Гость
2 октября 2019, 14:37
Гость
2 октября 2019, 13:10
я что тут показывать
первую неделю регулярно,потом нападают дела и делишки, и депрессия, в итоге-нет ни регулярного и ничего нет вообще
Гость
2 октября 2019, 12:54
Достаточно быть просто вменяемой и краситься не как трансвестит
Гость
2 октября 2019, 17:49
смыть брежневские брови, отклеить накладные ресницы, не делать губы уточкой?)))
Гость
2 октября 2019, 13:48
Квартира одинокой девушки,как правило чиста и ухожена,всё на своих полочках и продукты куплены,а логово мужчины холостяка ужасно,всё в пыли и протоптанные дорожки на кухню и в туалет,грязное постельное бельё и крошки в постели и кстати,на компьютерном столике тоже,всё в пятнах и крошках.Вывод:мужик без бабы-бытовой инвалид.
Гость
2 октября 2019, 14:23
Это неправда. Женщины ещё те заср@нки, везде бардак, всё в квартире отваливается, нечишено, полный завал везде. А всё потому, что нет мужчины в доме, который смог бы это сделать. А вот одинокому мужчине, проще содержать всё в чистоте и порядке, тем более, когда есть стиралка и посудомойка.
2 октября 2019, 14:25
а прикинь - бывает наоборот)
Гость
2 октября 2019, 14:27
Гость
2 октября 2019, 14:23
Это неправда. Женщины ещё те заср@нки, везде бардак, всё в квартире отваливается, нечишено, полный завал везде. А всё потому, что нет мужчины в доме, который смог бы это сделать. А вот одинокому мужчине, проще содержать всё в чистоте и порядке, тем более, когда есть стиралка и посудомойка.
К стиралке и посудомойке ещё нужна пылевытиралка и поломойка,а так же едуприготовлялка,а ещё носкисобиралка и в постелиудовлетворялка.
Гость
2 октября 2019, 14:59
По сути, все верно, хочешь - рожаешь детей, не хочешь - не рожаешь, хочешь - занимаешься спортом, не хочешь - не занимаешься. Другое дело, что с таким подходом скоро Россия станет мусульманской, пока вы тут в интернете выясняете, кому что можно )))
Гость
2 октября 2019, 15:31
Ну да, есть такое....
Гость
3 октября 2019, 10:31
Значит судьба у нее такая.
Гость
3 октября 2019, 12:58
Поэтому мусульмане так боятся, что у них женщины работать пойдут... будет работать, скажет, а ты мне то и се должен, заработать я и сама могу... и так по нарастающей... а там и чаилд фри подоспеет..
Гость
2 октября 2019, 23:19
Любопытно весьма) прочитал и статью и комментарии) комментарии наверное даже интереснее) правда вот складывается ощущение, что все такие требовательные, что мужчины, что женщины, у всех критерии, кому рост, кому зарплата, кому кости широкие, кому узкие, кому умные, кому гвозди забивающие)))) Ну ребят, ну вы чего? А как же просто влюбится, потому что с человеком приятно просто быть рядом, просто смеяться, смотреть в глаза, обниматься, просто уважать друг друга) эх ну как в фильме: в нас пропал дух авантюризма)))
Гость
3 октября 2019, 11:04
Любовь - это прекрасно, но не вечно)))
Гость
3 октября 2019, 16:11
Гость
3 октября 2019, 11:04
Любовь - это прекрасно, но не вечно)))
И что теперь, выкатить партнеру смету чтобы проставил сразу галочки, что будет,а что нет? Грустно... вот реально грустно за комментаторов. Скорее всего, многие из них люди, наступившие на грабли неудачных отношений или просто одинокие люди....
Гость
4 октября 2019, 14:23
Гость
3 октября 2019, 16:11
И что теперь, выкатить партнеру смету чтобы проставил сразу галочки, что будет,а что нет? Грустно... вот реально грустно за комментаторов. Скорее всего, многие из них люди, наступившие на грабли неудачных отношений или просто одинокие люди....
Ну а откуда по-вашему берутся неудачные отношения? От несовпадения ожиданий с реальностью. Так что, возможно, выкатить, как вы выразились, смету будет честнее. Кстати, выкатить ее могут обе стороны, так что ничего ужасного не вижу. Ну, или просто разойтись, что чаще всего и происходит.
Гость
2 октября 2019, 13:12
Вопрос к редакции: а вы не хотите уже просто взять и поставить полуголую задницу вместо логотипа?
Гость
2 октября 2019, 13:18
и не говорите, с каждым днем всё ниже и ниже падают, хуже желтой прессы
Гость
2 октября 2019, 13:20
"...а что,так можно было...!!!??"
Гость
2 октября 2019, 13:36
Задницы неплохие, конечно, но без изюминки.)
Гость
2 октября 2019, 15:25
Замуж всё равно берут страшных и толстых,
2 октября 2019, 16:02
Если выбор тощая жопа или толстая, выбор же очевиден, а на лицо никто и не смотрит ночью, зато не украдут и гулять втихаря будет.
Гость
2 октября 2019, 16:27
2 октября 2019, 16:02
Если выбор тощая жопа или толстая, выбор же очевиден, а на лицо никто и не смотрит ночью, зато не украдут и гулять втихаря будет.
А вспомнишь лицо сразу упадет, а то и стошнит.
Гость
2 октября 2019, 16:39
2 октября 2019, 16:02
Если выбор тощая жопа или толстая, выбор же очевиден, а на лицо никто и не смотрит ночью, зато не украдут и гулять втихаря будет.
Армянское радио спрашивают: -Что лучше иметь...Красивую жену с любовником или некрасивую без любовника? -Лучше есть торт в обществе...Чем говно в одиночку!!!
Гость
2 октября 2019, 19:07
смешно)) аргумент одиноких баб "у меня уже год не было секса, зато у меня в квартире чисто"))) бред. Все равно что сказать "я не какаю, держу все в себе, зато у меня унитаз чистый"))) У моей жены в квартире кстати тоже чисто, но при этом у нее есть муж, у нее есть интимная жизнь, у нее есть дети. Ну а местные бабы могут и дальше любоваться своей чистой квартирой и наслаждаться обществом резинового другого в своей чистой квартире))) И кстати сама статья бред. У женщин в разы больше требований к мужчинам. Ни видел еще ни одного мужчины в жизни, которой говорил бы, что ему нужна жена с зарплатой в 100 тысяч с машиной и квартирой, а у женщин такие требования как бы норма. Если женщины думают, что их красота имеет огромное значение для мужчины, то они ошибаются, у многих мужчин жены страшные, но ведь как то живут с ними. Тут скорее проблема в самой женщине, не в ее красоте, а скорее в ее характере.
Гость
2 октября 2019, 19:46
Вы муж страшной жены?Сочувствую,зато у вас есть секс)
Гость
2 октября 2019, 20:23
Гость
2 октября 2019, 19:46
Вы муж страшной жены?Сочувствую,зато у вас есть секс)
То, что ты красивая, видимо только твое мнение.
Гость
3 октября 2019, 10:55
Что именно бред? Что женщина может спокойно обойтись без вашей женилки? А почему собственно? Вы мегасильно преувеличиваете значение секса для женщин и, соответственно, свое)))
Гость
3 октября 2019, 06:11
А просто любить не пробовали? Поверьте, все само сложится, как простой пазл. И не надо будет трясти списками требований.
Гость
3 октября 2019, 07:49
пробовали не помогает, химия любви длится 1,5 года и еще 1,5 остаточные явления потом видишь обьект во всей красе и все разваливается. нужно выбирать соратника, партнера, а не вот это вот все...
Гость
3 октября 2019, 09:30
Гость
3 октября 2019, 07:49
пробовали не помогает, химия любви длится 1,5 года и еще 1,5 остаточные явления потом видишь обьект во всей красе и все разваливается. нужно выбирать соратника, партнера, а не вот это вот все...
Ишь, химия оказывается во всем виновата! Прям уровень каких-то животных. А воспитать чувства - слабо?!
Гость
3 октября 2019, 11:07
Гость
3 октября 2019, 09:30
Ишь, химия оказывается во всем виновата! Прям уровень каких-то животных. А воспитать чувства - слабо?!
А человек и есть животное, а любовь - это действительно химические процессы.А что значит "воспитать чувства"? Они либо есть, либо их нет. Или вы можете вызывать искусственно?
Гость
3 октября 2019, 09:54
Не знаю, у меня всегда было наоборот: пытаешься познакомиться с девушкой и понравиться, но тебя всегда отшивают. Хотя симпатичный, начитанный и вежливый. Поэтому сложный и не столь однозначный вопрос. Хотя очевидно, что требования ко внешности в России к женщинам предъявляются непропорциональные совершенно.
Гость
3 октября 2019, 09:57
А девушка, которую любил и заботился, ушла и изменила с бывшим наркоманом. Вот и причём тут требования. Наши отношения это про неврозы скорее, а не про требования.
Гость
3 октября 2019, 16:03
Гость
3 октября 2019, 09:57
А девушка, которую любил и заботился, ушла и изменила с бывшим наркоманом. Вот и причём тут требования. Наши отношения это про неврозы скорее, а не про требования.
Значит есть что-то, что отталкивает их от тебя. запах, привычки вредные.... любая казалось бы мелочь может отпугнуть.
Гость
4 октября 2019, 14:28
Гость
3 октября 2019, 09:57
А девушка, которую любил и заботился, ушла и изменила с бывшим наркоманом. Вот и причём тут требования. Наши отношения это про неврозы скорее, а не про требования.
Так ушла или изменила? Если ушла, то уже не могла изменить, ибо уже не с тобой.
Гость
3 октября 2019, 12:28
Так ведь основная масса девушек и не предъявляет требования к мужской красоте. Нужно ведь понимать, что это грубо говоря рынок - как только большинство женщин будут самодостаточными и не искать себе мужика с "хорошей" работой и приданым, то и спрос тут же изменится. Если бы мужчины искали себе женщин по зарплате, то все фитнес центры за пару месяцев разорились бы.
Гость
3 октября 2019, 12:50
Ну прям таки не предъявляет... Женщины порой еще больше требований к мужской внешности предъявляют. Работал как то в женском коллективе и наслушался как бабы выбирают мужиков. Чуть ли не с линейкой ходят. Не дай бог по росту будет равен ей или хотя бы на миллиметр ниже - все не подходит.
Гость
3 октября 2019, 16:02
Гость
3 октября 2019, 12:50
Ну прям таки не предъявляет... Женщины порой еще больше требований к мужской внешности предъявляют. Работал как то в женском коллективе и наслушался как бабы выбирают мужиков. Чуть ли не с линейкой ходят. Не дай бог по росту будет равен ей или хотя бы на миллиметр ниже - все не подходит.
Так выбирают не все девушки. Точнее не по конкретно таким критериям.
Гость
4 октября 2019, 14:34
Гость
3 октября 2019, 12:50
Ну прям таки не предъявляет... Женщины порой еще больше требований к мужской внешности предъявляют. Работал как то в женском коллективе и наслушался как бабы выбирают мужиков. Чуть ли не с линейкой ходят. Не дай бог по росту будет равен ей или хотя бы на миллиметр ниже - все не подходит.
Ну и что? Для мелкого мужика всегда найдется миниатюрная женщина. Или вам только моделей подавай не ниже 175?
Гость
2 октября 2019, 13:45
Почитала сейчас на другом ресурсе про актёра Семчева,похудел на 100 кг и хотел бы видеть рядом с собой ухоженную девушку с аккуратной зоной бикини и тут же добавляет,что у него всё висит(я про кожу) и ему больше нужна девушка друг...до сих пор слёзы от смеха)
Гость
2 октября 2019, 14:01
Ага, тоже такое видала, пипец блин. Пора бы о душе подумать. Я не просто стар, я "Суперстар"
Гость
2 октября 2019, 13:35
Не знаю, что смущает в том, что и мужчины и женщины выбирают себе вторую половинку, имея определенные требования? Если мужчина ищет красивую, хозяйственную, образованную и с работой женщину - чем это плохо? Если женщина ищет умного, состоятельного, привлекательного мужчину с чувством юмора - разве нельзя? Если вы не такой - он или она просто пройдут мимо, найдут подходящего человека в ком-то другом. Никто не принуждает никого соответствовать его идеалам, но и вы не должны обижаться, что у кого-то эти идеалы есть и они готовы потратить время и силы на его поиски. И, кстати, автор статьи лукавит, женщины к мужчинам предъявляют не меньше требований, чем они к ним. П.С. Каждому по идеальной половинке!:)
Гость
2 октября 2019, 16:21
хуже когда находит кто уж нашелся и начинает переделывать
Гость
3 октября 2019, 12:52
Здесь все ноги растут от того, что все это скрывают, сначала хотят казаться лучше чем есть, а потом раскрываются во всей красн вот и получается,, что люди часто ошибаются, потому что у нас принято казаться, а не быть. Вон почитайте другие комменты, все расфуфырились, все то они зарабатывают как олигархи, видимо в темах, про нищенские ЗП не они пишут)
Гость
4 октября 2019, 08:53
согласна на 100 % с вами.
2 октября 2019, 15:50
ну нет конечно, никто не обязан ничего и никому. Вот только слово счастье в моем понимании это "с часть" - быть частью . быть частью самого себя невозможно, можно быть счастливым только с кем то, переубедите меня если неправа в одиночестве можно испытывать что угодно, удовольствие от вкусной еды, удовлетворение от хорошо сделанной работы, радость от своих достижений...но не СЧАСТЬЕ
2 октября 2019, 16:03
А как же счастье от того, что тебе никто ничего на уши не вешает?
Гость
2 октября 2019, 16:24
Можно просто быть цельной сбалансированной личностью,а не частью кого то,туфта это всё.
Гость
3 октября 2019, 10:41
Зачем тебя переубеждать? Если ты не цельная самодостаточная личность, то быть чьим-то придатком твое счастье, ну и на здоровье, лишь бы всем хорошо было.
Гость
2 октября 2019, 12:36
О чем статья? Выглядит так, как-будто автор просто себя пытается в чем-то убедить
Гость
2 октября 2019, 15:00
Автор пытается скрыть главное, мужчина обязан иметь очень много бабла )
Гость
2 октября 2019, 16:26
Гость
2 октября 2019, 15:00
Автор пытается скрыть главное, мужчина обязан иметь очень много бабла )
ну понеслись стоны нищебродов)))
Гость
2 октября 2019, 19:49
Гость
2 октября 2019, 15:00
Автор пытается скрыть главное, мужчина обязан иметь очень много бабла )
Встретил свою жену, будучи нищим студентом. Сейчас у нас, как Вы выразились "много бабла", но когда-то моя супруга ела со мной бичпакеты и рожала первого ребёнка в съёмной халупе в 7 квадратов. Может, проблема в Вас?
Гость
2 октября 2019, 16:21
Ох, как же любят мужики бравировать "конкуренцией" - дескать, давайте, девки, из кожи вон лезьте, все равно по статистике "на 10 девчонок 9 мужчин". Так вот, мальчики, это ложь. Если глянуть официальные данные Росстата по возрастам, то такая ситуация наблюдается исключительно после 35-40 лет (когда мужики помирать начинают в России). А вот с нуля и до 35 лет ДЕВУШЕК ОДНОЗНАЧНО меньше, чем мужчин - и нормально так меньше, на десятки-сотни тысчонок разница. Так что хорош врать. Но мужики в России свято полагают, что за одни их чистые трусы толпа юных красоток передраться должна.
Гость
2 октября 2019, 19:21
так и бабы почему то считают себя маной небесной для мужика. Вроде смотришь на нее, ну ведь страшная, но вся из себя королевна, и считает, что может осчастливить любого мужика)))
Гость
3 октября 2019, 13:05
Ну вы уж не врите, выравнивание уже в диапазоне 20-30 лет происходит. А сейчас многие о браке после 30 думают. Мужчинам ложную статистику тоже приподносят, мол в браке мужчина живет дольше! Но это ведь неправда, при прочих равных наоборот меньше. Просто среди одиноких принЯто спиваться, но это проблемы конкретных личностей. А вот «средние» мужчины, со средним заработком и средней внешностью без вредных привычек в одиночестве проживут многим дольше...
Гость
3 октября 2019, 22:23
Есть такие данные, что сейчас около 20% людей мужского пола вообще не имеют отношений постоянных. В том числе и девственники. Тем самым имеем ситуацию, когда один "самец" обхаживает по нескольких любовниц. И дома у него образцовая жена ещё есть. В общем недалёко от природы ушли.
Гость
2 октября 2019, 13:11
Так и не понял что хотела сказать автор статьи. У нас что законодательно вменяются эти обязанности женщинам? Нет. Вы, уважаемая автор, можете не заниматься спортом, не уметь готовить, не следить за собой и т.д. Никто не осудит. Но. Большое но. Вы проиграете в конкуренции девушкам которые выше перечисленные пункты выполняют. У вас будут более худшие стартовые возможности по сравнению с ними . В жизни, уважаемая, чтобы что то получить надо приложить усилия, если вы конечно не дочь олигарха. Суровая правда жизни. Желаю вам быстрее это понять.
Гость
2 октября 2019, 13:32
более худшие! Света из Иваново, ты личё-ли?!
Гость
2 октября 2019, 13:43
Гость
2 октября 2019, 13:32
более худшие! Света из Иваново, ты личё-ли?!
Нет, Таня из Ембаева, ты ошиблась)))
Гость
2 октября 2019, 13:48
Гость
2 октября 2019, 13:43
Нет, Таня из Ембаева, ты ошиблась)))
В Ембаево есть Тани??
Гость
2 октября 2019, 20:45
Бабы думы вот и все амужики с ними связываются из-за полового влечения.
Гость
3 октября 2019, 16:06
а шо нитак штолле?
Гость
3 октября 2019, 11:10
Пара вопросов держателям ресурса. 1. На одно из "не в полной мере одетых" тел на фотографии нанесен или надет символ популярного вероучения. Это случайность или так задумано? 2. Получили ли публикаторы материала согласие у запечатленных на фотографии лиц (и других частей тела) на публикацию фотографии?
Гость
3 октября 2019, 12:46
И где вы там разглядели этот символ?
Гость
3 октября 2019, 13:40
Интересно читать статьи человека который сидел каждый день на сайтах знакомств в надежде найти на свои истрепанные жизнью 90:60:90 мужика. Типичные рассуждения РСП коих наплодилось миллион.
Гость
4 октября 2019, 14:35
Вы то такие же РСП))) А ты,в частности, их типичный представитель с типичными рассуждениями.
Гость
2 октября 2019, 13:08
Да что ж вы все удаляете мои комменты... я ж реально хочу автору помочь.
Гость
2 октября 2019, 13:51
Тонкая душевная организация Афтора не выдерживает правдивой критики.
Гость
2 октября 2019, 20:02
себе помоги)
3 октября 2019, 16:59
Тут очередной слёт фемок, строчащих комментарии из офисных кресел.
Гость
2 октября 2019, 14:02
нашли бы лучше бабе мужика, извелась ведь напрочь.
Гость
3 октября 2019, 10:25
Откуда такой вывод?
Гость
4 октября 2019, 08:57
Гость
3 октября 2019, 10:25
Откуда такой вывод?
так и есть. У автора видимо не складывается с хорошими достойными мужчинами.
Гость
4 октября 2019, 14:01
Гость
4 октября 2019, 08:57
так и есть. У автора видимо не складывается с хорошими достойными мужчинами.
так хде ж их взять?
Гость
2 октября 2019, 15:21
Напишу статью с другой стороны: зачем мужчине деньги зарабатывать? вполне можно просто дома сидеть, с друзьями общаться, пиво пить.
2 октября 2019, 16:05
С аула что ли пишешь, где все женщины содержанки?
Гость
3 октября 2019, 10:33
2 октября 2019, 16:05
С аула что ли пишешь, где все женщины содержанки?
Содержанки могут быть только у того, у кого деньги есть, остальные могут только мечтать)))
Гость
2 октября 2019, 17:56
Да все просто: и он и она должны быть примерно одинакового интеллектуального и финансового уровня и должны быть настоящие чувства, чтобы сносило крышу и в постели совпадали темпераменты. Остальное все наживное.
Гость
3 октября 2019, 11:29
А теперь ждем статью, что не так с Куликовой) а вообще достаточно почитать, уже несколько статей на этом сайте, чтобы понять, что требования к мужчинам далеко не средние)
Гость
2 октября 2019, 12:59
Ну женщина писала,статью, с гуманитарным образованием.
Гость
2 октября 2019, 16:30
а с каким надо? С техническим?
Гость
2 октября 2019, 17:17
Гость
2 октября 2019, 16:30
а с каким надо? С техническим?
мне медички нравятся
Гость
2 октября 2019, 14:45
Ходила-ходила по всяким курсам до 40 лет, как найти богатого мужика, никого не нашла конечно, решила сама курсы вести
Гость
2 октября 2019, 16:25
хаха))
Гость
2 октября 2019, 13:08
Автор, вы о чем? К мужчине требований гораздо больше: жилье+авто+хороший заработок+ др. Да и мужчины сейчас начали следить за собой не меньше женщин. Зачем мне при наличии всего перечисленного умная, хозяйственная, ухоженная, но не умеющая зарабатывать деньги со мной наравне. Да и таких то, днем с огнем не отыскать-ничего не интересует кроме шмотья и отдыха за границей.
Гость
2 октября 2019, 15:23
А если она всё же не меркантильная, простая? Пусть не на равне зарабатывает, но и без заграниц и шмоток спокойно живёт и с ней есть, о чём поговорить - такая интересна будет , интересно?
Гость
2 октября 2019, 16:31
Гость
2 октября 2019, 15:23
А если она всё же не меркантильная, простая? Пусть не на равне зарабатывает, но и без заграниц и шмоток спокойно живёт и с ней есть, о чём поговорить - такая интересна будет , интересно?
А о чем с ней говорить? Как дела у Машки, Наташки и т.д, или о детях и т.д.?
Гость
3 октября 2019, 11:50
Гость
2 октября 2019, 15:23
А если она всё же не меркантильная, простая? Пусть не на равне зарабатывает, но и без заграниц и шмоток спокойно живёт и с ней есть, о чём поговорить - такая интересна будет , интересно?
Дайте две)
Гость
3 октября 2019, 16:08
Я женщина, мне было бы интересно, если бы мужчина был интеллектуалом как я, не жил сегодняшним днем, а строил планы на будущее, не растворял свои стрессы по вечерам в алкоголе или сигаретах, был способен на решение бытовых задач и вообще мог бы брать на себя ответственность за принятие тех или иных решений. Был ухожен (не метросексуал, а элементарная гигиена, периодические походы в парикмахерскую, чистая обувь и волосы) Имел бы свои хобби, стабильный заработок, занимался бы каким-нибудь видом спорта для души. Ну и чтобы любил меня, хотел и мог. И почаще:) Я многого хочу?
Гость
3 октября 2019, 18:36
Наши мужчины скажут что ну очень много го вы хотите)и добавят что с такими требованиями останетесь навечно одни)
Гость
4 октября 2019, 08:41
Я технарь, производственник. Не курю, пью редко, мало и что-то слабенькое. Интеллектуалом себя не назову, хотя имею несколько красных дипломов. Отличная память, внимательность, сообразительность и опыт. Почти любые бытовые задачи решу, кроме поклейки обоев и укладки плитки. Это копеечные работы, где проще привлечь специалиста. Да, хобби никогда не имел. Заработок стабильный и сравнительно высокий - 150 тыс. руб чистый доход ежемесячный. Так вот ведь проблема. Года нет, как впервые женат.)))) И живу с женой уже десяток лет, и дети есть. Категорически не люблю, когда решения принимаются по неделегированным мной вопросам. А уж какой специалист по саботажу, если предлагаемый женой вариант ремонта мне не нравится. Сразу и денег нет, и постоянные трудности, задержки и технологические отклонения от концепт-проекта.))))) Оно вам надо такое? И работу мужик не даст бросить, и главной по дому будете. И для мужской души от вас будет требоваться одно - всегда быть мягкой подушкой, когда муж лег в кровать. И боже упаси, предпочесть просмотр телевизора, когда мужу захочется - 100% санкции различного плана.
Гость
4 октября 2019, 09:16
Гость
4 октября 2019, 08:41
Я технарь, производственник. Не курю, пью редко, мало и что-то слабенькое. Интеллектуалом себя не назову, хотя имею несколько красных дипломов. Отличная память, внимательность, сообразительность и опыт. Почти любые бытовые задачи решу, кроме поклейки обоев и укладки плитки. Это копеечные работы, где проще привлечь специалиста. Да, хобби никогда не имел. Заработок стабильный и сравнительно высокий - 150 тыс. руб чистый доход ежемесячный. Так вот ведь проблема. Года нет, как впервые женат.)))) И живу с женой уже десяток лет, и дети есть. Категорически не люблю, когда решения принимаются по неделегированным мной вопросам. А уж какой специалист по саботажу, если предлагаемый женой вариант ремонта мне не нравится. Сразу и денег нет, и постоянные трудности, задержки и технологические отклонения от концепт-проекта.))))) Оно вам надо такое? И работу мужик не даст бросить, и главной по дому будете. И для мужской души от вас будет требоваться одно - всегда быть мягкой подушкой, когда муж лег в кровать. И боже упаси, предпочесть просмотр телевизора, когда мужу захочется - 100% санкции различного плана.
Вы меня отговариваете от отношений?)))
Гость
2 октября 2019, 13:02
Печатают девичьи страдания... нашли бы лучше бабе мужика, извелась ведь напрочь.
2 октября 2019, 13:04
Найдись,может она из тебя(неандертальца) хомо сапиенса сделает 😁
Гость
2 октября 2019, 13:21
Если у вас был удачный опыт с мужиком, то не стоит брать его за истину и переносить на окружающих. Просто порадуйтесь ;)
Гость
2 октября 2019, 13:44
Гость
2 октября 2019, 13:21
Если у вас был удачный опыт с мужиком, то не стоит брать его за истину и переносить на окружающих. Просто порадуйтесь ;)
Циля, диалог еще возможен или ты уже однозначно права?
2 октября 2019, 14:31
по статистике у нас 68 млн мужиков и 78 - женщин так что будьте красивыми, умными, спортивными и очень вкусно готовьте!!!
Гость
2 октября 2019, 14:37
Для себя пожалуйста,всегда с удовольствием приготовим и себя в порядок приведём,только вы то тут причём?За вами уже давно очередей не стоит.Сейчас не те времена,когда женщина мечтала "хоть о плохоньком,но своём".Сейчас девушки себя любят и ценят,да и котиков любят больше,они такие мягонькие и всегда массаж сделают и помурчат в ушко,муррр)
Гость
2 октября 2019, 15:22
Гость
2 октября 2019, 14:37
Для себя пожалуйста,всегда с удовольствием приготовим и себя в порядок приведём,только вы то тут причём?За вами уже давно очередей не стоит.Сейчас не те времена,когда женщина мечтала "хоть о плохоньком,но своём".Сейчас девушки себя любят и ценят,да и котиков любят больше,они такие мягонькие и всегда массаж сделают и помурчат в ушко,муррр)
в каком месте массаж?
2 октября 2019, 16:14
Статистику нужно брать по женщинам у которых матка не вывалилась и других женских проблем нет, а таких меньше 78 млн, им уже ничего не надо.
2 октября 2019, 16:42
Бабы такие существа что у них других интересов кроме половых отношений и потом детей вообще нет, ни политика ни наука ничего их не интересует - только как бы сесть кому-нибудь на шею и посадить на алименты
Гость
2 октября 2019, 16:51
А бабы сами себе детей делают,чтобы потом вам докучать?
Гость
3 октября 2019, 10:43
Сам то в политике и науке много шаришь?
6 октября 2019, 02:24
Верно. А ещё у них горит на правду.
Гость
2 октября 2019, 15:05
Оля, раз ты мужика не можешь найти и заняться нечем, то мы будем каждую неделю теперь твою писанину читать?
Гость
2 октября 2019, 16:32
Поддерживаю вопрос)))
Гость
3 октября 2019, 10:32
Так не читай
Гость
2 октября 2019, 19:05
Нельзя из всех создать пары,это всё пережитки прошлого.Ничего нет страшного,если человек предпочтёт спокойную одинокую жизнь.Не все любят шум и гам и не каждому нужен стакан воды перед смертью.
Гость
3 октября 2019, 10:45
Правильно
Гость
3 октября 2019, 13:08
Даешь чистую планету)
Гость
2 октября 2019, 15:11
Всё. Не во что больше верить... Всё. Некому доверять... Чем каждый третий будет жизнь свою мерить, Если каждый второй готов убивать? Если слёзы весят меньше чем платят, Если кровь каждого кипит препаратами, Если вместо бога какая-то гадина, А любовь к нему меряют только каратами? Ты просишь дать тебе силы, Ты говоришь не ведал, что делал, А сам его уже давно втоптал в глину, А сам его давно уже предал... Терновый венок не рвёт тебе голову, Руки твои гвоздями пробиты не будут, И в рот тебе не льют раскалённое олово, Когда ты сдохнешь - тебя все забудут!! Нет, ты не тот, кто его распял И даже не тот, кто держал его руки Ты просто тот, кто ничего не сказал Когда он за тебя принимал эти муки. Не будем спорить кто праведен, кто грешен Никто не найдёт себе спокойную старость, Просто каждый поступок должен быть взвешен Хотя бы чуть-чуть хотя бы самую малость. Что ты от него хочешь? Он и так до хрена о тебе печётся Если даже слюною весь крест намочишь, Время твоё назад не вернётся. Тебе надо не верить, а веровать, Чтобы душа не металась плавником форели. Никто не сможет ничего посоветовать, Когда встанешь лицом к последней своей двери..
2 октября 2019, 16:06
У, и мракобесы подтянулись.
Гость
2 октября 2019, 16:22
Выдохни,водички попей,эко тебя торкнуло.
Гость
2 октября 2019, 16:26
2 октября 2019, 16:06
У, и мракобесы подтянулись.
это шизофреники. они из дома то не выходят, только в интернете их и можно встретить.
Гость
2 октября 2019, 12:52
Ага, не чего не обязаны. Только права свои знают, очееень современно и молодежно.)))
Гость
2 октября 2019, 13:46
Если кобель (разумный) выбирает самку (разумную), то он хочет здоровую генетику и минимум проблем, если это возможно. Если же играют чувства, то будьте готовы к большим проблемам. Чувства и продолжение рода обычно крайне плохо совмещаются.
Гость
4 октября 2019, 14:00
А здоровую генетику вы, извините, стесняюсь спросить, как определяете?
Гость
2 октября 2019, 14:04
Вопрос к редакции: а вы не хотите уже просто взять и поставить полуголую задницу вместо логотипа? Это точно! Достали уже с трусами этими
Гость
2 октября 2019, 14:05
Задевает за живое или вы обиделись за вчерашнее отсутствие поздравления?
Гость
3 октября 2019, 21:03
Напоминает эксперимент "25 вселенная" это то, что ждет нас в скорейшем будущем.
Гость
3 октября 2019, 21:12
Какие познания,мы уже на последнем этапе
Гость
2 октября 2019, 15:32
каких только отговорок не придумают девушки, чтобы оправдать свои неудачи в отношениях с мужчинами. Ваша философия - набор накопившихся комплексов. Всем семейного счастья.
Гость
2 октября 2019, 15:54
Феминизм - вся их философия.
Гость
2 октября 2019, 16:47
👍️
Гость
3 октября 2019, 10:36
Так то же самое можно сказать и про мужчин. Вон сколько тут закомплексованных неудачников надрывается)))
Гость
2 октября 2019, 12:40
так и порастёт болотной тиной гладь старинного пруда
Гость
2 октября 2019, 12:40
только фотка к статье добрая))
Гость
2 октября 2019, 13:06
72.ру каждый день падает все ниже и ниже
2 октября 2019, 15:44
По логике статьи я так понимаю любой чистый мужчина должен брать себе абсолютно любую женщину независимо от симпатий, только потому что он чистый и она его выбрала. А он должен молча брать. Этакий ждун. Сидел ждал русалочку, а пришла ведьма и говорит: о, ты чистый!, я твоя) ржу под столом, автор, вы изучили инсту, ок, мне интересно для сего социсследования сколько анкет собрали?