RU72
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Тюмени
Погода-6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -11

4 м/c,

ю-з.

756мм 100%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
114 комментариев к публикации

Тюменский бизнесмен предрек начало кризиса на рынке недвижимости

25 апреля 2024, 07:00
25 апреля, 09:27
Давайте цены на квартиры и машины еще x2 увеличим и посмотрим - кто их будет брать. Хотя вон сколько китайских машин по ценам от 3 млн и выше катается - кто эти отважные люди? А глава Этажей за свой "бизнес" забеспокоился - правильно, при ценах на квартиры x2 у него и прибыль сначала выросла x2, но начал спрос падать, как и доходы риелторов.
25 апреля, 09:53
"Хотя вон сколько китайских машин по ценам от 3 млн и выше катается - кто эти отважные люди?" Точно!😁😁😁
25 апреля, 11:33
Комиссия риэлтора должна быть фиксированной, как услуги нотариуса, и составлять не более 10 тысяч - и то если сделка сложная (несколько собственников и т.д.). В остальных случаях вообще не понимаю, за что им платить
Гость
25 апреля, 12:00
Ну риелторам мы платим за нашу непорядочность! А нотариус тоже гребёт по процентам!
Гость
25 апреля, 12:49
Так не обращайтесь к риелторам, и не платите. Кто-то заставляет разве?
Гость
25 апреля, 12:58
Вы на работу тоже за 10 руб ходите? Хватает на жизнь?
25 апреля, 08:13
это хорошо
Гость
25 апреля, 12:48
Скоро будем рады отдать свои квартиры бесплатно, лишь бы не платить коммуналку. Только кто их возьмёт? Государство может быть.
25 апреля, 12:57
Гость
25 апреля, 12:48
Скоро будем рады отдать свои квартиры бесплатно, лишь бы не платить коммуналку. Только кто их возьмёт? Государство может быть.
Как в некоторых северных городах уже практикуется.
25 апреля, 14:16
Гость
25 апреля, 12:48
Скоро будем рады отдать свои квартиры бесплатно, лишь бы не платить коммуналку. Только кто их возьмёт? Государство может быть.
В Воркуте так было.
Гость
25 апреля, 07:45
Раньше строили дома и обязательно зелёный парк, не три дорожки, а настоящий парк. Даже в частных домах отводилось место. А сейчас одни коробки, в се деревья повырубают отсюда такой ветер в городе гуляет, птиц ы не живут, негде, а уж как подстригут это же ужас, одни стволы.
Гость
25 апреля, 12:14
Но народ там покупает квартиры. Не недо там покупать. Других мер воздействия нет.
Гость
25 апреля, 13:09
И деревья сажают, и парки облагораживают, и территорию озеленяют. Вы из своей коробки-то вылезьте и посмотрите съездите на новые жк.
25 апреля, 15:07
кризис только у риэлторского чушпанья, долой этих паразитов!
Гость
25 апреля, 08:41
Хоть правду первый раз сказал - действительно куча народу хочет продать свое и купить больше или лучше, а продать не получается слишком высокая ставка на вторичку по ипотеке. Таким образом застройщики вместе с банкирами откинули огромное количество потенциальных покупателей! Вон на сайте тдск почти тысяча непроданых готовых квартир- когда хоть такое было? Кризис он в головах
Гость
25 апреля, 09:58
Нет, кризис он в кошельках.
Гость
25 апреля, 08:32
Все люди строительством не довольны. Надо руководству иногда читать комментарии.
25 апреля, 12:35
Гость, мы только за развитие города, и новых кварталов, но когда вырубаются в труху сосновые насаждения в округе чтобы воткнуть туда парковку на мульён автомобилей, клятвенно клянутся покупателям, что стройки не будет, а потом втюхивают туда ещё одну маааааленькую высотку на 19 этажей, ну это за гранью разумного! Кто бы ещё нас слышал и прислушивался. Господа, когда уже накушаетесь? Ждём когда рухнет) а скупать горячие пирожки будут те у кого есть лишние миллионы
Гость
25 апреля, 12:39
25 апреля, 12:35
Гость, мы только за развитие города, и новых кварталов, но когда вырубаются в труху сосновые насаждения в округе чтобы воткнуть туда парковку на мульён автомобилей, клятвенно клянутся покупателям, что стройки не будет, а потом втюхивают туда ещё одну маааааленькую высотку на 19 этажей, ну это за гранью разумного! Кто бы ещё нас слышал и прислушивался. Господа, когда уже накушаетесь? Ждём когда рухнет) а скупать горячие пирожки будут те у кого есть лишние миллионы
Согласна на 100%. . Со всех сторон от нашего дома строят дома, даже детскую площадку отобрали. Когда о людях начнут думать?
Гость
25 апреля, 12:52
Гость
25 апреля, 12:39
Согласна на 100%. . Со всех сторон от нашего дома строят дома, даже детскую площадку отобрали. Когда о людях начнут думать?
Надо немного потерпеть. Вот Путин возьмётся, и разрулит ситуацию. Не всё сразу, друзья! Подождите, и всё будет супер.
Гость
25 апреля, 08:57
а точно из за недоступной ипотеки спрос упал??? может из за цен конских на квартиры!?
Гость
25 апреля, 12:40
Сами вели эту ипотеку и разогнали цены
Гость
25 апреля, 09:36
Да, рынок недвижимости пора приводить в порядок. Особенно риелторы, которые берут деньги с покупателя и продавца одновременно, не отвечая ни за что при этом, давно требуют регулирования и введения лицензий. Такая паразитическая деятельность тоже ведёт к повышению цен.
Гость
25 апреля, 17:22
тебя кто гонит к агентству? Продающие откровенно ссат продавать напрямую даже знакомым...
25 апреля, 19:52
Гость
25 апреля, 17:22
тебя кто гонит к агентству? Продающие откровенно ссат продавать напрямую даже знакомым...
Гость, тоже верно
Гость
26 апреля, 00:37
Гость
25 апреля, 17:22
тебя кто гонит к агентству? Продающие откровенно ссат продавать напрямую даже знакомым...
Никто не гонит, они сами вклиниваются в сделку, клонируя объявления со своей ценой, чаще всего даже без ведома обеих сторон сделки.
Гость
25 апреля, 08:54
Риелторы конечно, уважения совсем не вызывают. Но должен признать, на счёт кризиса он скорее всего прав. На рынке наблюдается просто дикое снижение спроса. Вас сейчас конечно будут убеждать в обратном те кто "успел" урвать квартиру на пике цен😁, и горе-инвесторы, которые уже пару лет не могут продать свои квартиры, с которых им горе-Риелторы наобещали бешшшшеную доходность😁
Гость
25 апреля, 13:12
Да кто им что обещает. Они ютубов насмотрятся и бегут инвестировать "за ипотеку". Это я вам как риелтор говорю. Студии покупают, потом слить не могут... и отговорить их невозможно. Предлагаешь другие варианты, например, участки, - не хотят.
Гость
25 апреля, 17:21
В РФ нет риэторов и в этом виноват потребитель - главный жулик покупатель. ПОжтому цена в космосе чтобы компенсировать три кидка на одну сделку...
Гость
25 апреля, 07:17
Строим, ст роим, кто жить будет? Понаехавшие? Рождаемость падает, цены растут или у нас столько детей народилось!?
Гость
25 апреля, 13:09
Ну вроде раскупают всё.
Гость
25 апреля, 07:14
Ждём когда цены на метры будут падать
25 апреля, 07:59
Гость, я тебя огорчу.Ждать тебе придётся вечно,потому как цены падать уже точно не будут 😄
Гость
25 апреля, 08:41
с чего они падать будут? ну или спрошу по другому - когда они падали?
Гость
25 апреля, 08:46
25 апреля, 07:59
Гость, я тебя огорчу.Ждать тебе придётся вечно,потому как цены падать уже точно не будут 😄
Давай давай, успокаивай себя😂
Гость
25 апреля, 09:09
А он ведь не о людях беспокоится, а о себе, меньше сделок- меньше доход риэлторов. С одной стороны "нет худа без добра", может хоть эта "куча нахлебников" на работу устроятся, налоги начнут платить.
25 апреля, 12:27
Кислород. он бывает либо открыт, либо закрыт. Так что нечего ныть, учись дайвингу
Гость
25 апреля, 10:01
Наконец пришло это замечательное время.
Гость
25 апреля, 12:42
Скорее бы цены упали . Всю жизнь же на жилье зарабатываем.
Гость
25 апреля, 13:05
Гость
25 апреля, 12:42
Скорее бы цены упали . Всю жизнь же на жилье зарабатываем.
Чтобы рынок работал, должна быть перспектива роста цен на жилье. Рубль с долларом пообещают обвалить в труху, тогда народ в недвижимость будет вкладываться.
Гость
25 апреля, 09:18
Деньги нужны для сво. Поэтому все программы поддержки режут. И это теперь надолго
Гость
25 апреля, 10:03
В ТЮМЕНИ ИЗБЫТОК ЖИЛЬЯ! НЕРАСПРОДАННОГО ОГРОМНЫЙ ПРОЦЕНТ УЖЕ.
Гость
27 апреля, 19:32
Избыток жилья, и что? Кто-то снизил цены? Не дождешься...
25 апреля, 18:44
Зачем эти риэлторы, посредники? Без них в лёгкую можно справиться.
Гость
25 апреля, 17:54
Все риэлторы это паразиты общества
Гость
25 апреля, 08:20
Пусть еще ИБ расскажет про дробление бизнеса, про центральный офис в аресте и про долг в 1 млрд. руб. по налогам.
Гость
25 апреля, 08:51
У Хусаина и так кризис во всём, уже давно!
Гость
25 апреля, 08:18
Конечно спрос падает только из за высокого процента на ипотеку, а не из за конских ценников на недвижку
Гость
25 апреля, 10:31
вот именно, цены дикие на жильё.
Гость
25 апреля, 12:54
Гость
25 апреля, 10:31
вот именно, цены дикие на жильё.
Где они дикие то? За последние 15 лет ценник просел в 2 с лишним раза.
Гость
25 апреля, 07:12
Мнение этого "эксперта" давно вызывает только раздражение... Собирать на халяву доп. оброк с граждан за бесполезные действия, причем под крышей чиновников, вот это бизнес... Позорище! Сидел бы красный от стыда по дальше от людей!
Гость
25 апреля, 07:44
Ну так покупайте/продавайте без агентов. Кто заставляет? Не запрещено.
25 апреля, 08:13
Гость, покупал и продавал без агентов.
25 апреля, 11:30
Гость
25 апреля, 07:44
Ну так покупайте/продавайте без агентов. Кто заставляет? Не запрещено.
с радостью. но они все сайты своими объявами засирают, так что от собственника фиг найдешь
Гость
25 апреля, 07:16
Не уважаю риэлторов потому что за свою деятельность не назову это работой не несут никакой ответственности
Гость
25 апреля, 07:32
Вы кем работаете?
25 апреля, 07:49
Гость, полностью поддерживаю, была знакомая из этажей, когда покупал квартиру, сразу сказала, ни верь ни единому слову, будут врать в глаза , лишь бы впарть! ответственности НОЛЬ! как и совести...
Гость
25 апреля, 09:01
Гость
25 апреля, 07:32
Вы кем работаете?
Дворником
Гость
25 апреля, 16:51
Риэлтор как и перекупы авто ненужная прослойка , достаточно сделать закон о том что за все грехи расплачивается продавец , а добросовестных покупателей защищать надо а не наоборот и все будет гуд .
Гость
25 апреля, 17:24
Смешной ты мальчик - эти "перекупы-риэлторы" почему-то, есть везде в мире, видимо не спроста это. И, да, в РФии они еще не самые дорогие...
25 апреля, 11:18
И здесь он прав.
Гость
25 апреля, 08:08
Что там со здоровьем у Романа Ахматовича? Кисель варить?
Гость
25 апреля, 11:59
Знаки препинания где?!!!!
Гость
25 апреля, 08:26
так им всем и надо. изуродовали город.
Гость
25 апреля, 08:56
А если бы не "уродовали", то это был бы и не город, а деревня🤦‍♂️
Гость
25 апреля, 15:52
Гость
25 апреля, 08:56
А если бы не "уродовали", то это был бы и не город, а деревня🤦‍♂️
это был зеленый город до "этих"
Гость
25 апреля, 22:55
Гость
25 апреля, 08:56
А если бы не "уродовали", то это был бы и не город, а деревня🤦‍♂️
Которым старая уютная Тюмень = деревня, валили бы уже отсюда в Маскву, загадили все собой, и застройщиков заберите, хватит!
Гость
25 апреля, 19:51
А как ещё? Лада гранта стоит уже миллион а однушка в бичдоме 17 квадратов стоит 4 миллиона. Да кому это нужно? Сейчас участок дешевле купить и построить свой дом.
Гость
25 апреля, 22:59
Да на какие шиши строить? Жить в вечном недострое? А ездить на чем, если машина становится роскошью? Дом за городом - это ловушка...
Гость
25 апреля, 10:43
Сдавала квартиру в центре через авито без залога с детьми рядом школа детсад людям и так не просто живётся дня два звонков было очень много потом молчок позвонили пришли смотреть и сразу договор квартира хорошая оказалось риэлтор привёл клиентов и с них взял деньги мне это не понравилось люди заехали жили долго потом купили свое
Гость
25 апреля, 12:59
Что вам не понравилось? Для вас нашли квартиросъёмщика. Вы за эту услугу не платили. Но вам всё равно не понравилось. Что не так?
Гость
25 апреля, 13:48
Казнить нельзя помиловать Чьи дети, чья квартира, кому не понравилось?
Гость
25 апреля, 16:42
Бензин дорожает,продукты,ЖКХ, проезд,всё дорожает ! А жильё дешевеет ?
Гость
26 апреля, 07:00
Цены упадут на квартиры и это факт
Гость
25 апреля, 23:01
Риэлтор нужен для того, пока в период кризиса Продавец (пытается продать жильё, снять обременение, выделить доли несовершеннолетним) Найти встречный вариант, чтобы по цене и срокам (его дождались все таки) пока он соберёт все необходимые документы! И когда он задаёт вопрос, почему комиссия такая большая 50 т.р😂Я отвечаю:Хорошо, значит мы идем с клиентом искать лучший вариант 🤣 И продавец остаётся со своим жильем(которое сейчас не продать), с договором подряда на строительство дома 🏘️, и слетают задатки! Рушатся сделки! Вы думаете риэлтор от вашей комиссии разбогател? Он просто делает людей Счастливыми, если они этого заслуживают 🙏
Гость
26 апреля, 00:28
Вот это 👆👆👆 профдеформация 😵 у "специалиста" 🤡
Гость
27 апреля, 08:46
Ничего себе, высказывание, корона не жмёт?!вершительница судеб, а продавцы-покупатели в курсе, что ты творишь?! И почему должны справки собирать продавцы и покупатели, можно и тебе потрудится, побегать, чтоб такую комиссию отбить
Гость
25 апреля, 08:54
Бредят мужики!
Гость
25 апреля, 08:57
Главное, что Вы бабехи, в своём уме😂
Гость
25 апреля, 23:20
Продавать и покупать без агента- плебейство. Согласна,что профи риелтеров мало,но весь мир пользуется именно их услугами. А то, что сами ну дак в добрый путь!
Гость
26 апреля, 00:44
В цивилизованном мире на риелторскую деятельность нужна лицензия. Риелтор обязан брать на себя риски и именно это в цивилизованном мире является его услугой. Плюс можно быть уверенным, что аккредитованный риелтор по крайней мере знает что делает, может проверить подводные камни недвижимости, а не просто берет бабки со всех сторон сделки за объявление на авито и присутствие в МФЦ. На данный момент качество услуг риелторов даже с точки зрения их законных полномочий не может соответствовать "неплебейскому" статусу.