перейти к публикации
175 комментариев к публикации

Тюменские власти хотят снести дом купчихи

22 марта 2023, 14:00
Гость
22 марта 2023, 15:37
Сколько желчи в людях... Вы сначала проживите в одном месте лет 70-80, потом постройте новый дом, вложив в него душу, деньги, эмоции, жизнь, а потом пишите комментарии и валите куда хотите! А то как перекати поле из угла в угол в квартирках мечитесь, ещё и попрекаете! Жили бабушка, дедушка, родители, они живут, дочка подрастает. Почему они должны уезжать?! Халупа, землянка, написали выше, ты приедь и посмотри, халупа ли. Это вам плевать на родителей, предков, а люди живут своими воспоминаниями, почему исторические дома в центре не сносят (хотя и их убирают) а дома народа вразнос?! Коснись бы по факту вас такая ситуацию, как трусы бы бежали, поджав хвост и на всё были б согласны! Не умеете ценить ни своё, ни чужое! Не ровняйте хрущевки, с частными домами, где живет не первое поколение! Люди сами строили, пахали, садили. Да это Родовая земля! И никто не в праве ее отнимать! Внутри всё переворачивается, а черствым людям как не опиши, углем останутся!
Гость
22 марта 2023, 17:16
Ну да хрущевки для быдла, а избушки с сортиром на улице это для местных дворян. Как давно они септик смогли установить? А почему мы чёрствые? Потому что нас эта душещипательная история про родовое гнездо не берёт?
Гость
22 марта 2023, 18:36
Гость
22 марта 2023, 17:16
Ну да хрущевки для быдла, а избушки с сортиром на улице это для местных дворян. Как давно они септик смогли установить? А почему мы чёрствые? Потому что нас эта душещипательная история про родовое гнездо не берёт?
Вот ты с таким базаром точно один из тех, про которых ты говоришь, что из хрущовки, нечерствый ты наш.Ты их какого района будешь такой умный и такой безразличный?
Гость
22 марта 2023, 21:15
Гость
22 марта 2023, 18:36
Вот ты с таким базаром точно один из тех, про которых ты говоришь, что из хрущовки, нечерствый ты наш.Ты их какого района будешь такой умный и такой безразличный?
Я так понял это у вас, дворян заречных, принято к незнакомым людям на "ты" обращаться?
Гость
22 марта 2023, 14:08
по законодательству РФ ты не покупаешь землю - ты покупаешь право собственности, это значит что ты ей вроде владеешь а по факту - нет. Отсюда и земельный налог кстати, это налог на право собственности. А это значит в любой момент государство если захочет человека подвинуть с "его" земли - подвинет. С компенсацией разумеется.
22 марта 2023, 14:49
Гость, Не верно толкуете почитайте Закон и Теорю Государства и Права.Это власти борзеют и нарушают ПРАВА собственников,а судьи потакают во многих случаях,но есть и положительные примеры,где массштабы стратегии якобы интересов страны были отвергнуты и гражданин суд выиграл.
Гость
22 марта 2023, 15:13
22 марта 2023, 14:49
Гость, Не верно толкуете почитайте Закон и Теорю Государства и Права.Это власти борзеют и нарушают ПРАВА собственников,а судьи потакают во многих случаях,но есть и положительные примеры,где массштабы стратегии якобы интересов страны были отвергнуты и гражданин суд выиграл.
Тогда в чем вопрос? В суд с документами о собственности и всё.
Гость
22 марта 2023, 16:18
22 марта 2023, 14:49
Гость, Не верно толкуете почитайте Закон и Теорю Государства и Права.Это власти борзеют и нарушают ПРАВА собственников,а судьи потакают во многих случаях,но есть и положительные примеры,где массштабы стратегии якобы интересов страны были отвергнуты и гражданин суд выиграл.
Писать правильно научитесь вначале, а потом с юридическими консультациями выступайте. Изымут для государственных и муниципальных нужд и стройку начнут, в суде только размер компенсации оспорить можно будет и все.
Гость
22 марта 2023, 18:56
Очень многие живут на этих землях и по 100 лет. У нас тоже сносят дом, причем новый коттедж 140 м с центральным отоплением и водопроводом, мой отец вырос здесь, я родилась, бабушка с дедушкой здесь жили. А вот старые развалюхи в аварийном состоянии не сносят, потому что расположение похуже. А купить что-то подобное на сумму предлагаемой компенсации невозможно, даже далеко от города. А люди всю жизнь работали, чтоб этот дом построить и жить на пенсии рядом с магазинами и больницами, а не за 30 км от города, куда даже скорая или такси не приедет. Да и даже за 30 км от города аналогичные дома стоят дороже, причем без ремонта. А кто считает ремонт? Ручная роспись (у нас дядя художник) на стенах, баня, камин - это никто не считает, лишь бы надуть. А у людей ведь ещё и ипотека, там вообще получается, что они на компенсацию погасят ипотеку и с детьми на улице останутся. Ладно бы реально развалюхи сносили, там люди иногда даже радуются, что им хоть сколько-нибудь денег дали, но не новые же хорошие дома
23 марта 2023, 00:08
Гость, сколько компенсацию предлагают ?
Гость
23 марта 2023, 10:32
23 марта 2023, 00:08
Гость, сколько компенсацию предлагают ?
Наверное, предлагают столько, сколько сможет администрация дать? А сколько может администрация дать, вот спросите себя, если у администрации нет денег на снос и расселение ветхих многоквартирок?
Гость
22 марта 2023, 21:05
Столько желчи в людях. В каменных джунглях дышать не чем. Забывая свои корни, человек деградирует. А в этих домах и есть история Тюмени. Важно сохранить прошлое. Человейниках нет души и красоты.
22 марта 2023, 21:26
Гость, да они просто завидуют! Не могут себе позволить не быть ленивым и построить себе дом 100+ кв.м. на своем участке, оттого и желчь
Гость
23 марта 2023, 00:44
Знание своего рода и память о предках не зависит от того , живете вы в частном доме или многоквартирном. Это для вас история в этом доме, а для развития города нет. А развитие, мощь эволюции посильнее будет отдельного человека. И для облика города вашу избушку-прошлое сохранять "не важно". Вам в человейниках нет красоты, тогда живите за городом в своем доме с огородоми подсобным хозяйством. А человейники пусть растут в городе
Гость
23 марта 2023, 10:35
Гость
23 марта 2023, 00:44
Знание своего рода и память о предках не зависит от того , живете вы в частном доме или многоквартирном. Это для вас история в этом доме, а для развития города нет. А развитие, мощь эволюции посильнее будет отдельного человека. И для облика города вашу избушку-прошлое сохранять "не важно". Вам в человейниках нет красоты, тогда живите за городом в своем доме с огородоми подсобным хозяйством. А человейники пусть растут в городе
А с каких таких умозаключений человек должен покинуть город, может вы поедите на окраину в человейник?
Гость
22 марта 2023, 17:14
Очень хочется,чтобы оставались такие дома в Тюмени, когда устаешь от этих загазованных улиц, высоток, и попадаешь хоть где-то в частный сектор,где тихо и спокойно, идёшь и любуешься каждым домом, вдыхаешь воздух,и просто успокаиваешься, и получаешь умиротворение.
Гость
22 марта 2023, 21:38
Чему там любоваться? По проекту какого архитектора они там стрились?
Гость
23 марта 2023, 10:33
Гость
22 марта 2023, 21:38
Чему там любоваться? По проекту какого архитектора они там стрились?
По проектам собственников земель, а вам что от этого, живите в своем человейнике, что вы привязались как банный таз
Гость
22 марта 2023, 20:22
Марина вложила в процветание своего города всю душу и любовь. Множеству гостей раскрыла заветные уголки Тюмени. А теперь что? Вы хотите выкинуть этого человека из истории, из её истории, из её биографии. Человек как дерево, обрастает корнями и пока корни живы, дерево живёт. Это кощунство по отношению к людям и их труду!
Гость
23 марта 2023, 04:21
Благодарю вас за поддержку!
Гость
24 марта 2023, 14:34
в тюмени людей не ценят...ни мертвых ни живых
Гость
22 марта 2023, 19:10
Надеюсь, вы сможете отстоять свой дом и свою землю!
Гость
22 марта 2023, 19:57
собственникам нужно создать условия и сделать предложение от которых они не смогут отказаться. будущее новое жилье будет так же для людей . все в этой ситуации должны быть равны. зачем делать что то новое хорошее в ущерб другим.
Гость
22 марта 2023, 21:22
История любого места - это история людей и поколений. Важно, очень важно сохранить такие участки Тюмени! Эти островки частной старой застройки - это часть большой истории города! И конечно - нужно оставить дом Марины и Ильи и всех тех, кто хочет остаться на своей земле, хранить историю своего дома и рода. И вообще - как может быть счастлив город, который выгоняет людей с их родного дома????.... Очень тронула история. Надеемся на счастливое разрешение ситуации!
Гость
22 марта 2023, 22:39
Вот поэтому Тюмень и выглядит как деревня
Гость
22 марта 2023, 22:59
Так там обычно сносят эти "островки старой застройки" и строят новоделы, кто во что горазд. Что собственно и сделали герои статьи. Оригинальный дом разваливается, а рядом поставлен сруб с железной крышей.
Гость
23 марта 2023, 00:42
Гость
22 марта 2023, 22:39
Вот поэтому Тюмень и выглядит как деревня
Ну и пусть, что вы все какой то миллионник хотите сделать, не вывозит речка, воды нет, воздуха нет, народ вымирать начал.
Гость
22 марта 2023, 16:51
Я живу в этом районе , в частном секторе . Чистая хорошая улица .Другие улицы с домами ,подпадающие под КРТ тоже аккуратные .Улицы на Сахалинской широкие . Летом утопают в зелени ,цветах. Жители здесь живут уже по 4 поколению .У всех разные дома . Кто построил коттеджы . у кого дома из бруса ,если хотят жить в деревянном доме Я тоже хочу остаться на этой земле . Я пенсионер.У меня хороший дом ,все коммуникации проводили сами .Вся ограда благоустроена .Что еще надо?Я не хочу жить в домах свечках или на окраине города .
Гость
23 марта 2023, 00:33
Аккуратные избушки на курьих ножках посреди города.. Люди ! Вы в городе живет, а не в городе! Время идет! И город вытесняет избушки! Если вас слушать, то Тюмень бы так и осталась деревней.
Гость
23 марта 2023, 01:57
Историческое, не историческое место... Весь исторический центр расхреначили губернаторы- благодетели. Стёрли с лица земли всё производство и ходят молятся на шевчиковскую Стеллу. Теперь добрались и до частного сектора. А вас там никто и не жаждал видеть. Муравейник напротив театра снесите - позорище архитектуры. Стройте школы, нормальные дороги и развязки. То что так необходимо на данный момент. Город задыхается....
23 марта 2023, 11:29
Задохнешься, особенно когда всю крону деревьев обрубают, оставляя одни стволы.
Гость
23 марта 2023, 10:06
Надо снести по крт Патрушева Цимлянское Березняки где живут чиновники и заселить их в 20 этажные муравейники на 20 этажы
Гость
24 марта 2023, 19:05
ес. начнем с патрушева. нужна дорога. мост и продолжение микрорайонов.
Гость
22 марта 2023, 15:31
Новая тактика: под ренновацию отдавать небольшие участки частной застройки, что бы небольшое количество жителей на них не смогло самоорганизоваться
Гость
22 марта 2023, 19:53
плохо что в таких открытых дискуссиях не участвуют представители администрации и депутаты городской думы. в такой ситуации собственники остаются в вакууме со своей проблемой. в других вопросах все решается по договоренности . а здесь принудиловка и игра в одни ворота. т к те кто на этом участке будут строить заработают с хорошим наваром. так почему коммерсантам все блага и условия. а жителям в ущерб.
Гость
23 марта 2023, 09:30
А что, в расеюшке нет такого понятия как частная собственность? И то, что ты приобрел, получил в наследство, в прямом смысле слова могут отобрать по решению пупков в администрации?
Гость
22 марта 2023, 22:48
Марина, пусть справедливость восторжествует!!!
Гость
22 марта 2023, 23:08
Пусть дом живет!
Гость
22 марта 2023, 17:37
Я в большом расстройстве из-за всей этой истории. В голове очень плохо умещается боль за принятые руководством города решения. И полное недоумение от того, что людей выселяют с насиженного места. А ведь деятельность Марины напрямую связана с продвижением нашего региона и создания позитивного имиджа. Как теперь работать, кода тебя из родного дома выселяют....
Гость
23 марта 2023, 14:28
Марина! Очень понимаю вас. Жизнью вашего рода отмечено это место, это то, что создает идентичность каждого человека, его страны. Это основа любви к Родине в конце концов... Вечное перемешивание, срывание с мест, следующее за этим беспамятство - все это наша извечная проблема.
Гость
22 марта 2023, 17:11
Уж коли сносить,то должны выдать такую компенсацию чтоб люди смогли купить дом в ближайших посёлках.А если сунут 3 гроша да посоветуют ипотеку взять,то это уже издевательство над коренными жителями города.Прям,всех в эти каменные джунгли засунуть стараются.А кто землю любить и обрабатывать будет,кто овощи выращивать будет без химии,кто Молоко на сливки перегонять будет? Думаете долго протянете на супермаркетах?Онкодиспансеры то переполнены…яблоку некуда упасть.А вы последние огороды уничтожаете.Достойную замену предлагайте людям,а ни по миру пускайте
Гость
22 марта 2023, 17:34
Какие овощи в городе вы собрались выращивать? Вы фермера и горожанина не перепутали?
Гость
23 марта 2023, 00:58
Так вы и будете любить землю! Поезжайие в деревню на свежий воздух! Какие огороды могут быт в городе!? Совсем все вы перепутали! Если вы хотите жить на земле, так живите счастливо за городом.
Гость
23 марта 2023, 11:05
Гость
23 марта 2023, 00:58
Так вы и будете любить землю! Поезжайие в деревню на свежий воздух! Какие огороды могут быт в городе!? Совсем все вы перепутали! Если вы хотите жить на земле, так живите счастливо за городом.
А вы не хотите за городом жить? В человейниках, их много сейчас строиться? Зачем людям вредные советы даете?
Гость
22 марта 2023, 16:38
Такая история у дома и земли... Данную улицу просто обязаны сохранить!!! Там люди, семьи, и их дома с глубокой историей.
Гость
22 марта 2023, 16:52
Это не исторический район, там ничего ценного нет!
Гость
22 марта 2023, 21:35
Какая история, расскажите? Там Пушкин проездом был или Николай II проездом останавливался?
Гость
22 марта 2023, 22:15
Гость
22 марта 2023, 21:35
Какая история, расскажите? Там Пушкин проездом был или Николай II проездом останавливался?
А для вас история это только Пушкин, Николай II? А деды, прадеды это всё фигня? Видно особый ценитель истории👍
Гость
22 марта 2023, 14:10
Хватит, пожили, прогресс не остановить.
22 марта 2023, 14:22
Гость, прогресс и россия, понятия не совместимы...
22 марта 2023, 14:31
22 марта 2023, 14:22
Гость, прогресс и россия, понятия не совместимы...
С прогрессирующего запада пишете?
Гость
22 марта 2023, 14:44
Да прогресс здесь вообще не причем. В чем польза для города в сохранении таких домов? Я понимаю этому дому было бы 200 лет, или он был архитектурным памятником, украшенным деревянной резьбой. Музей чего они там хотят организовать?
Гость
22 марта 2023, 14:30
покупатели человейников закончились
23 марта 2023, 19:32
Нельзя лишать людей права жить в родовом доме. Мало ли что властям хочется. Сами тоже не в муравейниках живут, а в собственных домах.
Гость
22 марта 2023, 15:11
Давно пора снести. Исторической ценности в масштабе даже города этот дом не имеет. Город должен развиваться. Быть современным и комфортным. А память храните в душе, в фото. Передавайте следующим поколениям семьи.
22 марта 2023, 16:39
Ошибаетесь. В каждом таком доме и есть настоящая историческая ценность. в каждом доме история тюменской семьи, из которых и состоит город. В каждом таком доме - индивидуальное лицо города. Это жуткое заблуждение, что историческую ценность представляет только дворец, в котором жил писатель, художник или царь. Настоящая историческая память и в тихих улочках, и в старых тополях, и в семейных альбомах, которые хранятся вот в таких домах. Мы катастрофически теряем свое лицо сибирского богатого торгового города, превращаясь в гетто из дешевых одинаковых страшенных высоток, состряпанных на скорую руку и названных на дурацкий американский манер.
Гость
22 марта 2023, 16:44
Это мой город и я сделала все возможное, чтобы мне было комфортно жить в своём доме и на своей земле, в частном секторе на Лесобазе. Пока здесь все тонули в грязи и болоте, нас за город не считали, как только обустроили и провели коммуникации за свой счёт, стали "интересны" застройщикам. Спасибо за советы, но снесите свое жилье уважаемый гость и храните память в фотоальбоме.
Гость
22 марта 2023, 16:47
22 марта 2023, 16:39
Ошибаетесь. В каждом таком доме и есть настоящая историческая ценность. в каждом доме история тюменской семьи, из которых и состоит город. В каждом таком доме - индивидуальное лицо города. Это жуткое заблуждение, что историческую ценность представляет только дворец, в котором жил писатель, художник или царь. Настоящая историческая память и в тихих улочках, и в старых тополях, и в семейных альбомах, которые хранятся вот в таких домах. Мы катастрофически теряем свое лицо сибирского богатого торгового города, превращаясь в гетто из дешевых одинаковых страшенных высоток, состряпанных на скорую руку и названных на дурацкий американский манер.
Спасибо вам за ваши ценные, мудрые мысли!
Гость
22 марта 2023, 14:44
Какой уютный дом! Надо только приветствовать желание людей строить и содержать свой дом. Почему Моор не в человейнике живет? Ничего, придет время выселят и снесут! Все вам припомнят дайте срок
Гость
22 марта 2023, 15:04
если не ему, то детям.
Гость
23 марта 2023, 01:02
Так если бы у Вас был дом как у Моора, тогда бы его оставили как объект архитектурной ценности. А если серъезно..... Вы серьезно считаете, что ваши дома украшение города? К сожалению частный сектор у на стыдоба. Мы не в средневековье живем.
Гость
23 марта 2023, 11:01
Гость
23 марта 2023, 01:02
Так если бы у Вас был дом как у Моора, тогда бы его оставили как объект архитектурной ценности. А если серъезно..... Вы серьезно считаете, что ваши дома украшение города? К сожалению частный сектор у на стыдоба. Мы не в средневековье живем.
К сожалению, на частный сектор положили власти, как и на жителей ветхих домов, которые веками могут жить в своих тонущих от дождей квартирах. Вот это, наверное, средневековье, вы про него, наверное, говорите, не правда ли? Даже если люди пишут письма властям о помощи, то ощущение, что князья специально игнорируют их просьбы, или просто говорят - "денег нет, но вы...а пофигу, выкручивайтесь сами" Вот это средневековье, с этим я соглашусь.
Гость
22 марта 2023, 22:02
Променять дом с собственным огородом, придомовой территорией на неравноценную квартиру, неизвестно где расположенной, с соседями которые будут топать, орать, музыку врубать или жаловаться на вас... Не представляю. Есть люди кто с удовольствием из двух этажек лесобазы уедет, но обменять ДОМ, тут нет равноценного варианта(((
22 марта 2023, 15:00
Вот такие некрасивые и неухоженные домишки портят вид города.
Гость
22 марта 2023, 15:10
Блин, какой вид города? Закосы под иностранные кварталы? Да, нужно заставить привести в порядок частные домовладения, но и рассуждать так, что складывается впечатление, что Тюмень - город мирового уровня - не стоит...
Гость
22 марта 2023, 15:13
Твоя квартира тоже портит вид города наверное, если в нее зайти
Гость
22 марта 2023, 15:27
Гость
22 марта 2023, 15:10
Блин, какой вид города? Закосы под иностранные кварталы? Да, нужно заставить привести в порядок частные домовладения, но и рассуждать так, что складывается впечатление, что Тюмень - город мирового уровня - не стоит...
По населению мы равны Копенгагену, Стокгольму и даже больше Хельсинки. Как выглядят эти города и новостройки в них можно посмотреть в интернете.
Гость
22 марта 2023, 14:36
Вот если честно, это история навзрыд вообще не цепляет. Все притянуто за уши. Какая родовая земля, я вас умоляю? Вы кто дворяне? У нас хрущовкам по 60 лет и что это тоже родовое имение?
Гость
22 марта 2023, 16:57
Ну, для кого-то может и так. Так что не надо думать за всех
Гость
22 марта 2023, 17:06
Причём тут дворяне? Люди живут законно на этой земле уже 4 поколение и с какой - то прихоти застройщиков и Администрации должны съехать? Зачем вы хрущевки с индивидуальными живыми домами сравниваете?
Гость
22 марта 2023, 21:25
Гость
22 марта 2023, 17:06
Причём тут дворяне? Люди живут законно на этой земле уже 4 поколение и с какой - то прихоти застройщиков и Администрации должны съехать? Зачем вы хрущевки с индивидуальными живыми домами сравниваете?
Для вас "индивидуальный живой дом", а для меня избушка с облезлым забором посреди города.
Гость
22 марта 2023, 14:35
давайте по другому - частный сектор начинать наказывать по всей строгости за самозахваты земли палисадниками, парковку 100500 разукомплектованных авто, складирование дров и мусора. Также за неряшливый вид. Хотите жить в доме - заботьтесь о его виде. Это в квартире хоть на полу спите, дом ваш видят все. 72 - снимите репортаж про "кресты" и старый док. как выглядят дома и как им всем нас...важно наше мнение.
Гость
22 марта 2023, 14:57
А собственников квартир за грязные подъезды, бычки под балконами, вразнобой застекленные лоджии, кондиционеры на фасаде. Законов у нас много, стоит начать применять со всех найдётся за что взять.
Гость
22 марта 2023, 15:02
а за утонувший в грязище город кто ответит?
Гость
22 марта 2023, 15:13
Гость
22 марта 2023, 14:57
А собственников квартир за грязные подъезды, бычки под балконами, вразнобой застекленные лоджии, кондиционеры на фасаде. Законов у нас много, стоит начать применять со всех найдётся за что взять.
Да, да, все верное, человейники сами люди засирают, потом дома в ветхие превращаются, и потом кричат - расселите нас, пожалуйста, власти...
22 марта 2023, 14:14
много воды и ничего про документы земля в собственности или нет, дом второй оформлен или нет и ещё куча вопросов
Гость
22 марта 2023, 15:03
тебе какое дело, иди щи мужу вари.
Гость
22 марта 2023, 16:37
Гость
22 марта 2023, 15:03
тебе какое дело, иди щи мужу вари.
Смотри как фуфломицинчик обиделся, позвал своих дружков- ботов чтобы тебя заминусили, а ему плюсиков наставили. Такой обижулька 😁
Гость
22 марта 2023, 16:50
Здравствуйте! Земля в собственности, дома оформлены, с документами все в порядке. Мы не хотим, чтобы у нас по суду изъяли с компенсацией, мы хотим жить в своём доме, который сами строили, перед этим получив разрешение на строительство.
Гость
22 марта 2023, 16:20
Болото при Брежневе отсыпали и самовольно застроили приезжие из деревень, а теперь говорят что это якобы их родовые земли.
Гость
22 марта 2023, 16:31
люди к чему то стремились, а ты продолжай платить ипотеку за студию 16м2
Гость
22 марта 2023, 16:54
Почему самовольно? Люди перезжали работать и им давало руководство Лесобазы добро на строительство.
Гость
22 марта 2023, 16:55
Гость
22 марта 2023, 16:31
люди к чему то стремились, а ты продолжай платить ипотеку за студию 16м2
Поддерживаю ваши мысли!
Гость
22 марта 2023, 14:33
Давайте сейчас все подобные сараи и землянки не трогать, а строить обходя их. Вот смеху то будет.
Гость
22 марта 2023, 14:58
Просто сторойте в другом месте. Здесь уже люди живут.
Гость
22 марта 2023, 15:07
В городе куча таких землянок и в центре города есть, окружённые новыми домами, и что?
Гость
24 марта 2023, 19:09
Гость
22 марта 2023, 15:07
В городе куча таких землянок и в центре города есть, окружённые новыми домами, и что?
а почему так произошло. почему понастроили высоток рядом с частными домами ? и главное - не сносят. ждут когда сами сбежим от невыносимых условий. и эти условия создаю местные власти.
Гость
22 марта 2023, 14:09
правильно понял , что бы дороже продать?
Гость
22 марта 2023, 22:19
Не далёкого ума, правильно понял?
Гость
23 марта 2023, 11:02
Чтобы, наверное, подольше сохранить память предков, грамотей
Гость
22 марта 2023, 22:02
Самое смешное, что они не стали восстанавливать старый дом, который покосился, а влепили новодел, который никакой истории не несёт и выглядит как амбар. Я понимаю когда реновируют столетние дома, пытаясь сохранить оригинальные детали, но здесь то не тот случай.
Гость
23 марта 2023, 08:20
наши простые честные люди строят то на что у них хватает денег.
Гость
23 марта 2023, 10:56
Гость
23 марта 2023, 08:20
наши простые честные люди строят то на что у них хватает денег.
Это верно, на что хватает, то и строят... Люди всю жизнь бывают строят, и по-тихоньку перебираются в свои дома, пусть недоделанные, но со временем обустраивают по наличию сил, времени и денег.... так что к ним не должно быть претензий. Они сделали тяжелый выбор построиться, а другие сделали легкий выбор - залезть в ипотеку и заехать на готовое...Это выбор каждого... Так что, как говорится "не судите" и не судимы будете" - это должен понимать каждый
Гость
22 марта 2023, 16:58
хоть бы облезлые ворота и забор покрасили. Ждать пока сгниет/сгорит?
Гость
22 марта 2023, 17:31
Это называется чистая и уютная улица.)))
Гость
22 марта 2023, 19:01
Гость
22 марта 2023, 17:31
Это называется чистая и уютная улица.)))
А ты супер урбанист... От самого то свежей красочной прям пахнет, красавец. Мозги бы твои лучше мне сгнили бы быстрее, чтобы чушь не писал.
Гость
22 марта 2023, 21:41
Гость
22 марта 2023, 19:01
А ты супер урбанист... От самого то свежей красочной прям пахнет, красавец. Мозги бы твои лучше мне сгнили бы быстрее, чтобы чушь не писал.
А вы судя по стилистике тоже потомственный дворянин и живёте в родовом имении в зареке?
Гость
22 марта 2023, 17:34
Ма-тё-раааа!
Гость
23 марта 2023, 19:21
В Тюмени людей можно доводить до отчаянья!? Подумаешь, что они там копаются в своих огородах, мураши! Кто они такие? Переедут туда, куда скажут! А тут новую жизнь будем строить, с новыми людьми и главное, застройщиками! Ничего нового, в 90е таких упрямых поджигали! Так и живём до сих пор! Уважения нет к личности, к истории, к людям в целом. Губернатор сказал в интервью - люди всегда противятся новшествам, но потом привыкают! Привыкнем?
Гость
28 марта 2023, 13:06
Ну что ж теперь будем наблюдать как утонет в болоте их родовое гнездо🤣🤣🤣
Гость
22 марта 2023, 14:57
В следствии отсутствия хоть кого-то регулирования и архитектора города, строятся такие халупы. Я не спорю собственность есть собственность, но заднее нужно отвечать.
Гость
22 марта 2023, 15:00
...но за нее нужно отвечать.
Гость
22 марта 2023, 15:54
Дом купчихи или избушка бомжихи?
Гость
22 марта 2023, 16:53
Очень приятно, с удовольствием посмотрели бы на ваши хоромы😅
Гость
22 марта 2023, 21:05
Мерзко
Гость
23 марта 2023, 11:13
Нифига себе бомжиха? Домик из добротного кругляка. Мне кажется, вы что-то напутали: кажется вы слепой и она в своем доме живет, а не бомжует?
Гость
22 марта 2023, 18:23
Дайте им уже ту сумму которая покроет их затраты и снесите эту халупу без исторической ценности и "родового" якобы наследия. Заказная статья. Посмотрите на фото 60х годов у ЦУМА. Там вокруг - одни деревяшки вместо танцзала. Ну и зачем бы они были нужны сейчас? Исторической ценности нет, все остальное - попытка собственников дома получить максимальную цену за свои дрова.
Гость
22 марта 2023, 18:34
Если Вы лично продаете что то, Вы какую цену захотите? Максимальную надеюсь, что значит по курсу экономической теории, цену которую захочет дать покупатель вашего товара. Вывод, если вы владеете товаром, который дорог, не продавайте за любую предложенную покупателем цену. Он, покупатель, хочет купить, а вас цена не устраивает, все, сделка не состоялась! До свиданья застройщик!
Гость
22 марта 2023, 19:13
Халупа это твое имущество, в котором ты живешь, а их собственность, это их ценность, так что думай, прежде чем писать, умный как бревно
Гость
22 марта 2023, 16:22
Написано коряво и бездарно. Осилишь 3,4 абзаца, а дальше читать уже не хочется.
Гость
22 марта 2023, 19:31
Когда они ходят в магазин, или аптеку, театр, цирк и т.д., они не сильно-то переживают, что на этом месте когда-то были жилые дома. И там тоже кипела жизнь. Но прогресс уже не возможно остановить. Города увеличиваются, жильё строится. Как-бы не хотелось оставить при себе память о любимой бабушке, в любом случае там будут стоять новые дома.
Гость
23 марта 2023, 11:19
А кто вам сказал, что не переживают, вы в души людей можете залезть? Покажите как? Вот, например, у моих дедушки с бабушкой был частный дом, где теперь небоскребы, я с грустью вспоминаю, как играл в этом доме и с удовольствием вернул-то время...вернул бы низкоэтажную Тюмень. А прогресс должен идти в ногу с мнением собственников, а не вопреки ему, а то получается просто беспощадный захват территорий с разрушением судеб людей
Гость
22 марта 2023, 15:48
Допустим оставят им дом,но все равно ведь рядом начнут вбивать сваи,строить многоэтажки и неизвестно что станет с этим домом,может водой подтоплять начнёт или вообще рассыпется,да и жить потом станет некомфортно среди стоянок машин и многоэтажек,у которых ты как на ладони.
22 марта 2023, 18:26
Дома неухоженные,фасады некрасивые,черная гниль .Надо ,чтобы покрасили и пускай живут.Людям с высоток тоже интересно наблюдать будет.