RU72
Погода

Сейчас+16°C

Сейчас в Тюмени
Погода+16°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +16

2 м/c,

зап.

741мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 78,40
EUR 89,90
перейти к публикации
148 комментариев к публикации

Стоимость квадратного метра в России начнет снижаться

2 февраля 2022, 09:29
Гость
Гость
9 февраля 2022, 13:48
Не зря слухи ходят о референдумах народных, чтоб Тюменскую область вообще от РФ отделить. А что? Кормим Чечню, которая огрызается только в последнее время. Кормим Москву. Кормим Крым. Оно надо? Думаю, вряд ли. Президент же сам говорил, решают люди, как с Крымом, референдум - наше всё. Только если тут кто такое решит официально провернуть, он тут же забудет обо всём, что говорил. На нефти ещё всё и держится, но страна просто гибнет. Из-за взяточников, идиотов-депутатов и совершенного безграмотного управления, начиная от сфер ЖКХ и недвижимости и заканчивая самыми-самыми верхами. У нас в почёте идиоты и наглецы, двоечники и олигофрены, потому и нет реально мощных специалистов или деятелей. На Западе или в той же Японии в почёте трудолюбие, талант, потому у них и появляется что-то новое, важное, полезное. У нас же что новое появляется? Идиотские законы и ограничения, а также новые способы понервировать людей. И всё. О какой недвижимости может идти речь... люди умирают пачками, вовсе даже не от ковида. От нервотрёпок и того, как всех уже загнали по углам.
Гость
2 июля 2022, 19:17
Адекватно
Гость
9 февраля 2022, 13:43
Риэлторам верить сейчас вообще нельзя. Безграмотные и тупоголовые. В Этажах в том числе. Молодых специалистов нормальных почти нет, ни в какой сфере. А если делаешь самостоятельно, государство всё равно пытается поднагадить и ограничить всякими налогами и прочими поборами. Россия - страна возможностей (с)
Гость
8 февраля 2022, 08:59
Что, вы до сих пор не поняли, что ковид - это всего лишь козёл отпущения, на которого списывают все грехи того самого мирового экономического кризиса. И это не преувеличение.
1020315

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 февраля 2022, 16:45
За оформление сделки купли продажи дачного участка берут 50 тыс. при всех готовых доках. ЗА ЧТО, скажи, Хусаинов? Без ипотек, просто за договор типовой.
Гость
2 апреля 2022, 08:18
Так оформите сами, зачем вы ему вопрос задаёте ? Все просто - если можешь делай сам, не можешь - плати по тарифу .
Гость
6 февраля 2022, 01:00
не менее 10 % покупок жилья - это спекуляции - с целью перепродажи или сдачи в аренду. Северяне скупают целые микрорайоны, с Тюм. области переезжают. Кто-то по нескольку квартир скупает от того, что деньги не куда девать. Так что ажиотаж на рынке недвижимости- дутый пузырь.
Гость
6 февраля 2022, 00:54
Тем не менее цены в этом году ещё выросли, растут каждый месяц. Так что выгодней брать ипотеку
Гость
5 февраля 2022, 07:58
Вот и хорошо. Чем больше вырастут цены, тем выгоднее ипотека. Снижаться будут цены - сказал он. Когда такое вы видели?) Никогда. А учитывая тенденции в странетв посл время, ждать снижения цен на жилье - это надо быть очень оптимистом.
Гость
4 февраля 2022, 17:12
"Очень дешевая ипотека на новостройки (по крайне мере, до 1 июля 2022-го)."(с) Смысл стать: бегите брать ипотеку, пока дешево! Этажи вам в этом помогут!
Гость
3 февраля 2022, 09:18
На самом деле плохо конечно , что цены растут так стремительно. Но и плохо, когда они падают. Представьте, вы купили по одной цене и через некоторое время они упали. Неприятно, правда. А что это значит, ваш город для жилья малопригоден. На мой взгляд, лучше всего чтобы цены потихоньку росли, ну или хотя бы не падали. Ну а мой прогноз- цены в ближайшие пару лет будут расти, не так стремительно конечно как раньше, но все же, просто денег в мире много напечатали.
Гость
3 февраля 2022, 05:32
О, инвесторы повылазили, со своей стоимостью в долларах за квадрат. Вы в курсе что у нас по динамике зарплат в долларах? Тут даже в рублях реальные зарплаты уже на уровни 2010х опустились. Так что покупайте больше квартир, Джоны из США и Берты из ЕС их у вас обязательно выкупят за доллары и евро. Главное верить)
Гость
3 февраля 2022, 05:42
а ты работай дальше за 200 баксов, думая что курс доллара ни на что не влияет кстате когда в след. раз пойдёшь покупать бытовую технику, компьютер, или автомобиль, советую посмотреть сколько это же стоило до падения курса рубля в 2014
Гость
3 февраля 2022, 01:46
Суть всей статьи в самом конце- опросник ))
Гость
2 февраля 2022, 22:16
Цены на недвижимость никогда не снимались. Это бред, статья полный бред
Гость
2 февраля 2022, 21:43
До цен 2010 года когда 3к от ТДСК стоила в районе 180 000 долларов еще рости и рости, так что сейчас очень дешево торгуют...
Гость
2 февраля 2022, 22:25
а некоторые ещё говорят что цены высокие) они забыли какой курс доллара
Рудикян

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 февраля 2022, 21:09
Болтун ваш Хусаин Ильдаров. Глядя на московских коллег таких же псевдоэкспертов , риэлтэров, вторит им. Недвижимость растёт каждый год, лет 30, с Перестроечных времён. Курс доллара скачет туда-сюда, а недвижимость растёт всегда.
Гость
2 февраля 2022, 20:04
стоимость будет расти, можете даже не сомневаться те кто ждёт какого-то падения - максимум что упадёт это курс рубля
198631850

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 февраля 2022, 18:23
Жилье не упадёт в цене. К примеру! Авто ВАЗ поднял очередной раз на свои авто. Так с какого цены на жилье должны вниз пойти? Вы, риелторы, уберите свои ненужные услуги за 2% от цены тогда цены немного снизятся на жилье.
Гость
2 февраля 2022, 20:21
так не покупай у риэлторов
Гость
2 февраля 2022, 22:55
Только после повышения никто не кинулся за кредитом в банк, что бы поскорее этот ВАЗ купить, чего не скажешь о квартирах.
Гость
3 февраля 2022, 05:30
Гость
2 февраля 2022, 22:55
Только после повышения никто не кинулся за кредитом в банк, что бы поскорее этот ВАЗ купить, чего не скажешь о квартирах.
вообще-то кинулись, но дефицит машин не даёт купить их нормально
Гость
2 февраля 2022, 16:47
Смотрели одну квартирку от этажей с неузаконенной перепланировкой, в объявлении не указано, сами про это не сказали цена смутила дешевле других предложений только когда сами спросили про цену и перепланировку то да рассказали , и где это ваша юридическая проверка недвижимости?????????????????
Гость
2 февраля 2022, 20:22
кто тебе мешает снести эту переделку и сделать обратно как было
Гость
2 февраля 2022, 20:57
Ну вы же клюнули на низкую стоимость?! а Юридически чистую квартиру по адекватной цене сейчас непросто найти. Занижение, обременение, материнский капитал, а иногда и 3 в1. Так что грамотная перепланировка еще не самый худший вариант.
Гость
3 февраля 2022, 16:40
Чем именно вас смутила перепланировка? На это уже никто не обращает внимание, так как БТИ ваше ушло в небытие как организация.
Zeвс

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

2 февраля 2022, 13:48
Часть строителей уже говорят о неуверенности, что смогут построить дома за те деньги, за которые продают их сейчас. Какая ложь. Все застройщики - МИЛЛИАРДЕРЫ. С каждого дома ЧИСТАЯ ПРИБЫЛЬ несколько сотен миллионов рублей(один жк из 3-4 домов - МИЛЛИАРД рублей чистыми). Прибыльнее только наркотики продавать и то не факт. Просто кто-то охренел!
Гость
8 февраля 2022, 21:24
Да, мы миллиардеры. Но никакой лжи нет. Мы говорим о неуверенности, что сможем построить дома за те деньги, что продаём сейчас, потому что стройматериалы подорожали. Да и мы хотим подороже продать.
Zeвс

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

9 февраля 2022, 23:24
Гость
8 февраля 2022, 21:24
Да, мы миллиардеры. Но никакой лжи нет. Мы говорим о неуверенности, что сможем построить дома за те деньги, что продаём сейчас, потому что стройматериалы подорожали. Да и мы хотим подороже продать.
У застройщиков нет ни чести, ни достоинства. Взяли на себя обязательства - нужно выполнить. У каждого на счетах лежат миллиарды, а то и десятки. А денег нет.
Гость
2 февраля 2022, 13:30
"Почему умные мысли всегда приходят только тогда, когда все глупости уже сделаны?" Самое страшное для человека, когда ежедневный девиз его жизни становится - не хуже чем у людей... Как только вы начинаете читать, слушать всяческих коучей-икспэрдов, считайте что вы уже на волшебном поле, смелее закапывайте ваши денежки, - счастье вас ждет! Любая газетенка, интернет помойка и проч, являются отнюдь не дикорастущими , это всегда выгодоориентированные проекты. И заметте не вашей выгоды. Смотри в корень, ищи аналогии в прошлом, изучай первоисточники... Ну и на дорожку, " малоинформированным" : - судя по тому как развиваются финансовые и энергетические тенденции в мире, добрый дедушка мороз пришел к нам в гости не только с мешочком непонятных подарков, он привел и белую веселую зверушку. Однако, счастливых новоселов совсем не жаль, как и тех кто на них успешно заработал... " Своя жисть - копейка, чужие бесплатно..."
Гость
2 февраля 2022, 13:23
Когда спрос разгоняет цены при падающей покупательной способности населения это признак пузыря. Самое плохое, что спрос обеспечен кредитованием и идеей инвестирования (сбережения), а не реальным намерением в квартирах жить.
Гость
2 февраля 2022, 13:40
Чиновники и силовики "cберегли" наличку, тупо скупали этажами целыми Вспомните недавнего гаи'шника из Ставрополя(с золотыми унитазами и дворцом), вот такие и скупали, не для того чтобы жить там.
Гость
2 февраля 2022, 20:14
а где ты увидел падающую покупательную способность, когда в 2021 году ипотеки набрали больше любого года за последние 30 лет
Гость
2 февраля 2022, 22:52
Гость
2 февраля 2022, 20:14
а где ты увидел падающую покупательную способность, когда в 2021 году ипотеки набрали больше любого года за последние 30 лет
Покупательная способность и способность взять кредит это разные вещи. А вот возможность не выплатить этот кредит, т.к. реальные доходы людей падают уже более 10 лет подряд очень даже не разные. Риск не выплат этих ипотек и возврат квартир на вторичный рынок очень высок со всеми вытекающими в их цене.
праводвед

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 февраля 2022, 13:13
Решительно рушить всю вертикаль вот и все другого выбора нет.Да потеряют милларды производители стройматеривлов и энергетки т.к.тупо никто брать ничего не будет.Только самоубийцы пойдут брать ипотеку уже на 50 лет.А многим то неодобрят ее даже банки доноры крупнейших застройщиков и это без учета грядущих экономических санкций.Рынок просто схлопнется и все.Вся вертикаль от ТЭК до конечного потребитетя.Сейчас уже стагнация стоят целые кварталы и никто их не берет,только если 50% государство будет субсидировать возможно оживление.
Гость
2 февраля 2022, 12:22
ЧИТАЮ КОММЕНТАРИИ, И ДИВУ ДАЮСЬ: ЭТО - Ж НАДО НАСТОЛЬКО НЕ ПОНИМАТЬ, ЧТО ПРОИСХОДИТ, И ГДЕ ВЫ НАХОДИТЕСЬ... Я НЕ РАССМАТРИВАЮ ЗДЕСЬ ПОИСТИНЕ ЧУДОВИЩНОЕ "КАЧЕСТВО" ЛЕПКИ ГЕТТО - ПОМОЕК, ПАРДОНТЕ, "НОВЫХ ЖИЛЫХ КОМПЛЕКСОВ СОВРЕМЕННОГО, КОМФОРТНОГО ЖИЛЬЯ", СЛЯПАННЫХ ИЗ ПЕСКА, МИНВАТЫ И ПЕНОПЛАСТА ПО АМЕРИКАНСКИМ ПРОЕКТАМ КОНЦА 19 ВЕКА, С ЧУДОВИЩНЫМ - ЖЕ НАРУШЕНИЕМ ВСЕХ ВОЗМОЖНЫХ СНИПОВ И САНПИНОВ. Я НЕ РАССМАТРИВАЮ ЗДЕСЬ ДАЖЕ СРОК СЛУЖБЫ ЭТОГО "ЖИЛЬЯ", СОСТАВЛЯЮЩИЙ, ПО САМЫМ ОПТИМИСТИЧНЫМ ПРОГНОЗАМ, 10 - 15 ЛЕТ. МНЕ ИНТЕРЕСНО: НА ЧТО ВЫ ВСЕ РАССЧИТЫВАЕТЕ, ГДЕ ВЫ ВСЕ БУДЕТЕ РАБОТАТЬ В ДОГНИВАЮЩЕМ ГОРОДЕ - ТРУПЕ БЕЗ БУДУЩЕГО, ГДЕ УЖЕ ГАРАНТИРОВАННО, И БЕЗВОЗВРАТНО УБИТО ВСЁ, ОТ ЭКОЛОГИИ, ДО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И НАУЧНОЙ СФЕРЫ? ПОКА ЕЩЁ РАБОТУ ДАЮТ ТЕРМИНАЛЬНО РАЗДУТЫЕ МЕТАСТАЗЫ БЮДЖЕТА, ТИХО ИЗДЫХАЮЩАЯ НЕФТЯНКА, ДА НАДУВАНИЕ ИПОТЕЧНОГО ПУЗЫРЯ ("СТРОИТЕЛЬСТВО" ГЕТТО - ПОМОЕК). НО ЭТО НЕНАДОЛГО... ВЫ ХОТЬ ПОНИМАЕТЕ, ЧТО ВЫ ОБУСТРАИВАЕТЕ КАЮТУ НА "ТИТАНИКЕ"?
Гость
2 февраля 2022, 13:09
никогда такого не было и вот опять.. 😁
Гость
2 февраля 2022, 13:36
В целом да,верно. Недавно об этом задумался, когда за пару месяцев у Дудя и других, потом Собчак(недавно), были интервью и материалы о пытках в колониях и в целом о системе ФСИН, что по сути ничего со Сталинских 30-х не изменилось.. увы мы живём не в стране а "в лагере" с режимом. 😠 Брать безумные кредиты на автомобили и недвижимость, это нужно совсем быть оторванным от реальности Присосавшихся к бюджету не беру в расчёт - там понятно.. легко пришло\легко ушло
Гость
3 февраля 2022, 22:15
Посмотрела фильм Варламова про Воркуту ... Да , тоже про это думаю, что с Тюменью будет, когда нефть кончится? Одно успокаивает: на мой век - хватит. Ну и у нас есть ещё сельскохозяйственный юг области.
Гость
2 февраля 2022, 12:21
Хотите узнать будущее рынка жилья в Тюмени и стране, наберите в поисковике: "Fannie Mae и Freddie Mac", и почитайте найденное. Здесь надувается ипотечный пузырь, досконально копирующий американский (что не удивительно, "архитекторы" те - же), с той лишь разницей, что первая экономика мира - США, очень тяжело, но выбралась из этого кризиса, а вот Росию он погребёт под своими обломками.
Гость
2 февраля 2022, 12:20
Простая математика.Семья со средним общим доходом 50-60 тысяч с 1-2 детьми.На какую сумму они смогут взять жильё,в ипотеку,так чтобы не голодать ближайшие годы?
Гость
2 февраля 2022, 15:27
да просто - берешь 2ку в старом фонде - например лесной, лет так на 20ть, платеж будет тыщ 15
Гость
2 февраля 2022, 17:19
Гость
2 февраля 2022, 15:27
да просто - берешь 2ку в старом фонде - например лесной, лет так на 20ть, платеж будет тыщ 15
За 20 лет может произойти что угодно,можно потерять работу или скончаться)
Гость
2 февраля 2022, 20:12
вообще-то с таким общим доходом (да даже если доход на каждого взрослого), да ещё и с детьми ни о какой иппотеке можно даже и не мечтать
Гость021

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

2 февраля 2022, 11:29
Рынок перенасыщен всякмм хламом типа студий 15кв, в жк с 20 домами, но ценник конечно берётся с квадрата очень большой, эта студий потом через 3года никому не нужны будут и целыми жк стоять пустые будут или жить там контингент соответсвующий пансам.
МачоМэн

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 февраля 2022, 00:38
есть спрос, а вы перенасыщен перенасыщен.
Гость
2 февраля 2022, 11:10
Спорить дело не благодарное! Но в данной истории есть большое желание! К июлю льготную ипотеку прикроют! Ставка рефинансирования давно растет и повода для снижения нет! Эти два фактора говорят о том,что деньги станут дорогими! Количество новостроек "зашкаливает" при отсутсвии роста доходов населения! Снижение или просто "ровность в даходах приводит к уменьшению возможностей большинства семей! Если развивать эту тему то 80 процентов жилья купленно в ипотеку! Что является очень серьезным фактором при возникновении любой кризисной ситуации! Людям станет тяжелей обслуживать свои обязательсва в лучше а в худшем банки начнут забирать жилье! К этому стоит добавить изминения в закое которые ограничат права Кредиторов что заставит ужестоячать требования по обеспечению кредитов или по первоночальному взносу! Если говорим о Тюмени постоянное сокращение реального секторапроизводства и постояных сокращений! Вылазили за счет северян и тех кто перехал с нефтяниками с севера в Тюмень и инвестировал свои бонусы в жилье! Но в основной массе рынок перегрет! Северяни давно сидят на пороховой бочке нефтяники (основные закачики) урезают свои программы и режут доходы подрядчиков и сроки оплаты что дополнительно накладывает риски для многих предприятий! Повторюсь при этом растет ставка по кредитам дешевых денег становится меньше! Правительство разрешает ввоз из зарубежа цемента и строй матриалов
Гость
2 февраля 2022, 13:06
Деньги уже дорогие на фоне роста ключевой ставки, средняя ставка по ипотеке приблизилась к 11%, учитывая что основная масса жилья продавалась в ипотеку, при таких ставках, рынок жилья ждет если не коллапс, то глубокая стагнация. Ну и дальше, по всей цепочке добавленной стоимости, дойдет и до первичных производителей строительных материалов..
266716059

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 февраля 2022, 07:58
Про демографическую яму забыли упомянуть ещё один из факторов
189527463

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 февраля 2022, 11:07
У меня в районе есть пятиэтажка 1968 года постройки, с газом, с осыпающимися в труху кирпичными стенами и крошечными квартирами. Сейчас, судя по яндексу с авито, однушки в этом доме продаются минимум по 3500,а двушки 42 квадрата - по 5000. Это какой-то паноптикум.
Семёён Семёёныч

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 февраля 2022, 11:18
так продаются? или покупаются?
Гость
2 февраля 2022, 12:12
Хрущовки не сыплются, 150 лет им поставили срок эксплуатации. Сыплются общаги в Тюмени.
Гость
2 февраля 2022, 12:16
Хрущевки разбирают, потому что центр и потому что всё дешевле новостроек. Из того, что у нас в районе выставляли в декабре - процентов 90 уже продано.
пенЬсионер

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

2 февраля 2022, 10:58
Это как с пресловутым ковидом-пока "масть прёт",почему бы не" навариться".
Гость
2 февраля 2022, 10:55
Ипотечный пузырь!!!!!!! Будет как в сша, в 2008
Гость
2 февраля 2022, 12:10
Как в США в России не когда не будет тем более что что-то станет дешевле. Вспомните что в России когда-то что то стало дешевле, только иногда просрочка.
Гость
4 февраля 2022, 03:22
это с чего хоть? сейчас цены в России ниже чем были в 2010-м году
Гость
2 февраля 2022, 10:50
не будет никакого падения, снижения цен, можем даже поспорить, у нас рост цен по всем сферам. Что на рынке появятся новые конкуренты крупные , стройматериалы будут дешевле ? рубль тоже зависит от нефти, при дорогой нефти в начале 2000ых рубль стоит 33, сейчас цена на нефть опять высокие и где рубль ? Платон опять поднимают. Не верте про падение, про восстановление у нас конкретный застой и будет также, если не хуже.
Гость
2 февраля 2022, 13:31
падение будет с лета этого года американцы выключат печатный станок (уже обьявлено) и пузыри на всех рынках и разгон цен, пойдут обратно.
Гость
2 февраля 2022, 20:18
Гость
2 февраля 2022, 13:31
падение будет с лета этого года американцы выключат печатный станок (уже обьявлено) и пузыри на всех рынках и разгон цен, пойдут обратно.
"падение будет с лета этого года" максимум что будет это падение курса рубля, но никак не рублёвых цен на недвижимость
Гость
2 февраля 2022, 10:45
лучше на накопленные деньги уехать из этой страны, чтобы не дай бог, опять на себе и что еще страшнее, детям, не пришлось испробовать на вкус самый мирный савецкий плямбир и дохтарской по 2.20
Ekk

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 февраля 2022, 11:06
Сколько должно быть по Вашему накоплено, чтобы хватило уехать из страны? Куда уехать, где хорошо с этими деньгами? Какую работу и за какой доход те страны предлагают?
Illirenz

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 февраля 2022, 11:13
либе раха, в стране ничего хорошего уже много лет не происходит, выборов нет, прав нет, всё дорожает, народ вымирает, а у вас главный страх - коммунисты))) которых больше 30 лет уже нет у власти. хорошо вам мозги то промыли.
Гость
2 февраля 2022, 11:23
2 февраля 2022, 11:13
либе раха, в стране ничего хорошего уже много лет не происходит, выборов нет, прав нет, всё дорожает, народ вымирает, а у вас главный страх - коммунисты))) которых больше 30 лет уже нет у власти. хорошо вам мозги то промыли.
все коммунисты как раз у власти только они не они это хамелеоны у них под подушкой парт билеты вся номенклатура та же
Гость
2 февраля 2022, 10:43
Ильдар вы конечно сказочник!!! Вроде сами всё перечислили: рост цен на строй материалы: 1 лес вырос в цене в 2 раза 2 метал вырос в 2 раза 3 керамзито блоки и кирпич вырос на 70% 4 рабочая сила подорожала на 50%-70% 5 транспорте расходы выросли 6 другие строй материалы тоже добавили в цене причём значительно!!! Вопрос ??? Из каких соображений вы считаете что цены опустится??? Строительные компании будут работать в минус? Или их от налогов освободят?? С чего опустится цены???
Гость
2 февраля 2022, 10:54
сказочник конечно, вопрос зачем эти сказки
Гость
2 февраля 2022, 11:27
Придумают ещё более дешёвые материалы низкого качества.
Евгений86

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 февраля 2022, 12:03
Сэр, Сэр, сейчас доступна информация о себестоимости строительства 1 кв. метра общей площади по данным Единой информационной системы жилищного строительства. Полезная информация к размышлению. Посмотрите, как застройщики всех обманывают вашими «дорогими» стройматериалами и рабочей силой. И да, вы правы, в минус застройщики не работают, но хапают по максимуму, причём необоснованно.
Гость
2 февраля 2022, 10:23
Цены станут ниже и тогда, когда огромная куча посредников исчезнет с рынка - с развитием информационного пространства, все можно найти в интернете...
Гость
2 февраля 2022, 20:15
не подскажешь с чего хоть ценам становиться ниже?) жди жди
Гость
2 февраля 2022, 10:21
Цены на все растут, на недвижимость тем более. Сейчас резко все подорожает, а потом какие-нибудь акции начнутся. Смотрели в декабре квартиру в бруснике, цена показалась приемлемой, но отложили на после праздников. Сейчас эта же квартира стоит почти на 2млн дороже!!!! Я, конечно, в диком восторге
Гость
2 февраля 2022, 10:39
Сами виноваты. Не откладывай назавтра то, что можно купить сегодня. )
Гость
2 февраля 2022, 20:11
в рублях ничего не подешевеет, можно даже не ждать этого
Гость
2 февраля 2022, 10:15
Герои труда современной России они теперь такие. Это в союзе славили каменщиков, сварщиков и доярок.
Гость
2 февраля 2022, 10:09
На Комбинатской выстроили дом.На этапе строительства трёшки стоили от 4,5 млн рублей площадью около 100 кв.м. черновые.Сейчас дом сдали и эти квартиры черновые продают по 8 млн.Мне интересно,люди какого достатка смогут себе это позволить даже с ипотекой?
Ekk

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 февраля 2022, 10:27
В 2013 году я брал квартиру за 8.7, из них 5 млн в ипотеку с годовым доходом около 3 млн в год. Сейчас, учитывая, что все подорожало, думаю с доходом 4 млн в год можно брать такую квартиру.
Гость
2 февраля 2022, 10:51
2 февраля 2022, 10:27
В 2013 году я брал квартиру за 8.7, из них 5 млн в ипотеку с годовым доходом около 3 млн в год. Сейчас, учитывая, что все подорожало, думаю с доходом 4 млн в год можно брать такую квартиру.
Мало у кого доход свыше 300 тысяч в месяц.))
Гость
2 февраля 2022, 10:53
В том районе за эту цену можно купить квартиру с хорошим ремонтом.
Хусаин Ильдаров

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 февраля 2022, 10:09
Не слушайте этого самозванца !
Гость
2 февраля 2022, 10:16
От самозванца слышу !!!
Гость
3 февраля 2022, 05:29
И ТЕБЯ ВЫЛЕЧАТ, И ТЕБЯ ВЫЛЕЧАТ, И МЕНЯ ВЫЛЕЧАТ
Гость
12 февраля 2022, 10:27
Гость
2 февраля 2022, 10:16
От самозванца слышу !!!
😁😁😁😁
Гость
2 февраля 2022, 10:04
Ситуация на стоимость жилья в Тюмени завышены на столько на сколько те кто ИНВЕСТИРУЕТ не строит а именно инвестирует "задрал свое хочу"! Но тут можно развести руками мы живем в рыночной экономике! Когда начинают рассуждать о стоимости материалов то тем кто знаком с особенностями стройки в Тюмени знают как застройщики экономят на материалах , и не важно эконом или бизнес экономят со страшной силой! К этому надо добавит,что у многих застройщиков долгосрочные договра под конкретные объекты с поставщиками и они уже "застолбили" там цены на материалы и они жестко контролируются ! Поэтому стоимость материалов это лишь оправдание! Спрос на жилье это второй фактор который влияет на стоимость и он так же раздут за счет НАГНЕТАНИЯ истреии что завтра еще станетт дороже! И должен согласиться,что ЖИЛЬЕ превратили в инструмент инвестирования! Хотя на каждом углу заявляют что первой причиной является необходимость обеспечить нуждающихся в недорогом жилье! По факту тем кто реально в нем нуждается из за "инвесторов" становится все трудней решить квартирный вопрос и надежда на свое жилье "растворяется" это косается и молодежи и других групп населения! Тюмень по факту это перегретый МЫЛЬНЫЙ ПУЗЫРЬ в части жилья! И нет объяснения зачем в Тюмени стролько жилья? Тюмень город с отсутсвием переспективы развития как город способный обеспечить работой массу людей
Гость
2 февраля 2022, 10:52
про развитие согласен, нет у нас производств и не планируется. Про остальное спорно, не у всех контракты, да и не заключают контракты на долгую время не то.
Гость
2 февраля 2022, 13:03
В стране с колоссальной убылью населения и постоянно падающей покупательной способностью вкладывать деньги в инструмент который в конечном итоге просто некому будет купить, буквально некем заселить не может быть не пузырем. Квартиры покупаются не для жилья и даже не для сдачи. Спрос искусственный.
Неравнодушный гражданин

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 февраля 2022, 09:57
А парень то дело говорит. Сразу видно что разбирается в вопросе недвижимости.
Гость
2 февраля 2022, 12:07
Это прогнозировали аналитики ещё 2 месяца назад, а он лишь копирует!
Гость
2 февраля 2022, 09:55
Цены запредельные в Сочи и Москве от 500 тыс за метр, а тут обычные деревенские цены.
Гость
2 февраля 2022, 13:37
Что хотели этим сказать?тут сайт городских новостей.
Гость
2 февраля 2022, 22:21
в Москве ПОЛНО предложений по 250 за квадрат, в сталинках с трёхметровыми потолками
Гость
3 февраля 2022, 09:28
Гость
2 февраля 2022, 22:21
в Москве ПОЛНО предложений по 250 за квадрат, в сталинках с трёхметровыми потолками
Ну если где то за третьим кольцом то возможно.
тюменочка

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

2 февраля 2022, 09:53
я тоже считаю что риэлторы тоже прифигели маленько. комиссия 2 процент, когда цены низкие были и 2 процента, когда в два раза жилье подорожало. вопрос с какого вдруг?! неоправданно высокие цены на услуги риэлтора
Гость
2 февраля 2022, 10:48
Везде в мире около 3 процентов и этот считается нормой.
Гость
2 февраля 2022, 10:55
Гость
2 февраля 2022, 10:48
Везде в мире около 3 процентов и этот считается нормой.
А мир тут причем? В России что все как у них? За что 2 процента ? И надо добавить что и с продовца еще! и к этому плюс 30 тысяч ? что за арифметика? Если Вы деньги берете то и отвественность несите а то как проблема и все нет этих бравых ребят!
Гость
2 февраля 2022, 11:04
А кто Вас заставляет пользоваться услугами риэлтора? Покупайте и продавайте самостоятельно.
Гость
2 февраля 2022, 09:48
Цены да! Будь здоров, не кашляй!
Гость
2 февраля 2022, 09:48
Сотрудники компании как то должны рекомендовать хозяевам выставлять разумные ценники.Ведь нужно учитывать разницу между жильём в панельном доме и кирпичном,разницу между 1 этажом и последним,год постройки дома,а то хозяева выставляют запредельные ценники и продают квартиры по 5 и более лет.
Гость
2 февраля 2022, 10:11
Риэлтор в принципе человек не нужный и разговор о стоимости должны вести покупатель и продавец !А зачастую цена это не продавца а именно риэлтора который тем самым создает определенный информационный повод и играет ! Если Вы сайты агенст изучите и понаблюдаете то можете увидеть как в один период ценники на все предложения резко подскачили (от 1,5 до 5 миллионов в зависимости от объекта) и это не хозяева задрали цены ! Так же как и риэлторы самостоятельно снижают цены ! В принципе" работа риэлторов похожа на рыбалку когда он уселся на берегу речки удочки закинул подкормил и сидит ждет" Когда покупатель клюнет! Покупатели сами виноваты в принципе ! Им лень самим набрать в интернете найти сайты застройщиков и самостоятельно общаться! Они уверовали,что риэлтор это защита хотя по сути это ненужная "прокладка" за очень большие деньги!
Семёён Семёёныч

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 февраля 2022, 11:19
Гость
2 февраля 2022, 10:11
Риэлтор в принципе человек не нужный и разговор о стоимости должны вести покупатель и продавец !А зачастую цена это не продавца а именно риэлтора который тем самым создает определенный информационный повод и играет ! Если Вы сайты агенст изучите и понаблюдаете то можете увидеть как в один период ценники на все предложения резко подскачили (от 1,5 до 5 миллионов в зависимости от объекта) и это не хозяева задрали цены ! Так же как и риэлторы самостоятельно снижают цены ! В принципе" работа риэлторов похожа на рыбалку когда он уселся на берегу речки удочки закинул подкормил и сидит ждет" Когда покупатель клюнет! Покупатели сами виноваты в принципе ! Им лень самим набрать в интернете найти сайты застройщиков и самостоятельно общаться! Они уверовали,что риэлтор это защита хотя по сути это ненужная "прокладка" за очень большие деньги!
за ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ😁
Семёён Семёёныч

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 февраля 2022, 11:22
дак они и рекомендуют покупателям снизить цену, чтобы играть на разнице, или думаете они за 1% со сделки там держатся?
Гость
2 февраля 2022, 09:32
Расскажите лучше про размер своей комиссии за распечатку договора
Гость
2 февраля 2022, 11:05
29 т.р. + 1% от стоимости при покупке и 30 т.р. +1% при продаже квартиры. Что еще рассказать?
Гость
2 февраля 2022, 12:05
Гость
2 февраля 2022, 11:05
29 т.р. + 1% от стоимости при покупке и 30 т.р. +1% при продаже квартиры. Что еще рассказать?
Калькуляция ваших затрат и обоснование стоимости услуг, пжлста. Особенно интересен вопрос привязки % к стоимости квартиры.
Гость
2 февраля 2022, 13:34
Гость
2 февраля 2022, 11:05
29 т.р. + 1% от стоимости при покупке и 30 т.р. +1% при продаже квартиры. Что еще рассказать?
Раньше вроде только с покупателя сдирали эту сумму.или я ошибаюсь?
Гость