RU72
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Тюмени
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

с-з.

762мм 74%
Подробнее
0 Пробки
USD 97,15
EUR 105,76
перейти к публикации
65 комментариев к публикации

Черногория: снимаем комнату в Будве

Гость
17 января 2015, 17:52
прочитала этот бред,иначе не назовешь!Сколько ей лет?У нее что нет семьи?Путешествует она.А чем она зарабатывает,бегает из одной страны в другую?Цены очень высокие на продукты по меркам России.Понятно если только жить для себя,можно кататься по миру даже автостопом.Я давно занимаюсь бизнесом,объехала пол мира,могу сказать,что это реклама!(((

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
16 января 2015, 18:40
Ничего не имею против Черногории, но статья и рассказ Татьяны - это реклама... совершенно очевидно.
Гость
16 января 2015, 20:43
Реклама чего или кого?
Гость
16 января 2015, 22:18
Гость
16 января 2015, 20:43
Реклама чего или кого?
Реклама Черногории. Смени тормозные колодки.
Гость
17 января 2015, 01:17
Гость
16 января 2015, 22:18
Реклама Черногории. Смени тормозные колодки.
езжу на трамвае). Только за рекламу Черногории.
Гость
16 января 2015, 15:04
богатенькая эта челябинка и где люди зарабатывают так, чтоб кататься по Европам? Может кто то расскажет?
Гость
16 января 2015, 16:59
завидуй молча под подушкой
Гость
16 января 2015, 16:59
так не зарабатывают, так воруют.. Миллион евро у станка не заработать, хоть тысячу лет трудись.
Гость
16 января 2015, 17:57
Основные виды хорошего заработка - это оружие, наркотики или проституция. Подбирайте по вкусу и в путь...
Гость
17 января 2015, 17:20
Однозначно автор рекламного ролика не была в Будве, иначе бы не написала "и отличными песчаными пляжами".
Гость
19 января 2015, 11:40
Это точно. Пляжей, тем более отличных, там не наблюдается.
Гость
20 января 2015, 23:15
Совершенно верно , песчаных пляжей в будые и разумно где то рядом нет , автора все из пальца высосола
Гость
19 января 2015, 15:37
Сколько надо денег-чтобы уехать туда и купить небольшой домик в пригороде? И есттественно-жить не работая?
Гость
19 января 2015, 16:43
Сейчас, кстати, в Черногории стоимость апартаментов стала ниже, т.к. продажи приостановились из-за санкций. Россияне держат валюту на руках. Так что сейчас самое время покупать квартиры в Черногории. Можем поговорить на эту тему. "Небольшой домик" понятие растяжимое.... покупку домика не потянуть, земля дорога в этой небольшой и чудесной стране. А вот квартиру в новом доме самое то.
Гость
19 января 2015, 18:32
Гость
19 января 2015, 16:43
Сейчас, кстати, в Черногории стоимость апартаментов стала ниже, т.к. продажи приостановились из-за санкций. Россияне держат валюту на руках. Так что сейчас самое время покупать квартиры в Черногории. Можем поговорить на эту тему. "Небольшой домик" понятие растяжимое.... покупку домика не потянуть, земля дорога в этой небольшой и чудесной стране. А вот квартиру в новом доме самое то.
напишите свой сайт , что бы его пропустил админ
Гость
20 января 2015, 09:30
Гость
19 января 2015, 18:32
напишите свой сайт , что бы его пропустил админ
Да-пожалуйста-свой сайт выведите для нас!
Гость
17 января 2015, 21:40
Этим летом посетили Будву. Красивый городок, но не на много примечательнее других европейских городов с историей. Пляжи, если брать в черте города - мизерные (теснее, чем в Сочи в советские времена). Цены в продуктовых магазинах в два раза выше цен в Германии, Голландии, про Испанию вообще молчу (были мы не в одном магазине). Зашли в брендовый магазин - цены оказались до безобразия высокими, опять-таки в той же Голландии они ниже. Пейзажи вокруг хорошие, не спорю. В довершение всего - аэропорт. Таких впечатлений о воздушной гавани города-курорта вы точно нигде не получите. Заранее согласен с тем, что это не место для отзыва об отдыхе, но пытаюсь ответить автору на её рекламную статью.
Гость
19 января 2015, 11:39
Пейзажи сказочные, аэропорт Тиват ни с чем не сравним, особенно посадка когда летишь между гор. На рынке цены на продукты нормальные (не в Будве), в Воли тоже приемлимо
Гость
15 января 2015, 03:56
А мне больше Петровац и Бар понравились!!! А Будва - на троечку!
Гость
15 января 2015, 10:55
+1
Гость
19 января 2015, 11:37
Мне тоже понравился больше Бар. И городок, и древний Бар, и вообще пейзажи. И морской порт с паромом, который ежедневно ходит в Италию. 8 часов ходу.
Гость
13 января 2015, 11:38
В Будве красота! И город и окружающие пейзажи. Но ценник - чуть отъехать от Будвы и обед стоит вполовину дешевле.
Гость
13 января 2015, 17:14
Типичные рассуждения туриста. Те, кто там живет знают, где и в Будве найти обед дешевле. С опытом находишь такие места сам. Тем более, если есть своя кухня нет проблем купить в маркете продукты и приготовить обед самому. Вы в Челябинске кушать ведь не ходите в ресторан каждый день?)
Гость
14 января 2015, 09:27
Гость
13 января 2015, 17:14
Типичные рассуждения туриста. Те, кто там живет знают, где и в Будве найти обед дешевле. С опытом находишь такие места сам. Тем более, если есть своя кухня нет проблем купить в маркете продукты и приготовить обед самому. Вы в Челябинске кушать ведь не ходите в ресторан каждый день?)
да, именно за этим и едут отдыхать, чтобы самим таскаться по маркетам и готовить, вы правы
Гость
14 января 2015, 10:30
Гость
14 января 2015, 09:27
да, именно за этим и едут отдыхать, чтобы самим таскаться по маркетам и готовить, вы правы
Речь не об отпуске. Героиня там живет. Чувствуете разницу?
Гость
14 января 2015, 11:45
Когда Черногория вступит в ЕС, хозяева квартиры получат права безвизового въезда в остальные страны ЕС, а хату можно сдавать за евро. При прыгающем курсе - это плюс. Все патриотры-единороссы давно уже там ( из нашей области бывший руководитель местного едра строит дома). Планирую прикупить в Ч, а не унего.
Гость
16 января 2015, 15:05
Какое отношение имеет имущество и виза шенгенская? Визу проще получить? Да ее и так, не очень сложно на 2-3 года получить... Кстати возможно вступить в ЕС, и не вступить в шенген. Квартиру сдавать на долгий срок устанешь, а отдыхать в одном месте надоедает. Короче больше проблем, чем пользы
Гость
16 января 2015, 17:02
Гость
16 января 2015, 15:05
Какое отношение имеет имущество и виза шенгенская? Визу проще получить? Да ее и так, не очень сложно на 2-3 года получить... Кстати возможно вступить в ЕС, и не вступить в шенген. Квартиру сдавать на долгий срок устанешь, а отдыхать в одном месте надоедает. Короче больше проблем, чем пользы
в Ч внж дают именно владельцам жилья. Это дольше, чем шенген. Долго уже говорят о вступлении, года с 2007. А цены растут. А почему устанешь сдавать? Все уже отработано как и что. Будет шенген - будешь ездить в Швейцарию, Швецию, короче говоря, по ЕС через Черногорию.
Гость
18 января 2015, 00:18
Гость
16 января 2015, 17:02
в Ч внж дают именно владельцам жилья. Это дольше, чем шенген. Долго уже говорят о вступлении, года с 2007. А цены растут. А почему устанешь сдавать? Все уже отработано как и что. Будет шенген - будешь ездить в Швейцарию, Швецию, короче говоря, по ЕС через Черногорию.
Если будет временный ВНЖ на основе недвижимости, то при вступлении в шенген его вряд ли продлят... Если получать постоянный ВНЖ, то надо долго прожить там. Не легче ли тогда все делать через Испанию, которая уже в шенгене? Ну или "родственников" пару лет назад в закарпатье найти... Ну и сдача недвижки, никак не окупает ее покупки...
Гость
12 января 2015, 20:13
Честно говоря, мне больше понравилось в Рафаиловичах(пригород Будвы),там и народу поменьше, и пляжи получше и чище.Все таки Будва это город, соответственно куча людей ,очень много машин ,суета...Очень вкусная кухня, притом и мясная и рыбная, вспоминаю и аж слюнки текут:-)).Ну а МОРЕ это что-то!!!Все таки Адриатика это очень красиво, также как и их природа.Вспомнила и взгрустнула...когда теперь с таким курсом евро поедешь:-((
Гость
13 января 2015, 11:52
ага, с таким курсом вам только на Уфимку
Гость
13 января 2015, 20:27
Гость
13 января 2015, 11:52
ага, с таким курсом вам только на Уфимку
Не переживай, в феврале в Египет летим, в Шарм-эль-шейх:-))
Гость
15 января 2015, 21:08
Чтобы иметь право безвизового въезда во все страны ЕС, покупайте недвижимость в Чехии. Прекрасные цены, можете сдавать в аренду тем самым не только сохраните сбережения, но и будете получать доход.
Гость
15 января 2015, 22:49
В Чехии ловить нечего!
Гость
15 января 2015, 22:57
В Чехии не так тепло, да и инвестиции в Черногорию - это инвестиции в рост от вступления де-юре в ЕС. Только от оффиц вступления вырастут цены на недвижимость и аренду. Черногория - страна-курорт и сравнима с Италией по туристическому потенциалу: теплое море, пляжи и пока что демократические для Европы цены. Преимущество Черногории перед Чехией именно в этом. На пляжи народ со всей Европы охотнее поедет, чем в специфические туристич. центры Чехии. Чехия - только столица и, как думаю, еще пара привлекательных в историческом взгляде городов. Покупка в Чехии - на любителя.
Гость
16 января 2015, 13:16
В Чехии огромное количество туристических средневековых достопримечательностей, развитый сервис, кухня и чешское пиво. А Черногория - это больше перспектива пока.
Гость
16 января 2015, 16:58
у каждого свои перспективы
Гость
19 января 2015, 11:31
Средневековых достопримечательностей достаточно, просто страна меньше. А пиво известоно по всем Балканам, кажется даже в Австрию поставляется
Гость
17 января 2015, 21:45
По соседству прекрасная страна --Сербия. И в евросоюз не сильно стремится. Может, бывал кто ? НАПИШИТЕ ! Подельтесь впечатлениями ....
Гость
18 января 2015, 09:37
В ЕС Сербия стремится с 2012 года /Уже год идут плотные переговоры по деталям их вступления в ЕС/они же бедные/
Гость
18 января 2015, 17:39
Гость
18 января 2015, 09:37
В ЕС Сербия стремится с 2012 года /Уже год идут плотные переговоры по деталям их вступления в ЕС/они же бедные/
Сербия отказалась присоединиться к санкциям, чем сильно осложнила свое вступление в ес. Товарооборот между Сербией и Россией вырос более чем в 2 раза. Недавно были учения ВС России и Сербии. Имхо : ближе к еас, чем к ес. ПС. В раздраконенной натовцами Югославии было 7 республик. Уровень жезни в Сербии был 1-2 .
Гость
21 января 2015, 12:15
Не знаю, в чем тут кого пытаются убедить, но русские стали активно распродавать свою недвижимость в Чехии, Черногории и других вчера еще очень выгодных странах. Наверное, неспроста? Прежде чем делать такую покупку советую хорошенько подумать: как часто Вы сможете туда ездить? Кто будет заниматься жильем в Ваше отсутствие? Готовы ли Вы будете ежемесячно вкладываться в обслуживание и содержание вашего заграничного жилища? Есть ли уверенность, что завтра и послезавтра там будут относиться к Вам так же хорошо, как и сейчас? Мы тоже мечтали когда-то купить квартирку или домик в Черногории, но ответы на эти вопросы все расставили по местам.
Гость
21 января 2015, 22:41
давно уже агентства предлагают управление недвигой вплоть до замены крана. выучите, наконец, язык страны покупки недвиги либо инглиш, перестаньте болтать на одном великорусском. и люди будут относиться нормально. не все, конечно
Гость
25 марта 2015, 16:51
цены в евро упали, а учитывая курс в рублях выросли. Многие сдавая квартиру в России, жили в Черногории. Но, если раньше в евро ты получал одну сумму за аренду(а сдается в рублях в основном), то теперь в два раза меньше. А соответственно и на жизнь в Черногории остается мало. На проживание там нужно хотя бы 700 евро в месяц, и еще за аренду платить, или за коммуналку, если сумел купить жилье. Но страна и вправду красивая. Хотя, говоря о стране, все подразумевают в основном побережье! А за горами тоже есть жизнь. И она отличается от прибрежной.
Гость
19 января 2015, 12:34
Черногория не то, что прекрасная, она великолепная страна -жемчужина Балкан. Там отдыхают глаза, нервы, тело. Полный релакс. Я там оставила свою душу и сердце. Но вот автор, про песчаные пляжи, конечно загнула. В Будве всего один пляж с песком - Могрен. Что касается цен, то в 2013 году они были точно такие же как в России. За две недели отдыха у меня набралось больше информации, слухов, эмоций и впечатлений об этой стране, чем у автора за месяц. А еще я была в Албании, тоже есть, что рассказать:) Теперь в мечтах Сербия.
Гость
19 января 2015, 14:15
Полностью согласна с Вами. Тоже была в Будве 2 раза, причем в первый раз в декабре. В последний раз в мае 2013г. Хотела бы еще много раз туда возвращаться. Несмотря на межсезонье, очень приятные впечатления и полный релакс. В начале декабря поражали шикарные мандарины в частных домах, хурма и инжир. Все дешево. Даже ежедневный дождик ничуть не портил отдых. Ездили с мужем вдвоем - казалось, что все стараются и работают для нас двоих))). В мае 2013г. взяли дочерей, хотелось показать это чудесное место. Тоже было прекрасно. Город только готовился к сезону, отдыхающих было еще немного, цены приятные. Поистине волшебное место для отдыха.
Гость
20 января 2015, 08:16
А какие налоги в Будве на студию к примеру?
Гость
20 января 2015, 10:31
Стоимость налогов приведена в тексте статьи
Гость
22 января 2015, 08:57
Здравствуйте всем! Я был в Сербии почти три недели, вернулся 18 января. Конечно есть впечатления. правда пока они не сложились в общую картину Позже напишу, если это тема интересна.
Гость
27 января 2015, 14:36
Да, да, да. Мне очень интересно послушать. Посетить Сербию моя мечта:)
Гость
21 января 2015, 16:30
Был я в Черногории в этом году, тоже появилось желание там пожить, но с работой там проблемы, да и жизнь в Евровалюте..... так что хорошо там где нас нет
Гость
21 января 2015, 21:22
арендовать у них просторную кухню и делить с ними общую кухню
Гость
17 января 2015, 21:39
Все написанное правда. Сами ездили самостоятельнов в Европу- питание недорогое, каждое утро свежая рыба за копейки, фрукты. Проживание месячное в 3- комнатных апартаментах на 5-6 человек так и стоит. Жилье стоит искать не в интернете, а по приезду, так дешевле.