Недвижимость «Нефтяник» преобразится, а Туру украсит вантовый мост

«Нефтяник» преобразится, а Туру украсит вантовый мост

Об очередных новых проектах строительства и реконструкции шла речь на заседании координационного совета по выработке единой градостроительной и земельной политики. В первую очередь генеральный директор ОАО «Тюменьнефтекомплектгазстрой»...

" src=

Об очередных новых проектах строительства и реконструкции шла речь на заседании координационного совета по выработке единой градостроительной и земельной политики. В первую очередь генеральный директор ОАО «Тюменьнефтекомплектгазстрой» Александр Торчинский отметил, что скоро закончится реконструкция гостиницы «Нефтяник». Отметим, что здание гостиницы находится в самом центре города, на улице Челюскинцев. При реконструкции профиль объекта не менялся. По словам г-на Торчинского, в ходе реконструкции надстроен шестой этаж, что позволило увеличить количество гостиничных номеров со 129 до 162. Завершена реконструкция инженерных сетей. В здании появился лифт. Возведена автомобильная стоянка на 14 мест.

На последних заседаниях координационного совета красной нитью проходит мысль о том, что парковочные площади – один из самых нужных элементов новых объектов, тем более в центре города. Именно поэтому члены совета посоветовали г-ну Торчинскому увеличить количество парковочных мест как минимум в два раза.

Срок окончания работ по реконструкции гостиницы – июль 2008 года. В целом по проекту замечаний нет, более того, заместитель начальника управления градостроительной политики Главного управления строительства Тюменской области Валерий Кулачковский отметил, что архитектура здания значительно выиграет после реконструкции. Губернатор Тюменской области Владимир Якушев пожелал г-ну Торчинскому завершить все работы на объекте в срок.

Важной частью заседания координационного совета стало обсуждение вариантов автомобильного моста через реку Туру в районе поселка Яр. Мост станет одним из основных элементов окружной автомагистрали «Восточный обход». Как отметил начальник управления автомобильных дорог Тюменской области Алмаз Закиев, мост, хотя и будет расположен вне Тюмени, значительно снимет транспортную нагрузку в городе. Одно из основных требований, которые предъявляются к мосту – наличие судоходного габарита.

Г-н Закиев представил четыре варианта: единая ферма, мост с арочным пролетом, и два вантовых – с одним А-образным пилоном (как через Обь в Сургуте) и с двумя наклонными пилонами. И хотя проекты обойдутся примерно в одинаковую цену, г-н Закиев предложил остановиться на последнем варианте – из эстетических соображений. Мостов с двумя наклонными пилонами в России нет, а значит, такой мост может стать своеобразной визитной карточкой Тюмени.

Между тем препятствия для осуществления такого проекта есть. Как заметил начальник главного управления строительства Тюменской области Андрей Никитин, вантовый мост сложен в эксплуатации, он требует постоянного контроля. Между тем, отметил г-н Закиев, нельзя забывать о том, что обслуживать вариант с двумя пилонами будет легче, так как высота пилонов в данном проекте ниже, чем в проекте вантового моста с одним пилоном. При этом построить мост можно за два года, а вот простоит он как минимум 100 лет.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем