перейти к публикации
134 комментария к публикации

Тюменские депутаты поддержали запрет на ночной шум

10 февраля 2022, 12:29
10 февраля 2022, 13:03
Кто это будет контролировать?Росгвардию очень часто вижу отдыхающими в машине на укромных парковках(где глаз поменьше),звонок в полицию редко помогает,участковый в ночное время не реагирует.О чем собственно закон?
Гость
10 февраля 2022, 16:11
Ни о чём, как и многие другие
Гость
10 февраля 2022, 16:52
А они что, должны постоянно бегать и из автоматов стрелять? Мы сколько вызывали их - всегда приезжали, реагировали, принимали меры. Пару раз вызывали именно росгвардию на бухариков во дворе. К соседу-маргиналу приехали такие же трое, из машины музло на весь двор, сами бухают, матерятся, орут на весь двор. Росгвардия через 10 минут после звонка приехала, больше не собираются.
10 февраля 2022, 13:11
Сколько и куда надо еще раз обратиться по поводу ночного шума на улицах?Парковка у РЕНТАЛА там же нарушений куча,многие с тонером,спецсигналы,стробоскопы,выхлопная система дырявая и звук у некоторых как от банки жестянной,музон который накрывает весь район домов около 10 точно страдают от этих идиотов.Куда и к кому надо идти чтобы проблема решилась?
10 февраля 2022, 14:02
щас закон прымут к им и обращайтесь😁
10 февраля 2022, 13:04
Скажите, а лезгинка приравнивается к выполнению религиозных обрядов?
Гость
10 февраля 2022, 13:09
На обряд врядли, но если вас соберется джигитов 30, то можно протолкнуть, как культурно-массовое мероприятие)))
10 февраля 2022, 13:15
Гость
10 февраля 2022, 13:09
На обряд врядли, но если вас соберется джигитов 30, то можно протолкнуть, как культурно-массовое мероприятие)))
Чего "вас"-то сразу? Я за соседей переживаю, ошенно они поплясать любят во дворе - то у них свадьба, то... то просто поплясать! 😂
Гость
10 февраля 2022, 13:20
10 февраля 2022, 13:15
Чего "вас"-то сразу? Я за соседей переживаю, ошенно они поплясать любят во дворе - то у них свадьба, то... то просто поплясать! 😂
У вас нескучные соседи и веселая жизнь, прямо как в индийском кино))))
10 февраля 2022, 12:44
"Действия не распространяются на ликвидацию ЧС, на религиозные обряды..." *** То есть в принципе орать "Харе Кришна!" и прочие вариации из разных ипостасей можно и до утра? А последователям макаронного монстра можно будет стучать в дуршлаги?
10 февраля 2022, 15:02
Последователи макаронного . И друшлаг используют только по назначению. Я тоже его ношу на голове, безопасность от сосулей и мне он очень идет.
10 февраля 2022, 15:38
10 февраля 2022, 15:02
Последователи макаронного . И друшлаг используют только по назначению. Я тоже его ношу на голове, безопасность от сосулей и мне он очень идет.
Вы о чем, какой дуршлаг??? От сосулей только лазеры спасают! :)))
Гость
10 февраля 2022, 16:55
Неужели непонятно, что это исключение сделано для того, чтобы вывести из-под наказания колокольный звон в воскресенье с утра или созыв на мусульманскую молитву часов в 5 утра по мегафону. Это ж скрепы, "это другое, понимать надо". Терпите и молчите. Хотя чем эти звуки лучше унца-унца из алкоповозки во дворе - непонятно.
10 февраля 2022, 14:24
Запретить соседским собакам (три штуки) играть в догонялки и лаять. Обязать хозяев собак проходить общий курс дрессировки. Тем более с маленькими шавками. Хуже малолетних детей. Ужас((( Ведро устало это каждый день слышать((😢😢😢
Гость
10 февраля 2022, 22:23
Человек и ведро в одном флаконе, тяжелый случай.
Товарищи чиновники, а собственно как исполняться то будет ваш закон? Вы сами то пробовали вызвать полицию когда соседи шумят? А как быть с маргиналами, которым хоть миллион штрафов выпиши, а они как гулянки устраивают так и продолжают?
Гость
11 февраля 2022, 00:18
Ох, судиться с ними надо. Открывайте ЖК РФ и делайте поиск по "нарушение законных интересов соседей". Только побороться придется и доказательствами запастись.
10 февраля 2022, 14:58
Запретите молодой соседке стонать! Сил никаких нет уже!
Гость
10 февраля 2022, 12:42
Можно сколько угодно принимать одинаковых законов, пока реально полиция не начнет приезжать на вызовы и штрафовать , все бесполезно
Гость
10 февраля 2022, 13:10
Полиция не имеет права в данном случае зайти в квартиру к нарушителю. Он может тупо дверь не открывать, ломать они не будут. На этом всё. Поговорят через дверь и уедут. Проходили много раз.
Гость
10 февраля 2022, 18:12
Ну пронесётся какая нибудь машина под окнами с громкой музыкой или быдлопьянь проорёт,пока вы дозвонитесь с жалобой,их уже и след простыл,не кого штрафовать,а покой и сон граждан нарушен.Думаете их кто то искать станет?
Гость
10 февраля 2022, 12:49
Бездельникам больше делать нечего, как принимать принятые федеральные законы, которые не исполняются??? Приближается весна и лето и опять будут песни и пляски под окнами там, где пивнушки. Прокурор лучше бы наказывал контролирующие органы, которые не работают.
10 февраля 2022, 13:36
Российские депутаты все время что-то " принимают", иначе такое количество бреда ничем объяснить
Гость
10 февраля 2022, 14:01
Если нет закона то за что наказывать? Для этого их и принимают.
Гость
10 февраля 2022, 21:59
Гость
10 февраля 2022, 14:01
Если нет закона то за что наказывать? Для этого их и принимают.
Закон давно принят на федеральном уровне, наши то не в курсе.
10 февраля 2022, 19:05
Закон необходимый, но к этому прокурору личное неуважение, причины есть!
Гость
10 февраля 2022, 19:15
Неужели свистит громко по ночам?)))
10 февраля 2022, 20:16
Гость
10 февраля 2022, 19:15
Неужели свистит громко по ночам?)))
Круглосуточно, без перерыва на обед!
Гость
10 февраля 2022, 12:39
Как быть с пивными в жилых домах работающими после 22 часов? полиция к пивной 30 лет победы 14/1 по вызовам не приезжает, закон мало принять, его исполнять надо
Гость
10 февраля 2022, 12:34
Прокурор молодец. Депутаты, видимо, сами придумать это не сумели, пришлось предлагать прокурору. Зачем тогда депутаты нужны? Но в Тюмени иногда плохо исполняют хорошие законы.
10 февраля 2022, 16:41
Гость, как зачем они нужны, чтобы деньги получать
Гость
10 февраля 2022, 12:50
Есть закон о тишине.Там все расписано по полочкам.Единственное про свист не было.Но у нас же есть несгибаемые борцы со свистом ,в лице прокурорских и депутатов,которые все решат.Они же уже все проблемы решили,остался только свист.А если серьезно,когда все эти,которые получают немаленькие деньги из наших налогов,начнут заниматься делом?
Гость
10 февраля 2022, 12:48
И эти люди получают немалые деньги за свою имитацию работы. Это ж надо такое придумать а потом ещё и назвать законом. Похоже на бред с ранними законами штатов в Америке где запрещено ездить по городу на лошади ночью сидя задом наперёд.
Гость
10 февраля 2022, 12:37
Принимают то что уже принято
10 февраля 2022, 12:43
Тоже так подумал... вроде уже есть кажется федеральный даже закон, запрещающий шуметь после и до определенного времени. Прокурор лучше бы предложил вариант, как сделать так, чтобы это соблюдалось.
10 февраля 2022, 12:56
10 февраля 2022, 12:43
Тоже так подумал... вроде уже есть кажется федеральный даже закон, запрещающий шуметь после и до определенного времени. Прокурор лучше бы предложил вариант, как сделать так, чтобы это соблюдалось.
Так то строгость законов компенсируется необязательностью их исполнения,что повсеместно и происходит.
10 февраля 2022, 13:01
10 февраля 2022, 12:56
Так то строгость законов компенсируется необязательностью их исполнения,что повсеместно и происходит.
То-то и оно, потому данная инициатива прокуратора вполне себе смахивает на обычный пиар.
Гость
10 февраля 2022, 13:07
Во-первых, все эти запреты уже есть в Кодексе Тюменской области об административной ответственности. Да, и в том числе "громко петь и свистеть", которые вынесены в заголовок ради привлечения внимания. Разве что изъяли запрет на капремонт в дневное время, но шум от него - это меньшее из зол по сравнению с разгромом плитки в санузле, пробитие межэтажных перекрытий ради замены труб и, как следствие, покрытие всей комнаты мелкой бетонной пылью. Это бедствие. Непрошенное, за уже отобранные у народа деньги. Но можно и не пускать их в квартиры! Пусть делают капремонт в подвалах. Ну а во-вторых, лучше бы передали вернули полиции право штрафовать нарушителей, а не только выписывать "материалы проверки". Раньше полиция и штрафовала шумных придурков, а нынче дела отправляются в административную комиссию управы округа, и уже там решают. И надо чтобы нигде никакой протокол не "потерялся" и чтобы отказняк не вынесли не глядя.
10 февраля 2022, 15:06
Не свисти- денег не будет.
11 февраля 2022, 06:44
Теперь стал понятен смысл поговорки :" Не свисти, а то денег не будет".
10 февраля 2022, 18:16
зато делать ремонт в квартире гремя перфораторами с 1.01.2021 можно и в воскресенье. на законодательном уровне...
11 февраля 2022, 15:22
Тупым колхозникам запретить на табуретках ездить, привыкли в одноэтажной берлоге вести себя как быдло.
Гость
10 февраля 2022, 12:42
Хотите петь-пойте на здоровье и одновременно трясите кадилом, это уже не нарушение, а религиозный обряд...не благодарите)))
10 февраля 2022, 13:55
😂😂😂👍😁
Гость
10 февраля 2022, 13:00
А может это прокурор разработать закон, что бы на тюменцев МФО и прочие мошенники не могли вешать кредит безнаказанно ? Это ему под силу ?
Гость
10 февраля 2022, 12:46
Я храплю ночью сильно, и еще присвистываю при этом. Вопрос? Какая сумма административных штрафов в месяц мне будет обходиться моя физиология?
Гость
10 февраля 2022, 12:55
Значит будете платить налог на храп!😂
10 февраля 2022, 13:02
Дешевле купить антихрапный намордник - 300 рублей на Озоне (в поезд такой брал с собой) 😁
Гость
10 февраля 2022, 14:14
😁👍
Гость
10 февраля 2022, 13:32
Штраф начинать от 20000 и полицаев обязать реагировать на подобные вызовы сразу, а не ближе к утру или через неделю, а так же обязать возбуждать административку. Пока этого не будет - грош цена таким законам.
Гость
10 февраля 2022, 13:56
Точно, еще с каждого выезда премия с поимки, они махом бы выезжали.
10 февраля 2022, 14:12
Гость
10 февраля 2022, 13:56
Точно, еще с каждого выезда премия с поимки, они махом бы выезжали.
Кстати, хорошая идея! Не штраф в бюджет - всё равно он там потеряется! - а в качестве компенсации за выезд экипажа! Вмиг в городе тихо будет! :)
10 февраля 2022, 13:27
А зачем мусоргские покои на фотографии?
Гость
10 февраля 2022, 12:39
Пердеть-то хоть можно?
10 февраля 2022, 12:58
Только-шептуна
Гость
10 февраля 2022, 13:41
Толко если под это придумаете религию и сами же станете в ней божеством.
Гость
10 февраля 2022, 14:05
Послушайте советы психолога Степановой,как делать это бесшумно)
Гость
10 февраля 2022, 12:49
Так как запретили жить, ходить, дышать но уже и издавать звуки, захожу на говноуслуги и пишу гадости, так как кругом все омерзительно фальшивое.
Гость
10 февраля 2022, 13:28
Как быть, когнада ребёнок над головой целый день прыгает, скачет, таскает по полу невесть что, скребя по полу?
Гость
10 февраля 2022, 14:51
В ваши дети выросли сидя на диванчике?
Гость
10 февраля 2022, 16:18
Гость
10 февраля 2022, 14:51
В ваши дети выросли сидя на диванчике?
Дома детей надо занимать тихими развивающими играми, занять чем-то интересным, а бегать надо на детской площадке или в парке, на свежем воздухе. Родителям, дети которых целый день бесятся и кричат, как правило нас...ть на их воспитание. Можно побегать максимум 20-30 минут, а потом порисовать... Разве нет? Уважайте соседей! Не теряйте человеческое лицо!
Гость
10 февраля 2022, 16:42
Гость
10 февраля 2022, 14:51
В ваши дети выросли сидя на диванчике?
Ну не знаю. Когда я был маленьким и вёл себя шумно, то мне мама сказала, что внизу живет баба Надя и у нее голова часто болит. Больше я никогда не шумел. Помню эти слова до сих пор)), хотя мне уже далеко за 50. Детишек приучать к культуре нужно с самого раннего детства. Кстати даже сейчас, если мне нужно передвинуть или подвинуть стул я это делаю без скрипа о пол. Хотя прошло уже несколько десятков лет, кода мне родители сделали замечание.
Гость
10 февраля 2022, 13:32
Если бы ещё и действительно наказывали, а то ведь урядник по таким вызовам только из своего кабинета отписывается. Реально ничего не делается.
Гость
10 февраля 2022, 14:11
Очередной мёртворожденный закон.Кто будет выезжать на все жалобы жильцов и штрафовать нарушителей?К примеру,раньше над нами жила глуховатая бабка,которая включала на всю катушку телевизор в 5 утра,видите ли ей не спится,а сосед за стенкой любил слушать музыку по ночам,исключительно матерные песни,а в соседнем подъезде лает такса,которую оставляют одну и мы тоже слышим весь день её вой,я уж молчу про детей,которым нереально объяснить,что нельзя весь день носиться как слоны по квартире с криками чингачкука,а летом пьянь во дворах громко орёт и рыгает.Как вы с ними со всеми бороться собираетесь?😂
Гость
10 февраля 2022, 13:28
А религиозные почему? Если я не хочу слушать их бред!
Гость
10 февраля 2022, 14:41
принять закон не сложно,сложно их исполнять.
Гость
10 февраля 2022, 15:18
Это всё хорошо. Но. В деревне Якуши база отдыха с ранней весны и до поздней осени орёт почём зря ежедневно. С утра до ночи и с ночи до утра. Патрулирования в нашу сторону не производится, как ответили в МВД. И днём глохнем и ночью в закрытые окна бухает музыка, пьяные визжат, орут, запускают пиротехнику. Реакции от правоохранителей - ноль. Для кого законы придумывают?
Гость
10 февраля 2022, 14:37
Очень много вопросов возникло. А маленьким детям по ночам можно плакать или на них тоже штраф наложите? Или на стариков, которые в силу своего возраста плохо слышат и как следствие громко разговаривают и громко слушают телевизор. Да и почему юр.лицам и ИП можно шуметь во время проведения кап.ремонта, а жильцам нет? Давайте уж уравнивать права и ответственность.
Гость
10 февраля 2022, 18:15
Старики могли бы купить за 300 рублей наушники и не мучиться и не мучить весь дом из-за своей глухоты. Или наушники с регулятором громкости - это такая сверхсложная технология, освоение которой недоступно пожилым? Хотя вообще-то детям и внукам лучше приглядывать за их здоровьем и обеспечивать их слуховыми аппаратами.
Гость
10 февраля 2022, 22:29
Гость
10 февраля 2022, 18:15
Старики могли бы купить за 300 рублей наушники и не мучиться и не мучить весь дом из-за своей глухоты. Или наушники с регулятором громкости - это такая сверхсложная технология, освоение которой недоступно пожилым? Хотя вообще-то детям и внукам лучше приглядывать за их здоровьем и обеспечивать их слуховыми аппаратами.
Да, все относительно, в законе даже нет цифр децибел, кому-то и слив воды соседями по канализационному стояку мешает. Собой нужно заниматься, свою музыку слушать или кино смотреть, упахиваться на работе, тогда до соседей дела не будет.
Гость
10 февраля 2022, 12:50
Депутаты на заседаниях только и делают что свистят друг на друга. Ещё и орут друг другу да не свисти ты.....
10 февраля 2022, 13:03
Ну они ж не ночью - они пару часов в день работают-то! 😂
Гость
10 февраля 2022, 13:35
Кто и чем будет замерять уровень и наличие шума, а также характер. Или только со слов? Если да, то так любого можно штрафануть. Недавно один товарищ утверждал что его соседский ребёнок задолбал, а у соседей детей не оказалось
Гость
10 февраля 2022, 17:19
А ДА ВИДИМО ЕГО ПРОСТО ИЗ КВАРТИРЫ ВЫЖИВАЛИ. МОЖЕТ ЗАПИСЬ ВКЛЮЧАЛИ ?
Гость
10 февраля 2022, 13:58
Мы Тюменцы не принимаем ваше предложение...😂😂😜😁👍
Гость
10 февраля 2022, 13:56
В стране проблемы видимо кончились. Смотрю и слушаю изредка наших "правителей" и понимаю, то что они "плятут" это такое ДНО!
Гость
10 февраля 2022, 15:57
Нас просто считают тупым быдлом, которое не читает, уже имеющихся(!) законов в стране и, вообще не умеет мыслить. Филькины грамоты задом наперед вывернут и, вуаля!, новый закон или проект! Не упарились, господа-депутаты от такой роботы? Может лучше полицию пнете, чтобы на вызовы ввезжала, зоть протокол составить об административке? Или участковых, чтобы свой участок знали.
Гость
10 февраля 2022, 13:08
Занимайтесь сексом тихо
10 февраля 2022, 13:16
Особенно если одновременно делаете ремонт и поёте! 😂
Гость
10 февраля 2022, 13:26
10 февраля 2022, 13:16
Особенно если одновременно делаете ремонт и поёте! 😂
Реветь то не запретили😉
Гость
10 февраля 2022, 16:20
Лучше звуки секса слушать, чем топот слонят!
Гость
10 февраля 2022, 13:30
Делаешь замечание родителям, они отвечают.. Это ребёнок. А мне, пенсионерка, когда будет покой. Давление тоже прыгает, но никому нет дела до моего давления.
Гость
10 февраля 2022, 14:02
Закон не работает ни старый и новый не будет, потому как разницы нет, проверено мною. В частном секторе динамики глухие включают на всю дурь, накалдырятся и полиция никак не реагировала. Механизма то нет. В Германии работает закон. тебя под ручки и в стойло за нарушение тишины, в некоторых странах даже воду нельзя громко в туалете спускать. В той же опять Германии в садовом обществе запрещено ставить машины у ворот, слушать громко музыку, ремонт тоже в определенные часы, там все работает, потому как народ в полицию звонит и они реагируют, а у нас анархия и беспорядок.
Гость
10 февраля 2022, 13:59
ну слава богу, хоть пердеть по ночам не запретили😂😂😂
Гость
10 февраля 2022, 14:29
До этого же можно было шуметь с 9, а теперь с 8. Странно. Ещё бы бездельники в касках не в машинах спали, возле ТЭЦ 2, да на парковках домов, в реально обращали внимание на нарушения тишины
Гость
10 февраля 2022, 14:36
Кто будет ловить автоездюков на автотазиках с колонками, шумящих по ночам на перекрестках? Достали реально.
Гость
10 февраля 2022, 15:43
Депутаты, поскорее принимайте закон, сколько денег(штрафов) можно государству заработать. Будет у нас шумовая промышленность, приносящая хороший доход. Раз шумят, значит деньги есть
Гость
10 февраля 2022, 17:00
Тюмень сам по себе шумный город. Много тоасс и развязок. Шумы превышают в домах возле дорог СанПиНы почти повсеместно. Чиновники, боритесь с этим шумом. Тогда эта работа будет оценена. А борьба с эпизодическим шумом нужна, но это мелочь. Нужны нормальные законы и ответственность чиновников за свою работу.
Гость
10 февраля 2022, 21:07
Депутаты! Пропишите в своём законе чтобы на ж.д. ночью ввели ограничение скорости в черте города! Шума от них значительно поубавится!
Гость
10 февраля 2022, 22:08
А других проблем у нас нет? Водитель сбивший пешеходов не найден, тиран избивший Тюменку не задержан, а прокурор свистеть запрещает... 🤕🤧
Гость
10 февраля 2022, 23:11
На музыкальных инструментах играть нельзя, а в хоккей в квартире можно? У моих соседей сверху ребёнок в хоккей играет, ему можно, а моему ребёнку на скрипке нельзя?