перейти к публикации
977 комментариев к публикации

328 депутатов Госдумы приняли проект закона о значительном повышении пенсионного возраста

19 июля 2018, 11:41
Гость
19 июля 2018, 12:03
Запомните, люди, эти фамилии!
Гость
19 июля 2018, 12:21
На лобное место их всех.
Гость
19 июля 2018, 12:42
а для чего? они защищены со всех сторон, сами назначают себе зарплаты, компенсации и преференции, пишут и принимают законы для себя и им никто в этом не мешает, легко проведут любые выборы и без нашего участия. зачем их помнить? может я чего не знаю
Гость
19 июля 2018, 12:55
Запомню - они молодцы.
Гость
19 июля 2018, 12:06
НАРОД ПРОТИВ!!!! ВСЕ ПРОТИВ, какие 70% "за"!? Это только депутатов опросили? Но они же не 70 % населения страны?
Гость
19 июля 2018, 12:55
Ты лжёшь: я - за.
Гость
19 июля 2018, 13:16
Гость
19 июля 2018, 12:55
Ты лжёшь: я - за.
Таких экземпляров единицы, даже в рамках статистической погрешности не рассматриваются
Гость
19 июля 2018, 13:26
Гость
19 июля 2018, 12:55
Ты лжёшь: я - за.
Здравствуйте, Дмитрий Анатольевич!
Гость
19 июля 2018, 12:08
"....а представитель ЕР Виктор Шептий сообщил коллегам, что такое решение поддерживает большинство россиян." Совсем, что ли ..! В глаза нагло врут!!! ..!
Гость
19 июля 2018, 15:17
....и как всегда между прочем,но ничего с этим не поделаешь,просто хобби у них такое!
Гость
19 июля 2018, 15:56
Как же врут, если все сидят дома и поддерживают эту реформу?:) Кто против? Те же 2%, которые вообще против всего за американские деньги? Терпите уже.
Гость
19 июля 2018, 12:09
Ничего себе у нас в стране депутатов! Аж 70%!!!!!
Гость
19 июля 2018, 12:09
Если примут, смысл в официальной работе совсем пропадает. Будем в конвертике лучше получать
Гость
19 июля 2018, 12:32
ПОЛНОСТЬЮ ПЕРЕХОДИМ НА ЧЕРНЫЙ НАЛ, ОТКЛАДЫВАЕМ С ЧЕРНОЙ ЗАРПЛАТЫ СЕБЕ НА ПЕНСИЮ НА СЧЕТ ЕВРОПЕЙСКОГО ИЛИ ИНОГО ИНОСТРАННОГО БАНКА, И КО ВСЕМ ЧЕРТЯМ ЭТУ РОССИЮ С ЕЕ ПЕНСИОННОЙ РЕФОРМОЙ!
19 июля 2018, 12:49
Повышать пенсионный возраст в Нашей России- Это истребление народа руками "государства". Сколько можно над людьми издеваться. Выходит, отработал на дядю, и сразу на кладбище ? Молчать не будем, не пройдет на этот раз)
Гость
19 июля 2018, 12:59
Гость
19 июля 2018, 12:32
ПОЛНОСТЬЮ ПЕРЕХОДИМ НА ЧЕРНЫЙ НАЛ, ОТКЛАДЫВАЕМ С ЧЕРНОЙ ЗАРПЛАТЫ СЕБЕ НА ПЕНСИЮ НА СЧЕТ ЕВРОПЕЙСКОГО ИЛИ ИНОГО ИНОСТРАННОГО БАНКА, И КО ВСЕМ ЧЕРТЯМ ЭТУ РОССИЮ С ЕЕ ПЕНСИОННОЙ РЕФОРМОЙ!
Удачи!
Гость
19 июля 2018, 12:04
О каких 70% граждан, поддерживающих реформу, идёт речь? Кто и когда успел всех граждан опросить? Такую наглую ложь вещать!!!
Гость
19 июля 2018, 12:54
Очень сожалею, что нет статьи закона, предполагающей жестокое наказание за публичную ложь. Вот тогда бы каждый подумал прежде, чем врать людям.
19 июля 2018, 13:06
18 марта их опросили :D
19 июля 2018, 13:07
Мы с отцом (он пенсионер с недавнего времени) сидели считали - примерно 70 процентов его современников (одноклассников, соседей, знакомых и т.п.) не дожили до пенсии. Вот видимо они и "за"...
Гость
19 июля 2018, 12:13
Надо называть вещи своими именами. Депутаты не против пенсий, -депутаты против народа, против избирателей.
Гость
20 июля 2018, 14:47
к сожалению именно так и получается, но зато мы теперь знаем, кто из них действительно защищает интересы народа- КПРФ, Справедливая Россия, за них и будем голосовать на всех последующих выборах
Гость
19 июля 2018, 12:04
Им не горбатиться на заводе, сиди в гос думе и денежки разворовывай
Гость
19 июля 2018, 13:44
Им нет... но им делать все и таким образом, чтобы все прочие по умолчанию становились быдлом... такими управлять проще. Все ведь на поверхности... "работать с 16-ти лет и никогда не болеть" - это формула ломовой лошади, которая и сдохнуть должна на ходу, не обременяя собой государство, в лице чиновничьей своры.
Гость
19 июля 2018, 13:59
увеличить выслугу лет для военных и правоохранительных органов Оригинал материала: https://chelyabinsk.74.ru/text/politics/651 Ну а почему тогда простые не льготные категории граждан должны работать на ту категорию населения, пусть им тоже увеличивают, и не ждут что они останутся в стороне молодыми пенсионерами.
Гость
19 июля 2018, 15:23
Гость
19 июля 2018, 13:59
увеличить выслугу лет для военных и правоохранительных органов Оригинал материала: https://chelyabinsk.74.ru/text/politics/651 Ну а почему тогда простые не льготные категории граждан должны работать на ту категорию населения, пусть им тоже увеличивают, и не ждут что они останутся в стороне молодыми пенсионерами.
Они что зарплату, что пенсию получают засчёт нельготных. Так что особо без разницы
Гость
19 июля 2018, 12:04
Почему всё-таки из бюджета возвращается НДС компаниям, которые наши ресурсы продают за границу?
Гость
19 июля 2018, 12:34
Потому, что им нужно тоже развиваться
Гость
19 июля 2018, 13:08
Гость
19 июля 2018, 12:34
Потому, что им нужно тоже развиваться
Что значит "тоже"? Другим тогда почему не возвращается?
Гость
19 июля 2018, 14:34
Гость
19 июля 2018, 12:34
Потому, что им нужно тоже развиваться
Бедные, нефть по холяве качать из крана, и продовать по 4000 руб. за бочку, несчастные, давайте поможем им.
19 июля 2018, 13:53
Люди видят, как живут артисты, политики, правительство, их дети и прочие миллионеры. И народ не понимает, почему с него снимают последние штаны. Известные артисты-патриоты покупают дачи в Майами и посылают своих детей учиться в "загнивающую" Европу. Умиляет,когда такие богатые пенсионеры как Боярский, Лещенко, Винокур, Матвиенко и др. толкают речи за повышение пенсионного возраста. Конечно, они свою пенсию уже получили в 60 и 55 лет.Теперь хотят, чтобы у нас пенсию отняли и им прибавили что ли? Награждают Лужкова, проводят в СФ Нарусову, сажают на прибыльные должности таких как Чубайс, Мутко допустил в спорте скандал, так ему сделали новую должность - министр по строительству (где спорт - где строительство).И много-много таких примеров. Нас за дураков держат? Коррупция процветает. Рука руку моет. А наши мальчишки должны гибнуть то в Чечне, то в Сирии за их капиталлы. Журналисты отвернулись от народа и вещают то, что им велено. Меня уже тошнит от всего этого. Куда сбежать?
Гость
19 июля 2018, 14:43
Я с вами
Гость
19 июля 2018, 15:31
мУТКО повыше сел, он вице-премьер, министром другой дядька
Гость
19 июля 2018, 15:45
Да весь Мир перед вами счастливый,цивилизованный и сытый... а вы сидите здесь в этом .. самом и гудите,да бегите,бегите,бегите!!!
Гость
19 июля 2018, 12:05
... Депутаты, которые якобы представляют народ, открыто принимают закон-геноцид. В угоду СЕБЕ, и ПРОТИВ народа. А мы просто на это смотрим онлайн....
Гость
19 июля 2018, 16:44
Что, теперь они пришли за вами, а сопротивляться уже некому?)) Раньше надо было думать. Теперь терпите.
Гость
23 июля 2018, 15:37
Алло в угоду народа конечно, буржуйской его части. Государство же капиталистическое. Всё делает в угоду капиталистам.
Гость
19 июля 2018, 12:31
Народ всегда был б......м, им легко управлять и обманывать, народ все стерпит и это тоже, я больше чем уверена если бы в России бензин поднялся бы за литр 100руб. и пенсионный выход в 80 лет, все равно бы все проглотили и жили дальше!!! Вот таков Российский менталитет к большому сожалению!!!
Гость
19 июля 2018, 13:52
Потому что российские люди по сути своей рабы. В них нет ни капли гордости, ни капли чести. Им наплевать на будущее своих детей
Гость
19 июля 2018, 13:58
Как не прискорбно, но вы правы. Привыкли мы спокойно на пятой точке сидеть. Тепло, светло и мухи не кусают.
Гость
19 июля 2018, 14:41
Ну лет через 20-30
Гость
19 июля 2018, 13:09
Господи, какие смешные, убогие аргументы приводит Топилин и Морозов в защиту реформы!!!! Президент, правительство, депутаты называют наше государство великой державой, но пенсии поднять могут только за счет увеличения нагрузки на людей((((( "Спасибо" мама за то, что проголосовала за Путина
Гость
19 июля 2018, 14:42
Вы фамилию этого .... еще пишите с большой буквы
Гость
19 июля 2018, 14:51
Один утопит, второй заморозит.
Гость
19 июля 2018, 13:27
Мне сейчас 50 лет. До пенсии оставалось совсем немного, 4,5 года. Я мечтала, что выйдя на пенсию, я смогу сменить сферу деятельности, займусь тем, чем занимаюсь, в общем то, всю жизнь - созданием красивых трикотажных вещей, но это творчество не приносило мне дохода. Я мечтала, что смогу жить на пенсию и немножко буду зарабатывать творчеством, буду заниматься дачей, внук как раз пойдет в школу. Я мечтала, что смогу заниматься с внуками, потому что у родителей нет времени, они вынуждены вкалывать, чтобы жить. А теперь я буду всего этого лишена. По новому закону я пойду на пенсию лишь в 60 лет. Я уже не смогу привести в порядок дачу, потому что не будет ни сил ни здоровья, я не смогу водить в школу внука, потому что он вступит в подростковый возраст к этому времени, я не смогу заниматься творчеством, потому что для этого нужно как минимум хорошее настроение. Вы отнимаете мои мечты и разрушаете мой мир ради тех, кто уже привык жить так как живут сейчас. Почему я? В чем я виновата?
Гость
19 июля 2018, 14:17
Ты виноват лишь тем, что хочется мне кушать!
Гость
19 июля 2018, 15:16
Лучший коммент!!!
Гость
19 июля 2018, 15:50
Мы все "виноваты" только в том,что родились не в том месте.
Гость
19 июля 2018, 12:33
Цирк шапито для нищих. Показушная игра в демократию в тоталитарном и авторитарному " государстве"
Гость
19 июля 2018, 15:41
К великому сожалению вы правы!
Гость
23 июля 2018, 15:56
Это называется капитализм, а не "тоталитарное государство".
Гость
19 июля 2018, 12:35
Пенсии должны были проиндексироваться 3 года назад. И деньги в бюджете есть, не надо врать!
Гость
19 июля 2018, 14:08
Депутатская заработная плата, пенсии пропасть между простыми обывателями.
Гость
23 июля 2018, 15:58
Те деньги в США, если что.
Гость
19 июля 2018, 12:13
ох и врет Ш... из Ебурга, говорит, что 70% населения за реформу. привыкла врать. за реформу только сегодняшние чиновники и депутаты, сидящие у кормушки.
Гость
19 июля 2018, 13:10
Не являюсь ни тем, ни другим. Я - за реформу.
19 июля 2018, 13:26
Я думаю происходит фантастическая дикость, когда оборзевшая, охамевшая и обезумевшая от безнаказанности правящая верхушка мошенников и откровенных бандитов решилась полностью отпустить тормоза и пустится во все тяжкие на глазах у всего честного и увы полностью отупевшего народа. То что проталкивает эта шайка кремлевских негодяев приведет в конечном итоге к полному вымиранию русского народа и уничтожению уникального русского мира на планете Земля. Это звучит для многих дико, отталкивающе, вызывает полное неприятие и недоумение - но это так.
Гость
19 июля 2018, 14:52
Гость
19 июля 2018, 13:10
Не являюсь ни тем, ни другим. Я - за реформу.
Таких, как вы, 0,001%.
Гость
19 июля 2018, 12:09
Щас там депутатик с ангельским личиком Грибов, покажет кто он есть на самом деле)))руками и ногами будет за смерть на работе, за обнищание, за беспредел
23 июля 2018, 13:05
Есть аргумент чиновников, что сегодня люди, достигшие пенсионного возраста, не уходят на пенсию, а поголовно хотят продолжать активную деятельность. Но мы-то понимаем, насколько велик разрыв между их видением и реальностью. Население продолжает работать только по одной причине – чтобы выживать! А иногда и поддерживать своих детей. Я вообще не понимаю целесообразности данной реформы. Это очередная заплатка на дырку в пустом мешке. Если бы в стране не хватало рабочей силы, были бы вакантные места, да, можно было бы разрешить продолжать работать хоть до 100 лет, но ПОЛУЧАЯ ЗАСЛУЖЕННУЮ И ЛИЧНО НАКОПЛЕННУЮ ЧЕЛОВЕКОМ ПЕНСИЮ!
Гость
19 июля 2018, 13:56
уберите чиновничьи пенсии и всем хватит! они все равно воруют, им хватит итак
Гость
19 июля 2018, 14:28
За воровство их нужно сажать, а пенсии чиновничьи установить 13 т.р., этого достаточно для нормального проживания, они ведь везде об этом верещат, пусть начнут с себя!
Гость
19 июля 2018, 12:35
А где рабочие места???!!! Вот первый вопрос во всей этой истории с повышением пенсионного возраста. А второй - заработная плата у большинства работающих, на которую можно осуществлять только минимальные жизненные потребности.
Гость
19 июля 2018, 14:42
С голоду ласты не склеить
Гость
19 июля 2018, 19:45
их полно - санитарки, почтальоны, уборщицы, консьержи и т.п. просто сейчас на эти места желающих почти нет из-за ... условия работы и мизерной зарплаты но неужели улучшать их и поднимать з\п?! лучше заставить всех работать вот и будет талантливый учитель, программист или врач, которые уже не смогут по возрасту работать в нужном режиме по основной специальности, доживать до пенсии на паршивой работе с унизительной зарплатой а потом получать пенсию, "увеличение" которой нам сейчас обещают, съеденную инфляцией, повышенным НДС и ... знает чем ещё, что там эти ... придумают
Гость
20 июля 2018, 23:55
Гость
19 июля 2018, 19:45
их полно - санитарки, почтальоны, уборщицы, консьержи и т.п. просто сейчас на эти места желающих почти нет из-за ... условия работы и мизерной зарплаты но неужели улучшать их и поднимать з\п?! лучше заставить всех работать вот и будет талантливый учитель, программист или врач, которые уже не смогут по возрасту работать в нужном режиме по основной специальности, доживать до пенсии на паршивой работе с унизительной зарплатой а потом получать пенсию, "увеличение" которой нам сейчас обещают, съеденную инфляцией, повышенным НДС и ... знает чем ещё, что там эти ... придумают
при том еще и пенсию начислят, исходя из зп с последнего места работы (гардеробщиком/цей, уборщиком, почтальоном и т.д.) - еще профит государству!
19 июля 2018, 12:40
Интересно! Поднимают пенсионный возраст что бы поднять пенсии нынешним пенсионерам!!! Тем кто работает кто поднимет в свое время. Что смахивает на пирамиду МММ!!!
Гость
19 июля 2018, 13:54
Потом вовсе отменят пенсии,если этот закон примут,рождаемость сильно упадёт.Смысл создавать семью и рожать детей,если ты живёшь основную часть жизни на работе и бабушки с дедушками будут пахать до гроба.
Гость
19 июля 2018, 12:17
"днако представители «Единой России» практически единогласно поддержали инициативу правительства: 35 депутатов «за» и 1 депутат воздержался." разве могут бараны против пастуха пойти. Про них можно было даже не писать, итак понятно.
Гость
19 июля 2018, 13:20
Пенсию депутатов и чинуш прошу прировнять к пенсии средней по стране-14т.р.Сколько тогда денег с экономим
Гость
19 июля 2018, 14:21
Так выносили ж такое на голосование! Они ж отказались! Там правда про среднюю зарплату говорилось. Госдума единогласно сказала, что на 30 тысяч человек не может выжить. Вопрос: а за кого тогда они считают миллионы, которые по их же законодательству живут на 11 тыч в месяц? на 8 тысяч? Ответ однозначен - людьми они нас не считают.
Гость
19 июля 2018, 15:08
Гость
19 июля 2018, 14:21
Так выносили ж такое на голосование! Они ж отказались! Там правда про среднюю зарплату говорилось. Госдума единогласно сказала, что на 30 тысяч человек не может выжить. Вопрос: а за кого тогда они считают миллионы, которые по их же законодательству живут на 11 тыч в месяц? на 8 тысяч? Ответ однозначен - людьми они нас не считают.
Был эсперимент, на человеческий прожиточный минимум свинья похудела на 5 кг, а потом вообще заболела и на шашлык.
Гость
19 июля 2018, 16:01
И раньше их на пенсию и не ждать пока вынесут как Говорухина в 82 года
Гость
19 июля 2018, 12:17
А куда делся пофамильный список наших депутатов, проголосавших "за" и "против"? Только что же был. Мы должны знать. Что уже успели пригрозить?
Гость
19 июля 2018, 13:12
Да вроде все на месте. Фамилии депутатов, проголосовавших за пенсионную реформу https://161.ru/text/gorod/65163171/
19 июля 2018, 13:28
Плохому танцору ноги танцевать мешают,а плохому премьеру и плохому вице-премьеру мешают экономику,уровень жизни,зарплаты и здравоохранения поднимать пенсионеры. Решение примитивное найдено:пенсий лишить,а вместе с отсутствием рабочих мест,востребованности в возрастных кадрах и смешным пособием по безработице - средств к существованию огромное количество людей.Какие открываются перспективы повысить жизненный уровень Медведева и стоящих за его спиной заинтересованных лиц. И тогда лет через десять Медведев обещает экономику "поднять". А сейчас пенсионеры мешают!Сколько лицемерия,цинизма и лжи!Сколько подлости в затеянных преобразованиях!
Гость
19 июля 2018, 14:10
Гость
19 июля 2018, 13:12
Да вроде все на месте. Фамилии депутатов, проголосовавших за пенсионную реформу https://161.ru/text/gorod/65163171/
Мякишев " против" приятно удивил.
Гость
19 июля 2018, 13:04
В срочном порядке медвежонка убирать надо
Гость
19 июля 2018, 14:30
так найдется другой зверек( рыба гниёт с головы
Гость
19 июля 2018, 15:17
Да, вся проблема в одном человеке... Типичное мышление.
Гость
19 июля 2018, 15:37
Гость
19 июля 2018, 15:17
Да, вся проблема в одном человеке... Типичное мышление.
уууу как запущено. не в одном человеке проблема. проблема в либеральном экономическом курсе. то, что конкретных людей невозможно заставить сменить курс, это уже другой вопрос. убирать нужно сразу всех.
Гость
19 июля 2018, 15:35
СССР стал сказкой.
Гость
19 июля 2018, 15:59
"Что имеем не храним, потерявши плачем"
Гость
19 июля 2018, 22:47
Это точно.
Гость
21 июля 2018, 00:52
для простых граждан. В Думе до сих пор коммунизм - каждому по потребностям (а они у них ого-го какие), от каждого - по возможностям (сами понимаете, какие у них там возможности)...
Гость
19 июля 2018, 12:39
"В последние годы пенсии индексировались меньше, чем на 500 рублей. Означает ли, что в пенсионном фонде есть проблемы? Нет, такой проблемы нет" Красава типичный российский чиновник, проблема есть но ее нет, черное это белое если белое это черное наверное и местами, но в целом это не так....и такие руководят нами и принимают решения...Брежнев революционер и реформатор на их фоне!!
Гость
19 июля 2018, 13:50
они все отлично освоили стиль горбачова, тот тоже часами мог говорить а в результате даже вспомнить невозможно о чем он говорил. одна школа )
Гость
19 июля 2018, 14:54
Не услышат нас,увы,потому что слышать должны те,кто в другом случае должен платить налоги поболее,чем 13% .
Гость
19 июля 2018, 12:51
гнать их в шею
Гость
19 июля 2018, 14:36
Так гоните, в чём проблема ?
Гость
23 июля 2018, 07:12
Этот народ когда нибудь очнётся ?!
Гость
19 июля 2018, 13:03
Все, кто сейчас орут о том, что пенсия не нужна. На эту "жалкую подачку" люди живут. Не все после 55-60 могут работать, НЕ ВСЕ! им на что жить? Те, кто в преклонном возрасте прямо "за", особенно актеры и иже с ними. Вы уже на пенсии, вы ее уже ПОЛУЧАЕТЕ, и она идет дополнительным доходом к зп. А теперь представьте вам скажут, а все, давай теперь дорабатывай до пенсии, теперь у тебя ее нет. Так нравится? Сейчас "за" только те, кто ничего не делает физически, сидит и получает деньги. На завод не хотят? До пенсии
Гость
19 июля 2018, 15:23
Нет, на заводе не хочу. Я не для того учился. Пока учился - работал физически. Теперь - нет.
Гость
19 июля 2018, 16:19
Гость
19 июля 2018, 15:23
Нет, на заводе не хочу. Я не для того учился. Пока учился - работал физически. Теперь - нет.
А Вы уверены, что будете нужны своему работодателю с вашими "учился" в 60 лет? Где должны будут работать те, кто будет не проф. пригоден по своему образованию (возможно это будете даже Вы)? Об этом кто и когда думать собрался, когда уже с 2020 года работоспособное население будет увеличиваться за счет пожилого поколения.... бред и утопия.
Гость
19 июля 2018, 12:53
Эти антинародные депутаты до революционной ситуации страну доведут своими реформами.
Гость
19 июля 2018, 18:01
Верхи не могут,низы не хотят.
Гость
19 июля 2018, 13:18
Следующий закон на повестке дня - введение крепосного права.
Гость
19 июля 2018, 13:55
ЕРмократия однако. Гнать их надо без выходного пособия.
Гость
19 июля 2018, 12:51
Какой бред несет Топилин. С таким повышением возраста в нашей стране на пенсию будут уходить только чиновники и единицы из простого населения, а остальные просто не доживут. У нас в стране правительство не заботится о народе им это и не надо всегда есть пополнение трудягами из соседних стран.
Гость
19 июля 2018, 12:31
Грустна судьба той страны, у которой тяжелая артиллерия - Владимир Жириновский...
Гость
19 июля 2018, 12:36
А зачем нам депутаты Свердловского ЗакСа? Мы за челябинских голосовали. Опубликуйте данные по челябинским депутатам. Пофамильно, и с партийной принадлежностью. Они ведь уже одобрили пенсионную реформу.
Гость
19 июля 2018, 13:48
Вот себе на огромные зарплаты,они находят средства,а на пенсии людям нет.
Гость
19 июля 2018, 15:58
Мирное время,нет ни природных катаклизмов,ни страшных эпидемий.Другие ,некогда отставшие в развитии страны, рвутся вперед, у них растут экономика ,уровень жизни народа,ВВП4%,5%,7%. Россия же, сдает позиции по всем направлениям,кроме коррупции, падает уровень жизни.Что бы как то наполнить тощий бюджет народ обдирают как липку все новыми и новыми налогами,поборами. Цель руководства страны -любыми путями удержаться у власти,пусть даже во вред собственному народу. Тотальное чиновничье казнокрадство с самого верха до самого низа. Под УРЯ,УРЯ Сирия наш, а теперь и Трамп наш гибнет страна. КАРАУЛ!!!
19 июля 2018, 16:03
Какие-то 328 ... решают жизни миллионов. Цирк.
Гость
19 июля 2018, 12:09
У 70 процентов граждан России есть понимание, что всё это грандиозная афера, мнения о которой у них и не спрашивали. Есть такая штука - референдум.
Гость
19 июля 2018, 15:29
Такие вопросы референдумом не решаются.
Гость
19 июля 2018, 16:26
Референдум о повышении пенсионного возраста был проведен в Швейцарии 24 сентября 2017 года. Граждане сказали - НЕТ!
Гость
23 июля 2018, 15:43
Гость
19 июля 2018, 15:29
Такие вопросы референдумом не решаются.
Да ладно? Ты депутат смотрю? Или очередной буржуй?
Гость
19 июля 2018, 13:43
В самаре вообще с работой просто бЯда!!! Какое повышение, люди после сокращения в 45 лет не могут трудоустроиться!!! Все предприятия закрыли, остался один Прогресс на котором тоже грядет сокращение! Понастроили ТЦ и Церквей! ФСЕ!!! Одна коммерция! Сетевой маркетинг, одурачивание населения!
Гость
19 июля 2018, 22:20
везде сейчас так...
Гость
20 июля 2018, 08:55
Так идите в церковь работать.. на паперти
Гость
21 июля 2018, 00:23
Гость
20 июля 2018, 08:55
Так идите в церковь работать.. на паперти
там все места распределены уже) по шее получить можно
Гость
19 июля 2018, 13:47
Какая я то жалкая кучка депутатов,принимает решение,касающееся всего народа,не спрашивая мнение самого народа.У нас что,рабовладельческий строй?
Гость
19 июля 2018, 14:35
А разве нет?
Гость
19 июля 2018, 15:37
так вы еще и до сих пор сомневаетесь в этом?! столько лет под игом живете и никак этого не поймете!!!ну вы блин даете!
Гость
19 июля 2018, 18:45
На выборы ходить не пробовали?
Гость
19 июля 2018, 14:48
Запретить депутатам, чиновникам, олигархам, артистам там всяким, обучать их детей заграницей, и обязать жить их всех только в России. Не согласны? Лишать гражданства.
Гость
19 июля 2018, 15:12
Ещё всех лишить льгот и платить зарплату,как у большинства по стране и пенсию минималку.
Гость
19 июля 2018, 16:29
Гость
19 июля 2018, 15:12
Ещё всех лишить льгот и платить зарплату,как у большинства по стране и пенсию минималку.
Кто лишит-то, они сами?
Гость
19 июля 2018, 12:22
Этот ... представитель ЕР хочет нас убедить,что типа 70% граждан,сами себе и конечно же с пониманием и улыбкой, добровольно накидывают себе и своим детям на шею,эту пенсионную удавку .
Гость
19 июля 2018, 14:29
Топилин обещает, что к 2030 году продолжительность жизни мужчин (относительно 2000 года) увеличится сразу на 18 лет. Оригинал материала: https://chelyabinsk.74.ru/text/politics/65167481/#comments/cf40d9b2e-a73a-4601-a8b9-f8ac07414495/page/2 Вот это сказал, может прикажет господу Богу нашему.
Гость
19 июля 2018, 14:04
Не забудем - не простим. У каждой женщины (при предполагаемой пенсии в 14 т.) за 8 лет повышения пенсионного возраста нагло воруют сумму более одного миллиона рублей. Началось это не сегодня, а после провала так называемой "накопительной пенсионной системы". Просто заморозили и перевели в е-баллы. Как раз после Олимпиады. Теперь новый киндер-сюрприз, в дни чемпионата. Реформа безусловно нужна. Новый общественный договор. При покорно молчащем населении - подлая схема, сделать все из подтишка.
Гость
19 июля 2018, 15:12
Как правительство так могло поступить с людьми? То есть люди, сидящие в Правительстве совершенно не знают о реальном положении дел в стране, о состоянии здоровья населения, о наличии рабочих мест, людям жить негде. Молодые семьи рассчитывали на своих родителей, так как мест в детских садах нет, ипотека не посильна, в стране разгул организаций выдающих микрозаймы под колоссальные проценты, и о них Правительство почему то не принимает законы, серые зарплаты, налоги богатые не платят, зачем людям повышать пенсии, если они не смогут ими воспользоваться?
Гость
19 июля 2018, 15:27
они все знают! но если вы глупые, то это ВАША проблема!
Гость
19 июля 2018, 15:48
Светлана, где-то вы в другой стране живете. 1. Медицина- построены и открыты крутецкие больницы, перинатальные центры с новейшим оборудованием. 2. Безработица ниже нижнего предела, и еще сокращается, сокращается.....3. Очереди в дет.сады ликвидированы. 4. Ставки по ипотеке-конфета, а будут еще слаще (вчера только Набиулина президенту обещала) 5. Микрозаймы берут только маргиналы, от них (от маргиналов) надо избавляться (естественный отбор, т.е.) 6. На серые зарплаты сами идем работать, не нравится, государство нам всем помогает создать собственный бизнес, белый и прозрачный 7. Если с богатых увеличить налоги, не на что будет строить мосты и стадионы 8. Пенсия-это страховка, платят все, пользуются, кому не повезло (в случае страховки), или повезло (в случае пенсии) Вы, Светлана, хоть новости иногда смотрите. Для вас же показывают
Гость
19 июля 2018, 16:02
я по наивности грешным делом подумала,может соберут в кучку должников по потребительским кредитам ,и,у кого доход в год не превышает 1 млн.в год,простят,а тут даже тех,кто кредитования по великой нужде ещё больше жмут,а что уж про пенсионный возраст говорить. разочарование в этой власти полное.
Гость
19 июля 2018, 15:19
Если закон примут и народ это проглотит, то значит нет никакого народа в России, только биомасса. И илита
Гость
19 июля 2018, 12:32
Вы отдаете 40% налогов от зп. В итоге ничего не получите. Что не смешно? Не смеётесь? Это Россия!
Гость
19 июля 2018, 14:26
+18% НДС, пока 18...
Гость
19 июля 2018, 15:11
Я 13% отдаю. А вы из какой страны?
Гость
19 июля 2018, 15:45
ИП - 43%; юр.лицо - 67%.
Гость
19 июля 2018, 13:33
Финляндия может платит пенсию, а у богатой России денег нет, какую лапшу людям на уши вешают.
Гость
19 июля 2018, 14:34
И заметьте, там нет нефти и нет Сечина
Гость
21 июля 2018, 00:21
Гость
19 июля 2018, 14:34
И заметьте, там нет нефти и нет Сечина
во многих европейских странах нет таких богатств, как у нас. но живут они почему-то лучше намного. нестыковочка, однако
Гость
19 июля 2018, 13:05
Следующий закон будет узаконить ифтаназию для россиян
19 июля 2018, 13:37
Эти могут любой закон провести--следующий закон,вообще не платить пенсий.Народ наш терпелив, всю боль переносит в душе , от того кладбище разрастается не по дням , а по часам. Нарицательным стало слово власть, оттого , что люди непорядочные пользуются ею в личных интересах. Сначала нас пропили,потом продали, а теперь закопать хотят...
Гость
19 июля 2018, 13:51
Крепостное право еще можно ввести. Хотя, оно уже действует.
Гость
19 июля 2018, 14:32
и налогом на неё...
Гость
19 июля 2018, 13:25
Официальная зарплата не по статистике,а на самом деле в среднем порядка 20 тыс.руб в месяц. Пенсия 40% от зарплаты и это получается 8 тыс.руб.О каких они говорят пенсиях в 20 тыс.? При повышении пенсионного возраста пенсию поднимут аж на ОДНУ тыс. руб.,из этой ТЫСЯЧИ идет индексация пенсии за год порядка 440 руб,а это значит,что поднимать-то пенсию будут не на ОДНУ тыс.руб,а порядка 540 руб.в год.т.е. они хотят,чтобы люди работали на 5-8 лет из-зи каких-то жалких 540 руб., а это 10 булок хлеба и при этом не забывая,что все цены кругом будут автоматически подниматься и поэтому 540 руб превратятся в НИЧТО. Как обычно лошадь ставят позади телеги,а это значит кому-то это сильно нужно. Если депутаты сравнивают пенсионный возраст с западом,дак пускай сначала сделают такие законы,чтобы у людей из России жизнь и зарплаты была такая же как на западе,а то идет одна брехня по СМИ,что они загибаются,а МЫ процветаем. Езжайте от Москвы на 100 км. и ВЫ увидите как настоящий НАРОД живет.
Гость
19 июля 2018, 15:30
Вы тоже посчитали? Спасибо! А то рассуждают про 40%, а народ такую арифметическую операцию в школе не проходил, верят всему. Враньё во всеуслышанье, даже не дают себе труда просчитать свои же цифры. Моя пенсия 13 000 и есть 40% от моей зарплаты в 30000. Т.е. они свою реформу уже выполнили, не ударив палец о палец.
Гость
19 июля 2018, 13:32
Этот закон преступление против народа России!
Гость
19 июля 2018, 15:54
ну да и что?куда пойдешь жаловаться?ворам на воров?