перейти к публикации
229 комментариев к публикации

Участковый полиции из Тюмени рассказал о своей работе и зарплате

1 апреля 2025, 06:02
1 апреля, 08:27
Странно. По телеку говорят в стране все хорошо.
Гость
2 часа
так это у них, ТАМ, все хорошо
1 апреля, 07:04
Это он еще на зарплату Милиционера не жил в 00-е и переработки не видел когда домой раз в 3 дня заходил. Хотел в красивой форме ходить ? Милиция не работа-а образ жизни. Иди на гражданке попробуй эти же деньги заработай
Гость
1 апреля, 09:25
Слова терпилы
Гость
1 апреля, 10:01
Гость
1 апреля, 09:25
Слова терпилы
Твое мнение нытика
Гость
1 апреля, 13:22
На гражданке можно заработать куда больше при куда меньших затратах времени, сил и нервов. Особенно с юридическим образованием можно за те же деньги мирно сидеть в офисе у компа, а не с уголовниками разбираться.
1 апреля, 10:51
В каждой избушке ... Начни любую службу копать и везде найдутся минусы. Он почему-то про плюсы, кроме спецодежды, ничего не говорит. Но ведь они тоже есть. Ранняя пенсия, льготы детям и т.д.
Гость
1 апреля, 12:38
Во-во
Гость
1 апреля, 12:40
Я объездил за время службы в милиции и полиции всю страну и дальше. Бесплатные билеты в отпуск каждый год. Даже Доминикану и Бразилию билеты оплачивали мне и семье.
Гость
23 часа
увольнялся бы и шёл работать, но нет, работать он не хочет
1 апреля, 07:48
А и в милиции квартиры не давали. 17 лет был на очереди и всё пшик.
Гость
1 апреля, 08:02
У нас в милиции всем выдали, потом в полиции. Мужу дали. Очень многие в погонах занимают пустующие и выморочное квартиры.
1 апреля, 08:05
Гость
1 апреля, 08:02
У нас в милиции всем выдали, потом в полиции. Мужу дали. Очень многие в погонах занимают пустующие и выморочное квартиры.
В Тюмени давали только не тем кто в очереди, а тем которые (думаю поняли). Знаю многих таких.
1 апреля, 08:19
Гость
1 апреля, 08:02
У нас в милиции всем выдали, потом в полиции. Мужу дали. Очень многие в погонах занимают пустующие и выморочное квартиры.
Гость, в милиции опер занял пустующую квартиру, еле отказался, чуть не уволили и квартиру забрал город.
1 апреля, 07:47
Я с 1989 года по 2010 служил в милиции и горжусь этим. Было время, что денег не было, кушать хотелось, я выдержал, потому что знал, что от государства будет пенсия в 45 лет, а на гражданке не каждый до пенсии доживает. И жене строго запретил работать на гражданке, отслужила 20 лет, сейчас тоже на пенсии.
Гость
1 апреля, 10:36
Секта великой пенсии, разбежались?
Гость
1 апреля, 10:56
Гость
1 апреля, 10:36
Секта великой пенсии, разбежались?
Великая не великая, а 50 имею.
Гость
1 апреля, 11:01
С другой стороны, терпеть всю жизнь нелюбимую работу, чтобы потом "пожить" на пенсии, на которой можешь прожить и недолго... Да и сил уже мало, и желаний меньше, и настроения. Нет уж, нафиг мне вашу службу.
1 апреля, 07:22
Люди же не будут вам кварьиры выбивать, есть право так отстаивайте его. Правильно пишут, что это образ жизни, идти нужно по призванию. Еще напишите статью для молодежи, какой уровень образования нужен, чтобы стать участковым, другие требования. Ну и ключевое, готовы ли за счет бюджета по целевым местам готовить участковых и кадровый дефицит станет меньше
Гость
1 апреля, 07:23
Да с любым уровнем образования после армии берут
Гость
1 апреля, 08:45
смешно читать про призвание, на призвании долго не протянешь, кушать хочется и крышу над головой иметь тоже, про детей вообще можно забыть живя на ЗП 45-50 тыс
Гость
1 апреля, 08:54
Гость
1 апреля, 08:45
смешно читать про призвание, на призвании долго не протянешь, кушать хочется и крышу над головой иметь тоже, про детей вообще можно забыть живя на ЗП 45-50 тыс
А что же идут туда?
Гость
1 апреля, 06:57
А как же живут с детьми кассиры Пятерочки и не просят жилье у государства, да проблемы есть но кто живёт без них, я за 12 лет проживания в Тюменском 2 не разу не видел участкового. А отношение населения к вам думаю зеркальное.
Гость
1 апреля, 08:46
а зачем вы его хотите видеть? совершаете преступления? нормальные люди и не должны его видеть, не маргиналы не судимые, не его контингент
Гость
1 апреля, 08:54
Гость
1 апреля, 08:46
а зачем вы его хотите видеть? совершаете преступления? нормальные люди и не должны его видеть, не маргиналы не судимые, не его контингент
У нас как то детки в подвал забрались и что то жгли там, так тоже не могли до участкового дозвониться. Или считаете надо ук по таким случаям напрягать? Явное хулиганство, явно к участковому. Иначе зачем он население принимает, если только с маргиналами работает
Гость
1 апреля, 09:33
Так они и не рискуют своей жизнью каждый день.
1 апреля, 11:57
Это они её получают каждый месяц,а готовы ли они как в 90е по три месяца без денег?Бензина машин небыло,бланков,бумаги то же не хватало,но раскрывали и порядок был.
Гость
1 апреля, 06:21
Начинал в 90-е работать в милиции, тогда зарплату не выплачивали по несколько месяцев, бензина , бумаги не было. Сейчас жируют полицейские. Хотя в целом, ничего не изменилось
Гость
1 апреля, 07:57
Да, в 94 , задержка была больше полугода. Ладно хоть понемногу подкидывали. Полная нищета. Но на вызовы все ездили, а сейчас попробуйте вызвать кого-нибудь.
Гость
1 апреля, 08:14
Гость
1 апреля, 07:57
Да, в 94 , задержка была больше полугода. Ладно хоть понемногу подкидывали. Полная нищета. Но на вызовы все ездили, а сейчас попробуйте вызвать кого-нибудь.
Сосед по даче участковый все лето днями на своей даче.
Гость
1 апреля, 11:27
Гость
1 апреля, 07:57
Да, в 94 , задержка была больше полугода. Ладно хоть понемногу подкидывали. Полная нищета. Но на вызовы все ездили, а сейчас попробуйте вызвать кого-нибудь.
по каким вызовам ? ларьки обирать?
Гость
1 апреля, 11:04
Во дворе мигранты куча. Снимают хаты живут по 20 человек. Куда-то уходят, налоги не платят без прописки. Ночью не уснуть дрифтуют у магазина где продают пиво. В соседнем дворе машина без номеров на газоне стояла всю зиму. Летом стоит машина с горцами продают фрукты с машины без чека. В доме живет полицейский ниче не видит. Геологоразведчиков.
Гость
20 часов
ты тоже дрифтишь написать про мигрантов в миграционку
Гость
18 часов
Скоро они и будут участковыми
Гость
1 апреля, 09:30
Обидно, что людей загнали в такие условия.... работа в полиции должна быть престижной и уважаемой...а не вот это все... Чиновники, займитесь делом! Хватит клепать тупые законы! Решите проблемы врачей, полиции, педагогов!
Гость
1 апреля, 09:53
Техничек, дворников, слесарей, токарей, пекарей, воителей, короче не начальников
Гость
1 апреля, 07:57
По каким участкам вы патрулируете????? Постоянно во дворе с детьми но никогда участкового не видела...
Гость
1 апреля, 08:49
участковый не ппсник
Гость
1 апреля, 08:56
Гость
1 апреля, 08:49
участковый не ппсник
Он сам об этом говорит, никто ничего не додумывает. Так что ппсник, не ппсник, а назвался груздем-полезац в кузов
Гость
1 апреля, 09:13
потому и не видите, что их мало,недобор
Гость
1 апреля, 08:30
Да.... есть с чем сравнивать. 60 лет -до пенсии еще 5. Работа за 25 т.р.
Гость
1 апреля, 10:20
Не верю песне малоимущего вижу другие примеры. Живу в Даудели. Соседка работала в полиции ходила форме паралельно держала цветочные киоски и вела аккаунт сожителя, по укладке плитки. Он хвастал у нее образование кинолога есть кинологом работать не хочет. Кабинетная. На пенсию выскочила аж бегом как выслуга и продолжает бизнес цветочный. так что не надо. Полицейские квартиры бизнес иномарки покупают под песенку о малоимущих.
Гость
1 апреля, 10:39
Вас вычислили.
Гость
1 апреля, 10:43
Гость
1 апреля, 10:39
Вас вычислили.
Я и не скрываюсь. Врать не надо и оборотни в погонах не нужны государству
Гость
1 апреля, 11:06
Да ранняя пенсия тем, кто не был в горячих точках, не работал "на земле", а просидел всю жизнь с бумагами или преподавал в уч. заведениях - это нонсенс. Чем их служба сложнее работы обычных трудящихся?? Ничем. Куча пенсионеров в 45 лет, на которых еще пахать можно. А остальные до 60 вкалывать должны.
Гость
1 апреля, 07:36
А почему вам квартиры дают бесплатно? Покупайте сами как все россияне, за счет налогов которых вы живёте. Вам пенсии дают рано, в 45 лет. Полицейских в РФ 548 на 100 тысяч населения. В среднем в мире- 368. То есть у нас полиции через край. Чиновников море, в разы больше чем во многих странах. И все на шее россиян. И у всех льготы, все хотят бесплатное жилье. Самые обездоленные наверное.
Гость
1 апреля, 08:49
много кому дали квартиру бесплатно? в статье прямо сказано что нишина не дождешься
Гость
1 апреля, 12:41
Гость
1 апреля, 08:49
много кому дали квартиру бесплатно? в статье прямо сказано что нишина не дождешься
Очень много кому. Участковые практически все имеют квартиры. Выдают бесплатно.
Гость
1 апреля, 13:52
Гость
1 апреля, 12:41
Очень много кому. Участковые практически все имеют квартиры. Выдают бесплатно.
Проработал участковым 23 года. Стоял в очереди на жилье, квартиру снимал. При оформлении ухода на пенсию предложили служебное жилье, которое нужно освободить после выхода на пенсию, то есть на тот момент через месяц. В итоге квартиру так и не получил. Коллега жил в общежитии (служебное жилье) и после ухода на пенсию с выслугой 25 лет его выселили. Пенсия 29 000 руб.
Гость
1 апреля, 06:46
сам выбрал
Гость
1 апреля, 07:36
Странный товарищ. Так у вас и пенсия раньше и выше чем у других, мед. услуги отдельно, квартиры и др. плюшки. Да и когда раньше у вас зп была конкурентоспособной, что то я рвения в работе так и не увидел. Мастера по отказным материалам
Гость
1 апреля, 08:04
Бесплатный проезд в отпуск на любом виде транспорта.
Гость
1 апреля, 08:05
Обмундирование, можно вещи не покупать.
Гость
18 часов
Пенсия раньше в армии и звания и льготы
Комментарии конечно огонь! Одни кормильцы собрались, да законопослушные налогоплательщики! Вот если б вам пистолет дали, то вы бы точно порядок везде навели!
Гость
20 часов
Какая полиция такие и комментарии
Гость
20 часов
Какая полиция такие и комментарии
Во-во ты на их месте точно всё бы исправил!
Гость
1 апреля, 10:16
согласна на 100% у нас в ммс даже опорного пункта нет, а когда был так там никогда участкового не было,
Гость
1 апреля, 12:49
У нас на ММС при советах участковый не знаю к какому участку относился но дворы обходил четко каждую неделю вставлял контингент весь знал.
Гость
1 апреля, 15:45
Ничего не поделаешь,общество без полиции,пожарников,учителей и врачей не может существовать,зарплата,конечно,никуда не годная.Начальников полиции городов нужно избирать,чтобы был спрос населения,а не вышестоящего начальника.
Гость
1 апреля, 08:08
Спросила у всех своих знакомых, живущих в разных районах Тюмени, ВИДЕЛИ ЛИ ОНИ ВЖИВУЮ СВОЕГО УЧАСТКОВОГО ПОЛИЦЕЙСКОГО, ХОТЯ БЫ ОДИН РАЗ??? Ответ прозвучал в унисон: НЕТ!!!! Так почему этот МИФИЧЕСКИЙ для Тюмени ПЕРСОНАЖ, требует высокую зарплату и бесплатное жилье???😀😀😀 Если он в природе не существует!!!!😀
Гость
1 апреля, 08:48
а что он у вас забыл то участковый? поздороваться должен придти? он преступления отрабатывает, если вы в них не замешаны он к вам и не придет. участковый это не бабушка с лавочки, поболтать к вам в гости заходить не обязан
Гость
1 апреля, 08:58
Гость
1 апреля, 08:48
а что он у вас забыл то участковый? поздороваться должен придти? он преступления отрабатывает, если вы в них не замешаны он к вам и не придет. участковый это не бабушка с лавочки, поболтать к вам в гости заходить не обязан
Ну он же говорит, что дворы патрулирует 😄 или он в шапке-невидимке это делает?))) И как это преступления так отрабатывает, что ни разу результата не было по жалобам? 😄 так что хватит тут в каждом комментарии участковых защищать, не получится, все в курсе что они штаны просиживают
Гость
1 апреля, 10:22
Гость
1 апреля, 08:58
Ну он же говорит, что дворы патрулирует 😄 или он в шапке-невидимке это делает?))) И как это преступления так отрабатывает, что ни разу результата не было по жалобам? 😄 так что хватит тут в каждом комментарии участковых защищать, не получится, все в курсе что они штаны просиживают
а вы не работаете? почему вы его во дворе должны видеть в разгар рабочего дня?
Гость
1 апреля, 11:10
Вырос в Тюмени. В 1970 и 80е. Был буквально один участковый без помощников уч. как сейчас. Наш двор были бараки двухэтажные дома хрущи. Собирались во дворе за столом. Взрослые и грали в домино, отмечали праздники. Через раз по ню заходил участковый. Пешком ходил без машины. Уважали его почти все. Друзья на другом конце улицы к ним тоже всегда заходил. Знал всех кто живет на участке в лицо! По именам. В одиночку ходил. Преступления раскрывал. Разговаривал умел информацию получать. Если жив пусть долго живет. Сегодня ему в подметки не годятся.
Гость
1 апреля, 16:56
100 %
Гость
1 апреля, 09:10
хотелось бы чтобы было достаточно хороших участковых и зарплата адекватная была бы у них и жильцы их знали, а хулиганы и закладчики боялись.. и не надо сравнивать с кассирами
Гость
1 апреля, 11:04
А почему участковым должны давать квартиры? Почему педагогам, водителям, строителям, продавцам, врачам и т.д.не дают? Почему нейрохирурги, работая на износ, делая каждый день по 3-4 операции, совершая ежедневные обходы, консультации, спасая десятки сотен людей, не получают от государства квартиры? Они что, по сравнению с участковым, недостойны?
Гость
1 апреля, 12:39
служба участкового опасна в прямом смысле, так как он имеет дело с маргиналами, которые и убить могут, что-то я не слышала, чтобы кого-то из врачей пациент убил.
Гость
1 апреля, 14:06
Гость
1 апреля, 12:39
служба участкового опасна в прямом смысле, так как он имеет дело с маргиналами, которые и убить могут, что-то я не слышала, чтобы кого-то из врачей пациент убил.
Как это вы не слышали? Неоднократно тут обсуждали убийство медиков, скоропомощников.
Гость
1 апреля, 14:11
Гость
1 апреля, 12:39
служба участкового опасна в прямом смысле, так как он имеет дело с маргиналами, которые и убить могут, что-то я не слышала, чтобы кого-то из врачей пациент убил.
Очень много фактов врачей убивают и даже кассиров.
1 апреля, 10:57
Иди на завод рученками поработай! 😂
Гость
18 часов
Кто на заводе сейчас рученками работает и где заводы? Все ИП иностранные, работают все на технике и оборудовании по графику с выходными и с ЗП в раза два больше участкового, не в одной стране мира чернорабочий не получает больше родового полиции, совсем разная работа и уровень
Гость
1 апреля, 07:58
На 100 участковых максимум 5 что за службу болеют. Изнутри говорю.
Гость
1 апреля, 11:48
Работа не сахар, не все же воруют.
1 апреля, 11:00
Бездельники в погонах😂
Гость
1 апреля, 07:09
Нисколько не жалко! Молчком терпят из-за ранней пенсии, а начальство знает об этом и измывается над ними. Пусть себе дальше терпят.
Гость
1 апреля, 07:38
Всё так
Гость
1 апреля, 08:03
Не знаю как они терпят, но у каждого машина и не по одной в семье и живут не хуже остальных.
Гость
1 апреля, 10:42
Очередной плач Ярославны. На пятерочках постоянно объявление о работе, продавцу и кассиру обещают 35-38 тыс ДО вычета налогов. Это больше, чем у новичка участкового? По поводу одного уработавшегося участкового на весь район - вранье! В нашем околодке (ЦАО) работает аж 3 участкового. Двое стабильно сидят в приемные дни в кабинетике, принимая граждан, один где-то ходит. Да, работы много. И служебные квартиры очень нужны. Об этом нужно говорить везде и требовать. А так написанное выглядит очень некрасиво - "заставляют работать за недостойную зарплату". Участковый, а по факту ты вообще достоен получать достойную работу? Ты знаешь, как раньше участковый в Союзе, жителей на своем участке? А алкашей, наркош, маргиналов, педофилов? Что ты делаешь, чтобы уменьшить их число, кроме вздохов по поводу 40 обращений в день "по поводу и без повода"? Ныть и жаловаться могут все, только работают добросовестно немногие. Требовать прибавку к зарплате, потому что цены в магазинах растут, это одно. Требовать, потому что ты отличный работник по результатам своего труда - другое.
Гость
1 апреля, 12:44
Помимо самих участковых у них есть еще старшие участковые, помощники участковых, еще им должны взаимодействовать помогать ПДН ппс всякие не полицейские службы и т д
Гость
1 апреля, 10:05
Медведев в ответ на жалобу на маленькие пенсии жителей Крыма и вопрос, где же индексация, ответил лаконично: «А ее нигде нет. Просто нет денег. Найдем деньги — будет индексация. Вы держитесь, здоровья вам, хорошего настроения».
Гость
1 апреля, 16:41
Деньги есть и много, просто деньги это инструмент влияния и власти. А потому они у узкого круга людей.
Гость
1 апреля, 16:42
Так у нас и в Тюмени пенсии маленькие у большинства 17-22 тысячи, хоть люди и проработали всю жизнь. Кроме северян и 80+)
Гость
1 апреля, 07:38
Зато можно в 23 года на пенсию уйти, как Павел Степченко.
Гость
1 апреля, 08:06
Если в Салехарде служить можно до 30 лет на пенсию уйти.
Гость
1 апреля, 09:52
Кто это?
Гость
1 апреля, 11:07
Гость
1 апреля, 08:06
Если в Салехарде служить можно до 30 лет на пенсию уйти.
Знакомый в 35 ушел. Совершенно непонятно - как. А его маме еще работать 7 лет))
Гость
1 апреля, 07:38
Не надо сравнивать кассира. Кассир не имеет таких льгот, как полицейский. При том, что кассир рискует жизнью ничуть не меньше, судя по криминальным хроникам.
Гость
1 апреля, 08:00
Он кассира в пример привел, потому что считает их самым дном.для яркости образа.
1 апреля, 10:07
Гость, Да.Ночные маркеты, когда продавец остаётся один на один со спиртным,а кругом алкаши,но продавать нельзя.
Гость
1 апреля, 10:41
Гость
1 апреля, 08:00
Он кассира в пример привел, потому что считает их самым дном.для яркости образа.
Иной кассир приносит больше пользы.
1 апреля, 11:00
Бездельники в погонах😂
Гость
1 апреля, 16:39
Каску поправь и иди уже кнопку у Электроника ищи.
Гость
20 часов
Гость
1 апреля, 16:39
Каску поправь и иди уже кнопку у Электроника ищи.
Из кабинета уже выйди и инструкцию о должностных обязанностях участкоаого научись исполнять.
Гость
1 апреля, 08:09
На отказные работают и плевать что нарушители уходят от наказания!
Гость
1 апреля, 08:13
Поднадзорных элемент в кабинет вам приходит. Вас по месту их жительства не увидишь😉
Гость
1 апреля, 09:34
Правильно сказали.
Гость
1 апреля, 09:42
Видимо поэтому они толком не работают, а создают видимость, чтобы генералу Смирнову можно было красиво рапортовать на заседаниях думы?!
Гость
1 апреля, 10:22
Не дозвониться участковому.
Гость
1 апреля, 13:55
приезжаем на совещание, нам ставят задачи по текущим операциям. Потом отправляемся патрулировать участок. Где это такое чтобы в Тюмени и участковый патрулирует участок?)
Гость
1 апреля, 14:51
Квартира бесплатно, пенсия через 20 лет - этого нет у сталеваров или токарей. А работа ещё хуже
Гость
1 апреля, 08:11
Когда только только устраивается то нет опыта он ученик.около 50 тыщ ученику неплохо и постоЯнно ЗП растет!
Гость
18 часов
Когда устраивается ЗП 15 -17 потом через пол года учебки 40 у офицеров 27 у сержантов
Гость
1 апреля, 10:44
Установить участковому оклад 200 тысяч рублей, служебную квартиру, автомобиль.
Гость
1 апреля, 12:51
Квартиры у них есть, служебные машины или оплата бензина на свою машину есть. В Америке полицейский получает не больше средней зп населения и никогда не берут взяток.
Гость
1 апреля, 12:52
Они и на начальные 50т не нарабатывают.
Гость
1 апреля, 14:09
Гость
1 апреля, 12:52
Они и на начальные 50т не нарабатывают.
У нас никто не работает, кроме нас самих.
Гость
1 апреля, 07:22
А в субботниках принимаете участие поди исправно и регулярно?)
Гость
1 апреля, 10:58
Да правда?? А у остальных тогда чему болеть?? Многие и этой сумме были бы счастливы.
Гость
19 часов
а я участкового знаю - каждый год приезжает, условия хранения оружия проверяет
Гость
19 часов
Есть информация, что МВД больше не будет правительство хочет эту структуру убрать и сделать частную охрану за которую придётся платить каждому кто хочет безопасности
Гость
1 апреля, 11:09
Незаслуженные льготы силовикам, постоянно повышаемая им пенсия очень плохо влияют на настроение населения. Ибо логики в этом никакой.
Гость
1 апреля, 12:29
По закону участковый должен отчитываться перед населением о своей работе и уведомлять об отчетах. Раз в квартал что ли. Ну и чо кого то уведомляли участковые об этом???)
Гость
1 апреля, 16:42
Вот именно.
Гость
1 апреля, 11:22
так иди на завод тогда узнаешь значение слова" работа " а то пиво да пиво с утра до пятницы