перейти к публикации
203 комментария к публикации

Тюменский политик осудил молодежь, которая выбирает работать курьерами вместо построения карьеры

11 декабря 2024, 09:42
11 декабря 2024, 13:11
Правильно, кто пойдет работать за копейки по специальности? Инженеров ценят ниже плинтуса. Менеджеры и купи -продай зарабатывают в три раза больше инженеров, учителей и врачей. Знакомая отработав после института три месяца по специальности, ушла в баристы, где зарабатывала в два раза больше наливая людям кофе, а не занимаясь инженерной деятельностью. Позор таким работодателям, кто не ценит людей, которые им же прибыль приносят.
Гость
11 декабря 2024, 15:02
Позор такому государству с такими приоритетами
11 декабря 2024, 10:14
Вы уж определитесь, кто вам нужен: узкомыслящие, но послушные.Или умные, с широким диапозоном мышления, но плюющие на все ваши потуги заставить смотреть вам в рот.
Гость
11 декабря 2024, 11:06
У них биполярочка и давно И это без шуток Тянитолкай, одно крыло не понимает, со делает другое. .
Гость
11 декабря 2024, 11:59
А что в этом плохого? Молодежь оформляют самозанятость и работают сами, выстраивая стратегию заработка и бизнес-план самостоятельно. Взаимодействуют с заказчиками, налоговой и фондами, банками. Все лучше чем за какого-нибудь бизнесмена за гроши делать то же самое, формируя узкопрофильное туннельное мышление и подпитывая свои страхи увольнения и гордыню собственников бизнеса и топ-менеджеров. За узколобость и узкопригодность работодатель должен доплачивать, а не хочет…
11 декабря 2024, 13:02
Да действительно, никак не хотят батрачить на заводе за 40 т. Удивительно правда?
11 декабря 2024, 11:35
Радиоведущая осудила... Кто дал ей это право -- судить?
11 декабря 2024, 12:23
Типа идите молодежь работать на завод (на дядю). А то работают на себя. А дяде как жить ?
Гость
11 декабря 2024, 13:02
🤣🤣🤣🤣
Гость
11 декабря 2024, 10:01
Все верно карьеру только чинуши могут построить а смертные живут сейчас и кушать им хочется сегодня а не завтра и не через 20 лет.
Гость
11 декабря 2024, 10:01
Какая карьера? У директора как и у генерала есть свой внук!🤣🤣🤣
11 декабря 2024, 11:11
Самая достойная работа -- это, конечно, чиновничья. Тут вам и зарплата, и карьера.
Гость
11 декабря 2024, 10:27
В чем смысл этой карьеры, если очень много людей в 40-50 лет, добившихся так называемого карьерного успеха, всё бросают и начинают жить заново? Я тоже стал недавно задаваться вопросом - а зачем мне всё это надо, если я должен из дома уехать на работу к 8 утра, а вернуться домой в 9 вечера? Мои дети фактически видят меня только перед сном, разве это правильно? Трачу жизнь не на семью, а на работу. Разве об этом я мечтал? Да, я начальник, да, зарплата большая. И что? Всех денег не заработаешь, а жизнь проходит. Хочу ли я такой же жизни своим детям? Однозначно нет.
Гость
11 декабря 2024, 11:02
Люто поддерживаю. Но от зарплаты отказаться пока не могу. Это уже колесо из которого не выпрыгнуть
Гость
11 декабря 2024, 11:14
А ещё призывают создавать семьи и рожать детей, а с таким графиком у людей нет времени даже на знакомства, как они создадут семьи и какой в них смысл, если будут все видеться лишь на бегу?
Гость
11 декабря 2024, 12:19
100%
Гость
11 декабря 2024, 10:12
Осуждает она)) забыли спросить. Молодые все понимают, многие работают и копят деньги на учебу. Ведь у молодых еще работают родители, они живут с ними, и могут позволить себе подкопить денег с такой работы. А эта осуждалка наверно не в курсе как "много" у нас бюджетных мест, какие конкурсы, и какая стоимость обучения. И сама что-то не на заводе пашет.
11 декабря 2024, 13:30
Ведущая сама на госслужбе. Что она еще может сказать?
Гость
11 декабря 2024, 10:00
Даже чиновники только вперёд ногами выходят не смотря на пенсионный возраст или в СИЗО...... Чего осуждать чиновников на МРОТ надо садить
Гость
11 декабря 2024, 11:14
Нужно вводить максимальный возраст чинуш. Максимум 55-60. Тогда развитие будет в стране.
Гость
13 декабря 2024, 13:18
Гость
11 декабря 2024, 11:14
Нужно вводить максимальный возраст чинуш. Максимум 55-60. Тогда развитие будет в стране.
практика показывает, что фраза "кто учит ваших детей, тот контролирует будущее" рабочая. Особенно у соседей.
11 декабря 2024, 12:32
Интересно, сколько денег выделяется на содержание тюменского департамента инвестполитики. И сколько этот департамент привлекает в область инвестиций ?
Гость
11 декабря 2024, 10:07
А не вы ли политики воспитали такую молодежь? Показали как надо "работать" - брать все от жизни здесь и сейчас? Какая карьера может быть в стране без завтра, когда даже на месяц невозможно ничего спланировать?
Гость
11 декабря 2024, 10:18
Зачем какая то карьера? Когда можно жить так как Блиновская, или звезды с дома два!
Гость
11 декабря 2024, 10:23
Гость
11 декабря 2024, 10:18
Зачем какая то карьера? Когда можно жить так как Блиновская, или звезды с дома два!
Блиновской малость не фартануло. зазвездилась колхозанка. Теперь пока не обезжирят в ноль, не отстанут. "Орешники" то надо на чё то делать.
Гость
11 декабря 2024, 10:40
Гость
11 декабря 2024, 10:18
Зачем какая то карьера? Когда можно жить так как Блиновская, или звезды с дома два!
Как ОБЭП, который крышует ЖКХ. Вы на себя сначала посмотрите все!!!!!!!!!!! Не нравятся им блогеры и продаваны, потому соуиально не близкие))))) А так у кого еще законней поди разберись
Гость
11 декабря 2024, 10:12
А может чиновников на заводы к станку, на поля трактористами, доярками? Толку от наших чиновников ноль. Вредители. А молодым нужно жить, зарабатывать на семью, кабальная ипотека. Вот и крутятся. Стараются заработать.
Гость
11 декабря 2024, 09:47
Карьерой сыт не будешь.
Гость
11 декабря 2024, 10:08
Чинушам, и рководитлям этих самых предприятий делайте зарплату как у простых работников, а не в тысячу раз больше , да ещё и премиальные себе определяют! Ведут себя как рабовладельцы!
Гость
11 декабря 2024, 10:02
Молодёжь живёт здесь и сейчас, это старое поколение всё надеялось на светлое будущее, а нынешнее не верит ни в какие пенсии и обещания, работают неофициально многие, на фрилансе. Например, испечь и продать один муссовый торт стоит около 15 тыс. рублей, не надо полмесяца за эту сумму работать с утра до вечера.
Гость
11 декабря 2024, 10:20
надеялось и верило, а надо было двигаться.
Гость
11 декабря 2024, 10:31
А почему эта чиновница сама не идёт работать?
Гость
11 декабря 2024, 10:06
Опять у них народ не тот
Гость
11 декабря 2024, 09:55
Может, ещё и про вахтовиков-работяг что скажут? "Зачем ехать на север, если можно в аграрном секторе карьеру построить?"
Гость
11 декабря 2024, 10:46
Вахты на севере 120 тысяч дели на два, смех на палке, даже в совке такого позора не было!
Гость
11 декабря 2024, 10:13
вранье про зарплату курьерам 100 тыс и выше , прекратите себя и других обманывать . Чтобы на такие деньги выйти нужно пахать по 12 часов ежедневно , очень тяжелая работа , особенно когда многие клиенты не в адеквате . 30 -40 тыс может быть , это если 5-6 часов ежедевно и то как повезет .
Гость
11 декабря 2024, 10:20
Почему то тошнит от от тюменских чинуш!
Гость
11 декабря 2024, 10:29
И не только от тюменских.
Гость
11 декабря 2024, 12:19
Почему не пропускаете, хочется плеваться так и есть
Гость
11 декабря 2024, 12:24
Гость
11 декабря 2024, 12:19
Почему не пропускаете, хочется плеваться так и есть
В фейсы таких умников
Гость
11 декабря 2024, 10:42
У умной молодежи хорошо работает. Причинно следственная связь и уже выработанная защита в генах от вашей чиновничьей лжи. Они прекрасно видят, что на обычные зарплаты и рабский труд не приобрести ни машин за 4 миллиона ни квартир за 10.
Гость
11 декабря 2024, 11:34
Мне 50 лет, после переезда в Тюмень я в поиске работы! За эти годы успел центре занятости 1,5 года стоял на учете и не смогли предложить варианты работы, самостоятельно пришлось сняться с учета, чем сильно порадовал специалистов центра. Поиск через различные интернет площадки, результата не дал! Моя трудовая деятельность началась сразу после школы ! Разнорабочим на стройке! Параллельно учеба в техникуме, повезло в 20 лет смог устроиться в офис крупной нефтяной компании. Где я 10 лет отработал, и как мне казалось строю карьеру! Но в 2000 году компанию признают банкротом, новое руководство полностью зачистило от «старичков» офис! И тем самым все твои заслуги «обнулились!» И все сначала, биржа труда и выход на новое место работы в бюджетное учреждение! Новая работа. Новые люди новое все и главное понимание того, что может быть лучше и зря я все эти годы цеплялся за место! На новом месте зарплата оказалась выше, бонусов в разы больше! Но спустя 8 лет власть меняется, и история повторяется, сокращение и переезд в Тюмень! Многие задают вопрос к чему все это? Карьерный рост – громкие слова. Так уж сложилось и я не раз наблюдал, что карьера зависит от третьих лиц! Которые могут дать тебе шанс, а могут и не дать! Вы всю свою молодость можете пахать надеясь на признание и оценку и не дождётесь этого! Пока ты работаешь на дядю, который твоими руками зарабатывают авторитет и бонусы .
Гость
11 декабря 2024, 12:53
Обнулили в 30 лет? Весьма сомнительно, ведь для работодателей это самый идеальный возраст работников. Про 50 лет - да, тут все намного тяжелее
Гость
11 декабря 2024, 13:20
Гость
11 декабря 2024, 12:53
Обнулили в 30 лет? Весьма сомнительно, ведь для работодателей это самый идеальный возраст работников. Про 50 лет - да, тут все намного тяжелее
Легко, тысячи таких и в Тюмени в том числе. Два раза сокращение в 28 лет и в 34.
11 декабря 2024, 11:54
А как молодежи про деньги не думать, если купить квартиру - это миллионы нужны. Где семейное гнездо вить и куда детей из роддома приносить? Если ждать, пока карьера устроится, то можно без семьи остаться.
Гость
11 декабря 2024, 13:49
Он и так без семьи останется, еще и без квартиры при распиле. Более 80% разводов, 90% детей оставляют угадайте кому, ну и имущество несовместно нажитое с огромным трудом потеряй.
Гость
12 декабря 2024, 11:45
Гость
11 декабря 2024, 13:49
Он и так без семьи останется, еще и без квартиры при распиле. Более 80% разводов, 90% детей оставляют угадайте кому, ну и имущество несовместно нажитое с огромным трудом потеряй.
Вы неправильно сформулировали. "90% детей оставляют угадайте кому" - это по факту 90% разведенных мужиков оставляют своих детей с матерью, чтобы их воспитывал какой-нибудь другой мужик. Половина из них потом еще содержать своих детей не хотят, и видятся раз в год. Что же вы себе своих детей не оставляете, кто вам запрещает? Сколько таких, кто реально боролся за то, чтобы жить со своим ребенком? А для имущества есть брачный договор. Это если забыть, что "несовместно нажитое" не делится.
Гость
11 декабря 2024, 10:24
Перевернутый рынок, сейчас неважно где ты работал и что делал, если выразил желание пойти работать в производство - тебя точно возьмут, зарплаты ИТР особо не изменились, работников выросли в разы. У чиновников - все понятно, карьерная лестница, таблица окладов, табели о премировании. Курьер, прямые работы на подряде, стройка, производство, компетенции не нужны, сколько отпахал - столько и дают. Весь вопрос в нехватке кадров, за забором уже достаточно давно никто не стоит, толковых трактористов найти - проблема. Тут же токари, станочники - работяги одним словом. Давно рабочих уже никто не кидает, найти толкового работника - сейчас та еще задача. Вот так и живем. Поэтому и нет смысла заморачиваться, трудовая не трудовая, прежние места работы, рекомендации - это никому не надо сейчас. Люди работают где прям сейчас платят, а не в непонятном светлом будущем.
Гость
11 декабря 2024, 11:06
"А что дальше?" Рабочий, мастер участка, мастер цеха. Встаёшь в 6:30, домой заходишь в 19. По итогу Куча грамот и пенсия в 20 тыщ, если доживешь до нее...
Гость
11 декабря 2024, 11:12
Вот и весь расклад! На этом можно и заканчивать всю чиновничью дискуссию И ЖКХ 8 тысяч
Гость
11 декабря 2024, 11:21
Гость
11 декабря 2024, 11:12
Вот и весь расклад! На этом можно и заканчивать всю чиновничью дискуссию И ЖКХ 8 тысяч
ЖКХ поменьше, все ж ветеран труда дали))
Гость
11 декабря 2024, 11:33
Гость
11 декабря 2024, 11:21
ЖКХ поменьше, все ж ветеран труда дали))
Ветеран труда у единиц, основная статистика такая и есть
Гость
11 декабря 2024, 10:20
1. Какая карьера - о чём вы говорите? если вы никто (брат, сват, кум) приближённого к власти и управлению, то забудьте про карьеру - будь у вас хоть 10 высших образований, будь вы хоть 100 500 раз незаменимый специалист - на вас будут только пахать и всё / а вот если вы бестолочь, но при этом родственник лица начальствующего, то карьера обеспечена; 2. Какая карьера - вы на цена посмотрите в магазинах - это же ценовой терроризм - магазины просто грабят население - чтобы нормально питаться, и вообще питаться, приходиться максимально работать и стремиться к большей зарплате - тут уж не до карьеры, лишь бы выжить; 3. Решение проблемы - государству уже обратить самое пристальное внимание на ценовую политику, остановить этот ценовой геноцид, и платить людям зарплаты реально соответствующие текущим ценам, а не мифическим инфляционным
Гость
11 декабря 2024, 10:49
Этот ценовой геноцид, как вы говорите - это все деятельность государства. Государство устраивает поборы в виде акцизов, куаркодов, егаисов, платонов, тарифов жкх и налого (обратите внимание, налоги я поставил на последнее место).
Гость
11 декабря 2024, 12:03
Если государство будет регулировать цены, будьте готовы, что оно будет регулировать и все остальное. Зарплаты, указывать где вам отдыхать и когда, с кем. В Крым по профсоюзным путевкам будут отправлять раз в 5 лет.
Гость
11 декабря 2024, 12:18
Гость
11 декабря 2024, 12:03
Если государство будет регулировать цены, будьте готовы, что оно будет регулировать и все остальное. Зарплаты, указывать где вам отдыхать и когда, с кем. В Крым по профсоюзным путевкам будут отправлять раз в 5 лет.
Канули в Лету профсоюзы... Некому отправлять, даже раз в пять лет
Гость
11 декабря 2024, 11:00
Ну про карьеру чиновника понятно. Но почему он на завод зовет? А в чиновники почему не зовет? Пусть рабочий завода расскажет о карьере тогда. По честному уж.
Гость
11 декабря 2024, 11:05
Почему нам всякие чиновники постоянно что то объясняют, типа мы тупые и не понимает?! Может чиновникам объяснить кое-что.
Гость
11 декабря 2024, 09:55
Очередная сказка про курьеров-миллионеров
Гость
11 декабря 2024, 10:35
а я так скажу, через 5 лет крутя педальки за 100 тыс.р., он купит машину и будет уже за 250 тыс. развозить дешевые роллы
Гость
11 декабря 2024, 10:39
Всё просто как 2х2, если организация ещё и частная, то там ЗП у директора и пара-тройка приближенных руководителей - вот это люди на которых ты пашешь вплоть до их внуков, невесток, сват, брат и так далее обеспечивая им счастливое будущее, работая до 11-12 ночи.
Гость
11 декабря 2024, 10:06
А можно стратегически заниматься построением своей карьеры. И не всегда в начале пути это большие какие-то ставки, заработные платы (с). Знаю таких, как ослики за морковкой прохаживают всю жизнь инженеришкой, мастером, прорабом, механиком в надежде на долгожданное повышение ка ослик за морковкой. В итоге ни карьеры ни денег. И на рабочие специальности не берут, когда выпнут, сократят.
Гость
11 декабря 2024, 10:25
многих устраивает, не все стремятся карьеру сделать и не все готовы брать больше ответственности
Гость
11 декабря 2024, 10:43
Так не вы ли чинуши сделали такую жизнь для людей ??? Пора вас ОПТИМИЗИРОВАТЬ !
Гость
11 декабря 2024, 10:51
Вот негодяи, не хотят горбатиться несколько лет за 20-25 тыс., надеясь на будущие мифические заработки.
Гость
11 декабря 2024, 10:25
Уважаемый тюменский политик,молодежь не идет за карьерой только потому что не верит таким как вы и поэтому сейчас главное заработать тут как можно больше,а вашими обещаниями о светлом будущем,сыт не будешь.
Гость
11 декабря 2024, 13:51
Уважаемый кем?
Гость
11 декабря 2024, 09:58
тюменская семейка
Гость
11 декабря 2024, 10:30
кукуреков
Гость
11 декабря 2024, 12:25
Братодругов и шевчугов
Гость
11 декабря 2024, 10:25
Что этот директор производит, а ничего! И какая у него зарплата? Наверное по мроту, и ездит он штаны протирает при передвижении на ОТ !
Гость
11 декабря 2024, 12:38
Правильно, сократить его!
Гость
11 декабря 2024, 11:13
Зачем этот департамент вообще?
Гость
11 декабря 2024, 12:40
Не нужен, согласны!
Гость
11 декабря 2024, 11:27
Карьера в любой момент может превратиться в тыкву, квалификация - устареть, навыки - выпасть из рынка. Карьера уже 15 лет как стала хрупким, рискованным активом, на который опасно опираться. Сколько уже отраслей умерло только за последние 10 лет: печатная реклама, розничная торговля, сколько банковских работников было сокращено, сколько заменено и автоматизировано. Какой смысл вкладывать массу невозвратных ресурсов в тыкву? Тем более, что даже вложив, спец столкнется с рисками, что после 40 лет на резюме будут откликаться реже, а после 50 вообще настанет тишина, в которой сверчки поют. У тех, кто у кормушки, с этим чуть попроще. И молодежь это видит - видит, как теряли работу их мамы и папы, видели сокращения, нестабильность, отсутствие гарантий, обесценивание покупательской способности денег, скорый крах пенсионной системы. А если гарантий нет и все тыква - то лучше уж курьером, без дурного коллектива, начальства и таблиц в экселе, и при этом получать нормальные деньги здесь и сейчас. Квартиру на обычную зарплату больше не купить, машину тоже. Если не вырваться дальше работающего бедного, то зачем изнурять себя? Рационально мыслят, все правильно делают
Гость
11 декабря 2024, 17:29
Замечательно написано, отлично сказано! Добавлю, у меня диплом ТюмГУ, программа повышения квалификации ПРЕЗИДЕНТ РАНХиС , дополнительные курсы где два месяца как студент от звонка до звонка сидел (РАНХиС) ! И в итоге на это не смотрит ни кто! Главное, чтоб у Вас был "толкач" или человек который заинтересован Вашем продвижение! И если такой человек найдется то Вы получите и образование и все курсы повышения будут Ваши и много что еще, главное после удержаться на месте!
Гость
11 декабря 2024, 11:25
Гайдар в свое время сказал что для обслуживания добычи сырья достаточно 50 млн человек для обслуживания и охраны добычи сырья. ЕГЭ обеспечивает стадо менеджеров умеющих выбирать правильный ответ из предложенных вариантов. Остальным видимо карьера не светит. На сегодняшний момент мало что изменилось. Наклеивать шильдики на китайские товары образования достаточно. В результате вся страна выполняет услуги.
Гость
11 декабря 2024, 12:19
Ленин в свое время сказал "Главная проблема цитат в интернете в том, что люди сразу верят в их подлинность"
Гость
11 декабря 2024, 10:05
"— Молодые люди в этом смысле рассуждают в последнее время, как мне кажется, не стратегически. У них горизонт планирования очень узкий, маленький, близкий. То есть вот, если мне сейчас курьером условно 100 тысяч в месяц платят, то и хорошо. А подумать о том, как ты будешь крутить педальки на этом велосипеде еще через 5 лет" Он через год - два уже на авто будет курьерить!!!
Гость
11 декабря 2024, 10:52
а в Тюмени разве ещё остались заводы? вместо них там сейчас ЖК.
Гость
11 декабря 2024, 11:39
АО "ГМС Нефтемаш, Тюмень Прибор, Полимерпласт, ТЗМК, СИБГАЗАППАРАТ, Тюменский аккумуляторный завод, Сибнефтемаш и т.д. даже половину не перечислил. Так что уважаемое трепло не мелите чушь.
Гость
11 декабря 2024, 11:46
Гость
11 декабря 2024, 11:39
АО "ГМС Нефтемаш, Тюмень Прибор, Полимерпласт, ТЗМК, СИБГАЗАППАРАТ, Тюменский аккумуляторный завод, Сибнефтемаш и т.д. даже половину не перечислил. Так что уважаемое трепло не мелите чушь.
Ой насмешил.... Иди работай за 40 тысяч, по 12 часов чего ты в комментариях сидишь?! Вперёд
Гость
11 декабря 2024, 12:07
Гость
11 декабря 2024, 11:39
АО "ГМС Нефтемаш, Тюмень Прибор, Полимерпласт, ТЗМК, СИБГАЗАППАРАТ, Тюменский аккумуляторный завод, Сибнефтемаш и т.д. даже половину не перечислил. Так что уважаемое трепло не мелите чушь.
То то они не могут найти специалистов. Куда делись все те, кто выпускался из тюменских вузов?
Гость
11 декабря 2024, 10:44
А труд действительно стал рабский, если зарплату и делают 70-80-90 то это надо на работе находится 5 дней в неделю а по 10-12 часов и выходные ещё иногда и это преподноситтся , как благо. Переводите всех на почасовую оплату труда и тогда я получу не месячную зарплату, а в два раза больше, а то сейчас так удобно взвалить на человека 2 ставки, а платить одну еще и погонять почему ты не успеваешь!
Гость
11 декабря 2024, 12:25
А как же трудовое законодательство?)
Гость
11 декабря 2024, 12:33
Гость
11 декабря 2024, 12:25
А как же трудовое законодательство?)
В трудовом договоре ненормируемый рабочий день (причем сейчас это фишка, всех фирм) и аж 3 дня к отпуску вот и все законодательство.
Гость
11 декабря 2024, 11:01
А еще есть другая молодежь, которая по призыву своего сердца и помощи родителей идет служить чиновником за скромные три копейки. Они точно знают, что более хлебных мест нет на горизонте.
Гость
11 декабря 2024, 11:09
Если сейчас горизонт планирования максимум месяц, что делать молодому человеку? Правильно, жить здесь и сейчас. Изменится ситуация в стране - изменится мышление, приоритетом, может быть, станет настоящая работа.
Гость
11 декабря 2024, 12:23
Очередная статья из цикла "нытье чиновников" Как мало стало рабов
Гость
11 декабря 2024, 13:03
"У них горизонт планирования очень узкий, маленький, близкий." Видать этот чиновник хорошо спланировал свою жизнь, заранее знал насколько классно будет жить с 2020 и в 2022...
Гость
11 декабря 2024, 10:17
Просто сделайте чтоб был, СЛАВЕН ЧЕЛОВЕК ТРУДА, на законодательном уровне, со всеми льготами, чтоб к нему относились с почетом и уважением во всех государственных структурах и само все наладится.
Гость
11 декабря 2024, 10:44
Обязательно, а как будут жить частники и их свита
Гость
11 декабря 2024, 11:06
Гость
11 декабря 2024, 10:44
Обязательно, а как будут жить частники и их свита
По честному
Гость
11 декабря 2024, 11:30
Гость
11 декабря 2024, 10:44
Обязательно, а как будут жить частники и их свита
На частника если работают, то люди труда, могут пойти и пожаловаться в государственные структуры, и чтоб частник соблюдал все законы, вот поэтому на законодательном уровне и нужно чтоб был славен человек труда, чтоб никто от него не мог отмахнуться, что если не отреагируют на его жалобу, могут быть для всех последствия плохие… законом прописанные!
Гость
11 декабря 2024, 11:34
"стратегически заниматься построением своей карьеры"??? У меня сына после колледжа никто не хотел брать на работу! Стажа не было. А откуда у него стаж после учебы??? Так и ушел работать не по специальности, а там где больше платят. Сами все обрушили и ноют теперь
Гость
11 декабря 2024, 20:20
ВОТ именно,что осле ВУЗОВ и колледжей молодежь не может устроиться на работу, просто не берут без опыта работы.