RU72
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Тюмени
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -7

3 м/c,

южн.

764мм 93%
Подробнее
4 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
45 комментариев к публикации

«Не смогу вами управлять!»: предприниматель — о (по)пытках устроиться на работу в 43 года

30 мая 2022, 09:00
30 мая 2022, 09:06
Мне так же всегда говорили,что не смогут мной командовать и им нужен молодой сотрудник до 30 лет.
Ключевое слово командовать - в это все упирается. Не руководить а именно командовать - как в армии. То что это так не работает никак до фефектыиных меннахеров не доходит... Тех, кем можно командовать не воспринимают контрагенты - ни о каких серьезных отношениях и уж тем более плане там речь не идет - кинуть такого тупня, вот это самое то...
Гость
30 мая 2022, 09:22
Как понимаю Вас: - (мне 20)Вы нам не подходите потому что нет высшего образования; -(мне 23 выпускница) ой вы нам не подходите потому что нет опыта; -(мне 25 маломальский опыт получен) ой вы такая молодая, вот сейчас устроитесь и сразу замуж а потом в декрет, нет не подходите... Логика золотая: Нет детей- ой а что нет детей это плохо, есть дети - ой вы сейчас и работать не сможете, будете постоянно на больничном ......
30 мая 2022, 11:21
У меня все наоборот. Мне 40. Периодически звонят и приглашают на работу. Видимо потому, что после университета я не бросил инженерную работу и не ушел в торговлю, а работал за маленькую зарплату инженера и набирался опыта.
Гость
30 мая 2022, 12:39
👍
30 мая 2022, 14:11
В 1995 я сдавала экзамен для поступления на строительный факультет МГУ ПС с одним неприглядным очкариком, который решил экзамен за себя и за меня. Мы поступили, но я потом ушла в другое в то время актуальное гуманитарное направление. На инженерные специальности в 90е было не затянуть, все были гуманитариями, а самые нетерпеливые ушли в торговлю. Примерно лет чз 12 мы встретились с тем "очкариком" - стал главным инженером одного из подразделений Газпрома на Ямале.
Гость
31 мая 2022, 09:46
Не верное у вас мнение, по себе все специальности не судят. У меня несколько знакомых после 40, все годы работали по специальности после получения диплома о в/о, но со своим колоссальным опытом никому сейчас не нужны, говорят возникает желание выбросить диплом.
Гость
30 мая 2022, 09:52
Аналогично. Мне отвечали: когда у дверей толпа 20-летних готовых вечеровать и в выходные за спасибо, зачем нам 40-летние которые начнут цитировать трудовой кодекс
Гость
30 мая 2022, 10:00
Это действительно проблема. Часть общества прямо само хочет быть рабами, от этого страдают все, но это конечно выгодно рабовладельцам.
Гость
30 мая 2022, 11:03
Эти 20-летние еще почище 40-летних трудовой кодекс цитируют и права качают. И гонора у них столько будто внуки английской королевы.
4 июня 2022, 22:03
20-летние не хотят работать! Или ждут работу с зарплатой топового специалиста.
Гость
30 мая 2022, 10:02
Это ещё раз говорит о том, что в РФии специалисты не нужны, потому что развития нет ни в каких сферах. Всем подавай молодых, глупых работников, чтоб вкалывали сутками за гроши и помалкивали в тряпочку.
Гость
31 мая 2022, 09:44
Он не специалист! Он умеет только на себя работать, такого возьмешь на работу - будет одна головная боль, поучения, и "я знаю как лучше", человек не умеет подчиняться в принципе, неужели непонятно?
Гость
31 мая 2022, 09:49
Как верно подмечено и грустно это осознавать!
Гость
31 мая 2022, 12:12
Гость
31 мая 2022, 09:44
Он не специалист! Он умеет только на себя работать, такого возьмешь на работу - будет одна головная боль, поучения, и "я знаю как лучше", человек не умеет подчиняться в принципе, неужели непонятно?
согласна. Тоже не взяла бы
Гость
30 мая 2022, 09:34
Эйджизм в России стоит в полный рост. Даже в ИТ, Сам периодически сталкиваюсь – проходишь отлично собес, потому что как правило знаешь больше того мальчика, который тебя интервьюирует, потом мнутся недели две, и ответ на эту должность мы вязли более подходящего. Поэтому и приходится работать на буржуев – тем все равно на возраст, главное твои знания и умения.
30 мая 2022, 10:58
Логика у автора любопытная. Работал 15 лет на дядю, понял, что сам многое может. Открыл пару магазинов, но что- то пошло не так. Один закрыл. Могу открыть еще, но не хочется. Хочу развиваться. И опять ищу работу на дядю. Ровно в тй же сфере, где радовал до открытия своих магазинов. Вопрос: в чем развитие то? Не, мужик молодец, спору нет. Крутится, придумывает что-то. Но вот эта "причина" поиска работы - хочу развиваться дальше. Не верю. Признался бы честно, что конкурировать с сетевыми магазинами не смог. Ничего зазорного в этом нет. А то, что в госзакупки пошел - вариант не самый худший.
Гость
30 мая 2022, 10:02
Еще важный момент - если вы идете устраиваться в компанию, которая стабильна и уже много лет на рынке - в такие берут, как правило тупеньких, чтобы не подсидели - это надо учитывать и подстраиваться.
Гость
30 мая 2022, 09:57
Вакансий много по одной причине - сотрудники, занимающиеся набором персонала имитируют бурную деятельность перед начальством - потому как они первые попадают под сокращение в тяжелые времена
Гость
30 мая 2022, 11:12
Так и есть.А вообще тотальная безработица еще впереди.Будет драка ща места таксистов и доставщиков еды. Потому как имперские псевдопатриоты еще ни разу не создали в этой стране нормального социального государства именно для населения.Потому что у них все наоборот.
30 мая 2022, 11:51
Видите что получилось с этими прозападным управленцами они не смогут видете ли управлять.Откуда жтоивсе?Ясно поездили на стажировки и сюда коучей вызывали они им мозги и загадили всем этим,а дело страдает берут безмозглых пустышек ,а опытные люди на обочине.И не надо тут про то как себя подашь и т.д.мы не в цирке чтобы обезьянничать,а делать дело надо для роста экономики и реального производства и технологического развития .
Гость
30 мая 2022, 13:52
у нас сейчас как в Эпоху Дворцовых переворотов: нужны не способнейшие, а удобнейшие!
Гость
30 мая 2022, 10:31
прекрасно сработались с руководителем, который практически на 15 лет младше меня-никакого дискомфорта ни у него, ни у меня.
Гость
30 мая 2022, 15:00
думаю, проблема в самих соискателях, по диплому-ноль стажа, опыт работы чем подкреплен? диплом? сертификат? ни чем... тут ранее писала дама 40 лет, с теми же проблемами...опять же повторюсь-идете на собедование-ваш внешний вид и подача себя очень важны, сама нашла работу в 57 лет по специальности, 37 лет стажа, взяли после собеседования
30 мая 2022, 16:42
Ну и зарплата, на которую соглашается соискатель - тоже немалловажна. 25-30 тр найти можно в любом возрасте.
Гость
31 мая 2022, 09:55
Прежде чем козырять написали бы свою специальность. Скорее всего медик или учитель, они в наше время востребованы в любом возрасте, а с опытом тем более. И, как правильно здесь подметили на нищенскую з/п и бабушку 70-ти лет возьмут.
Гость
3 июня 2022, 10:47
Тогда и специальность напишите чтобы читателям было понятно
Гость
31 мая 2022, 09:50
Да какой он специалист? Открывать магазины у дома и работать в подчинении с налаженными схемами работы - это не одно и то же. Диплом вообще уже не стоит ничего, только в рамочку или в коробку на антресоль. И что в итоге имеем? Доморощенного необразованного бизнесмена. Это неплохо само по себе, но для найма это вообще не то, и возраст не при чем совершенно. А амбиции-то огого, он же руководитель! А сам в найме не работал, как он подчиняться-то будет. Это самые проблемные кандидаты, имхо. Так что все правильно - ушел в свое время в свободное плавание, вот и плавай, дальше уплывешь, чем в найме, 100%.
Ага еще один иксперд, который "Кино не смотрел но осуждает" Закупки-продажи это не продавщица тетя маня в лотке на рынке. После десятка лет в продажах с любой стороны опыт образуется по куче направлений - продавец разбирается в том что продает больше чем иного технаря профильного с тремя высшими. Продаешь/покупаешь стройматериалы - извини дарагой но ты попал ты ДОЛЖЕН знать как их делают как хранят перевозят и применяют на натуре, и где там могут "насрать", т.е. со всеми подводными камнями и от дефектов до взяток-откатов... Там где молодой будет тундру вытаптывать в нулевым выхлопом, опытный решит все вопросы парой звонков в день. Закупщику/продавцу с опытом платят не за то что он на работе сидит, а за то что телега едет причем едет ровно - именно это отпугивает 99% "системных" руководителей- им нужно контролировать все, а закупе работают не с фирмой, а с конкретным человеком и его репутацией, и это ни разу НЕ начальник отдела... Тема та же, как почему в ГИПы в проектных институтов суют спецов КИПиА -а он после пары лет, чтобы знать куда свои датчики тыкать вынужден выучить и строительную часть и ВСЕ технологические разделы... При этом еще и с людьми работа, с которыми и выпить надо, и за жизнь уметь позвездеть, да так чтобы ни на одну мозоль не наступить...
Гость
1 июня 2022, 09:01
Ага еще один иксперд, который "Кино не смотрел но осуждает" Закупки-продажи это не продавщица тетя маня в лотке на рынке. После десятка лет в продажах с любой стороны опыт образуется по куче направлений - продавец разбирается в том что продает больше чем иного технаря профильного с тремя высшими. Продаешь/покупаешь стройматериалы - извини дарагой но ты попал ты ДОЛЖЕН знать как их делают как хранят перевозят и применяют на натуре, и где там могут "насрать", т.е. со всеми подводными камнями и от дефектов до взяток-откатов... Там где молодой будет тундру вытаптывать в нулевым выхлопом, опытный решит все вопросы парой звонков в день. Закупщику/продавцу с опытом платят не за то что он на работе сидит, а за то что телега едет причем едет ровно - именно это отпугивает 99% "системных" руководителей- им нужно контролировать все, а закупе работают не с фирмой, а с конкретным человеком и его репутацией, и это ни разу НЕ начальник отдела... Тема та же, как почему в ГИПы в проектных институтов суют спецов КИПиА -а он после пары лет, чтобы знать куда свои датчики тыкать вынужден выучить и строительную часть и ВСЕ технологические разделы... При этом еще и с людьми работа, с которыми и выпить надо, и за жизнь уметь позвездеть, да так чтобы ни на одну мозоль не наступить...
Вы так длинно написали)) возникает вопрос - зачем ему такому офигенному найм в принципе? Пересидеть нестабильное время только лишь. Поэтому и не нужен он как наемный работник никому. Речь ведь не о том что он плохой или хороший, а просто ему в найме не место, он пересидит немного и свалит, прихватив клиентов. Он привык работать на себя и никому прибыль долго делать не будет. И да, я не знаю почему суют на ГИПа киповцев, ни разу пока не встречала таких, хотя сама я гип и у меня в/о по профилю и приличный опыт.
Гость
3 июня 2022, 10:34
Гость
1 июня 2022, 09:01
Вы так длинно написали)) возникает вопрос - зачем ему такому офигенному найм в принципе? Пересидеть нестабильное время только лишь. Поэтому и не нужен он как наемный работник никому. Речь ведь не о том что он плохой или хороший, а просто ему в найме не место, он пересидит немного и свалит, прихватив клиентов. Он привык работать на себя и никому прибыль долго делать не будет. И да, я не знаю почему суют на ГИПа киповцев, ни разу пока не встречала таких, хотя сама я гип и у меня в/о по профилю и приличный опыт.
Согласен! На ГИПа сейчас обычно суют сына, племянника, друга и т.д, без какого либо опыта работы младшим специалистом в отделе , безотносительно КИПовец он или водитель автобуса. А квалифицированный инженер потом хлебает по полной всю некомпетентность данного персонажа (вечеровками, повторными экспертизами, истошными воплями этого гипа).
Гость
30 мая 2022, 09:24
Сразу видно что вы не в теме и не знаете "кухню" закупок, хотя бы литературу в интернете почитайте и поймете, что это не сидеть на телефоне и обзванивать
Гость
30 мая 2022, 10:27
В закупках главное создать у поставщика впечатление стабильного партнёра с хорошими объемами, выполняя план или часть плана менеджера/завода будите иметь бонусы, для этого нужно знать рынок "у кого какие планы" хотя бы примерно, будет чем апеллировать, а каким путем это достигнуть не имеет значения, хоть по факсу)))))))))
Если через пол года работы "в полях" ты все еще не можешь решить большую часть вопросов по телефону, то тебе надо увольнятся - не твое это...
Гость
30 мая 2022, 10:58
Просто это человек без квалификации в свои 43. Диплом инженера есть а навыков нет. Повидал таких, приходит на собеседование, ничего не умею (всю жизнь купи продай) - хочу руководить, дайте мне отдел!
Гость
2 июня 2022, 15:37
Бесполезный барыга ноет, что его не берут. Да таких как он тьма. Специальности не надо. Его место на рынке овощи фрукты нннадааа.
Гость
30 мая 2022, 20:44
Мне 40 лет, почта забита непрочитанными письмами от HR, по профессии на данный момент Senior DevOps. Дело не в возрасте а в навыках, мне работу найти не проблема, проблема что бы платили достойно.
Вы дефицитный вид зверя, которого все хотят иметь (во всех смыслах), и кстати, на которого ни в одном учебном заведении учить не умеют невзирая на все заявленные понты - ваша ситуация в основном НЕ совпадает с общей на рынке, кроме (несбыточного) желания работовдателей натянуть вас на работать за жрать...
Гость
1 июня 2022, 08:50
Даже не знаю кто это)
Гость
3 июня 2022, 10:51
Гость
1 июня 2022, 08:50
Даже не знаю кто это)
Я тоже))
30 мая 2022, 09:15
тот случай когда по лицу сразу видно, что с человеком не стоит иметь дел.
Гость
3 июня 2022, 11:20
Ну и поганый язык у тебя
3 июня 2022, 11:33
Гость
3 июня 2022, 11:20
Ну и поганый язык у тебя
Гостья, а у тебя какой если людям так говоришь? 🤣
Гость
31 мая 2022, 01:03
Полный бред. 40-45 идеальный возраст почти на любую вакансию, для закупщика точно отличный возраст. Причины отказа явно были в другом) возможно просто нет подходящего опыта на позиции, и нужно было активнее откликаться на другие вакансии