перейти к публикации
43 комментария к публикации

Стали известны подробности о ЧОП, которое охраняло гимназию в Брянске

10 декабря 2023, 09:30
10 декабря 2023, 10:30
Ну давайте в тюрьмы школы превратим никто не входит н кто не выходит.Бессилие властей и их бездарность вот истинная причина!!!!!!!!!
Гость
10 декабря 2023, 11:03
А что в тюрьме разве безопасно?
Гость
10 декабря 2023, 22:26
Разве это бессилие заведомо выделять средства из бюджета для охраны учебного заведения только на сотрудника-пенсионра. Это настоящее вредительство! Здесь за решоткой должен оказаться именно тот, кто подпись поставил под суммой, согласованной на охрану школы. Разве нет? А то раз таки свесили все на отца, до 17 лет?! Ау, адекватов совсем не осталось, нет? Что происходит?! Почему Бастрыкин не проявился? Девочку затравили, она могла и ножом быть или ещё с чем, может уже напишите, что эти зверята с ней сделали, почему классная не за решоткой? Причина какова? Чего уши прижали?
10 декабря 2023, 11:56
реально эта проблема не решается. сколько уже случаев произошло? а меры по прежнему неэффективные. рамки? ну супер. только в школе у моих детей они стоят.... и пищат на каждого посетителя. думаете охранник как то реагирует? нееет. для чего они если они некорректно работают? зато чтоб родителям попасть в школу нужно пройти целый квест. если стреляют дети, сами учащиеся то как минимум это должен отслеживать учитель и школьный психолог, во вторых одноклассники по соцсетям и как минимум сообщить учителю. вопрос ведь в отслеживании состояния ребенка и его готовности сделать такое. если там была травля это же все в школе знали, а дома ребенок мог быть абсолютно хорошим и не рассказывать о происходящем. вина все таки на школе, а не охране
Гость
10 декабря 2023, 13:15
Вина тут общая и охрана и школа, но на охране больше всего, где пара вооруженных охранников, где детекторы оружия, где тревожная кнопка (работоспособность которой должны проверять КАЖДЫЙ день), те ученики, что травят н кому ничего не будут рассказывать, учительница может вообще не знать, не догадываться, психолог школьный да, их нет. Если была травлять девочка ничего никому не говорила и это ее большая ошибка. Охранница а школе это дичь, женщина, которая ничего не может сделать в случае чего, опять вина чопа, отцу можно максимум предъявит неправильные условия хранения оружия. 80% вины только чоп, заходи кто хочешь, стреляй кого хочешь. Так это может завтра мужик с оружием зайти и устроить жесть, опять будут на родителей и школьных психологов вину скидывать, что не научили детей себя защищать и что физрук не подготовил детей к вооруженному нападению?
Гость
10 декабря 2023, 14:48
При капитализме человек человеку волк, конкурент и соперник. Школа это часть общества, а общество больно. Корень зла в общественных отношениях - строго по Марксу.
Гость
11 декабря 2023, 12:30
Если строго ты тупая обезьяна. Тк капитализма в этой стране нету и не было.
Гость
10 декабря 2023, 10:06
Как 1 бабушка должна была прекратить сие действие?! Меня поражает.. Сейчас вместо того, чтоб решать проблему безопасности найдут крайнего, засадят, успокоятся... Выделяйте больше денег на безопасность, а не на крузаки себе экономьте...
Гость
10 декабря 2023, 12:27
Правильно. Никто из более компетентных охранников не соглашается идти охранять школы и детсады. Ответственность большая, а платят копейки! Вот только пожилых женщин и бабушек, дедушек и находят, которые так для мебели сидят и ничего сделать не могут! Сейчас даже замечание нельзя ребёнку сделать! Сразу будут обвинять в приставании к ребёнку! Да ещё детки и пошлют тебя, ведь это можно! Вседозволенность и никакого воспитания! Это уже к родителям и к школе претензии. И почему рамка то не работала? Уж сколько "жаренный петух" в одно место клевал?! И всё по пусту!
Гость
10 декабря 2023, 13:13
Бабушка должна взять рулончик с кроссвордами и забить им нарушителя.
Гость
10 декабря 2023, 15:13
какая бабушка? Там женщина нормального возраста. Да за такую зарплату кто будет работать?
Гость
10 декабря 2023, 09:54
Любой забор можно перелезть. Можно конечно сделать заборы, как в тюрьмах высоченные, сплошные и с колючкой. А можно просто с детьми плотнее работать, больше вкладывать на психологическую сюи социальную составляющую, чтобы на ранних этапах выявлять проблемы в колективе, семье и не стабильное психоэмоциональное состояние, принимать меры и тем самым предотвращать не только шутинги, но и получать на выходе более полноценные, хорошо сложившиеся личности, которые будут всю жизнь более плодотворно трудиться, достигать целей и платить налоги.
10 декабря 2023, 18:50
Соглашусь! Дело не в охране и заборах! Металлоискатель - не спасёт! А вот работать с детьми нужно! И не эти бестолковые тесты по психологии проводить, а реально выявлять проблемы у детей.
Гость
10 декабря 2023, 10:25
Дураки,ну не в Рамках Дело !!!!! НЕ В ОХРАННИКАХ !!!! В ВАС ДЕЛО.Нравится Культ Силы и Наглости? Вот и получаете.Ну Ничему не учатся,топчутся по граблям.Осуждают невиновных и потом удивляются.
10 декабря 2023, 10:39
Гость, ну да, верно. Она с таким же успехом могла и на улице, возле школы стрельбу устроить и рамки с охраной тут совсем не причём.
Гость
10 декабря 2023, 09:51
Формализм чистой воды вроде есть охрана а по факту толку от нее никакого…, кругом такая ситуация ☝️🙈
Гость
10 декабря 2023, 10:26
По деньгам нет точной инфы, одни СМИ сообщают что 300 тысяч в месяц получало это охранное агенство, други - что 70т. В любом случае понятно, что до этой бабушки на посту доходило тысяч 30 не более.
Гость
10 декабря 2023, 11:05
70это наверное зарплата персонала до НДФЛ и соцвзносов.
Гость
10 декабря 2023, 12:14
Гость
10 декабря 2023, 11:05
70это наверное зарплата персонала до НДФЛ и соцвзносов.
Не понятно.Охранник не один .Они меняются посменно.Сколько выделяют охранной организации и сколько организация платит своим охранникам не известно.На выделенные на охрану объекта деньги кормится не только охранник но и вся администрация ЧОП.
Гость
10 декабря 2023, 12:28
Гость
10 декабря 2023, 11:05
70это наверное зарплата персонала до НДФЛ и соцвзносов.
Дай бог, чтоб эта бабушка тысяч 20 получала
Гость
10 декабря 2023, 11:57
В России в школу может пройти любой, потому что в любой стране мира в школу может пройти любой. Мы не особенные. Не хуже и не лучше других. Сама формулировка - если мы в России, то вот у нас-то такого точно не может быть - заведомо обесценивает проблему. А решается она не установкой заборов, а доверительными отношениями с детьми на всех этапах формирования индивида, но в первую очередь - с родителями.
Гость
10 декабря 2023, 13:12
Нашли козлов отпущения.Тогда вся школа должна быть огорожена заборами и на входе должны стоять вооружённая до зубов охрана с собаками.
Гость
10 декабря 2023, 16:02
Кто говорил, что школа только образовательные услуги обязана оказывать, воспитывать она не обязана! Вот тот и виновен!
Гость
10 декабря 2023, 12:52
А почему на скамье подсудимых нет директора школы классного руководителя штатного психолога школы? Нашли крайнего директора ЧОПа. При таком раскладе больше не кто не согласиться охранять школы. Чтобы стрельбы в школе не было работать с учениками нужно а не шмонать всех подряд
Гость
10 декабря 2023, 13:47
Я считаю, что причину надо искать внутри класса, школы. Не может же девочка просто так прийти в класс и начать убивать. Значит, над девочкой издевались, смеялись. Она терпела - терпела, а потом терпению пришёл конец: она решила расправиться с одноклассниками. Неужели классный руководитель не заметил, что происходит в классе? Другие Учителя тоже должны были заметить, что в классе что - то плохое происходит. Это же самый тяжёлый подростковый возраст: 7-8класс. Надо с ними чаще проводить доверительные беседы и родителям, и учителям.
Гость
10 декабря 2023, 23:25
Гость
10 декабря 2023, 13:47
Я считаю, что причину надо искать внутри класса, школы. Не может же девочка просто так прийти в класс и начать убивать. Значит, над девочкой издевались, смеялись. Она терпела - терпела, а потом терпению пришёл конец: она решила расправиться с одноклассниками. Неужели классный руководитель не заметил, что происходит в классе? Другие Учителя тоже должны были заметить, что в классе что - то плохое происходит. Это же самый тяжёлый подростковый возраст: 7-8класс. Надо с ними чаще проводить доверительные беседы и родителям, и учителям.
Хоть одно здравое суждение прочитал.Я с вами полностью согласен.Ребенка гнобиди,издевались , и никто ничего не видел. Да может и видели,но значения не придавали. С детьми работать надо,интересоваться их внутренним миром , что учителям,что родителям, а не писать отчёты .
Гость
10 декабря 2023, 10:24
А учителей, игнорирующих все это, посадят? В таких случаях их вина обычно самая тяжёлая.
Гость
10 декабря 2023, 10:41
Найдут крайнего быстро, самими то ведь надо ответственности избежать......
Гость
10 декабря 2023, 20:34
Директора школы стоит наказать. Посадили бабушку "Божий одуванчик" и успокоились. Потом из-за таких вот недосмотров нормальным людям в школу не попасть 😠
Гость
10 декабря 2023, 10:40
Охрана? Вы видели эту охрану вообще? Там большинство охранников пенсионного возраста, с кучей проблем со здоровьем, им бы кроссворды только разгадывать, ну и для видимости пальцем погрозить кому нибудь. Охранников в школах нет, есть только вахтёры!
Гость
10 декабря 2023, 10:41
Там даже после случившегося , на фото видно ,стоит у калитки замученный пенсионер руки в брюки, какая уж нафиг там охрана!
10 декабря 2023, 18:52
Это полицейский дежурит у забора😅
Гость
10 декабря 2023, 11:31
"Бабушка-охранница"... Ну я - бабушка, какая из меня охранница, чо людей смешить?
10 декабря 2023, 12:54
Гость, А кто ещё пойдет за 15 -20 тыс?
Гость
10 декабря 2023, 11:37
Едросы зажут с омерики терминаторов😁
Гость
10 декабря 2023, 13:09
А лучше всего никаким ЧОПам, ЧОО не подписывать никакие договора со школами, институтами и др. учебным заведениями и садиками. Всё равно любого посадят директора ЧОП или ЧОО, нужен просто крайний человек. Пусть вооруженная росгвардия берёт все заведения под охрану. Охрана таких заведений это глубокая ж..а.
Гость
10 декабря 2023, 18:25
В нашей "хвалебный"школе в центре города (на Профсоюзоюзной) далеко не бабушка сидит, а полноценный, взрослый, здоровый мужик, который, как не придешь пасется в школьной столовой, ворота не работают, проходи не хочу, ничему жизнь людей не учит!
Гость
11 декабря 2023, 01:18
На скамье подсудимых,в первую очередь,должны сидеть родители детей,которые устраивают травлю в школе. Воспитывать надо своих дитачек,а не только удовольствие получать от их зачатия. Если бы дети вели себя по-человечьи в плане отношения друг к другу,таких проблем бы не было. Классным и преподам с психологом надо держать ухо востро. Нарушил чье-то личное пространоство,обидел кого-то - родичей на взбучку на ковер для серьезной конкретной беседы по поводу отсутствия должного воспитания чадушек. Если не понимают,дрессировать,как животных. Если и здесь нет понятия,тогда только колония или тюрьма. Вывод: изначально все идет из семьи. Затравленную девочку-самоубийцу очень жаль.
Гость
12 декабря 2023, 19:13
Нашли кого крайними пустить, причем здесь охрана , и отца напрасно закрыли , если ключ от сейфа был выкран дочерью ...
10 декабря 2023, 11:45
понравилась фраза неизвестного автора: сейчас всё общество думает как оградить оружие от детей, чтоб издеваться над ними безнаказанно.