Я думаю хорошая реклама будет для Уральских авиалиний.
Мы не знаем как поведем себя в экстренных ситуациях, но инстинкт самосохранения никто не отменял.
Гость, Только квалификация низкая и самоуверенности море.
Гость
10 октября 2023, 11:50
Профессионал тем и отличается, что знает как себя поведет в экстренной ситуации, он этому обучен и получает за это хорошую зарплату
Гость
10 октября 2023, 05:22
Молодцы ! Умнички ! Спасибо вам !
Гость
10 октября 2023, 08:58
За что спасибо-то?
За непрофессионализм?
Гость
10 октября 2023, 09:43
Пилоты молодцы. Настоящие профессионалы и герои! Критиковать их из мягких чиновничьих кресел - свинство. Их награждать надо без разговоров.
Гость
10 октября 2023, 06:37
Если поля вспахивать ежегодно по два раза, то аэродромы и не нужны будут
Гость
10 октября 2023, 07:17
Если бы поле пахалось ежегодно, то такая посадка закончилась бы очень плачевно. При касании шасси бы ушли в грунт со всеми вытекающими...
Не предназначены современные самолеты для посадки на неподготовленные полосы
Гость
10 октября 2023, 09:57
до слез, настоящие герои!!!!
Гость
10 октября 2023, 14:49
летчики сказали, что это неумейки...как им самолет доверили..
Гость
10 октября 2023, 02:31
Заранее знать, что топлива не хватит и все равно переться в новосиб - где логика? В поле садиться лучше, чем на полосу пусть даже более короткую? Пусть молятся, что повезло и не кувырнулись и не угробили всех. Всегда вне полосы сажили без шасси, которое у них не убиралось - на "брюхо".
Гость
10 октября 2023, 13:21
А они, вероятно, с взлета шасси не убрали. Или оно не убралось по техническим причинам. Поэтому были проблемы с набором высоты, и большим расходом топлива. Но пилоты это не заметили. Отсюда вопрос к квалификации. Ну и в условиях, когда шасси ни туда, ни сюда сажать пришлось как есть.
Сейчас-3°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -7
0 м/c,
757мм 93%Как пилоты «Уральских авиалиний» решились на посадку в поле: расшифровка эмоциональных переговоров