перейти к публикации
81 комментарий к публикации

«Борьба с ковидом погубила больше пациентов, чем сам ковид». Как семья пациентки, умершей в инфекционном центре, добивается правды

1 сентября 2022, 15:00
1 сентября 2022, 15:06
«Борьба с ковидом погубила больше пациентов, чем сам ковид» открою вам секрет эта борьба с ковидом погубила ещё больше людей чем пациентов
Гость
1 сентября 2022, 16:37
Наша семья потеряла мать невестки.Её положили с 10% поражения лёгких Это было в конце сентября.Началось лечение.С каждым днём становилось хуже.Потом ИВЛ и через 6 дней -смерть.На тот момент ещё толком ничего не знали и не понимали что и как.В справке о смерти написали причиной-сахарный диабет,хотя сватья им не страдала.Теперь по существу.В больницах нет индивидуального подхода-это убивает пациентов.У врачей есть строгие назначения:при какой ситуации что колоть,при каких показаниях капельница,при каких ИВЛ и они ТУПО следуют этим указаниям.Выполняя указания,врачи не обращают внимания на то,что их лечение поднимает давление,сахар,отсюда обострение состояний больных.Их просто убивают.Ведь,по-хорошему,если лечение не подходит-его отменяют и заменяют другими препаратами.А здесь этого нет.Несмотря на ухудшение состояния,поднявшийся сахар,людям продолжают давать и колоть убивающие препараты.А ИВЛ добивает.90% умерло именно под ИВЛ.Нельзя людей ложить под ИВЛ.Так убили и ваших родных.Своим лечением врачи обострили уже существующие болячки, а ИВЛ добило.
Гость
1 сентября 2022, 17:14
ужас....
Гость
1 сентября 2022, 19:57
Именно так.
1 сентября 2022, 20:37
Гость, абсолютно согласна. Так же врачи убили маму в ковидном госпитале. Осталась одна надежда на Следственный комитет в поиске правды, врачи разъяснений не дали вообще.
1 сентября 2022, 15:05
правда говорите правду никто и никогда не узнает а может быть лет так через 50 люди узнают правду об этом шоу
Гость
1 сентября 2022, 15:32
Да вы что, скоро узнаем, вот скоро от оков запада освободимся, из ВОЗ как выйдем да узнаем всю правду-правдушку и ударим по супостату ковидному! Ради этого же в Украине СВО проводим!
Гость
1 сентября 2022, 16:14
Это правда, многих угробили в больницах под прикрытием ковида. У меня так трое родственников умерли в прошлом году. Не лечат, а залечивают. И ещё правду не дают говорить, сразу вопят и обвиняют во лжи. Позорище. Надеюсь, всё откроется рано или поздно.
Гость
1 сентября 2022, 20:36
Потому как в больницах всегда присутствуют инфекции и вирусные и бактериальные,они цепляются к ослабленому больному и добивают окончательно,конечно лучше дома лечиться и под при смотром грамотного врача
Гость
1 сентября 2022, 16:31
Как я Вас понимаю... Ещё до Нового года моего мужа забрали на скорой во 2ю больницу, забрали с высоким сахаром, ковида не было, там сахар понизили, но, 30го декабря без моего ведома перевели в ковидную больниц, а это фабрика смерти. 1го января мне позвонил нерусский голос, не представтлмя, сказал, что муж умер... Но, как? Поставили ковид, но это неправда. Они сказали, что документы мужа утеряны и он лежал в морге до 11 января, мне пришлось нанять ритуального агента за немыслииые деньги, а потом, когда я им пригрозила прокуратурой, мне снова позвонили и сказалт, что документы нашлись... Дочка поехала за документами, но снова никого нет, она попросила проходящую в отделение буфетчицу зайти в ординаторскую и посмотреть его документы, да, документы мужа лежали на столе вместе со всеми справкаии из 2й больницы, откуда его туда увезли, все анализы там были хорошие... Когда я забирала гроб с мужем, я попросила санитара морга сфоткать труп, за что заплаттла санитару 3тысячи, когда он показал мне фото, я чуть не упала... Голова была полностью повернута на бок, одна сторона лица была синей, а глаза были открыты и застыли в испуге... Что это? Мне кажется, что эти врачи что то делают.
Гость
1 сентября 2022, 16:31
не специально, но там запросто можно заразиться, так как кладут всех подряд, мб и зараженные бессимптомные, теперь что больницы закрывать и не оказывать помощь
1 сентября 2022, 15:28
Сами себе придумали что то. Я, как человек болевший пневмонией еще до модного китайского вируса - знаю что пневмония легко и непринужденно убивала во все времена, и до эпидемии этой. В 2014 году больница водников была переполнена, пациентов с пневмонией в коридорах на каталках клали, в ожидании освобождения палаты. Меня вылечили, а три человека в отделении умерло за то время что я там был. Не всегда ее(пневмонию) получается вылечить. Иной раз не подходят антибиотики и все тут. Такова жизнь. Мне помню трижды меняли антибиотик, пока полегчало. Ве руки от капельниц синие были, похудел на 8 кг.
Гость
1 сентября 2022, 15:32
Да вы специалист, как я погляжу. И давно у нас стали вирусные пневмонии антибиотиками лечить?
1 сентября 2022, 15:35
Гость
1 сентября 2022, 15:32
Да вы специалист, как я погляжу. И давно у нас стали вирусные пневмонии антибиотиками лечить?
У меня была бактериальная. Что та что другая убьет без проблем. Более того от многих вирусных и вовсе нет лекарства как такового.
Гость
1 сентября 2022, 16:21
Гость
1 сентября 2022, 15:32
Да вы специалист, как я погляжу. И давно у нас стали вирусные пневмонии антибиотиками лечить?
а чем лечат вирусные пневмонии?
Гость
1 сентября 2022, 16:19
ВСЕХ ЗАПИСЫВАЮТ КАК УМЕРШИЕ ОТ КОВИДА, в Москве видимо это вообще все на поток поставлено. У меня институтский преподаватель умер. уверенна 99 % , что от цирроз печени , но официально написали, что от от ковида}}}}
Гость
1 сентября 2022, 16:53
Так и есть.в больницу ложиться это подписывать себе смертный приговор.лучше без их помощи справиться или уже умереть.но.не мучаясь...в домашних условиях...
Гость
1 сентября 2022, 17:02
с вами полностью согласна, сама наблюдала такую тенденцию. Кто лечился от ковида дома-живехонькие, а кто в больнице-уже на том свете, Царствие им небесное.
Гость
1 сентября 2022, 17:01
В Туле тоже на поток поставлено. Каждый день, уже скоро как две недели, умирают по 11 человек. И никак с этрй цифпы не срскочат. Видимо, установка такая.
Гость
1 сентября 2022, 16:59
Врачам платят за ковидных. Это раз. Почитайте, что Билл Гейтс говорил про золотой миллиард, сокращение населения. Это два
Гость
1 сентября 2022, 19:58
Будучи медрабртником,хочу сказать, что все-таки моего папу загубили в больнице. Буквально за 10 дней. Умер он 22 ноября 2021 года. В больнице номер 1 Котовского 55 город Тюмень. На тот момент все грамотные специалисты уже поуходили из госпиталя, осталисьв основном стажёры больные поступали бесконечно, и приоритет был в основном у молодых, папе на тот момент было 73.началось с поражения 17℅.затем когда стало 40℅ его положили в больницу, пришёл он на своих ногах. Уход никакой, врачи посещали крайне редко. Вроде бы всё шло нормально, в палате лежали одни старики. Ноябрь месяц и вдруг они спали однажды ночью с открытым окном. Вот вам уход. Ну после этого он оказался на сутки в реанимации, на неинвазивной вентиляции лёгких. Аппарат этот оказался на вес золота, ну и папу, как только появилось улучшение сразу оттуда перевели в палату. Ну и на следующий день конечно же ИВЛ. Умер он в итоге через неделю примерно, но не от ковида, как написано. А от грибкового поражения. Это говорит о внутри больничной инфекции. Это не мои доводы. Делали бак посев. Вывод таков.:ивл не обрабатывается должным образом.и причём здесь вирус, если он умер от бактериальной пневмонии. Вирус естественно ослабил организм. Мне вообще моно госпиталь напомнил газовык камеры во время ВОВ.
Гость
1 сентября 2022, 16:12
Сейчас все на ковид списывают. Кладут в ковидный барак под ИВЛ а оттуда живвми не выходят. У знакомых сына 45 лет насильно увезли в больницу и через 4 месяца выдали труп. Труп весил всего 40 киллограм. Когда ещё были силы он пытался бежать из больницы. На руках следы наручников, держали в наручниках.
Гость
1 сентября 2022, 16:33
мафия
Гость
1 сентября 2022, 17:21
Может его в психушку насильно госпитализировали? И «в наручниках» держали? Просто вы не в курсе))) В другие больницы насильно не кладут. Подписал отказ от госпитализации и гуляй
Гость
1 сентября 2022, 16:39
К сожалению, по нацистскому плану (который никогда не переставал реализовываться в национальных реалиях) альтернативой газовым камерам являются больницы. Там казнят, кого хотят, и обычно получают слова благодарности от жертв или их семей.
Гость
1 сентября 2022, 17:15
зато кто то на дом заработал, знаю одного
Гость
2 сентября 2022, 09:16
Гость
1 сентября 2022, 17:15
зато кто то на дом заработал, знаю одного
знакомая докториха две хаты прикупила
Гость
1 сентября 2022, 17:27
Самый интересный эксперимент, два дня который практикую бокал шампанского с 37,2 опускает температуру до 36,4...Очень интересно, но не понятно!!!
Гость
1 сентября 2022, 19:12
А что не понятно в нем алкоголь сосуды расширяет. Всю жизнь водкой обтирали и температуру сбивали так.
Гость
1 сентября 2022, 17:33
Рентген... Узи... ЭКГ... И т.п и сдали так же га антитела... Анализ вроде подтвердился... И нам отказали от госпитализации... Сказали или вы по скорой едете в инфекционку... Или едете домой... Вызвали скорую и отправились в инфекциону... Первый день вроде все хорошо прокололи антибиотики и назначил лечение... А после второго дня человек стал не вменяемый... То есть не контрадируемый... Нёс всякий бред... Начал говорить о том что было давным давно... Но для него это текущие время.... Два дня, точнее две ночи принимали психотропные таблетки которые привозила психушка ... Первый анализ на ковид не подтвердился.... Вообще это очень сложно описать... Сейчас прошла агрессия но человек постоянно под кислородом. Сам в туалет не ходит... Не кушает сам... И что бормочит и говорит только нечего не понятно... И кстати нас лечат как от ковида.... А ковид лечат витаминами... И гармонами... И антибиотики.... Дежурю около койки .... кислород... Без кислорода сатурация около 70... Это очень мало...нужно отдать должное врачи очень хорошие.
Гость
1 сентября 2022, 17:34
А как этот ковид выбирает к кому прицепиться? Ведь говорят, что у кого ослабленный иммунитет тот и болеет.
Гость
1 сентября 2022, 15:20
Внушаемые люди. Верят в придуманные болезни. Задайте себе вопрос: "Кому это выгодно?"
Гость
1 сентября 2022, 15:34
Ок, болезни все выдуманные. Пневмонию тогда, что вызывает? Бесы? Экзорцизмом будем лечиться?
Гость
1 сентября 2022, 15:57
Выгодно тому кто Конгресс УСА прикармливает. Они эту эпидемию и выдумали.
Гость
1 сентября 2022, 17:08
Гость
1 сентября 2022, 15:34
Ок, болезни все выдуманные. Пневмонию тогда, что вызывает? Бесы? Экзорцизмом будем лечиться?
У меня бабушка умерла в 2002 от пневмонии.
Гость
1 сентября 2022, 15:29
Класс!!! Жареный заголовок остался, но ВСЕ комменты пропали... Воистину - храбрый портняжка!
Гость
1 сентября 2022, 16:04
Дома больше шансов выжить.Как такового лечения всё равно нет,лежать и больше пить,отслеживать самим сатурацию и покупать балончики с кислородом в случае чего.Дома стены лечат,забота близких,нормальное питание и возможность сходить в туалет,принять душ. В больнице же просто будешь лежать в моче и фекалиях,обколотым до кровотечений уколами,которые колят всем без разбора.
Гость
1 сентября 2022, 16:16
Правда не нравится? Ответят те, кто поощряет ложь и продажные иуды в Белых халатах
Гость
1 сентября 2022, 16:22
Идеальный конвейер.
Гость
1 сентября 2022, 16:36
У меня мама летом привезла на своих ногах с температурой,мама дышала и чувствовала себя нормально,4 дня в реанимации отвечала бодро,но как только попросила перевести ее в другую больницу ее наИвл без обьясненияи 3 недели я просила помощи,дальше у мамы украли документы и деньги,были содействованны и Прокуратура и комитет здравоохранения и Минздрав толку никакого, у мамы не было тяжелых болезней,потом столько лжи дописали ,а медики боялись рот открыть ,только на меня кидались чтобы не мешали,а я сама медик,это просто изуверство и ничего здесь не сделаешь ,я уже везде писала!
Гость
1 сентября 2022, 16:43
И прививки вредные. И ложат и залечивают... Это как повезёт с врачем. Учатся лечить на таких. И бывают больных кавидных не забирают. Сама видила. Как анализы берут никто не знает.... Что в больницах творится не понятно... Псевдо врачей сейчас много, потренироваться есть на ком.... И правильно говорят :ковид всё спишет.
Гость
1 сентября 2022, 16:44
не удивлена, у нас все возможно. или проморгали, у меня родственница в больнице лежала с ковидом, так их даже в коридор не выпускали. и мы не ходили.
Гость
1 сентября 2022, 16:45
Антибиотик был,просто он неэффективен,это другой вопрос.Мне тоже 7 дней капали лефофлоксацин,а он для меня,что мертвому припарки.В реанимации врач тоже интересовался,почему сразу не перевели на препараты нового поколения...А врачи могут всё списать,но мне помогли , не в местной больнице,а в областной.
Гость
1 сентября 2022, 16:52
Патологоанатом ничего не скажет, сама была в такой ситуации. Подробности смерти мужа узнала окольными путями.
Гость
1 сентября 2022, 17:05
У мужа простата закрылась, моча вызвали скорую , сделали катэ у него мол ковид 25 процентов лёгких поражены ,ни кашля ,нет мы под расписку и платно катэ ,лёгкие чистые мы платно на анализ,отрицательный попросили Дискету отдать не положено связались с знак,,урологом и по телеф консультиров, зато потом что началось и Роспотребнадзор и из по-ки подключились я им показала.
Гость
1 сентября 2022, 16:19
Я не знаю из какого вы города, почитатйте отзывы о Городской клинической больницы №15 Москва. Там на конвейер все поставили, люди писали как привозили абсолютно здоровых родственников, потом их не пускали в палаты, не давали позвонить отбирали телефоны, далее люди умирали и все/
Гость
1 сентября 2022, 17:25
А зачем абсолютно здоровых в больницу везти?
Гость
1 сентября 2022, 16:25
Мой муж попал в больницу на операцию, привезли по скорой, сделали тест на ковид, не обнаружили, сдела операцию, и через пять дней выписали с удовлетворительном состоянии. Через семь дней ему стало плохо, сделали опять тест и показал ковид, по показателем цифровым, что он зашкаливает. Я считаю в больнице специально заражают ковидом. Это моё мнение.
Гость
2 сентября 2022, 14:56
Глупость не лечится
Гость
1 сентября 2022, 16:24
Слышала такое, и не раз. Что всех умерших автоматом списывают на ковид. Доплачивают им, что ли... А вот про то, что умертвляют - кошмар, страшно предположить такое!
Гость
1 сентября 2022, 16:29
Относительно заразы водители маршрутных автобусов,такси,продавцы должны быть первыми пациентами.Так ,как такое кол-во народа проходит.Или вы в правду верите что маска может в течении12 часов защитить.Никто не отрицает вируса.И до этого были птичий и свинной грипп,и летальные исходы были.Но сейчас уже перебор.Людей клинит по полной.
Гость
1 сентября 2022, 16:41
а вдруг это одна банда органы изымают
Гость
1 сентября 2022, 17:17
не вдруг, а дополнительная статья дохода}}}}
Гость
1 сентября 2022, 17:29
НЕ ВЕРИШЬ ЗАБОЛЕЙ И ПОПАДИ В ГОСПИТАЛЬ А ТАМ ПОСМОТРИШЬ ЧТО ТВОРИТСЯ И СКОЛЬКО ТАМ ЛЮДЕЙ КОТОРЫЕ БОРЮТСЯ ЗА ПРАВО ДЫШАТЬ
Гость
1 сентября 2022, 17:35
Я только что переболела в жуткой форме. Поражение легких до 50%, сильный жар, лихорадка ломка мышц чудовищная. У мужа тоже самое. Нашел он меня без сознания . Больница. Пневмания, кислородная маска. Мы до сих пор еле ходим. Хроней нет.
Гость
1 сентября 2022, 16:20
Вы думаете что людей специально умертвляют какими то уколами ?
Гость
1 сентября 2022, 16:17
вы знаете, я весной читала отзывы об одной из московских больниц ( Больница №15 им. Филатова на Выхино (ГКБ 15) ) ТАМ ОБСТОИТ АНАЛОГИЧНАЯ СИТУАЦИЯ, КОГДА ВЗРОСЛЫХ ЗДОРОВЫХ ЛЮДЕЙ ПРИВОЗИЛИ В Стационар , там они умирали непонятно от чего. Т.е. у больницы был поставлен конвейер из людей и всех записывали как умершие от короновируса, так как больница получала какие-то дотации от гос-ва. Ну короче жуть.
Гость
1 сентября 2022, 16:22
В прокуратуре, судах, мвд, мериях, всё начальство избранные, или под избранными. Путин их пожелания выполняет. Некому расследовать. Щекотихин расследовал. Положили.
Гость
1 сентября 2022, 16:26
(к Вашему сведению умирают действительно молодые 18 -20 лет), студенту стало плохо утром, вызвали скорую, в больнице умер, отказали легкие. Про отек легких не слышали никогда (альвеолы должны быть наполнены воздухом, а они заполняются жидкостью). Человек дышать не может, умирает. Врачи попытались помочь, поставили капельницу, чтобы спазм снять, а если вместо легких уже "тряпочка". А в больницу Вас не пускают, чтобы Вы заразу не разносили. Сидите дома.
Гость
1 сентября 2022, 16:32
Бред то не пишите!!! За это надо уголовное дело завести.
Гость
1 сентября 2022, 16:43
Мы обратились в больницу, потому что у мужа было вирусное и бактериальное воспаление, причем ковид не подтвержен, а повезли втковидный госпиталь: воспаление, значит ковид! А ковид антибиотиками не лечат, на бактериальное воспаление врачи почему то внимания не обратили и антибиотики не назначли( а мы только из- за них и поехали, потому что в таблетках помогали слабо и нужно было колоть или капать). В результате за 5 дней пребывания поражение с 25 до 95! ( в руках врачей) Лейкоциты с 14 до 40. Хорошо, что с отделением была связь в определенное время и я просто орала на врачей, чтобы ввели антибиотики, иначе бы муж не выкарабкался. Они даже температуру не могли сбить! А все потому, что лечили ковид, а была пневмания, которую всю жизнь лечили антибиотиками. Вы правы, ковид в заключении не пишут. Это очень удобный диагноз, на который можно все списать, в том числе и ошибки врачей!
Гость
1 сентября 2022, 22:55
Реально все эти ограничения только усугубляют ситуацию!!! Издеваются и над больнымии их родственниками!!!!!! Врачи охамели в конец, к пациентам как к мясу относятся!!! Все через департамент приходится добивается!!! Во 2 городской недавно Бабушка моя лежала, после реанимации вставать нельзя было! И сами не ухаживали и нам пропуск не выписывали, пока весь департамент не протрясли!! Лечащий врач неознакомившись с диагнозом собиралась выписывать, пришлось требовать дополнительного анализа!! Вообщем раньше то не разбегались лечить, а теперь они официально оградились от родственников под предлогом ковидных ограничений и что хотят то и делают с больными !!
Гость
1 сентября 2022, 16:23
Я сама болела ковидом в крайне тяжелой форме (мне 35 лет). Попала в больницу в начале первой волны ( май 2020 года) с поражением 5 % лёгких, через 8 дней уже была в коме, всего провела на ИВЛ 14 дней из них 11 дней комы, за это время в меня влито более 20 медицинских препаратов и 4 капельницы с плазмой людей переболевших ковидом. Что могу сказать, так это то, что болезнь крайне непредсказуема и до конца не изучена: можно прийти на своих ногах и с поражением лёгких 5 %, а выйти из больницы через 48 дней (мой пример) и поражением лёгких в острой фазе 90% и это в самом лучшем случае, в худшем - родным выдадут пакет с телом в закрытом гробу. Поверьте ни один врач не желает смерти своему пациенту, но ковид слишком мало изучен, чем его лечить до конца не понятно и выживет ли человек, зависит только от внутренних сил его организма (говорю это как человек побывавший одной ногой в могиле)...
Гость
1 сентября 2022, 16:35
Может быть и я так подумала бы. .. Но Хама реанимации на новой2 запомню на всю жизнь. Он убил мою маму!
Гость
1 сентября 2022, 17:10
Сложно не умереть, когда лечат одновременно гормонами, антибиотиками, ИВЛ и фуфломицинами.
Гость
1 сентября 2022, 17:11
а вот не пошли бы в больничку и не было бы поражения 90%, у нас 2 родственника умерло и оба в больничке полежали, а остальные из родни кто болел даже в поликлинику не ходили и живы-здоровы, там залечивают досмерти, колют и колют всё подряд по предписанию минздрава, они не будут разбираться надо вам это лекарство или нет, у них инструкция свыше
1 сентября 2022, 16:45
М-да, уж. Комментарии почитаешь и диву даёшься, насколько народ у нас ....не очень умный, так сказать. Практически все, кто попал с ковидном в больницы, по мнению мудрейших комментаторов, умерли не в результате болезни, а потому что врачи их убили. А если бы они лечились дома, то скакали бы сейчас, как молодые козлики по веткам. Да-да.
Гость
1 сентября 2022, 16:37
Вы и дальше без маски бегайте
Гость
1 сентября 2022, 17:12
Именно так. И дальше будем бегать без масок.
Гость
1 сентября 2022, 16:59
У меня ощущение что пишут граждане с Незалежной спецом панику наводят. У них вакцины нет а у нас есть. Европа им свою не дает а нашу им гордыня брать мешает типо у агрессора. Вот и мрут как мухи от ковида. Я вчера первую сделала прививку нормально себя чувствую. Знаю двух антипрививочниц ярых, им из Америке вернувшийся товарищ подарил ковид. Переболели обе и тяжело и до сих пор себя плохо чувствуют.
Гость
1 сентября 2022, 17:19
смешно
Гость
1 сентября 2022, 17:53
хорош бухать
Гость
1 сентября 2022, 16:15
Вы гоните. Не может быть написано в свидетельстве о смерти причина смерти « ковид», т.к умирают не от вируса, а от его последствий! Т.е поражение легких, аызванное ковидом, троимбоэмболия, полиорганная недостаточность и т.д. Это я вам говорю как врач. Цель вашей темы похоже направлена на то, чтобы люди не обращались в больницы, мизантропы, психически больные люди и поклонники заговоров разгулялись в сети
Гость
1 сентября 2022, 18:11
Причина смерти - ковид очень даже может быть. В свидетельстве о смерти моей бабушки (8 декабря 2020) записано: Причина смерти I. a) легочно-сердечная недостаточность неуточненная б) атеросклеротическая болезнь сердца II. коронавирусная инфекция, вызванная COVID-19 вирус идентифицирован