Опять слошное нагнетание на пустом месте и кликбейт. "ОТКАЗАЛО ВСЁ"!!! "АВТОМОБИЛЬНАЯ ОМЫВАЙКА!!!" Никакого фактчекинга, вам не стыдно!? По факту же обработка проводилась правильной жидкостью. Ничего не отказало - автопилот абосолютно по штатной процедуре передал управление пилотам из-за неточных показаний датчика скорости, который позже пришёл в норму. Устраиваете панику на ровном месте. То что пилоты повели себя не совсем адекватно, это в первую очередь характеризует их квалификацию. Но современные самолёты такие умные и надёжные, что видимо недостаток квалификации не такая уж и большая проблема.
Гость
9 декабря 2021, 09:37
Ещё пишут что все новые аирбасы проходят испытание с коркой льда в 7,5 см и ни к чему кроме высокого расхода топлива это не приводит ибо он становится тяжелее. Вывод такой что российские пилоты просто не умеют вручную управлять самолётом. А это действительно страшно.
Гость
9 декабря 2021, 09:34
Типа уже разобрались. Было незначительное обледенение при котором самолёт кратковременно уступил пилотам управление собой, но не умея этого делать они 15 минут занимались авиаакробатикой. Потом датчики самоотогрелись и самолёт обратно забрал у них управление.
Да скатились к нулю! Как в СССР летали летчики без химии? как без автопилотов летали?
Гость
9 декабря 2021, 10:07
Обработка работает только при взлете, потом какая бы она не была ее просто сдувает.
Гость
9 декабря 2021, 10:48
Я диванный эксперт что-то секу в автоматике, добавлю свою лепту к уже ранее высказывшимся таким же диванным экспертам- система автоматики современных самолетов не предоставляет полное управление пилотам в ручном режиме, это сделано с целью безопасности, поэтому при получении глючных сигналов с замороженных датчиков и судорожных вихляний джойстика пилотом, система управления начинает отвисать, обрабатывая неимоверные объемы данных, которые противоречат одни другому, а процессуальная мощность контроллеров и ПО, составленного вручную исходя из имеющегося опыта полетов, не позволяет самолету вести себя должным образом в воздухе. Это как Видос загружается...подождите....
Ну да. Современные пилоты ни о чём. Летать в ручную они практически не умеют. Хотя и тренажёры есть, обязательно проходить надо. У нас тренажёр был в Ташкенте (прошлый век Ту-154) Как проходили? Днём прилетели, гостиница, арбуз, дыня, плов, морковча, куча водки. Утром командир с тремя пузырями водки сбегает на тренажёр, проставит всё в документах и аля-улю, гони гусей. НО!! При всём при том все были спецы высочайшего класса. Автопилот только на эшелоне, в горизонтальном полёте. Взлёт-посадка, набор высоты-снижение вручную. Сейчас пилоты это просто заложники, чтоб пассажирам не страшно было летать. Самолёт и без них вполне летать может. Стюардессы - просто сервис. Ну и аварийная эвакуация конечно, это только человек может правильно организовать. Хотя при нынешней куаризации... Что касается данной, конкретной ситуации. Шишечка у них там ледяная образовалась перед заборником воздуха. Обхохочешься. Я однажды вообще забыл проконтролировать снятие заглушек с этих самых заборников. Летели из Тюмени в Н. Уренгой. По всем приборам скорость " 0 ". Индикаторы мигают как новогодняя ёлка. И ничего. Конечно автопилот не включишь, по приборам "стоим" в воздухе. Без паники. Прилетели, сели, даже стюардессы не заметили. Я прогуливаясь под самолётом, насвистывая "Потому. что мы пилоты.." аккуратно снял резиновые заглушки и полетели дальше. Ну конечно удалил запись в "чёрном ящике". Нормально.
Сейчас-8°C
переменная облачность, снег
ощущается как -13
4 м/c,
ю-з.
743мм 92%«Я уже был готов к смерти»: о чём думали пассажиры «страшно веселого» рейса 5220, прощаясь с жизнью