14 ноября четверг
СЕЙЧАС -15°С

В России растет число жалоб на медицинское обслуживание

Поделиться

Число жалоб от россиян на некачественное медицинское обслуживание в 2013 году по сравнению с прошлым годом выросло на 61%. Об этом заявил временно исполняющего обязанности руководителя Росздравнадзора Михаил Мурашко, пишут РИА «Новости».

Мурашко отметил, что жалобы граждан, в первую очередь, связаны с качеством лечения. После проверки фактов, изложенных в обращениях граждан, полностью или частично обоснованными признали 41% обращений, полностью обоснованными – 25%. Вместе с тем, по его словам, существует определенная положительная динамика по лекарственному обеспечению россиян.

Напомним, россияне могут рассказать о неправомерных действиях медицинских работников в письме, отправленном по обычной или электронной почтой, по факсу, в сообщении, оставленном на сайте Росздравнадзора или при личном посещении ведомства. Обращение должно быть принято и зарегистрировано в течение трех дней с момента поступления, разбор жалобы ведомство обязано завершить в 30-дневный срок с момента ее регистрации.

ТЕКСТ

оцените материал

  • ЛАЙК 0
  • СМЕХ 0
  • УДИВЛЕНИЕ 0
  • ГНЕВ 0
  • ПЕЧАЛЬ 0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Гость
20 дек 2013 в 07:10

Нечего их жалеть!!! Наше здоровье в их руках!!!

9 дек 2013 в 13:20

Интересно, это касается только гос.клиник, или и частных тоже? Некоторые частники хуже государственных больничек. Мне повезло. я...

Гость
8 дек 2013 в 14:24

Я на пятом месяце беременности с двойняшками на прием к гинекологу (на Доудельной кабинет для ПЛАТНЫХ пациентов - за свои деньги...