перейти к публикации
73 комментария к публикации

Тюменка не смогла вызвать скорую помощь больной маме

15 февраля 2026, 16:05
Гость
Гость
16 февраля, 10:28
Ну тогда при вызове говорить что инсульт или инфаркт, сами виноваты раз по другому невозможно вызвать.
Гость
16 февраля, 07:23
Оптимизация медицины в действии, все угробили
Гость
16 февраля, 00:24
У нас в Тюмени «скорой» помощи просто нет!!! Сталкивались много раз и НИ РАЗУ помощь не была скорой, а чаще всего её просто не было от слова «совсем»!! При этом ссылались на ОЧЕНЬ БОЛЬШОЕ количество вызовов! При этом наблюдала специально в окно за скорой приехавшей по вызову в дом напротив. Медработники вышли из подъезда, где были очевидно по вызову, сели в машину и она ещё стояла у подъезда полчаса (никто из собирающихся госпитализироваться так и не вышел). А в это время кто то ждал помощи. Почему раньше (лет двадцать назад) и скорая помощь имелась, которая приезжала очень быстро, и отношение к пациентам было совсем другим!!! Вообщем надейтесь дорогие тюменцы только на себя и будьте здоровы!!!
Гость
15 февраля, 23:52
А в Патрушева потом ждите много часов, пока вас примут в общей комнате, где человек по 8 больных, публичное озвучивание всей медицинской истории. Ррак не найдут, перелом позвоночника в двух местах тоже. Отправят домой с обезболивающим уколом. Это я на реальных примерах пишу.
Гость
15 февраля, 23:30
Согласно действующим нормам, время доезда бригады скорой помощи до пациента в Москве при оказании экстренной помощи не должно превышать 20 минут с момента вызова. Этот стандарт закреплён в программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи и распространяется на всю Россию, включая Москву.
едкийнатрий

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

15 февраля, 23:25
студенты кругом, а они дипломы купили и ниче не знают сами
Гость
15 февраля, 23:17
Ужас
Гость
15 февраля, 23:04
Онкология 4 стадия у отца Вызывали скорую обезболить Приехала неотложка через 2 часа Причём прозванивали несколько раз их,но нам отвечали каждый раз:передадим повторно вызов
Гость
15 февраля, 22:14
Мы похожей схемой к грудничку вызывали. Вызов принят ждите => через час - "Бригада освободилась сейчас к вам" => еще через час - соединяют с врачом бригады, он говорит: "сейчас отвезем пациента в стационар и к вам" => еще через час - ждите... пока не сказала, что у них все регламенты нарушены, и у них 15 минут, чтобы приехала бригада, потом будет звонок в департамент... приехали через 8 минут. И того: в 21 вызвали, в 00:40 приехали....
Гость
15 февраля, 22:11
Нужно терпеть и сплотиться!
Гость
15 февраля, 21:42
Да, чтобы приехала и помогла скорая ночью, когда другой надежды нет, приходится теперь врать диспетчеру. Потому что понимаешь что человек прИсмерти, а диспетчеру надо объяснять при какой именно. Но вызывет НЕ специалист по медицискому справочнику болезней и даже тонометра часто нет у многих. Что тут скажешь - кому удалось заработать денег от этого не страдают. А безденежных может заткнуть при современном феодализме любой "служка". Помрет безденежный - не беда. На современном производстве много людей не нужно. Современная экономика вообще мало нуждается в людях. В людях нуждаются барыги на рынке и в коммерческих палатках "магазинах". Но их тоже не волнует конкретно каждая судьба - там легко найти замену.
Гость
16 февраля, 09:36
Гость, ну после 30 лет можно и тономер купить себе уж
Гость
15 февраля, 21:32
Читаю комментарии и офигеваю, как диспетчер на другом конце провода может определить состояние человека, у нее сейчас давление высокое, через 10 минут инсульт долбанул или инфаркт, т.к. человек сам не может давление сбить иногда элементарно потому что нет подходящих препаратов дома, а те которые есть не срабатывают и вот этот человек сидит и часами ждет пока приедет к нему помощь, то ли с поликлиник то ли скорая и хорошо если рядом кто то есть, а если нет....... Выживайте кто как может!!!!!!!!!!!!!
Гость
16 февраля, 00:25
Так и умирают в основном. Стукнуло и нечем помочь.
Гость
15 февраля, 20:22
Угробили нормальную скорую помощь, им то че, у них личные доктора и скорые, в случае чего полечиться поедут в Европы Америки, а мы тут сами, подорожником
Гость
15 февраля, 19:47
В Тюмени нет скорой помощи, Мор убил моих обих родителей
502

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

15 февраля, 19:40
К старым людям такое отношение в любом городе. Увы...
Гость
16 февраля, 00:32
А что к молодым скорая сразу едет, у них тоже гипертонические кризы бывают, и инсульты, и инфаркты!!! Всё также.
Гость
15 февраля, 19:10
Пишите по каждому подобному случаю в прокуратуру, пусть проверяют. Бездействие в этом вопросе= смерть
Гость
15 февраля, 19:09
А я хочу поблагодарить работников скорой,у нас сын инвалид и приходилось часто взывать скорую,всегда быстро приезжали за 15-20 минут,оказывали помощь и если нужно доставляли в больницу.У мужа был инфаркт и тоже очень быстро приехали.Так что у меня только благодарные слова о врачах СМП.
Гость
15 февраля, 19:36
Гость, в каких годах это было.
Гость
16 февраля, 04:12
Напишите место работы и должность мужа. Просто интересно. Скорее всего где то в прокуратуре или депутат?
Гость
15 февраля, 19:04
При быстро развившихся нарушениях деятельности сердечно-сосудистой и центральной нервной системы, органов дыхания - и как это диспетчер определит по телефону??
signore Сircumcisio

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

15 февраля, 18:53
страшно доживать
Гость
15 февраля, 18:37
если проблемы с сердцем можно самим добраться в патрушево никому не откажут чем вы недовольны не жили в другом регионе попробуйте тогда поймёте у нас все нормально
Гость
15 февраля, 19:06
Вам правда легче, когда где то хуже? Это какое то соревнование по мазохизму? А если где то лучше, то вы как реагируете?
Гость
15 февраля, 19:10
Самим добраться при проблемах с сердцем? В Патрушево?? Да и правда, четакова.. Так-то и полечиться самому можно, интернет никому не откажет..
Гость
15 февраля, 18:34
О чем комментарии при чем сдесь это
Гость
15 февраля, 18:32
В переломом можно вызвать такси если некому отвезти и поехать в травму на мельникайте а скорая она так и называется неотложная помощь онкобольным они ничем не помогут к меня началась аритмия вызвали скорую приехали через a10 минут сняли экг и увезли в патрушево так что вы не правы
Гость
15 февраля, 19:08
ВЫ ОПОЛОУМЕЛИ. ЧТО ЛИ ВСЕ?? А если старуха не знает, как вызвать такси? А если у нее нет денег на такси? А если она не может одеться или спуститься сама? Если вас возили, все остальные не правы??
Гость
15 февраля, 19:12
Гость
15 февраля, 19:08
ВЫ ОПОЛОУМЕЛИ. ЧТО ЛИ ВСЕ?? А если старуха не знает, как вызвать такси? А если у нее нет денег на такси? А если она не может одеться или спуститься сама? Если вас возили, все остальные не правы??
Этой старухе не скорая а социальная помощь нужна скорая это не то
Гость
16 февраля, 00:35
Гость
15 февраля, 19:08
ВЫ ОПОЛОУМЕЛИ. ЧТО ЛИ ВСЕ?? А если старуха не знает, как вызвать такси? А если у нее нет денег на такси? А если она не может одеться или спуститься сама? Если вас возили, все остальные не правы??
А чтобы ей помочь спуститься нужно ещё найти на улице или у соседей желающего помочь!!!
Гость
15 февраля, 18:30
А вы заметили перекос интересов властей. Все для стройки, любые площадки, пятачки, все под крт, под застройку, со всего деньги, везде коммерция. Но все такое человейническое, под 18-25 этажей. А вот под инфраструктуру городскую не шевелятся.
Гость
15 февраля, 17:42
В прошлом году видел три ДТП с разбитыми в хлам скорыми, а так наверное и больше аварий .Вопрос в том, что построено много жилья, заехало много пенсионеров, и возможно мест для госпитализации на всех и не хватает. Так и в поликлиниках, нет узких специалистов, и пенсионеры проживающие возле своей поликлиники, вынуждены ехать в другой район на прием. Либо из за бесконечной очереди вынужден ехать к платному специалисту.
Гость
16 февраля, 04:16
Трындёжь и попытки оправдаться. Переехали в Свердловскую область районый городок 150тысяч. Но к нему ещё привязано штук 35 деревень и посёлков. Скорая приезжает через 10...12минут. Один раз ждали 27минут. Но в Тюмени даже на срочные ввзовы энофилактический шок, едет 25 мин. А на давление и высокую температуру не приедет вообще.
Гость
15 февраля, 17:32
Т4 в действии, кто знает тот поймёт!
Гость
15 февраля, 17:21
вызвали скорую в 20-30. У мамы резко поднялось давление, не могли сбить. В пять утра приехала бригада.
Гость
15 февраля, 22:25
Вот из-за таких, кто на тонометре вместо 120/80 видит 122/85 и истерично в 03 звонит, те, кому реально нужна помощь не могут дождаться скорую. Выбросьте свои китайские тонометры и жить станет веселее, возможно, окажется что еще и здоровее здоровых.
Гость
16 февраля, 00:23
Гость
15 февраля, 22:25
Вот из-за таких, кто на тонометре вместо 120/80 видит 122/85 и истерично в 03 звонит, те, кому реально нужна помощь не могут дождаться скорую. Выбросьте свои китайские тонометры и жить станет веселее, возможно, окажется что еще и здоровее здоровых.
Но они же точнее
Гость
16 февраля, 00:28
Гость
15 февраля, 22:25
Вот из-за таких, кто на тонометре вместо 120/80 видит 122/85 и истерично в 03 звонит, те, кому реально нужна помощь не могут дождаться скорую. Выбросьте свои китайские тонометры и жить станет веселее, возможно, окажется что еще и здоровее здоровых.
Было 220/120 -не приехали!!!
Гость
15 февраля, 17:17
Слава Капитализму Что хотели то и получили
Гость
15 февраля, 17:13
Ко мне скорая с переломом руки и вывихом подным руки ехала почт. два часа, я сама врач с 20 летним. стажем, за эти два часа вся жизнь пронеслась мимо, думала умру от болевого шока... приехали поставили Промедол, везли во вторую больницу около часа еще по пробкам. Так себе история, когда привезли рука была синяя из за полного вывиха и пережатвх сосудов и нервов
Гость
15 февраля, 18:00
Ваша история до жути правдива.
Гость
15 февраля, 18:39
У меня подруга сломала ногу, скорая ответила берите такси...
Гость
15 февраля, 18:41
Сама врач...реально на такси бы уехала, чем ждать два часа и ждать когда посинеет
Бывает всякое

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

15 февраля, 17:07
Ну, и? Что в итоге то? Скорая приехала и...
Гость
15 февраля, 18:07
И привезла тебе опохмел
Гость
15 февраля, 18:55
И в итоге оказалось что скорая и не была нужна
Гость
15 февраля, 16:51
Медицины нет !! Оптимизация !
280334645

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

15 февраля, 16:49
Раньше, скорая помощь обязана была приехать в течение 20 мин. Сейчас иначе, оператор по телефону определит приоритет и критичность, в ИТОГЕ ТЕПЕРЬ: Неотложная помощь: Строгого норматива времени доезда нет, оно зависит от ситуации. Они в принципе могут вообще не приезжать… Оптимизация…
Гость
15 февраля, 16:45
ВАС ЖЕ НЕДАВНО ПРЕДУПРЕДИЛИ: С МЕДИКАМИ, МИЛИЦИЕЙ И УЧИТЕЛЯМИ НЕ ССОРИТЬСЯ А ТО....
саня Геннадьевич

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

15 февраля, 16:22
Надо строить не человейника для иногородних искателей жизни а современные подстанции скорой с просторным боксом слесаркой и удобства дежурной смены на мельникайте снесли вот это городу нужно чем высотки бомжатники
Гость
15 февраля, 17:46
Я бы тебя мэром назначил.
Гость
15 февраля, 18:05
Гость
15 февраля, 17:46
Я бы тебя мэром назначил.
Дедушка не допустит
Гость
15 февраля, 16:17
Абсолютно неудивительно , скорая которая неторопливая , полиция которая необязательная , излагальщицы вместо учителей , недоврачи и прочие подобные . Тенденция нездоровая в нашей стране такая всем на всех плевать .
Гость
15 февраля, 16:30
Ну зря вы так медики за некоторыми машину высылают чтобы на анализы свозить их давно уже как такси используют. Не каждый естественно, наиболее полезные. Замечали такое кртежами по 2-3 машины ездят, стоят где скажут в ожидании чего скажут... своя у них функция вам этого не понять.
Гость
15 февраля, 17:51
Гость
15 февраля, 16:30
Ну зря вы так медики за некоторыми машину высылают чтобы на анализы свозить их давно уже как такси используют. Не каждый естественно, наиболее полезные. Замечали такое кртежами по 2-3 машины ездят, стоят где скажут в ожидании чего скажут... своя у них функция вам этого не понять.
Ты не прав. Есть часть зарезервированная и она отдается под мероприятия, спортивные, и увеселительные. Это не оголяет город. Это запланировано. Но если 50 людям в городе случится гипертонический Крис или кто то задыхается, отек квинке, понятно что приедут не ко всем.
Гость
16 февраля, 09:34
Самое главное не забывать, что царь хороший, это бояре плохие.
279092861

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

15 февраля, 16:17
и это столица Тюменской области.. что можно говорить о районных центрах деревень.. а самое главное почему.
Гость
15 февраля, 19:03
Ужас там
Гость
15 февраля, 16:16
Вызвали мне скорую в 17-30, в 21-00 позвонили, спросили как дела, сказали ждите, перезвонили в 5 утра!!!!!! Вы еще ждете скорую? Нет не ждём, спасибо платной клинике!
Гость
15 февраля, 16:15
Человек скорую вызывал конкретно. Кто им дал право что то решать? Совсем уже...
Гость
15 февраля, 16:19
Все установки приходят 👇. Странно только что установки в регионах прямо противоположные установкам в центральной части (Москва и МО). Не болейте.
249463291

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

15 февраля, 16:30
Решает диспетчер коол-центра.
Гость
15 февраля, 16:42
15 февраля, 16:30
Решает диспетчер коол-центра.
Вы не дописала: -" решает диспетчер колл-центра в соответствии с выставленными метками" (негласно)
Гость
15 февраля, 16:14
А есть такое что сразу не едут, ну думая вдруг там скоропостижно. Или все таки работа поставлена по другому?
249463291

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

15 февраля, 16:12
Оптимизация медицины. Скоро видимо у знахарей лечиться будем.
Гость
16 февраля, 09:03
у проигравших битву экстрасенсом , так как у победителей нам не по карману
Гость