перейти к публикации
121 комментарий к публикации

«Пенсионеры — не люди?» Тюменец намерен засудить врачей, которых считает виновными в смерти матери

8 июля 2023, 13:45
Соболезную. Отличный сын. Кому то достанется или уже достался замечательный муж. 🤞 удачи
Гость
9 июля 2023, 09:25
Чем же он замечательный? Ему просто страшно, что остался один.
9 июля 2023, 15:00
Гость
9 июля 2023, 09:25
Чем же он замечательный? Ему просто страшно, что остался один.
Гость, мужики когда страшно водку жрут ведрами. А тут пытается справедливости добиться, явно не трус.
8 июля 2023, 11:35
прав. у меня деда убили
Гость
8 июля 2023, 06:55
В суд надо подавать на тех, кто оптимизировал медицину и довёл её до плачевного состояния. У нас просто беда с диагностикой и узкими специалистами, бесплатно практически не реально сделать никакие УЗИ и попасть вовремя на приём к узкому специалисту, постоянно надо спотыкаться об терапевта, напрямую не записывают, а это сильно тормозит лечение и затягивает болезни.
Гость
8 июля 2023, 07:18
Так вы подали в суд?
8 июля 2023, 12:25
4 и 8 поликлиники далеко не ушли, дозвониться не реально, на вызов приходят только после приезда скорой помощи, а где набирают врачей, вообще не понятно, с апреля месяца приходили одни молодые барышни из дружественный восточных стран. И да, они сейчас не лечат, а оказывают услугу.
Гость
9 июля 2023, 10:40
А массаж эротический делают?))
8 июля 2023, 10:52
Может увидит мой комментарий сотрудник страховой компании. Поясните : матери 85 лет , г . Заводоуковск, перед инсультом скорая не выезжала т. к « бабушка старенькая, лечить нет смысла " , на сегодняшний день почти месяц в Ялуторовске в неврологии , несколько дней реанимации , абсолютно обездвижено тело , куча капельниц , дорогих препаратов , физио , массаж , хороший уход . Это правда . Но , скажите зачем ??????? Она ни когда не встанет . Сейчас инвалидность , бесплатные памперсы, препараты и тд . Где вы сэкономили ? Нельзя было оказать квалифицированную помощь и возможно , предотвратить инсульт ??? Почему отказывали в госпитализации и даже выезде скорой???? В суд ? Сколько вас можно судить ? Вы от этого не делаете выводов , и , даже больше тупеете .
8 июля 2023, 11:04
Что значит "перед инсультом скорая не выезжала"?
8 июля 2023, 12:20
8 июля 2023, 11:04
Что значит "перед инсультом скорая не выезжала"?
Это значит « А , что вы хотели 85 лет ?!"
8 июля 2023, 12:41
8 июля 2023, 12:20
Это значит « А , что вы хотели 85 лет ?!"
И все же? Вы сказали скорой, что сейчас будет инсульт, а они не приехали? Как вы определили, что он будет? Как вы собирались его предотвратить непосредственно перед тем, как он начал развиваться?
Гость
8 июля 2023, 07:08
Вообще ничего не удивляет. Когда вокруг такое происходит, а мы или терпеливо молчим, либо, восхваляем путь в никуда.
8 июля 2023, 19:59
Ситуация с бесплатной ныне медициной весьма печальна...Нужна была срочная операция.Пошел в поликлинику сдавать анализы.Они меня внесли в лист ожидания.Пришлось сдавать платные анализы и через два дня меня прооперировали. Через месяц мне позвонили с поликлиники и сказали чтобы я через две недели пришел на УЗИ почек, потом запишут на остальные анализы и тд. Ну я конечно послал их подальше....Стыдно за такое отношение к людям. Все поклоняются деньгам.Ничего человеческого у наших законотворцах не осталось...
Гость
8 июля 2023, 09:17
Отношение сейчас к пациентам, плохое. Оборудование в поликлиниках стало лучше, но если врач не может читать снимок.
Гость
8 июля 2023, 09:50
Театр абсурда, наша медицина …… врач, 25 лет стажа.
Гость
8 июля 2023, 13:42
Не только к пожилым людям такое отношение. Проще выписать таблетку и отправить домой, чем разобраться в причинах возникновения проблемы.
Гость
8 июля 2023, 10:02
Бог Вам в помощь! Только массовые суды с врачами и поликлиниками смогут спасти жизни, не только пенсионеров, но и детей и взрослых. Это очень благое дело. Если будет нужна помощь, обращайтесь. 89504945187 помощник депутата Тюменской областной Думы Левченко И.Г.
Гость
8 июля 2023, 10:31
массовые суды только отвлекут рабочее время врачей, которых и так не хватает и распугают молодых специалистов. Системные меры надо принимать, а не сбивающихся с ног исполнителей наказывать. Никто специально плохо не работает.
Гость
8 июля 2023, 10:58
Гость
8 июля 2023, 10:31
массовые суды только отвлекут рабочее время врачей, которых и так не хватает и распугают молодых специалистов. Системные меры надо принимать, а не сбивающихся с ног исполнителей наказывать. Никто специально плохо не работает.
Такова структура современой экономики. В развитых странах , что не чета нам Россиянам. Там землепашец получает 0.5 % от стоимости буханки или булки. А 99.5% дохода получают переработчики , пекари , маркетологи, подрумяниватели , курьеры , доставщики и прочие логисты мерчендайзеры . Так же и в медицине . В США 80% себестоимости медицины это юридическое обеспечение защиты врачей от ябедников всех мастей. и Только 20% на процесс лечения пациентов. Так же нам нужно учиться у порядочных людей как правильно вести свои дела . А не ныть по интернетам.
Гость
8 июля 2023, 12:19
Гость
8 июля 2023, 10:58
Такова структура современой экономики. В развитых странах , что не чета нам Россиянам. Там землепашец получает 0.5 % от стоимости буханки или булки. А 99.5% дохода получают переработчики , пекари , маркетологи, подрумяниватели , курьеры , доставщики и прочие логисты мерчендайзеры . Так же и в медицине . В США 80% себестоимости медицины это юридическое обеспечение защиты врачей от ябедников всех мастей. и Только 20% на процесс лечения пациентов. Так же нам нужно учиться у порядочных людей как правильно вести свои дела . А не ныть по интернетам.
Да в других странах с миллионеров дерут налоги до 60% а у нас, что с работяги, что миллионера по 13% вот вам и на всё сразу ответ!
Гость
8 июля 2023, 08:57
Такое ощущение,что всё делается для того,чтобы люди везде обращались платно. Приходишь на приём к платному специалисту,он тебе и УЗИ тут же сам сделает,посмотрит и анализы можно за деньги любые сдать и результат на следующий день.Ну почему бесплатно нельзя сделать так же?
Гость
8 июля 2023, 10:25
потому что "бесплатному" врачу надо платить зарплату из бюджета, и поэтому штаты бесплатных врачей маленькие, неужели это не понятно
Гость
8 июля 2023, 21:48
У меня последние несколько раз только отрицательный опыт от походов к платным врачам. Хуже, чем в обычных поликлиниках. Им деньги затмили глаза.
Гость
9 июля 2023, 09:31
Гость
8 июля 2023, 21:48
У меня последние несколько раз только отрицательный опыт от походов к платным врачам. Хуже, чем в обычных поликлиниках. Им деньги затмили глаза.
Точно! Платные хуже бесплатных. Ни за что не отвечают, только денег хотят. Лечение от фонаря. К платному доктору идти - деньги в мусорку выбросить.
8 июля 2023, 08:56
Сколько лет то маме? Не увидела в тексте.
Гость
8 июля 2023, 10:50
Ну какое это может иметь значение? Вам же ясно сказали. Мама заслуженный ветеран. .. заслуженной и орденоносной комвольно чесочной фабьрики.
8 июля 2023, 11:08
Гость
8 июля 2023, 10:50
Ну какое это может иметь значение? Вам же ясно сказали. Мама заслуженный ветеран. .. заслуженной и орденоносной комвольно чесочной фабьрики.
Ну, да, действительно. Надо было маму в Израиль везти, там медицина такая хорошая, что люди вообще не умирают
Гость
8 июля 2023, 12:14
8 июля 2023, 11:08
Ну, да, действительно. Надо было маму в Израиль везти, там медицина такая хорошая, что люди вообще не умирают
когда столкнешься с последствия нашей недомедицины, посмотрю как ты будешь тут иронизировать)))
10 июля 2023, 15:38
Примерно таким же образом сгубили и писателя Владислава Крапивина!!
8 июля 2023, 12:14
Я вам сочувствую, медицина в России не только бездарная, но и бездушная. Но против системы не попрёшь, там всё схвачено и за всё заплачено, вы только зря потратите время, нервы и ресурсы, но всё равно желаю вам победы, авось что-то и получится, дай Бог
Гость
8 июля 2023, 21:46
Может, и не попрешь. Но когда таких людей станет много, когда будут подавать в суд и добиваться рассмотрения дела, что-то сдвинется. Пока все сидят и только тихо возмущаются, не меняется ничего! Да что там не меняется, ухудшается. Удачи вам.
Гость
9 июля 2023, 09:33
Гость
8 июля 2023, 21:46
Может, и не попрешь. Но когда таких людей станет много, когда будут подавать в суд и добиваться рассмотрения дела, что-то сдвинется. Пока все сидят и только тихо возмущаются, не меняется ничего! Да что там не меняется, ухудшается. Удачи вам.
В судах сидят такие же.
Гость
8 июля 2023, 14:47
Возила маму в Нефтяник в Патрушева. В приемном была женщина постарше. И мама и та женщина - к неврологу. Ответ для обеих был один - надо разрабатывать мыщцы и ходить. Уж не знаю, как у той женщины. Но свою маму утром пришлось опять везти по скорой в ОКБ1, потому как ходить уже не могла, с последующей госпитализацией.
Гость
8 июля 2023, 09:03
Диспансеризация,что проводят в поликлиниках,мало информативна.Делают ЭКГ,которое даже толком расшифровать не могут,сдают лишь базовые анализы крови,на узи не отправляют,талонов всегда нет,не говоря про другие обследования.В итоге,по таким результатам,можно лишь сказать,что пациент скорее жив,чем мёртв.Только и всего. Нужно госпитализировать человека на неделю и полностью проверять вдоль и поперёк.Тогда может толк будет.
Гость
8 июля 2023, 10:22
конечно, объем диспансеризации надо бы увеличить, но это вопрос не к рядовым врачам, а к Минздраву и правительству. А ему деньги нужны на другое.
8 июля 2023, 08:15
Что то непонятно- вы хотели чтобы мама жила вечно?
8 июля 2023, 08:55
Хотелось бы получать квалифицированную помощь в поликлинниках, а не игру в пинг-понг!
Гость
8 июля 2023, 10:49
А что тут такого?
Гость
8 июля 2023, 23:53
Не доводить мам до инсульта, следите за ними! 85 лет гробят, потом хотят чуда!
8 июля 2023, 13:05
Это потому что россияне продолжают пренебрегать дельными советами от депутатов. Надо меньше питаться, кору дуба и подорожник грызть от всех болезней. И вообще, вы стали более лучше одеваться.
Гость
8 июля 2023, 09:22
Сочувствую. Не всегда даже платно можно пробиться. Пыталась добиться направления в нейрохирургию для отца, поликлиника #1 мутыжилась, три слова не могли неделю написать. На платной основе брать не хотели, потому что у них там какая-то квота. При этом для иногородних платно делают. В итоге не хватило недели - не дождались операции. А городская поликлиника #1 по-прежнему вся такая "молодец".
Гость
8 июля 2023, 18:34
К сожалению отношение к больным в нашей медицине отвратительное независимо от возраста. Сколько бы ни платили врачам и медперсоналу, отношение совершенно равнодушной. В больнице лежала сама, которая очень хорошая считается, отношение совершенно равнодушной. Поток пациентов как на конвейере. А после больницы вообще рикому нет дела до тебя. Ходишь по врачам бесплатным и платным, никотина может поставить диагноз, гоняют по кругу. Страшно болеть, когда нет квалифицированных врачей и такое отношение равнодушное
Гость
9 июля 2023, 11:37
Согласна с автором, на пенсионерах ставят сразу крест, обследовать не торопиться, назначают лекарства, которые не всегда подходят. Но вы врачи, когда то и сами встретите старость, нужно быть сочувственней и внимательней ко всем пациентам
9 июля 2023, 11:01
А сколько надо засудить врачей по всему миру за 20 млн.умерших от пандемии.Они и учёны и лечили не правильно и прививки то изобрели против вируса,а оказалась жто бактериальная инфекция,как дураки в скафандрах ходили,достаточно только руки было мыть.Бактерии вощдушно капельным путём не распространяются.Учёных которые говорили что это бактерии а не вирус чуть не расстреляли и лечили и кололи гормоны от чего люди умирали и повторные дозы бактерий получали на ИВЛ.
Гость
8 июля 2023, 08:14
Да, соглашусь, даже детей лечить не хотят ,кстати у нас тоже 12 поликлиника.
Гость
8 июля 2023, 08:58
Да 78лет не так уж много. НО чтобы прожить дольше надо иметь здоровье. А так , если куча болячек навряд ли
Гость
8 июля 2023, 10:13
78 это даже много, мрут люди
Гость
8 июля 2023, 14:29
Согласна с вами
Гость
8 июля 2023, 10:48
Да бывает. Российская медицина иногда теряет своих пациентов . Я где то читал что лет 20 назад умер пациент клинике Хаддаса . Представляю, сколько миллионов шекелей родственики отсудили .
Гость
8 июля 2023, 11:22
Бывший мэр Лужков тоже умер при плановой операции на сердце.Видимо,если суждено умереть,то ни деньги,ни врачи не спасут.
Гость
8 июля 2023, 13:53
У нас нет медицины...
Гость
8 июля 2023, 07:16
К сожалению в Тюмени действительно не хотят лечить/делать операции пенсионерам! Такая же ситуация в Медицинском городе на барнаульской
Гость
8 июля 2023, 08:59
Неправда,смотря какая операция и состояние больного.Некоторым не делают операции,потому что они не компенсированы по другим заболеваниям и могут просто не перенести наркоз.Например,аритмия,высокое давление и т.д.
Гость
8 июля 2023, 08:52
Не надо уж совсем обвинять врачей, сейчас много делается для оказания мед. помощи, больницы стали выглядеть пристойно, появилось много современного оборудования, по полису стали делать дорогостоящие операции.Вспомните Советский союз, таких больниц не было , киваете на запад, да там вас обирут до нитки ,только всё по закону будет. А что в СССР на предприятиях был курорт? Тоже условия работы не соответствествовали характеру работы. Если взять моторный завод, там люди с кислотами и смолами работали почти голыми руками, так что потом артроз на руках был,пальцы сворачивались, да и КСК не славилась передовой техникой безопасности, кто с шерстью, хлопком, песикой работал у всех проблемы с легкими. Сейчас врачи даже самоотверженней работают , чем когда либо, возьмите "ковид", сколько врачей умерло, а ведь у них тоже семьи, дети. Так, что прежде чем бегать по судам, спросите себя, а все ли вы сделали для своей мамы, тем более как вы говорите вы обеспеченный человек, что вызывает сомнение.
8 июля 2023, 09:00
Смолы на моторное заводе? Кислоты руками???? Там нет столько кислоты... вы точно про моторный? Может спутал с заводом пластмасс?
Гость
8 июля 2023, 09:22
Сейчас уже и завода нет, а разговор шёл о временах союза и закрытых цехах, где делали элементы ракет и двигатели для них, И люди эти реальнные рабочие, в плоть до начальника участка.
Гость
8 июля 2023, 11:04
Вспомните что еще было в России до 1913 года .Советского Союза уже более 30 лет нет .Сейчас не лечат ,а оказывают услуги . А люди хотят ,чтобы их лечили ."Сложных " пациентов и возрастных пенсионеров не держат в больницах , потому что могут испортить отчетность .Оптимизация медицины дает свои результаты.
Гость
8 июля 2023, 12:11
по сути статьи. врачи ведь не сами придумывают чем и как лечить, они этому учатся, работают по разработанным наукой методикам лечения. Назначили положенные по заболеваниям препараты, допустим, по подагре их не так и много, а у конкретной пациентки, сами пишете - аллергия на них. И как быть? если других чудодейственных препаратов просто еще не придумано человечеством? Врачи далеко не всесильны, как бы нам этого не хотелось. Берегите свое здоровье.
Гость
8 июля 2023, 12:23
"...работают по разработанным наукой методикам лечения."-спасибо мы смеялись 5 минут!👍
Гость
8 июля 2023, 15:22
Гость
8 июля 2023, 12:23
"...работают по разработанным наукой методикам лечения."-спасибо мы смеялись 5 минут!👍
А вы не смейтесь, поступайте в медицинский, если сможете, и лечите всех по своим методикам. Все умничают, а попробуйте сдать ЕГЭ по химии, биологии, русскому языку и набрать их нужное количество, чтоб поступить, а потом 6-8 лет поучиться, а потом 6-7 часов вести приём пациентов, после приёма бежать на вызовы на своих двоих, потом обратно в поликлинику, чтоб заполнить карту больного. Посмотреть бы, как вы потом будете смеяться. А для начала попробуйте поступить учиться на врача
Гость
8 июля 2023, 20:58
Гость
8 июля 2023, 15:22
А вы не смейтесь, поступайте в медицинский, если сможете, и лечите всех по своим методикам. Все умничают, а попробуйте сдать ЕГЭ по химии, биологии, русскому языку и набрать их нужное количество, чтоб поступить, а потом 6-8 лет поучиться, а потом 6-7 часов вести приём пациентов, после приёма бежать на вызовы на своих двоих, потом обратно в поликлинику, чтоб заполнить карту больного. Посмотреть бы, как вы потом будете смеяться. А для начала попробуйте поступить учиться на врача
А зачем тогда идти в медицинский? если так жутко поступить и т. д. Его туда на аркане не тащат, иди в другой вуз. Дай дорогу тому, кто будет действительно оказывать помощь!
Гость
8 июля 2023, 18:24
Подагру лечат диетой. Строгой. А любители пожрать долго не живут. Вообще, удивляют люди, которые плюют на своё здоровье, а потом врачи виноваты.
Гость
9 июля 2023, 04:59
а вас всё диетой лечат. и аллергии и псориазы и диабеты, только не лечится это все диетами. так для замыливания глаз.
Гость
11 июля 2023, 08:17
Гость
9 июля 2023, 04:59
а вас всё диетой лечат. и аллергии и псориазы и диабеты, только не лечится это все диетами. так для замыливания глаз.
Два года назад в адрес врачей говорила- двоечники, а сейчас говорю- колышники. Элементарного не знают.Все куплено.
Гость
11 июля 2023, 08:19
Как вы можете так говорить? Люди с подагрой, как и с сахарным диабетом всегда соблюдают диету. Видимо у вас или ваших родственников нет этих заболеваний и вы позволяете себе подобные высказывания
Гость
8 июля 2023, 07:02
Это русский мир! Другого Вам не будет!
Гость
8 июля 2023, 08:03
Да перестаньте вы уже с русским миром! В зарубежной мире к вам, без длинного доллара, никто не подойдет.
Гость
8 июля 2023, 08:06
Как в вашем украинском мире иначе все.
Гость
8 июля 2023, 08:36
Гость
8 июля 2023, 08:03
Да перестаньте вы уже с русским миром! В зарубежной мире к вам, без длинного доллара, никто не подойдет.
Поэтому едросы грабят здесь, а лечатся там?
Гость
9 июля 2023, 16:20
К врачам давно надо другие методы применять, око за око, жизнь за жизнь, потому, что в судах такие же сидят надо с ними их же методами
Гость
11 июля 2023, 08:26
Врачи всегда остаются безнаказанными. На мой взгляд потому ,что судьи не имеют медобразования и наговорить медики могут что угодно.
Гость
9 июля 2023, 16:22
Как раз все и лечится диетой - аллергия, диабет, ожирение, болезни жкт. Если не соблюдать диету никакие лекарства не помогут.
Гость
11 июля 2023, 08:30
Ешь корочку черного хлеба и будет тебе счастье.Здоров будешь, как ...Не городите чушь про диету. Диета- это дополнение к назначенным медикаментам, а медикаменты чтобы назначили необходимо, чтоб ПРАВИЛЬНЫЙ диагноз поставили. Правильный диагноз может поставить грамотный и дотошный врач, а у нас таких по пальцам можно пересчитать. Вот и результаты
Гость
8 июля 2023, 08:51
Ничего тут не докажете. Много сумбура и совсем нет достоверно доказанных фактов. Ну болела, здавала анализы постоянно, ну не ходила, ну лечилась и что? Реально больше похоже на длительный неправильный образ жизни и несоблюдение рациона питания.
Гость
8 июля 2023, 12:15
ну вот еще один специалсит нарисовался. Вы я так понимаю, врач по профессии?)))
8 июля 2023, 12:46
Гость
8 июля 2023, 12:15
ну вот еще один специалсит нарисовался. Вы я так понимаю, врач по профессии?)))
Неудобная версия?
Гость
8 июля 2023, 09:10
Большая экономия для государства, пенсию не платить, ещё одну винтовку сделаем
Гость
8 июля 2023, 11:24
Вся проблема сверху,в системе,а толку судится с пешками врачами?Ну уволят их и вообще лечить будет не кому.
Гость
8 июля 2023, 13:14
Даже люди далекие от медицины некоторые имеют мнение, что хорошо на западе с такими пациентами даже возиться не станут, так и надо, за это время же лучше принять тех, кто работает, а то приходишь на прием, а там очередь из одних пенсионеров и сколько государство на них бабок просаживает. А у врачей совсем глаз к людским страданиям замылен, для них это поток.
Гость
8 июля 2023, 23:52
В Тобольске и ялуторовске учат на сестринское дело
Гость
9 июля 2023, 08:23
ПРИЧЕМ ТУТ ВРАЧИ. В минздрав обращайтесь. Все вопросы туда. Человеку проще принять таблетку, а про здоровый образ жизни уже все забыли.
Гость
9 июля 2023, 11:41
Ответственность за здоровье лежит на самих людях, диета, прием препаратов по времени очень многое значит. Почему в больнице лучше, а дома хуже. Потому что там не кормят лишним и лекарства по расписанию. Успокойтесь маму уже не вернешь, а людям нервы портить для чего??? Начните с себя следите за своим здоровьем.
Гость
9 июля 2023, 16:12
Плохо, что сейчас к узкому спецпециалисту можно попасть толлько через участкового терапевта. А терапевт обследования не дает и направление к узкому специалисту тоже не дает. А если человек пенсионер и куда пойдешь с пенсией в 15 тысяч ?
Гость
10 июля 2023, 13:05
Современные медицинские технологии тому причиной или телек, но многие забывают, что человек смертен, и что вероятность смерти круто возрастает с каждым прожитым годом.
Гость
11 июля 2023, 14:40
Т4 кто умный тот поймёт!
Гость
21 июля 2023, 12:21
Админы упорно не хотят пропускать мой комментарий
Гость
8 июля 2023, 07:21
Врачи не боги , тем более сейчас много умных пациентов начитаются в интернете и сами уже умные не нужно учиться , сейчас для врачей создали систему лечения как раз из за таких умных , чтобы не было судебных разбирательств , поэтому не суди и не будешь судимым . А из за мамы надо было раньше добиваться правды , а не после смерти . Моя мама тоже пенсионер и несколько раз оперированная , да тоже ходили по не сколько раз разговаривали с врачами да приходилось добиваться , и скорая не забирала дак мы следом в больницу везли так как ей было плохо и там удивились почему скорая не забрала с таким диагнозом , все было в ваших руках , а сейчас смысл уже когда человека не стало разбираться , надо было раньше что то делать .
Гость
8 июля 2023, 09:18
Белое пальто отряхните. Человек бросился, как мог, а тут вы с нимбом
Гость
8 июля 2023, 07:09
Врачи не боги, и знают они о человеке пока не очень много, это факт. Я Вам соболезную, но если бы в Германию или Израиль попробовали ее свозить, и то какая гарантия. У меня мать умерла в 79, а жена неделю назад в 72.
Гость
8 июля 2023, 10:51
В израиле жутко дорогие адвокаты. С немецкой медициной судиться себе дороже.
Гость
8 июля 2023, 07:42
Всё будет Z
Гость
8 июля 2023, 08:25
Только не это.
Гость
8 июля 2023, 08:36
Гость
8 июля 2023, 08:25
Только не это.
Будущее ваших детей непременно Z!
Гость
8 июля 2023, 09:15
Гость
8 июля 2023, 08:36
Будущее ваших детей непременно Z!
Ваших, пожалуйста.
Гость
8 июля 2023, 08:35
ВСЕ БОЛЕЗНИ ТЕЛА - В ГОЛОВЕ ЧЕЛОВЕКА, ЧЕМ ЧИЩЕ И СВЕТЛЕЕ ЕГО МЫСЛИ, ТЕМ БЕЗБОЛЕЗНЕННЕЕ ЕГО ТЕЛО!
Гость
8 июля 2023, 12:25
Ну явно ты особо мудрый! Уверен в своей гениальности? 🤪Требуй отдельную палату!
Гость
9 июля 2023, 05:01
это следующий протокол лечения на всё в поликлиниках?
Гость
8 июля 2023, 08:35
Путин сделает всем хорошо!
Гость
8 июля 2023, 09:17
Что такое хорошо и что такое плохо? Маяковский В.В.